Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрошоссейник-треск обгонной муфты на новом МК  (Прочитано 4492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AEA9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил попробовать электрифицировать очень старый шоссейник...
Прикупил мотор, курок газа, АКБ и контролер.
При подключении столкнулся с сложностями.
К контролеру практически не было инструкции. Была картинка на сайте и страничка на англицком.(и они не совпадают).
Методом "научного тыка" и различных поисков в интернете всё удалось запустить.
Теперь всё работает, но есть проблемы. После достаточно интенсивного разгона наступает что-то типа ограничения,
однако есть ощущение что остаётся запас... И ещё нажатие на "газ" приходиться делать очень аккуратно, если нажать
чуть по резче начинаются мелкие толчки и очень неприятный треск(мотор не крутится).





Эта схема предоставленная продавцом, Мотор и АКБ правильно,
но дальше, газ оказался там где подписано тормоз низкий, обучение (два белых)
тоже работает, круиз пока не проверял, выбор скорости пока не понятно...
Там где написано "газ", тоже не ясно что...
Вся эта конструкция весит 14,3 кг, и разгоняется без педалей, пока, примерно до 25-28 км/ч.
Поставлю вело спидометр, померю точнее.
На педалях едет прилично, практически как до доработки.
Мотор редукторный передний без датчиков Нолла думаю 250-350Вт.
Контроллер китайский 36В/48В, 350Вт., 18А. АКБ литийполимер 8 А.ч. 36В(2Х5S), постоянный ток 30С. курок самый простой.
Продавец контроллера уверяет, что в нём нет никаких ограничений, но судя по предоставленным схемам о описаниям
он сам не особо разбирается...


« Последнее редактирование: 21 Сен 2015 в 16:49 от илс »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #1 : 20 Сен 2015 в 11:35 »
, Ощущения - вещь ненадежная. Им верить нельзя.
Можно верить только откалиброванным приборам. :exactly:

В вашем случае (пока) будет достаточно обычного велокомпа-спидометра.
Заряжаете батарею, вывешиваете колесо, полный газ, пишете в тему сколько получилось.
Ну и максималку, без ветра и педалей.
Затем обсудим.
В т.ч. и треск из мотора.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

AEA9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #2 : 20 Сен 2015 в 16:18 »
Поставил вело комп. и провёл тест драйв, получилось вот что.
На ровном участке покатался туда сюда, ветерок небольшой, по ветру
получилось 30-31км/ч. против ветра 28-29 км/ч.
Если поднять колесо 34 км/ч. Когда доходит до предела идёт рывками,
особенно заметно, при поднятом колесе. Похоже что есть таки ограничение,
причём по току.(не может стартовать резко) Если крутить педали и разгоняться ещё,
то помощи от мотора не чувствуется.
Вопрос, при отсутствии кнопки выбора скорости, контроллер включается
на малой или большой скорости?
« Последнее редактирование: 20 Сен 2015 в 16:35 от AEA9 »

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2332
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #3 : 20 Сен 2015 в 16:29 »
Это не рывки. Это муфта включается и выключается. 18 ампер быстрее разгонять не будут.
34 км\ч для 30 вольт нормальный показатель. Спасибо 28 колёсам.

AEA9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #4 : 20 Сен 2015 в 16:36 »
Это не рывки. Это муфта включается и выключается. 18 ампер быстрее разгонять не будут.
34 км\ч для 30 вольт нормальный показатель. Спасибо 28 колёсам.

Не понял, что за муфта?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2332
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #5 : 20 Сен 2015 в 16:45 »
Методом "научного тыка" и различных поисков в интернете всё удалось запустить.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21107.0

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2834
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #6 : 20 Сен 2015 в 17:44 »
было такое на старом q100, глючил контроллер,  с этим ничего не смог сделать. На оборотах, близких к максимальным срыв синхронизации и потеря скорости. Позже заменил контроллер на миниатюрный бездатчиковый 2014г c elifebike , стал работать четко на максималке. Но с датчиками все равно лучше.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, 34км/ч на ХХ и 30-31 в движении, это оч. круто!
Как раз говорит о том, что никаких ограничений НЕТ.
Если есть ярко выраженный мех треск при разгоне - смотреть фривил (муфту).
Если рывки на максималке - см. коммент от :hello:
« Последнее редактирование: 21 Сен 2015 в 16:47 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

AEA9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #8 : 20 Сен 2015 в 19:59 »
, 34км/ч на ХХ и 30-31 в движении, это оч. круто!
Как раз говорит о том, что никаких ограничений НЕТ.
Если есть ярко выраженный мех треск при разгоне - смотреть фривил (муфту).
Если рывки на максималке - см. коммент от :hello:

Треск не при разгоне, а при его отсутствии, если резко дать газу, и скорее как реакция на то что
идёт с контроллера.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #9 : 20 Сен 2015 в 22:14 »
... После достаточно интенсивного разгона наступает что-то типа ограничения,
однако есть ощущение что остаётся запас...
Это нормальное поведение при разгоне на полном газу - мотор подходит к оборотам хх и его тяга "пропадает" довольно резко, на фоне бодренького разгона - ощущается как "упор в ограничение". "Запас" - это выборка ногами, попутным ветром или незаметным уклоном недостатка по току, дающая дополнительных 1-2-3 км/ч. Причём скорость постоянно "плавает" из-за небольших изменения дорожного сопротивления движению.

Как только педалями добавили скорости выше скорости хх сразу возникает ощущение "отключения двигателя" - после хх он уже совсем не помогает (а дд даже тормозить начинает).
Цитата
И ещё нажатие на "газ" приходиться делать очень аккуратно, если нажать
чуть по резче начинаются мелкие толчки и очень неприятный треск(мотор не крутится)...
Такое бывает, довольно неприятное явление и особо не понятное. Скорее всего это "интерференция" порогов ограничения в контроллере, батарее, моторе. У меня на одном контроллере абсолютно схожее поведение, а меняю контроллер на другой - сразу всё нормально. Второй контроллер у меня с меньшим порогом по току: 10А против 15А.

Хотя похожее поведение , бывает и при проблемах в обгонной муфте у редукторников, но лично у меня два мотора и на обоих эти два контроллера ведут себя одинаково. Фича. Хоть и неприятная.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2015 в 15:08 от edw123 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #10 : 21 Сен 2015 в 00:08 »
Треск не при разгоне, а при его отсутствии, если резко дать газу, и скорее как реакция на то что
идёт с контроллера.
Интересно вы пишете. Как может быть отсутствие разгона, при резкой подаче газа (мощности)?  ;-D
С точки зрения кинематики, именно с этого момента и начинается фаза разгона.

Попробуйте снять видео. Лучше на ХХ, чтобы эти самые рывки послушать.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Wayfarer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    64
  • Сообщений: 428
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #11 : 21 Сен 2015 в 07:49 »
Я знаю этот контроллер. Там красный разъем - трехскоростной режим. Центральный провод из разъема замыкается на крайние поочередно, это будет в одном случая пониженная, в другом повышенная передача. Понижает не сильно, а вот с повышением там глюк контроллера - когда его включаешь появляется неприятный звук двигателя, но мотор крутится быстрее. Попробуйте поэкспериментировать.
Для начала проверьте надежность всех контактов, особенно пятиконтактный разъем холлов.
Еще бывают эти контроллеры такие, что и газ и тормоз заведен на один разьъем  4-х контактный, и ответный в комплекте, из него 5 проводов выходит, черных два из одного гнезда.  Так вот красный, черный , зеленый - газ, черный и оставшийся (не помню цвет) - низкий тормоз.
Что по этому контроллеру не понятно - спрашивайте, расскажу

Bafang swxp 36v 250w, контроллер сток 48в 18А, лифер 48в 13ач, 26" хардтейл, до 40км/ч

AEA9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #12 : 21 Сен 2015 в 10:38 »

Я знаю этот контроллер. Там красный разъем - трехскоростной режим. Центральный провод из разъема замыкается на крайние поочередно, это будет в одном случая пониженная, в другом повышенная передача. Понижает не сильно, а вот с повышением там глюк контроллера - когда его включаешь появляется неприятный звук двигателя, но мотор крутится быстрее. Попробуйте поэкспериментировать.
Для начала проверьте надежность всех контактов, особенно пятиконтактный разъем холлов.
Еще бывают эти контроллеры такие, что и газ и тормоз заведен на один разьъем  4-х контактный, и ответный в комплекте, из него 5 проводов выходит, черных два из одного гнезда.  Так вот красный, черный , зеленый - газ, черный и оставшийся (не помню цвет) - низкий тормоз.
Что по этому контроллеру не понятно - спрашивайте, расскажу
[/quote]

Да так и получилось, что в разъём подписанный как низкий тормоз подключен газ, а вот красный я не пробовал, спасибо за информацию.
Холлов у меня нет, остальные проверял. Вопрос - Вы не пробовали его дорабатывать...(там, залудить шунт...)?
И ещё хотелось бы знать истинное назначение остальных разъёмов. Я знаю теперь; силовой АКБ с зажиганием, мотор, "газ"+ тормоз, обучающий, холлы,
ну и выбор скорости.

Снял видео, но не могу вставить или файл большой или расширение не то...
« Последнее редактирование: 21 Сен 2015 в 12:31 от AEA9 »

AEA9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #13 : 21 Сен 2015 в 12:59 »
Видео с конвертировал, но требуют размер файла менее 1 Мб. получаются одни квадратики...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #14 : 21 Сен 2015 в 13:08 »
, на форум видео положить нельзя, только ссылку на него. Надо залить на ютуб, гугл, или яндекс, а потом дать ссылку на ролик.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #15 : 21 Сен 2015 в 13:19 »
, Ну да, заливайте на Яндекс диск, в хорошем качестве, так  проще и быстрее всего.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

AEA9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 40
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #16 : 21 Сен 2015 в 13:33 »
Поздно, уже залил на Ютуб:
feature=youtu.be

Сначала нажал плавно, второй раз резко...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрошоссейник"
« Ответ #17 : 21 Сен 2015 в 13:39 »
Ужос, срочно открывать крышку мотора, чистить фривил, поджимать пружинки. >:D

Хотя...нужна фотка фривила. У вас наверное с заклепками... :bn:


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх