Электрошоссейник

Автор AEA9, 20 Сен. 2015 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: AEA9 от 13 Нояб. 2015 в 07:29
Цитата: edw123 от 12 Нояб. 2015 в 23:46
Цитата: AEA9 от 12 Нояб. 2015 в 19:32
Вот фото контроллера и краткие характеристики:... (Курок подкючен вместо потенциометра)
Без датчиков, без тормоза, без круиза, неремонтопригоден, хуже с охлаждением, без пас, 12s, с шунтом не побалуешся... Смысл? На любителя-оригинала.

Всё это, с запасом, перекрывает полученная разница в скорости...
При том что, тормоза подключить элементарно, датчиков мне не нужно (нет на моторе), пас это просто "на любителя оригинала", греется он даже меньше,
зачем нужны игры с шунтом (при почти десятикратном запасе по току и мощности?), в чём разница при ремонте я не понял, а вот разница в весе и габаритах очевидна...
Вот и весь смысл.
На пасе - единственно разрешенный вариант "в европах" - так что это "на всех", а не "на любителя" :) Вам подходит - замечательно, а мне лишних пара километров с неизвестным кпд - да лучше штатный тормоз, круиз... Размер корпуса меньше - меньше площадь охлаждения. Шунт - ток надо иногда и уменьшить, но главное, контролировать - это на недорогих непрограммируемых. Ремонт - довольно успешно перепаивают и феты, и драйвера, настраивают рекуперацию... в микрокорпусе это всё будет недоступно. Это всё-таки велосипед, а не коптер. :hello: Повторюсь: Вам подходит - замечательно.

AEA9

Во и закончился зимний сезон, погода позволила прокатится нормально на "электрошоссейнике".
Погода почти идеальная(+20C), если не считать сильный,  преимущественно боковой ветер.
Вот что получилось, поехал 18 км. (больше не было свободного времени,  но очень хотелось), на полностью
заряженном АКБ скорость без педалей 48-49 км/ч(даже с сильным боковым ветром).
Не сильно  упираясь педалями  53-55 км/ч. За эту пробную поездку разряд АКБ составил 3,85-3,88V на ячейку,
и в конце скорость без педалей упала до 45-46 км/ч. но с педалями выше 50 легко. Думаю в том же
режиме проехал бы ещё столько же  (до разряда 3,3V-3,2V), постараюсь на днях попробовать. 
Из компонентов ничего не нагрелось выше чем "чуть тёпленький", вот как-то так...

Сергей_74

А посоветуйте бюджетный кит на ХВЗ, на переднее колесо пожалуйста, а то головы уже кругом. :(

edw123

#93
Цитата: Сергей_74 от 28 Нояб. 2018 в 22:17
А посоветуйте бюджетный кит на ХВЗ, на переднее колесо пожалуйста, а то головы уже кругом. :(
Туда скорее всего ничего не подойдёт - щирина дропов должна быть 100мм - у ХВЗ меньше.

AEA9

Цитата: Сергей_74 от 28 Нояб. 2018 в 22:17
А посоветуйте бюджетный кит на ХВЗ, на переднее колесо пожалуйста, а то головы уже кругом. :(
Самый бюджетный вариант, это купить всё по отдельности. Как правило наборы в разы дороже, но нужно понимать что Вы хотите и понимать что берёте.
Выбирайте самый лёгкий мотор, для переднего колеса, с максимально возможными оборотами. Как раз на 100мм подходят. И нужен будет контроллер так-же на большие обороты...   ...но если устраивает скорость 25-30 км/ч, можно брать любой.

Сергей_74

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2018 в 00:03Самый бюджетный вариант, это купить всё по отдельности. Как правило наборы в разы дороже, но нужно понимать что Вы хотите и понимать что берёте.
Выбирайте самый лёгкий мотор, для переднего колеса, с максимально возможными оборотами. Как раз на 100мм подходят. И нужен будет контроллер так-же на большие обороты...   ...но если устраивает скорость 25-30 км/ч, можно брать любой.
Вот, уже проще, спасибо гляну что на али есть.

edw123

Цитата: Сергей_74 от 29 Нояб. 2018 в 14:06
Вот, уже проще, спасибо гляну что на али есть.
Ширину передних дропов замерили на ХВЗ?

Linkov1959

[user]Сергей_74[/user], , Такой?

мотор350вт. 70$, контроллер 10$, батарея 10s7p,  15а/ч-30$.

Сергей_74

#98
Благодарю.
Почти такой, на каретке одна звезда сзади 3-и. Спорт 541 на раме вроде читается.
Обода родные оставили?

Сергей_74

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2018 в 14:34Ширину передних дропов замерили на ХВЗ?
95мм намерил, т. е. нужна замена вилки?

Linkov1959

[user]Сергей_74[/user], передняя вилка на хвз безразмерная, как колготки. :exactly:
Я поставил на перед задний мотор 140мм  и никаких проблем.

edw123

Цитата: Сергей_74 от 29 Нояб. 2018 в 20:19
95мм намерил, т. е. нужна замена вилки?
Раздвинется ещё на 5мм без поломки? [user]Linkov1959[/user] успокаивает - наверное пройдёт. Ещё замечание - резину лучше максимальной ширины (слик) для электровела. 38 войдёт в вилку в верхних точках или у Вас только под трубки?

Linkov1959

Вилка хвз рассчитана на резину до 40мм.

Сергей_74

Цитата: Linkov1959 от 29 Нояб. 2018 в 21:14Я поставил на перед задний мотор 140мм  и никаких проблем.
Отлично, это уже радует!

Сергей_74

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2018 в 21:36Ещё замечание - резину лучше максимальной ширины (слик) для электровела. 38 войдёт в вилку в верхних точках или у Вас только под трубки?
Мотор хотел сразу вместе с ободом заказать, так как сам новичек и заспицевать колесо вряд ли смогу без "восьмерок" и прочих прелестей. (да и родные алюм. обода с резиной надежностью не блещут, судя по форумам)
Как я понял оптимально установить на обод шириной 19мм. резину на 32мм.

Linkov1959

[user]Сергей_74[/user], 32 на зад, 37-40 на перед.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 29 Нояб. 2018 в 21:39
Вилка хвз рассчитана на резину до 40мм.
ХВЗ - они разные были, надо измерять имеющуюся.
С тормозами и заказанным ободом обязательно будут проблемы: штатные тормоза на вполне определённый обод и узкую резину, если мне не изменяет склероз.

А в чём смысл использования этой рамы? Дорога как память? Тут бы подошла какая-нибудь бушная с 26 колёсами под дисковые тормоза. Тыщ за 5 наверное можно найти.

AEA9

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2018 в 01:06А в чём смысл использования этой рамы? Дорога как память? Тут бы подошла какая-нибудь бушная с 26 колёсами под дисковые тормоза. Тыщ за 5 наверное можно найти.

Если не интересует вес, скорость и пробег, тогда любая рама и колёса подойдут, хоть от "Урала"....