avatar_se80

Водородная топливная ячейка как альтернатива литиевым акб

Автор se80, 20 Сен. 2015 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: se80 от 21 Сен. 2015 в 00:21
[user]peat[/user], слушайте ну явно вы нагнетаете - ссылки что я дал - это уже серийные образцы - их можно заказать для использования в дронах . в том числе и балоны . Где брать газ - это конешн вопрос. Скоро такие штуки начнут китайцы штамповать для хоббикинга.

Ну тут наступает грусть за людей которые купят вд баллоны в китайцев... Если речь идет  именно о баллонах вд то напомню  что стали и качественных композитов в китае есть но только  изделия на экспорт будут в развитые страны. А вот лля  русских и таджиков баллоны будут делаться из отходов , силумина , жести... китай и безопасность никак не рядом ... Просто забудьте эту идею и руки и ноги будут целы...

MaF

 %-) а те,кто оптом закупают такие баллоны в Кетае и продают их в 2 конца,конечно же,будут не при чем.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

peat

#20
Цитата: MaF от 22 Сен. 2015 в 00:41
%-) а те,кто оптом закупают такие баллоны в Кетае и продают их в 2 конца,конечно же,будут не при чем.

Да народ здесь не видел фоток с ганзы с последствиями разрывов баллонов и резервуаров пцп....то было всего 200 атм и воздух... в дрожь бросает от вероятных последствий если жахнет 700 атм водорода хотя бы в половину объема резервуара винтовки.. думаю энергии там будет сравни с с тремя ручными гранатами. Причем баллоны были завдские качественные но видимо с истекшим сроком службы и опресованные кем попало... С трудом представляетсяикитайский баллон ВД..

Будущим камикадзам можно почитать последствия разрыва баллона вд forum.guns.ru/forum_light_message/30/900984.html

MaF

Да я к тому,что не надо винить китайсо.
Виноваты умножадные покупаны и хитрож... продаваны.
А дядюшка Ляо - ему сказали - дешива,многа.Он и сделал,он же не виноват, что продавец хочет 100% прибыли и быстро ?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

peat

#22
Цитата: MaF от 22 Сен. 2015 в 00:49
Да я к тому,что не надо винить китайсо.
Виноваты умножадные покупаны и хитрож... продаваны.
А дядюшка Ляо - ему сказали - дешива,многа.Он и сделал,он же не виноват, что продавец хочет 100% прибыли и быстро ?
Весь цимус в том что с ВД не все так просто и пока  китайцы доведут его до безопасного уровня , разработчику , производителю , продаванам и дядюшке Ляо оторвет не оду пару яиц, ног,рук  пока они будут все налаживать.. выживут единицы и те будут контуженые.. Тоесть скорее ссего затея потерпит фиаско на первом же несчастном случае...
Тут китайцы  грозились в начале 2000 годов завалить рынок дешевыми авто , но не тут то было. Чтобы авто не ломалось нужно дукмать и тупое копипаста с железками не прокатывает. Это не микросхемы и стыренные прошивки. ... Чтобы железка была хороша , нужно иметь всяко разные материалы и знать их свойства чему в китае не учат .. По сему создание топливных элементов будет удел скорее япошек как это происходит с литием. Создают все в японии да штатах , а  вредное производство размещают в китае...

tmkt

#23
Цитата: MaF от 21 Сен. 2015 в 00:37
:laugh:и к горящим как свечки липолям добавятся взрывы кустарно опресованных баллонов.
Нафиг)нафиг.
P.S. много ли в Москве мест,где могут заправить водородом?


всего лишь один случай на форуме был, и то в результате нарушения правил эксплуатации
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaF

#24
Откройте рцдизайн,там аналогичный пожар недавно был.АКБ стояло подключенным к ЗУ типа Аймакс,несмотря на то, что ЗУ было выключено из сети случился пожар.
Ну и в полёте у народа бывает горят и при крашах горят. И на ровном месте горят lipo.И на зарядке нормальными зарядками,с балансирами,тема про пожары lipo на рцдизайне вполне жива.
Но одно дело,когда горит 1,ну 2 АКБ и другое,когда горит сборка 60+в и 20+ач.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

X-project

Дождемся выхода микро ядерных батарей как в Fallout и будет всем счастье. :kidding:

DragonTM

Цитата: илс от 21 Сен. 2015 в 20:01
Да, альтернатива не радует отсутствием не только го
Вообще то еще пару лет назад horizon fuel cell предлагали велик на ТЭ но только всего 100 ватт и очень дорого, а так у них и по 5 кВт элементы в продаж есть, всего 20 тысяч долларов)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Цитата: se80 от 20 Сен. 2015 в 13:12
Предлагаю обсудить возможность использовать компактные водородные топливные ячейки как источник электронергии, как альтернатива литию. КМК это интересный способ снизить массу для дальнобойных конфигов .
Киловатная ячейка весит 2кг .
http://media.wix.com/ugd/047f54_cd5a9a1195894ef7a012476f04b8710c.pdf
12-ти литровый балон весит 6.5кг
http://media.wix.com/ugd/047f54_a36ce52e87b1410dbf76adde499fcb52.pdf
Осталось понять на сколько хватит этого балона. Мои расчеты примерны и могут быть не верны :
Давление в балоне 300бар . На входе в ячейку 0.4Бар . Потребление(водорода ? или водорода и кислорода ?) 14л/мин на пиковой мощности.
итого система с 12л балоном проработает 12*300/0.4/14 = 642 минуты . или 11 часов работы в пике .
Осталось выяснить сколько весит 12Л водорода под давлением 300Бар. Полагаю не больше 10кило.
Итого система 10+6.5+2 = 18.5 Кг = 11Квтч . Имеем 594Втч/кг. Неплохо?
Считал для пиковой мощности из графика, потребление 16 стандартных литров в минуту и мощность 1150 ватт. В баллоне 12*300=3600 стандартных литров, т.е. Баллона хватит на 3,75 часа *1150 ватт = 4312,5 Вт*ч
Плотность водорода при 300 атм 20 г/л, т.е. В баллоне 240 грамм.

Добавлено 20 Нояб. 2015 в 15:42

Далее вам понадобится редуктор который весит минимум 1,2 кг, так что система выйдет порядка 10 кг, что даст более 400 Вт*ч/кг
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

MaxWin

Цитата: DragonTM от 20 Нояб. 2015 в 15:03
Цитата: илс от 21 Сен. 2015 в 20:01
Да, альтернатива не радует отсутствием не только го
Вообще то еще пару лет назад horizon fuel cell предлагали велик на ТЭ но только всего 100 ватт и очень дорого, а так у них и по 5 кВт элементы в продаж есть, всего 20 тысяч долларов)
Да, они уже давно продают готовые батареи для разных нужд.
Например такие.

А здесь довольно много всякого для ознакомительных целей http://fuelcellstore.com/horizon-fuel-cell-technologies

DragonTM

Прошу модераторов перенести тему в раздел "Источники питания"

Водородные топливные элементы продолжают производить, не смотря на страхи некоторых форумчан.
Напомню, что с февраля 2013 года Hyundai серийно производит автомобиль на топливных ячейках.
Нашел сайт где американцам предлагают брать его в лизинг по 499 долларов в месяц. Если правильно понял, то на 36 месяцев, но это как-то слишком дешево, может кто нибудь знает и сможет пояснить в чем хитрость?
https://www.hyundaiusa.com/tucsonfuelcell/index.aspx
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Проффесор

Цитата: DragonTM от 12 Фев. 2017 в 00:21
Прошу модераторов перенести тему в раздел "Источники питания"

Водородные топливные элементы продолжают производить, не смотря на страхи некоторых форумчан.
Напомню, что с февраля 2013 года Hyundai серийно производит автомобиль на топливных ячейках.
Нашел сайт где американцам предлагают брать его в лизинг по 499 долларов в месяц. Если правильно понял, то на 36 месяцев, но это как-то слишком дешево, может кто нибудь знает и сможет пояснить в чем хитрость?
https://www.hyundaiusa.com/tucsonfuelcell/index.aspx





DragonTM

[user]Проффесор[/user], аа, т.е. все таки 3к в месяц, а за 499 полное обслуживание? овер100к уже вполне правдоподобная цена такого авто!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Проффесор

#33
Цитата: DragonTM от 19 Фев. 2017 в 11:22
[user]Проффесор[/user], аа, т.е. все таки 3к в месяц, а за 499 полное обслуживание? овер100к уже вполне правдоподобная цена такого авто!

На наших деньгах это 172 742 р. за 36 месяцев , т.е. 1 месяц 4 798 р.

Slider

Да, еще остаёшься привязан к водородной заправке, причем к той, которая обслуживает твоё авто, т.к. каждая заправка поддерживает только свой вид топливных ячеек насколько я понял, и единого стандарта пока нет.
А электроавто хоть медленно но обычно можно зарядить из обычной розетки, да электрозаправки уже не редкость и более-менее стандартизированы.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DragonTM

[user]Slider[/user], ну только не ячеек, а топливного бака, т.е. баллона. И стандарты там хорошие, всего два было, зависят только от давления, которое держит баллон, это 350 или 700 атмосфер. При чем баллон на 700 может заправляться на обоих, но на одной только на половину.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0