avatar_SAO

Двс-генератор-эд-редуктор-колёса (легковой авто)

Автор SAO, 20 Сен. 2015 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

Цитата: on4ip от 08 Окт. 2015 в 14:01
КПП в хорошо спроектированной системе должно отсутствовать.
Собственно говоря да, для тягового электропривода, какие-либо промежуточные механические агрегаты нежелательны. Но на сегодня, к сожалению, это маловозможно (не учитывая непосредственный ТЭП имеющий те же недостатки, что и мотор-колеса)
Цитата: on4ip от 08 Окт. 2015 в 12:53
КПП вырождалась в 2х диапазонный редуктор.
Если на ЭТС установлен один тяговый электродвигатель, то применение переключаемого редуктора является достаточно полезным устройством. В случае нескольких ТЭД или индивидуального привода, можно ограничиться соответсовующей электросхемой соединения (применимо для электропривода постоянного тока)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

NUBITO

[user]v_nikolay[/user], почему нежелательны? Всё зависит от задания. Ну и в некоторых случаях это может быть не рентабельно, во всяком случае на данный момент.

ElectricBus

Цитата: NUBITO от 09 Окт. 2015 в 11:07
[user]v_nikolay[/user], почему нежелательны? Всё зависит от задания. Ну и в некоторых случаях это может быть не рентабельно, во всяком случае на данный момент.
Ну потому,что тяговый электропривод (в принципе, являющийся самодостаточной системой), вполне мог бы обойтись без промежуточных передающих механизмов. К сожалению, как я уже отмечал ранее, НТЭП имеет практически те же недостатки, что и мотор-колесный ТЭП. И вот здесь уже как раз таки возникает вопрос рентабельности (о че  Вы правильно заметили)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)