Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Изготовление корпусов для аккумуляторов под вашу раму  (Прочитано 2948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    4
  • Сообщений: 43
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • ВольтБайкс
    • Награды
Здравствуйте,

предлагаю к изготовлению прочные алюминиевые корпуса для аккумуляторов электровелосипедов. Корпуса изготавливаются на заказ по размерам рамы вашего велосипеда.

Возможно изготовление алюминиевых и композитных корпусов.

Алюминиевые корпуса:
Этот вариант подходит для удалённого изготовления по эскизу.
Корпус и крышки изготавливается из листового алюминия 2мм толщиной.
Центральная часть корпуса замкнута аргонодуговой сваркой и крепится к раме за места крепления флягодержателя и хомутами. Она может быть любой ширины и, обычно, это ширина аккумулятора +10мм.
Крышки крепятся на болтах М4 к продольным или поперечным кронштейнам внутри корпуса.
Альтернативный вариант - быстросъёмные крышки с прижимом гайкой с барашком, они добавляют к ширине +9мм.
Крышки могут быть больше корпуса и загибаться, например, к раме, для скрытия внешней проводки при наличии.
В корпусе можно выполнить отверстия под ввод проводов с уплотнителем.
В крышки можно врезать порт для подключения зарядного устройства или замка зажигания.
Корпус окрашивается в темный цвет, а крышки оклеиваются пленкой карбон 3D.

Под корпус можно закрепить контроллер, такое расположение усилит его охлаждение в пути.

Примеры корпусов ниже.


Электровелосипед с нашим корпусом и LiFePO4 аккумулятором 48Вольт 10Ампер*часов из пакетов.


Электровелосипед с двумя нашими корпусами и LiFePO4 аккумулятором 60Вольт 20Ампер*часов.


Корпус с быстросъёмной крышкой на барашках.

Помимо корпусов сложной формы с крышками возможно изготовление прямоугольных корпусов с бОльшим использованием аргонодуговой сварки.


Алюминиевый корпус для аккумулятора, шов усиленный, с проплавом.

Композитные корпуса:
Для любителей композитных материалов возможен вариант изготовления корпусов из композита (алюминий+полиэтилен+алюминий) и крышек из ПВХ.
Этот вариант более трудоёмкий, так как раскрой деталей осуществляется на фрезерном станке с ЧПУ. Управляющая программа для него делается по 3Д нашей (или вашей) модели.
Успех зависит от точности снятия размеров рамы.
Крышки фрезеруются с пазом и одеваются на центральную часть корпуса, обеспечивая дополнительную жесткость.

3Д модель рамы и корпуса


Изготовленный корпус для аккумулятора
В комплекте идут две центральные части, на случай, если что-то пойдёт не так при установке или сверлении отверстий под провода и крепеж.

При необходимости, помогу со сборкой аккумуляторов из пакетов или цилиндров и сборкой электровелосипедов.

Сергей.

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комрады, не упускайте реально выгодное предложение по корпусам!

eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    4
  • Сообщений: 43
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • ВольтБайкс
    • Награды


Электровелосипед с алюминиевым корпусом под аккумулятор 60 Вольт 15 Ампер*часов. МК 1000Вт.


dimasam

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    22
    13
  • Сообщений: 96
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цена вопроса на конфиг сверху?

Cube AMS110 56V18A MAC10T infinеon max 55 km/h

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    214
    452
  • Сообщений: 3701
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Примерный вес приведенных корпусов?

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1149
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дайте примерные цены. Что за бред - предложение без цены. :ireful:

Расставить все точки нади

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Так как корпуса делаются под конкретную раму и сложность изготовления разная точную цену дать не можем. В среднем цена на корпус в треугольник начинается от 7000 рублей.
, Не взвешивали но думаю что средний вес около 2 кг.  При изготовление крышек из композита вес существенно уменьшится.

dimasam

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    22
    13
  • Сообщений: 96
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как то дороговато... однако. А подешевле?) Сниму размеры - пришлю, посчитаем с композитом, 2 кг. это дофига.

Cube AMS110 56V18A MAC10T infinеon max 55 km/h

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Дешевле только китайская сумка в магазине или ящик для инструментов на багажнике. Трудозатраты на изготовление одного такого корпуса очень большие (я не говорю даже про матерьялы), тем более по размерам смысла делать нет, в процессе изготовления нужно постоянно примерять корпус в раму. Сегодня взвесили среднюю часть от корпуса который сейчас изготавливаем, средняя часть без крышек и их креплений для корпуса большого размера весит 700 грамм. С композитными крышками корпус дороже так как приходится делать 3д модель и фрезеровать крышки, в ручную обрабатывать композит до хорошего уровня сложно.
 Не забывайте что это кастомная вещь, за три копейки такое никто делать не будет! Конечно возможны варианты без покраски, обклейки зд карбоном итд но сильно сэкономить не получится. Также цена зависит от размера корпуса, 7000 рублей это цена не большого корпуса не на всю раму или на двухподвес. 
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2015 в 00:35 от Hizheka »

Klim0890

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    63
    29
  • Сообщений: 230
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если швы аргон, в общем то по цене вопросов нет. А где вы территориально располагаетесь? И ещё вопросик, вы только корпусами занимаетесь или какие ещё работы по конструированию возможны?

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Швы аргон, причем сваренные проффесианалом высокого класса а не таджиком из шиномонтажа. Работы по конструированию в принципе возможны но в данный момент варить конструкции большого размера не можем.
 Находимся не далеко от метро полежаевская.     
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2015 в 23:36 от Hizheka »

eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    4
  • Сообщений: 43
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • ВольтБайкс
    • Награды
алюминиевый корпус можем сделать и удалённо, по эскизам.
Крышки только будут в виде заготовок с припуском, их необходимо будет допилить по установленному уже непосредственно в раму корпусу.


eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    4
  • Сообщений: 43
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • ВольтБайкс
    • Награды
Электровелосипед с LiFePO4 аккумулятором 48 вольт 20 Ампер*часов в корпусе нашего изготовления.

andreylogvinov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! и энтузиазизме!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Напоминает что-то не правда ли ? Увидел вашу фотку в первый раз через две недели после того как собрал свой Байк.
Оказывается коллективное сознание существует!:-) Свой сделал из стали 0.9мм и ПНД вес 2.5 кг. Молодцы что делаете корпуса для людей которые в силу каких то причин не могут сделать сами,продолжайте творить. Да прибудет с вами Сила!!!






« Последнее редактирование: 23 Сен 2016 в 23:40 от andreylogvinov »

MXUS 1000вт , Li-MNC 48в 16 ач , синус контроллер ,50 км/ч ,макс 105 км.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  у меня с 2012 года такой алюминиевый кофр ))).  Делал сам , сварки нет, заклепки рулят )))

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreylogvinov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 5
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! и энтузиазизме!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  у меня с 2012 года такой алюминиевый кофр ))).  Делал сам , сварки нет, заклепки рулят )))
Блин Это уже какой-то ширпотреб получается  :-D !!! Или это идеальная форма ,раз она приходит во многие умы !!! :-)

MXUS 1000вт , Li-MNC 48в 16 ач , синус контроллер ,50 км/ч ,макс 105 км.

eco Sergio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    4
  • Сообщений: 43
  • Москва
  • на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • ВольтБайкс
    • Награды
Синенький.

На GT Avalanch без оклейки.




Страницы: 1Вверх