Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)  (Прочитано 3732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я на форуме, можно сказать, новичок. Статус "Наш человек" - читерский, большинство сообщений относятся к разделу купли-продажи ввиду природной тяги к совершенству, и постоянного от того желания что-нибудь поменять в конфигурации. Так вот я к чему. Испытав за свою короткую историю пользования электровелосипедами конфигурации от 500Вт до 3кВт (в пике), с промежуточными вариантами, имею следующее: желания прокачивать конфиг в сторону увеличения мощности абсолютно нет. Наоборот, хочется больше педалить. Причем последнюю неделю катаясь вообще без электропомощника, наслаждаюсь почти в полной мере ездой :pardon: Не совсем в полной мере из-за ситуаций, когда нужно с двумя детьми в прицепе подниматься в горки. И только :eureka: На плоскаче кручу в кайф. Странно. Когда впервые поставил мотор в переднее колесо, был счастлив от возможности не педалить. Но позже это наслаждение сменилось желанием прокачать скорость, потом тягу, потом развесовку, шум.. и т.д., пока, как уже написал, такое желание не пропало почти совсем. Итого, на данный момент вижу идеалом электровелосипеда лайтовыйф конфиг, почти не меняющий веса байка и способный помогать в тех ситуациях, когда, не спустив семь потов, не преодолеть горку.
Теперь другая сторона вопроса. Когда меня эти мысли посетили, я решил поглядеть, а на чем же ездят старожили форума, и стал все чаще поглядывать в подписи. И был удивлен: очень многие (не скажу большинство, т.к. далеко не всех посмотрел) имеют подобный выбор. И что же получается, к этому придут все, кто плотно увлекся электровелосипедами? :-D Ну в смысле большинство. И речь не о киловаттниках, а 350-500Вт, а то и 250.
Есть у кого-то объективное объяснение сему процессу? Казалось бы, увлёкшись с головой электровелосипедами, со временем можно накопить на мощный конфиг. Да и едет он быстрее, тянет сильнее и т.д. Ан нет :bn:
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 11:02 от felcinger »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1364
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #1 : 23 Сен 2015 в 11:06 »
, мне кажется, вы ошибаетесь. Приведите пример 5-ти старожилов с 250-350ватт моторами.

Флюэг

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 105
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #2 : 23 Сен 2015 в 11:15 »
   Один ответ сверхуважаемого мною Сергея (илс) в теме "Соскочил с электротранспорта", от не менее известного форумчанина, никак нельзя назвать общей тенденцией - не обманывайте себя... Да и после тридцатипяти возрастное состояние подскажет обратное (ни доктору это говорить...).  Да и при помощи педалями..., более интенсивно вдыхать автовыхлопы на дороге, тоже не к долголетию...  Не говоря уже, о постоянной возможности быть сбитым или притертым к бордюру, зеркалом неумелого водилы (а блондинок - всё больше на дорогах...).  Хотя, возможно, в Сыктывкаре менее интенсивное движение и можно тошнить, вместо безопасного движения - вместе с потоком...
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 13:12 от Флюэг »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6194
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #3 : 23 Сен 2015 в 11:23 »
Запас мощности всё ж таки нужен. Смотрите в сторону миддрайва Бафанг BBS-01, 02 (500, 750 Вт). http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.0
Идеальная развесовка, удобно ездить просто на педалях, в тоже время есть мощщА до 1,3 кВт что бы не пыхтеть в 12% подъёмы.
В сентябре начинаются продажи киловаттной версии (~ 1,6 кВт в пике), вес практически тот же, около 5 кг в каретке.
Скорость до 50 - легко!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #4 : 23 Сен 2015 в 11:30 »
Я прошел путь от от 250 вт до 2-х квт, и не смотря на это считаю мой конфиг достаточно лайтовым. Вел использую в двух режимах: как мопед, когда надо быстро доехать из одной точки в другую (в основном по городу), тогда надеваю мотоэкип и "вжариваю на полную". Второй режим - велосипедный, для неспешных прогулок и релакса (парки/пригороды) контроллер переключается в режим ассистента, одевается велоэкип... Иногда катаю с обычными велосипедистами. Как то так ;)
В общем одним из достоинств электровела считаю такую "двухрежимность" большим плюсом, и не надо держать два ТС ;)
Теоретически имею возможность приобрести мощный электровел на пространственной раме, но не вижу смысла, т.к. дальнейшее увеличение скорости не сильно уменьшает время в пути (в городе), а далеко катать мне не особо надо... Плюс отпугивают проблемы с хранением и вытаскиванием такого вела на улицу (грузового лифта нет).
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 11:41 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    217
    110
  • Сообщений: 443
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #5 : 23 Сен 2015 в 12:16 »
Не соглашусь. Обычно старожилы имеют «бегемота» и 4-6 кВт*ч в брюхе.
Есть небольшая категория спортсменов/любителей прогулочного темпа итд с моторами можность обычно Ватт 500.
Есть еще небольшая категория, кому помощнее, но полегче. Типа, 1,5-2-3 кВт, но без веса под 50кг. Таких тут несколько есть тоже.

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

Флюэг

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 105
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #6 : 23 Сен 2015 в 12:28 »
, Видимо, шестерни, у Бафанга с таким повышением мощности - станут совсем расходным материалом...

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6194
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #7 : 23 Сен 2015 в 12:40 »
Да, я вчера поменял шестерни, благо купить легко, доставка 2 недели. Но я живу в предгорьях, каждая поездка 500 м по вертикали миниум. Моя жена Ольга, ездит вроде там же, но без экстрима, у неё пробег 8,5 тыс км, шестерни в идеальном состоянии, мне хватило на ~ 4,7 тыс км.
Думаю по плоскачу этой проблемы не будет, во всяком случае из 41 владельца BBS, я первый поменял шестерёнки.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #8 : 23 Сен 2015 в 12:45 »
 Я в теме уже три года и однозначно предпочитаю лайтовые конфиги. Так как занимаюсь сборкой электровелосипедов я в доволь накатался на разных конфигов, от 250 ваттных редукторников до крошки. С точки зрения характеристик больше всего нравятся подвесные моторы, бафанг не пробывал но собирал несколько GNG, все круто но с лязгом цепи я мерится не готов. Тяжелые конфиги сильно приближены к мотоциклу, их не потоскаешь на себе, а это минус. Пришtл к выводу что для меня оптимален 500 ваттный редукторник или 2 350 ваттника и как минимум 1квтч энергозапас.

Kwoter

  • Купец
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    50
    88
  • Сообщений: 919
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #9 : 23 Сен 2015 в 12:55 »
Я начинал с ДД 1000W, была миникрошка, сейчас лето катаюсь на полноприводном 2*350W  (48в*2*14А). Редукторники очень нравятся. И хотя максималка всего 45 км/ч, очень комфортный велосипед.

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Флюэг

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 105
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #10 : 23 Сен 2015 в 13:08 »
, Вы подтвердили моё предположение - жене нужен меньший крутящий момент... А 50 легко - для шестерен (...)

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6194
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #11 : 23 Сен 2015 в 13:41 »
У неё впереди 46Т, у меня была 52Т, какие ж шестерёнки такое выдержат! А так да, с её 50 кг и цепь 9-ка служит 8 тыс км, у меня 2 от силы...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Флюэг

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 105
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #12 : 23 Сен 2015 в 13:55 »
, Егор, для Аксая, за счастье, но в Ростове мне скорости 45км/час на Карпатах постоянно не хватало, из-за большего потока на ДОП...

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1495
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #13 : 23 Сен 2015 в 14:06 »
Ну я сейчас езжу на легком конфиге.
Можно сказать дубль номер два.
Снова стал прокачивать свой байк на скорость.
Скоро будет скорость в 32 км/ч.   :ah:
Все таки в правильном легком конфиге, что то есть.
Ну лично для меня.
Только вот у многих их конфиги совсем не легкие, не смотря на то, что и акб маленькие и двигатели слабые, а вес зашкаливает.
Берут тяжеленные ашан байки, без нормальной подвески и впихивают в них "легкие" Директ драйвы.
А толку то 0. Он и ехать нормально не едет и весит под 30 кг.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6194
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #14 : 23 Сен 2015 в 14:28 »
Ольгин весит 25, мой 27 (батарея мощнее). У неё сейчас багажник на подседеле, для перевозки фотоаппарата вполне достаточно, я в процессе изготовления багажника из детского кресла - мне в дальних странствиях, приходится возить 2 сменные батареи, 9 кг. С МАСом мой весил 30+


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    45
    181
  • Сообщений: 1025
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #15 : 23 Сен 2015 в 14:29 »
Честно говоря как собрал байк так он меня и устраивает, скорость около 40 и вес 21. Если переступать эту черту пойдет резкое увеличение веса - поднять скорость придется ДД, с дд нарастить батку, с поднятием скорости одеться в черепаху а не в легкий кантрийный шлем... В общем для повседневных нужд лайток самое то, я его по 5 раз на дню таскаю вверх вниз на 4 этаж по любой мелочи, универсальный конек)

Единственное наращу батку до полутора киловаттчас, не хватает немного если много мотаться (я позиционирую байк как полную замену любому ОТ на дистанциях до 100км)

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1495
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #16 : 23 Сен 2015 в 14:54 »
Согласен.
Тут либо надо делать действительно лайток, либо мощный байк. Остальное полумеры.
С легким байком можно влезть в метро или электричку и доехав до места назначения там покататься, а с мощным быстро доехать своим ходом.
Все, что между ними просто компромисс, плохой и в том и в том варианте.
И с транспортом плохо и едешь медленно и опасно в потоке машин.
Хотя из этого правила есть исключения, но редко.
В Подмосковье это именно так.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

vpa

Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)
« Ответ #17 : 23 Сен 2015 в 15:00 »
С 2008 года прошел путь от первого ДД 500 ватт со свинцовыми аккумуляторами, потом 1,5 квт (в пике 2,4 квт), потом регресс - легкая алюминиевая рама с Q100 и передним приводом, для комфорта пятой точки, скорость 36-38 км/час, очень удобно, мягко, достаточно быстро едет, это мой любимый теперь велик, хотя и все остальные тоже на ходу. Настоящему джигиту мало одного коня, нужны несколько, на разные случаи. Скоростной, но тяжелый для дальних поездок, легкий для покатушек и всяческих дел, от покупок продуктов, до посещения транспортных компаний.
« Последнее редактирование: 23 Сен 2015 в 15:07 от vpa »

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх