avatar_felcinger

Лайтовый конфиг - выбор старожилов? :)

Автор felcinger, 23 Сен. 2015 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

компромисса между мощностью (2квт+) и скоростью (55кмч) не достиг, зато с пробегом компромисс отличный, 20км
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

АндрейS

#19
Именно.
Нельзя получить все.
Просто каждый выбирает те параметры которые для него важнее.
Цена, дизайн, скорость, дальность, вес. Выбери из них три.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

niggah

Вот никак не пойму что все к весу привязываются, если никто кросс не катает? Вот вам не пофиг сколько вел весит? Или, что все его на горбу таскают домой? Вот у меня мот и мне вообще пофиг сколько он весит. Просто малоинтересный параметр, если он весит больше 30 и меньше 200.

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Torsus_SD

4 этаж без лифта  ;-)

Да и банально проходимость - я часто перехожу через один ЖД мост на который надо лезть по насыпи по ступенькам крутым, легкий на руках легко нести, или говна какие, ручей, доска через преграду - взял на плечо и перетащил.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

niggah

А не пробовал переезжать преграды? Удобно.

Добавлено 23 Сен. 2015 в 21:24

Ну и по ступенькам вверх он что, не едет? Или обязательно его нести? Я без подкола - искренне интересуюсь

Torsus_SD

Иногда не проще, есть места где вел на плечо и потопал, вроде тропинок вдоль обрывистых берегов рек с сильными перепадами. Опять же, банально перетащить через скажем заборчик или отбойник.

Вверх... ну как сказать, в исполнении гибридной мериды по ступенькам это БАЦ БАЦ БАЦ БАЦ БУХ без амортизации то на тонких покрышках.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Rex@

Лайтовый конфиг не выбор старожилов, а выбор тех, кто таскает вел на этаж. В этом случае выбор понятен и очевиден.
На лайтовом конфиге легко кататься в парках.

Если таскать вел на этаж не нужно, и он рассматривается как какой-никакой транспорт, то нет причин не пользоваться ДОП, а там ехать медленнее потока. Ехать на легком велосипеде 70 км в час можно, конечно, но это уже личное дело того, кто так ездит.... 

Slider

Лайток нормально до 40-50 км/ч разгоняется, а этого на ДОП в городе обычно достаточно. Так что если не надо ездить далеко, вполне закономерный выбор. Например у меня до работы всего 10 км. Да и на другой конец города и обратно смотаться не проблема, для этого есть второй сменный акум в багажник...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

felcinger

А может, голосование открыть?
Чтобы статистика появилась :-)
Фейсконтроль - старожил форума :-)

ranger

ну фиг знает, у нас в питере поток утром медленней 80 не идет, а ехать в плотном потоке себе дороже все как напрогревочном круге формулы один рыскают ну где же можно обогнать и на разгон пойти...  А многие идут 100, и с разницей в 50 опережают по ДОП очень не приятно. Иногда даже пытаются сквозь тебя проехать ;)

а для центра в час пик и 25кмч хватит чтобы лететь как сампсан против улиток  :dance:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

АндрейS

А у нас из-за пробок, я на байке всех опережал, даже когда ездил не быстрее 40 км/ч.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

vitali

вот мой лайток 20кг, 750вт пробег 25км при скорости 25-30кмч, с отключенным мотором вполне обычный вел.
есть мысли по увеличению емкости батареи, вес подрастет где то до 22-23кг.



PeaceHaver

Цитата: Torsus_SD от 23 Сен. 2015 в 14:29
Честно говоря как собрал байк так он меня и устраивает, скорость около 40 и вес 21. Если переступать эту черту пойдет резкое увеличение веса - поднять скорость придется ДД
Вот я чот не пойму, с чего бы вдруг? Напомню, что, к примеру, при мощности в 1000 Вт около 80% уходит на сопротивление воздуха - так причем тут вес? У меня аппарат без груза весит 35, я сам 120 - ничего, на старте надо тапки покрутить, а дальше мотор тянет. Если же нужно постоянно пулять со стопа - так это бафанг на каретку лепить тогда.

PeaceHaver

А вообще, все зависит от техзадания на "лайток". Суть ведь в чем? Если мне надо в лес выкатиться пожестить, то складник мало подходит для этих целей. Это вообще больше прогулочный городской вариант. Если чтобы в метро пускали и по утилитарным вещам погонять - так я себе складной самокат для этого собрал: и за плечами свободно помещается, и вес ультра-лайт (11 кило), и вообще.

Надо определить, какова ниша этого самого складного лайт-конфига. Я вижу ее не больше, чем выходные неторопливые прогулки по центру города и паркам с десантированием на место при помощи общественного транспорта. Тогда-таки да, это имеет некий смыл, но ареал довольно узкий выходит.

Surf_el

За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 24 Сен. 2015 в 17:49
За другие города не знаю, а в Москве скорость потока нафиг не нужна. По небольшим улочкам авто быстро не едут и светофоры часто, а по большим проспектам везде есть полоса для общественного транспорта и там вполне комфортно на 40кмч.
Пожалуй, даже соглашусь. Хуже всего - когда авто совсем не едут, например, бульварное вечером - и приходится на тротуар вылезать. А там люди, я им мешаюсь. Вот тут самокат вообще себя шикарно показывает.

Torsus_SD

ЦитироватьВот я чот не пойму, с чего бы вдруг? Напомню, что, к примеру, при мощности в 1000 Вт около 80% уходит на сопротивление воздуха - так причем тут вес? У меня аппарат без груза весит 35, я сам 120 - ничего, на старте надо тапки покрутить


Да ни при чем   :pardon:  Вес только при том что агрегат становится не таким удобным в эксплуатации
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных