Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: -muTant- 2.0  (Прочитано 8941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« : 24 Сен 2015 в 10:46 »
Начало в подписи. Разработка второй версии вышла на финишную прямую, осталось воплотить в железе, это уже проще!
В процессе обкатки первой версии сформировались следующие требования и предпочтения: это должен быть эндуро электро вел! Никаких супер требований по мощности, мне в лесу достаточно 2кВт долговременно и в пике до 4-х, грязе-стрессо-стойкость, грязи и падений будет много, вел должен провезти меня 50-70 км по разному бездорожью и вернуться своим ходом, грязь не должна мешать агрегатам и легко отмываться керхером. На веле не должно быть никаких выступающих частей, мешающих педалированию. По посадке и геометрии что то среднее между ДХ и кантрийником. Планирую активно педалировать на всех скоростях на плоском вплоть до 60км/ч и режим даунхила на рельефе и в лесу.
 Вот несколько картинок.






   
 Мотор для начала хочу попробовать директ драйв, семи килограммовый, возможно в дальнейшем попробую МАК.
В батарейный ящик влезет 14S 11P 18650 плюс провода и БМС. Купил панасоников PF 2900.
Сейчас формирую заказ на токарку и лазерную резку, мучаю TIG сварку, делаю кондуктора и приспособы. Буду здесь выкладывать прогресс.

iurij.dedov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-6
  • :
    9
    7
  • Сообщений: 92
  • планета Марс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #1 : 24 Сен 2015 в 23:19 »
Проэкт безусловно хорош , только рама скорее всего алюм. и варить надо будет. Или на заклепках?

Таркинский

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 70
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #2 : 24 Сен 2015 в 23:40 »
Отличный байк получается  :-) возможна ли установка 27.5 колес?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #3 : 25 Сен 2015 в 07:51 »
Отличный байк получается  :-) возможна ли установка 27.5 колес?
Думаю возможно, а в этом есть смысл? В чем преимущество?

Таркинский

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 70
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #4 : 25 Сен 2015 в 14:12 »
,

Увидел на фото что вы частично используете геометрию Vitus DH у него вроде 27.5 и стоят.

О приемушествах не могу не чего сказать , разве что маркетологовский лозунг Лучший угол при прохождении неровностей и препятствий, повышение комфорта при езде :-)

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #5 : 25 Сен 2015 в 14:47 »
Это просто для сравнения картинку прилепил. У меня кантрийный витус в эксплуатации. А так буду угол рулевой делать больше даунхильного, чтобы повертлявей был, но подседел как на ДХ, чтобы при опускании седло смещалось к центру байка, если стоишь чтобы не мешало, присел- кроссовая посадка.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #6 : 25 Сен 2015 в 15:06 »
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #7 : 25 Сен 2015 в 15:22 »
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.
Ну что то в этом роде и получается. только размером побольше.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #8 : 25 Сен 2015 в 15:25 »
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.
Ну что то в этом роде и получается. только размером побольше.
Ну, оно и должно логично вытекать. Вообще, выглядит забавно, удачи в производстве.

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 578
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #9 : 25 Сен 2015 в 15:47 »
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #10 : 25 Сен 2015 в 16:04 »
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?
не вспомню сейчас. Я его вокруг батареи рисовал. 154 элемента 18650 плюс провода и бмс.Можно вниз пару рядов нарастить, но там надо ход вилки смотреть.Я думаю больше ни к чему, и так тяжелая получается.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #11 : 25 Сен 2015 в 16:14 »
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?
не вспомню сейчас. Я его вокруг батареи рисовал. 154 элемента 18650 плюс провода и бмс.Можно вниз пару рядов нарастить, но там надо ход вилки смотреть.Я думаю больше ни к чему, и так тяжелая получается.
А почему не внутрь рамы, зачем такую вилку делать?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #12 : 25 Сен 2015 в 16:46 »
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #13 : 25 Сен 2015 в 17:19 »
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #14 : 25 Сен 2015 в 17:24 »
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.
А зачем? Есть же куча рам- сундуков.

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    330
    172
  • Сообщений: 475
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #15 : 25 Сен 2015 в 17:29 »
возможна ли установка 27.5 колес?
самый лучший для нас вариант - это 24" с толстой 3" резиной. Но поскольку такой резины очень мало на рынке, то 26" - единственный приемлемый вариант колёс.
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз.
как у меня в Пирамиддле  ;-)

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #16 : 25 Сен 2015 в 17:37 »
, Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.
А зачем? Есть же куча рам- сундуков.
1. Чтобы было.
2. Запас карман не тянет.
3. Все же миддрайв в разы круче.

В целом, я понимаю, что это легкий конфиг, чтобы прыгать как кузнечик. Но, к примеру, если надо куда-то (дача?) мотануть за приличный пробег, то чтобы было.

Концепция такая: у нас есть две батареи, одна из них (к примеру) на аппарате, вторая на зарядке. Но в случае необходимости на раме есть крепление для перевозки второй батареи. Так как они быстросъемные в случае чего остановился, махнул - и дальше поехал.

Да и вообще, случаи бывают разные, так что предлагаю обдумать данный вариант. Ну, и самое адекватное место для размещения, как мне кажется, ровно в том месте.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1874
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
-muTant- 2.0
« Ответ #17 : 25 Сен 2015 в 17:45 »
Если на дачу, то крутить педали  :dance: Километров на сто, думаю при скорости 40 км/ч должно хватить 1.6 кВт.ч Просто все хотелки собрать в одно место, получится хрень полная. Должна быть четкая концепция и техзадание.
Страницы: 123 ... 7>>Вверх