avatar_ferum

-muTant- 2.0

Автор ferum, 24 Сен. 2015 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dr. Argentoom

Цитата: ferum от 25 Июль 2016 в 21:23
Альфина неск раз хрустнула после включений. Я пока смазку не апгрейдил.
как именно хрустела и при каких обстоятельствах?
Я сразу заподозрил в этом манетку, она не родная что ли? Может шаг у неё немного отличается от альфиновской?
Классическая схема как у меня и у Чупы - газ слева, манетка триггерного типа справа почему не понравилась?

ferum

Цитата: dr. Argentoom от 25 Июль 2016 в 21:52
Цитата: ferum от 25 Июль 2016 в 21:23
Альфина неск раз хрустнула после включений. Я пока смазку не апгрейдил.
как именно хрустела и при каких обстоятельствах?
Я сразу заподозрил в этом манетку, она не родная что ли? Может шаг у неё немного отличается от альфиновской?
Классическая схема как у меня и у Чупы - газ слева, манетка триггерного типа справа почему не понравилась?
Это обрезанный альфиновский шифтер. Бывал громкий щелчок, переключился, газу, и щелчок, один, ну может два. Наверно на каких то из средних передач. На самом деле, я ожидал от альфины худшего, пока никакого негатива нету. Некоторые привычки менять не хочу. Газ и передний тормоз справа. Слева пробовал, не понравилось. Да и шифтером попроще крутануть сразу 3-4 передачи.

silayma2

Я тоже шифтер обрезал, но снаружи одел кольцо 8 мм толщиной и 10 мм шириной, и вкрутил кусочек прутка 6 мм сквозь кольцо и ручку, чтобы пальцем переключать, а не кистью крутить.
[user]ferum[/user], а по чем звезды вышли? а то тоже нужны, думаю где бы заказать.

ferum

Цитата: silayma2 от 25 Июль 2016 в 22:43
Я тоже шифтер обрезал, но снаружи одел кольцо 8 мм толщиной и 10 мм шириной, и вкрутил кусочек прутка 6 мм сквозь кольцо и ручку, чтобы пальцем переключать, а не кистью крутить.
[user]ferum[/user], а по чем звезды вышли? а то тоже нужны, думаю где бы заказать.
Полторы тыщи кажется последний заказ был. Из моей стали, 2мм. Вот такой заказик


dr. Argentoom

Серёга привет! Решил написать сюда, а не в личку, может ещё кто подскажет. Тема такая:
задумал я тут пустить цепь слева, а тормоз поставить справа, но проблема в том, что при установке калипера справа, силы, действующие на него в момент торможения, направлены в противоположную сторону, а именно - не на прижимание калипера к адаптеру, а на отрыв калипера от адаптера (ну и адаптера от пера).
Это обусловлено конструктивом всех обычных левосторонних калиперов, у них колодки размещены под углом к установочной плоскости калипера.
В общем как ты решил эту проблему?

ferum

Озадачил ты меня! Вообще не парился на этот счет. Рассмотрел калипер, на колодки никак не не влияет этот нюанс. Единственная нагрузка на два болта м6 на разрыв получаются, в отличии от стандартной установки. Но я не думаю, что поплывет резьба в адаптере или чего с болтами случится.  Тем более тормоз задний.
Спойлер

Вот так NIKOLAI на этот счет извращался, но это не наш путь, кажется мне.



Втулку точить будешь?

dr. Argentoom

в винтах на М6 не сомневаюсь, они с запасом выдержат, а вот адаптер дюралевый, наверно может и подсорвать резьбу. Николашки ведь не стали разворачивать калипер, а вон как заморочились, адаптер сдвинули внутрь да ещё и через подшипник, видимо тоже прикинули, что калипер на отрыв - не фэншуй.
А я то да, я собираюсь кастомную втулку выточить на своей примитивной станочной базе ;-D (токарный, сверлильный + делительная головка), с двух сторон крепёж под 6 болтов, материал Д16Т. Хочу переходить на цепь стандарта 083 (это по ISO 606), моя 081 довольно быстро изнашивается, особенно когда вжариваешь на все 4,5 кВт
У тебя на какой стадии байк, когда затестишь правостороннее размещение калипера?
А левую сторону альфины дополнительным подшипником не стал усиливать? (чтоб тягой цепи не разбило родной маленький насыпной).
ЗЫ: что за байк у николаев? их то что вынудило цепь слева пускать?

ferum

Они там тоже экспериментировали с коробками. Там тоже хаб планетарка, только не альфина, а эта, дорогущая которая. Подшипник не ставил дополнительно. Буду наблюдать. Вел у меня в покраске, затянул что то, авто чиню свое, некогда. Ну да не страшно, еще до пол зимы можно будет кататься, пока снега не навалит в пол колеса хотябы. Классно в минус в лесу, велик чистый, вокруг красота!

ferum

[user]dr. Argentoom[/user], По NIKOLAI, погугли  Nucleon. Какой то из них. С ролофом.

ShorCann

Что-то мне подсказывает, что проще адаптер изготовить из нормального материала, чем так со втулкой заморачиваться. Тем более сделать его, в принципе, можно даже с минимальным набором оборудования.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

xek

Цитата: ferum от 26 Сен. 2016 в 22:02
Озадачил ты меня! Вообще не парился на этот счет. Рассмотрел калипер, на колодки никак не не влияет этот нюанс. Единственная нагрузка на два болта м6 на разрыв получаются, в отличии от стандартной установки. Но я не думаю, что поплывет резьба в адаптере или чего с болтами случится.  Тем более тормоз задний.
Спойлер

Вот так NIKOLAI на этот счет извращался, но это не наш путь, кажется мне.



Втулку точить будешь?

Кстати интересны конструктив, надо сказать
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferum

[user]xek[/user], у nikolai вообще много интересного. Единственный бренд на сегодняшний день, производственные мощности которого находятся в Европе, точнее в Германии. Сейчас они как то попроще стали. У меня есть каталог 2005 года вроде, вот там интересные решения на топовых подвесах. Настраивается практически все. И ходы-прогрессии, и геометрия рамы. Правда и цены охренеть какие!

ferum

Немного свежих фоток, чтобы разбудить тему. Почему то решил сегодня в лес съездить, при том что на улице 0 градусов. Снег мокрый и скользкий. Накатал 30 км, вернулся как выжатый лимон, термобелье хоть выжимай. Зато хорошая тренировка по балансу. Ехать по лыжне очень трудно, малейшая неточность, скатываешься с этой горки, переднее колесо не держится. Там где широкая дорога, есть еще колеи от квадриков, в них вроде проще, но тоже надо балансировать, все время стоя на педалях, не присядешь. Под конец уже ниче вроде вваливал, приноровился. Попались два чуда на эндурах, один на ямахе, другой на китайце каком то, так те вообще не ехали, их все время поперек выставляло, ноги враскоряку, уделал я их, без вариантов  B-) Надеюсь они не повстречались с группой лыжников, а то им не поздоровится, ну хоть в шлемах были :laugh:





На зиму в лес однозначно нужны фат колеса, в следующей раме будет предусмотрена такая возможность, еще, нужна более низкая каретка, проще баланс, ну и хочу более длинную раму, дальше руль, дальше переднее колесо. В общем немножко отойти от даунхильной геометрии. Слишком вертлявая, приходится сильно напрягаться для быстрой езды по сложному рельефу, одно дело с горы 10 минут скатиться в атакующей позе, другое дело пару часов покататься, а прыгать все равно не прыгаю, думаю хватит просвета дорожного.  Ну и будет однорычажка с мотором, в котором вращается ось. С мутантами покончено! :dance:

jazg

супер байк просто. сними обзор подробный с конструкцией и ездой
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

PeaceHaver

[user]ferum[/user], ну вот, приехали. Еще через года полтора ждать следующий вариант, который тоже будет обладать своими недостатками - и там по-новой. Нет конца и края? =)

Wielding

а где же видео с зимней покатушки? :laugh:

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Wielding

Цитата: eTyson от 03 Янв. 2017 в 19:49
Цитата: Wielding от 03 Янв. 2017 в 19:37
а где же видео с зимней покатушки? :laugh:
https://www.youtube.com/watch?v=ii_t_01lL1g
Да не это видео,а то в лесу которое ! Фотки выше с леса есть а видео нету...