Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Твердотельные батареи Bosch 400Втч/Кг  (Прочитано 929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    64
    42
  • Сообщений: 644
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять сперто со сферы:
http://nextbigfuture.com/2015/09/bosch-claims-they-will-commercialize.html

Пыревод:
Цитата
Seeo представлены аккумуляторы для официального тестирования в конце прошлого года, утверждая, плотность энергии 220 ватт-часов на килограмм. Генеральный директор Хэл Zarem сказал GigaOm Кэти Fehrenbacher, что компания "начал работать на второго поколения батареи", который будет иметь плотность энергии 400 ватт-часов на килограмм, утверждая, что нынешние аккумуляторы компании были на уровне 300 ватт-часов на килограмм. (Имейте что "400" номер в виду.) Литий-ионные аккумуляторы второго поколения используют полимерные твердые электролиты и металлического лития аноды.

Вот руководство, чтобы гравиметрической плотности энергии:

117 ватт-часов на килограмм: Уровень Тесла и Panasonic были достижения в 2008 году для родстера
200 ватт-часов на килограмм: Уровень Сонни Ву, генеральный директор Бостонского-Power, говорит, что компания добивается сегодня
250 Вт-ч на килограмм: Примерная плотность энергии батарей в Tesla S
400 ватт-часов на килограмм: По Теслы Элон Маск, концепция батарейным питанием трансконтинентальных самолетов становится "убедительные" раз ударил батареи 400 ватт-часов на килограмм
400 ватт-часов на килограмм: Уровень что стремящийся батареи и получатель гранта ARPA-E Envia утверждал, что может достичь

Батарея Seeo работает при температуре 178 градусов по Фаренгейту. Это, возможно, не нужна система охлаждения, но это, безусловно, нуждается в системе отопления. По крайней мере, он будет, если оно будет использоваться в электрических транспортных средств. Bosch, очевидно, считает, что может преодолеть это препятствие и сделать новый аккумулятор коммерчески жизнеспособным; мы не будем знать, что это правда в течение нескольких лет.



VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    264
    173
  • Сообщений: 1305
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Твердотельные батареи Bosch 400Втч/Кг
« Ответ #1 : 24 Сен 2015 в 18:40 »
А что нового то? Батареи с расплавленными солями давно известны, их проблема в том что греть надо

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    301
    289
  • Сообщений: 2779
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Твердотельные батареи Bosch 400Втч/Кг
« Ответ #2 : 24 Сен 2015 в 18:47 »
Походу это такой вид стартаперства - сбить бабла с инвесторов пообещав 400втч/кг через n лет .

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    222
    114
  • Сообщений: 436
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Твердотельные батареи Bosch 400Втч/Кг
« Ответ #3 : 24 Сен 2015 в 18:56 »
А что нового то? Батареи с расплавленными солями давно известны, их проблема в том что греть надо
Эти будут работаь при 81 град — это не так много. Хорошая теплоизоляция — и вуаля

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2351
  • Сообщений: 21255
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Твердотельные батареи Bosch 400Втч/Кг
« Ответ #4 : 24 Сен 2015 в 21:09 »
Насколько я помню. первый литий, как раз шел с мет. анодом.
Поэтому и бахал, не по-деццки.
А эти, уже заранее подогреты.  ;-D

Если серьезно, то пока она разогреется до 80 градусов, я уже приеду... напр. в офис.
Ну и зачем мне горячая батарея...в офисе?  :bn:

Хотя, может ее сразу засунуть в Крошку? Осталось решить проблему с местом. B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SNAKEMARAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    1531
    279
  • Сообщений: 2277
  • Россия, Казань
  • Gotway MSuper V3 s+ от EcoDrift
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    379
    380
  • Сообщений: 2725
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Твердотельные батареи Bosch 400Втч/Кг
« Ответ #6 : 20 Ноя 2015 в 07:58 »
При путешествии от розетки до розетки было бы нормально. Пока заряжаешься, аккумулятор разогревается. Если ехать 70-80 кмч, то LG D1 сами себя подогревают. Возможно и эти будут разогреваться. Нормальную теплоизоляцию и теплоотвод от контроллера и центрально расположенного мотора - вот вам и будет 80 градусов. Было бы хуже, если нужно было бы держать минусовую температуру. Я бы взял потестировать:)
Страницы: 1Вверх