Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Вопросы по амортизатору легкого электромотоцикла  (Прочитано 835 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    822
    251
  • Сообщений: 2377
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Строю потихоньку лёгкий мокик на скутерных колёсах и грязевой резине,а-ля bws.
Возник вопрос.
Аморт планируется один,showa рюкзачный,от cb400.
Симметрично расположить его по оси симметрии маятника я могу,но угол установки и рычажность мне не нравятся,можно ли сдвинуть его левее,в результате получится похоже на скутера,где 1 аморт часто так и стоит.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2015 в 14:25 от MaF »

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усилить маятник от скручиания. и ставить один сбоку. у меня на Эмопедке так стоит, на кавах ершах так делают.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    822
    251
  • Сообщений: 2377
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
От скручивания я его усилил уже перегородкой из профильной трубы 40\20\2 в передней трети.
Собственно там и планируется ставить маятник,опорой на усиление,не на его перья.
Просто не по центру,а со смещением где-то на 50мм от центра,ближе к перьям.

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-24
  • :
    36
    79
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не заметишь разницы, потому что изгибающее плечо маленькое судя по описанию конструкции. ставь и не парься

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    822
    251
  • Сообщений: 2377
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну да,маятник от скутеретты хондовской,она на 16,кажись,колеса была.
Перемычка-усиление наварена так,что теперь на зад максимум 12радиус,пока оба 10ки,но я посматриваю на передние колеса от питов,сочетание 12/10 или 14/10 мне кажется более интересным.
В принципе я могу и 2 аморта поставить,но не жирно ли будет на одноместный легкий мопед ставить то,что на CB400 вполне так двоих выдерживает да и масса там снаряженная повыше будет.
Ладно,посмотрим,в выхи,если срастется сварка,сначала прихватят на точки и посмотрим,если все ок - то так и проварим,нет - значит встанет по центру.

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    822
    251
  • Сообщений: 2377
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доехал до дома, прикинул расположение - в общем сдвиг крепления влево даёт возможность изменить угол установки аморта до приемлемых.
Сp.s. - рычажность как считается?

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Дядя Гриша

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Собираю пепелац
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как отношение расстояния от оси вращения маятника да оси колеса к расстоянию от оси вращения маятника до крепления аморта.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    822
    251
  • Сообщений: 2377
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Процесс потихоньку идет.
Родные втулки в аморте достаточно унылые+разбиваются быстро.
Возникла такая идея - составная распорная втулка с 2 вставками из графитонаполненого капролона
http://s009.radikal.ru/i309/1511/0a/4a54dae74a12.jpg
черные детали - капролон
серые - стальные втулки
Т.е. идея такова - в ухо амортизатора
https://83.img.avito.st/640x480/1538516083.jpg
вместо родной втулки
ставятся 2 капролоновые полувтулки,в которые вставляем распорные втулки из стали.
После чего болтом М12 проходящим насквозь стальной втулки прикрепляем это все к ушам крепления амортизатора на раме.
Жизнеспособна ли данная идея?
Собственно покупка новых втулок(и расточка на токарнике до отверстия 12мм,т.к. уши у меня с отверстием 12мм) встанет мне примерно в цену комплекта таких втулок,как на чертеже,с учетом оплаты услуг токаря и покупки графитонаполненного капролонового стержня(30х100мм 200р,х1000мм 550р)
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2015 в 15:01 от MaF »

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
    822
    251
  • Сообщений: 2377
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Камрады,вопрос достаточно актуальный,бо в понедельник надо определяться - покупать 2х новых втулки(и то,есть ощущение,что придется побегать,че т не вижу я их россыпухой) либо за 200р l100 d30 стержень из графитонаполненого капролона(ну и вылизывать чертежик перед отдачей токарю)
В принципе я видел похожие втулки из капролона на Авито,для амортов квадроциклов
https://36.img.avito.st/640x480/1486442536.jpg
https://83.img.avito.st/640x480/2019687583.jpg
И т п)
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2015 в 00:58 от MaF »

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.
Страницы: 1Вверх