Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Шоссейный электромотоцикл "Спорт-турист" для межгорода  (Прочитано 5815 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
  • Сообщений: 518
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен электромотоцикл, чтобы проезжал на одном заряде 250 км, при средней скорости 90км/ч.
А также для поездок в магазин за продуктами (50 кг продуктов), покататься с друзьями-мотоциклистами, съездить на соревнование по драг-рейсингу.
Максималка 120 км/ч вполне достаточно.
Динамика 3с до 100 км/ч
Недавно приобрел QS-motor 273, 8kWt номинал.
Есть обод 18-2.15" и резина Maxxus 110мм




Рамы пока нет, придумывать не начинал даже.
Обязательно будут обтекатели, двойное седло, стекло, большой багажник.
Планирую что-нибудь в стиле спорт-турист.
АКБ для начала будут 44 монстра 22s2p, затем удвою.
« Последнее редактирование: 26 Сен 2015 в 01:27 от Макс81 »

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
  • Сообщений: 504
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличный проект, подписываюсь. Я правильно понимаю, что в расчет берется расход порядка 70 Вт*ч/км? (или какой?)

44 монстра (это по 35 А*ч, да?) это получается 22*3,6*35*2 = ~ 5,5 кВт*ч, я верно посчитал?
Получается пробег порядка 80 км. Даже удвоив батарею, 250 км не получается.

Под эти 44 батарейки нужен ящик размерами 28,5x42x16,06 см, под 88 штук, соответственно вдвое толще или длиннее.
Вес будет 44 - 35,2 кг, 88 - 70,4 кг. Тяжеловато, конечно...
« Последнее редактирование: 25 Сен 2015 в 16:46 от xek »

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 792
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мотор точно скоростной и потянет 120?
и может это, сразу миддрайв, гиря в колесе наверно для мото совсем не годится

а так смотрю развитие электротранспорта прёт, это радует

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
  • Сообщений: 518
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, расход может чуть больше, порядка 80 Вт*ч/км. Помимо 88 монстров в перспективе использовать совместно Li-ion 18650, т.к. в РФ инфраструктура не сильно развита, то можно легкие 2 акб (по 10-15кг)  сделать переносными, заряжать там, где нет возможности удлинитель протащить.
Насчет веса - не страшно, пусть хоть 150 кг получится, зато более устойчив  :pardon:
, мотор подключал пока к киловатному контроллеру, скорость на холостых порядка 600 об./мин при 48 вольт. Рассчитываю, при использовании Макс-контроллера будет именно 120, может придется немного овс подкрутить.
Гиря в колесе не пугает, благо сам мотик тяжелый будет и скорости не сравнимые с бензиновыми мото (150-200). Есть правило, что масса колес мотоцикла не должна быть больше 25% от общей массы. Постараюсь это условие соблюсти ;-)

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
  • Сообщений: 504
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раму сам варить будешь или готовую, от мота?
На вскидку нужно искать мот ну минимум на 400сс чтобы вместить ящик ~32 на 40 на 32 см

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2814
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а можете ткнуть ссылкой в это правило - очень интересно почитать обоснование.
сколько весит мк ?

зы вот вам для вдохновения :

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
  • Сообщений: 518
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в том и интерес, чтобы сделать раму самому. В футуристическом стиле, не отходя от практичности. Может кому понравится и сделаю еще несколько, мне нравится делать что-то новое  :-)
, эти правила, а может рекомендации я читал в старом журнале про Иж-Планету 5, если не изменяет память, погуглите.

magnarum

Нужен электромотоцикл, чтобы проезжал на одном заряде 250 км, при средней скорости 90км/ч.
Максималка 120 км/ч вполне достаточно.
Недавно приобрел QS-motor 273, 8kWt номинал.
Тут вроде кто-то уже делал кросс на базе мотоцикла, неплохие результаты двигатель мид-драйв центральное расположение, по видео даже расход по энергии оптимистичный, все-таки придерживаюсь такого же мнения что гиря в колесе не вариант, в плане постройка легко двух подвеса с двигателем 1500вт мид-драйв, преимущества оценил поездив  с мотор колесом и на таком варианте , в центральном расположении есть свои очень большие плюсы.

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
  • Сообщений: 518
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Согласен со всеми доводами. Тема сравнения МК и центрального мотора много обсуждалась в форуме. Если решил делать мотоцикл с мотор-колесом, значит этому и быть. Есть свои минусы и плюсы. Не забывайте, транспорт нужен для шоссе. С подвесным мотором может в будущем и сделаю тоже  :kidding:

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 3018
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, несколько замечаний.
Мотор тяжелый - гиря в колесе = почти полное отсутствие комфорта. Шоссейник - это если точно знаешь, что дорога будет хорошая. Чуть по незнакомой местности - велика вероятность встретить колдо**ны и ямы. Поэтому по нашей стране предпочтителен эндуро-турист. Я несколько раз пожалел в путешествии до Черного моря, что у меня не Гусь/Транальп/АфрикаТвин/Тенере/Версус с ходами подвески  20 см.

120 кмч на 100В может не поехать. У еТайсона узнай.

По батарейке - смотри спеку Zero SR + PT. Батареи 15 кВтч ему хватает на 185 км при скорости 90 кмч, т.е. расход 80 вт/км, или вкачивается 7.5 кВт. Что-то много. У меня, на е-мопеде, чтоб поехать 90 кмч, нужно вкачивать 5-6 кВт.
http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/specs.php?model=sr
« Последнее редактирование: 25 Сен 2015 в 18:44 от sergek1985 »

magnarum

Согласен со всеми доводами. Тема сравнения МК и центрального мотора много обсуждалась в форуме. Если решил делать мотоцикл с мотор-колесом, значит этому и быть. Есть свои минусы и плюсы. Не забывайте, транспорт нужен для шоссе. С подвесным мотором может в будущем и сделаю тоже  :kidding:
Если только шоссейник ,по хорошей дороге ровной то да идея хорошая,со всеми обтекателями и над аэродинамикой еще подумать то прикинул по расчетам должно все быть как надо :-)так что не забрасывайте тему пишите опыт любой интересен и полезен! :-)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2814
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  кстати раз футурить - то футурить по полной - кмк коллеги с покатушки на урал доказали что лучший туристический конфиг это лигерад. что думаете на этот счет ? расход сразу в 2 раза меньше .

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
  • Сообщений: 504
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  кстати раз футурить - то футурить по полной - кмк коллеги с покатушки на урал доказали что лучший туристический конфиг это лигерад. что думаете на этот счет ? расход сразу в 2 раза меньше .
А вы тролль, батенька  :laugh:

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
  • Сообщений: 1166
  • Борисполь
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, А ты хоть в курсе о чем идет речь?

xek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
  • Сообщений: 504
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А ты хоть в курсе о чем идет речь?
Я-то тоже тролль.

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
  • Сообщений: 1166
  • Борисполь
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
 :fool:Больше сказать нечего?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ихмо да, для хотелок в 90кмч и 300км с энергозапасом в какие-то жалкие 8квтч нужна концепция лигерада. И однозначно с аэродинамичным обтекателем спереди и сзади. Оставьте классическую посадку в ахраичном прошлом

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-24
  • :
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.55 секунд. Запросов: 98.