avatar_Макс81

Шоссейный электромотоцикл "Спорт-турист" для межгорода

Автор Макс81, 25 Сен. 2015 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: Lion от 25 Сен. 2015 в 23:24
ихмо да, для хотелок в 90кмч и 300км с энергозапасом в какие-то жалкие 8квтч нужна концепция лигерада. И однозначно с аэродинамичным обтекателем спереди и сзади. Оставьте классическую посадку в ахраичном прошлом

http://rohorn.blogspot.com





Макс81

Цитата: * от 25 Сен. 2015 в 23:58
Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.
Приведите смету расходов на изготовление моего мотоцикла, чтобы его себестоимость вышла больше 1 000 000р (Zero DS новый)?  %-)

[user]stoyan[/user], [user]Lion[/user], [user]se80[/user], не хочу лигерад по следующим причинам:
- ограниченная маневренность
- большая колесная база (ограничение по длине 2100мм)
- одноместный (нужно как минимум двухместный)
- очень низкая посадка (привык смотреть с высока, как ни крути - влияет на безопасность)
- планирую все-таки классический внешний вид, надо пройти эту стадию лично
- в классе спорт-турист можно наклониться и лежать на "бензобаке" (аккумуляторе)
Лигерад вещь специфичная, но это потом ... для меня  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]Макс81[/user], не спешите - обдумайте. я думаю вы не привыкли к мысли, что тот формат тс который диктует двс совсем не оптимален для мк . [user]stoyan[/user],  вам скинул офигенную торпеду - идеальный снаряд для покорения километров.
что касается компромиса между вашими хотелками - вы этот копромис уже изобрели - это хэви рама. выполняет все ваши хотелки правда в виду своей универсальности на выполняет их на троечку.

Макс81

#21
[user]se80[/user], ну не нравится он мне (на данном этапе), ну как еще донести?  :ireful:
Кстати Хеви рама себя отлично показывает в городе и за городом, а универсальность ее это скорее плюс, чем минус.
Я уважаю выбор форумчан, но "каждый выбирает по себе"
На лигераде с товарищем поехать на истру? Или с женой поехать за продуктами, будучи на даче? Или забрать с покраски 3 Хеви рамы? Поехать с друзьями-мотоциклистами на мото драг-рейсинг?  :bored:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Lion

И как эти задачи вяжутся с поставленной целью "для межгорода"?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Макс81

Цитата: Lion от 26 Сен. 2015 в 01:27
И как эти задачи вяжутся с поставленной целью "для межгорода"?
Просто немного разбавлю, за счет универсальности (практичности чтоли)
Не могу позволить иметь 10 электро транспортных средств - отдельно для каждой из нужд.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Lion

Так не получится. Для 90кмч надо выдавать на постоянку киловатт 8 при сидячей посадке, и ехать так часа 4. Т.е. минимальный порог вхождения в хотелку 8*4=24квтч. Извини, это в 3 раза больше, чем планируется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

stoyan

Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 00:35
[user]stoyan[/user], [user]Lion[/user], [user]se80[/user], не хочу лигерад по следующим причинам:
- ограниченная маневренность
зачем вам на междугороднем шоссе "манёвренность"?

- большая колесная база (ограничение по длине 2100мм)
кто это ограничение вам поставил?

- одноместный (нужно как минимум двухместный)
как минимум? Любопытно, а о максимуме можно поинтересоваться? Пятеро как в авто?

- очень низкая посадка (привык смотреть с высока, как ни крути - влияет на безопасность)
это в городе имеет значение. спорткары с метровой высотой они конечно заради безопасности делаются.

- планирую все-таки классический внешний вид, надо пройти эту стадию лично
c манифеста принципиальных "хочучек" и надо начинать тему  ;-D

- в классе спорт-турист можно наклониться и лежать на "бензобаке" (аккумуляторе)
Да вы что? А как же Ваша Безопасность о которой вы беспокоились выше? Лежать лицом в асфальт? И что прикажете делать как минимум одному пассажиру за вами? Тоже ложиться на вас?

stoyan

#26
А если пофутурить?  B-)  In-Line Three Wheel Motorcycle
среднее - мотор колесо кроме пассажира еще и тёща сесть сможет и в гастроном не слезая с седла и много куда.
Вот с длиной 210см - тки опять в лифт не полезет.
http://www.youtube.com/watch?v=cVfwMNtCpvE

Frenchman designer Julien Rondinaud has projected a motorcyle concept with three inline wheels
http://www.youtube.com/watch?v=0qV3UOoFFkE
Спойлер
Three-wheeled motorcycle by Jon Parsons

http://dynamicsdesignstudio.com/

In-Line Three Wheel Motorcycle
Dynamics Design Studio IL3 (In-Line Three Wheel Motorcycle) featuring two wheel drive, two wheel steering and independent suspension, proof of concept on and off-road test

DDS Inline three wheel motorcycle
Dynamics Design Studio has designed and developed a Patented Inline Three Wheel (IL3) motorcycle. This video was taken during early testing to give you an idea what it is like. Please note that what you see on the video is the IL3 without bodywork or any final detail styling.

niggah

Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 00:35
Цитата: * от 25 Сен. 2015 в 23:58
Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.
Приведите смету расходов на изготовление моего мотоцикла, чтобы его себестоимость вышла больше 1 000 000р (Zero DS новый)?  %-)


выцепляйте БУ в канаде и сша и уложитесь примерно в 10 с таможней

http://electricmotorcycleforum.com/boards/index.php?topic=4828.0

А если вы думаете, что описанные вами фантазии воплотятся дешевле чем за 500 (считая потраченное время тоже), вы точно фантазер.

eTyson

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2015 в 18:18
[user]Макс81[/user]...120 кмч на 100В может не поехать. У еТайсона узнай...
У меня Raptor до 110км/ч разгоняется при 72В, т.е. до 90км/ч вообще бодро, а потом..., ну зависит от дорожных условий...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Макс81

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2015 в 18:18
[user]Макс81[/user], несколько замечаний.
Мотор тяжелый - гиря в колесе = почти полное отсутствие комфорта. Шоссейник - это если точно знаешь, что дорога будет хорошая. Чуть по незнакомой местности - велика вероятность встретить колдо**ны и ямы. Поэтому по нашей стране предпочтителен эндуро-турист. Я несколько раз пожалел в путешествии до Черного моря, что у меня не Гусь/Транальп/АфрикаТвин/Тенере/Версус с ходами подвески  20 см.
120 кмч на 100В может не поехать. У еТайсона узнай.
По батарейке - смотри спеку Zero SR + PT. Батареи 15 кВтч ему хватает на 185 км при скорости 90 кмч, т.е. расход 80 вт/км, или вкачивается 7.5 кВт. Что-то много. У меня, на е-мопеде, чтоб поехать 90 кмч, нужно вкачивать 5-6 кВт.
http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/specs.php?model=sr
На Хеви при скорости 85 тоже ямы ловил - вроде ниче, уже 4000 км проехал. Ходы посвески планирую 180 спереди 220 сзади, ну и тяжелый вес байка будет давать комфорт.
120 поедет, уже еТайсон ответил.
По батарейки, 12 кВтч будут монстры и 5 кВтч будут литий ионки 18650, итого 17. 200 км в постоянном 90 км/ч или 250 км в смешанном пройдет.

Цитата: Lion от 26 Сен. 2015 в 01:35
Так не получится. Для 90кмч надо выдавать на постоянку киловатт 8 при сидячей посадке, и ехать так часа 4. Т.е. минимальный порог вхождения в хотелку 8*4=24квтч. Извини, это в 3 раза больше, чем планируется
Решили, 200 на постоянке будет достаточно, хотя в реале не получится - придеться снижать скорость в населенных пунктах и в пробках. 4 часа подряд ехать не планируется, максимум 2, затем отдых+зарядка и снова 2 (в другой город и обратно).

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 00:35
[user]stoyan[/user], [user]Lion[/user], [user]se80[/user], не хочу лигерад по следующим причинам:
- ограниченная маневренность
зачем вам на междугороднем шоссе "манёвренность"?
Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 01:11
На лигераде с товарищем поехать на истру? Или с женой поехать за продуктами, будучи на даче? Или забрать с покраски 3 Хеви рамы? Поехать с друзьями-мотоциклистами на мото драг-рейсинг?  :bored:

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- большая колесная база (ограничение по длине 2100мм)
кто это ограничение вам поставил?
Обычно спорт-туристы вписываются в эти рамки, что продиктовано многолетним опытом миллионов байкеров.

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- одноместный (нужно как минимум двухместный)
как минимум? Любопытно, а о максимуме можно поинтересоваться? Пятеро как в авто?
Ну мне хочется чтобы 3 человека помещались на крайняк :-D

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- очень низкая посадка (привык смотреть с высока, как ни крути - влияет на безопасность)
это в городе имеет значение. спорткары с метровой высотой они конечно заради безопасности делаются.
Спорткары покупают не для безопасности, а чтобы показать состоятельность/понты окружающим.

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- планирую все-таки классический внешний вид, надо пройти эту стадию лично
c манифеста принципиальных "хочучек" и надо начинать тему  ;-D
Читайте название темы "Спорт-турист", это такой как бэ класс мотоциклов.

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- в классе спорт-турист можно наклониться и лежать на "бензобаке" (аккумуляторе)
Да вы что? А как же Ваша Безопасность о которой вы беспокоились выше? Лежать лицом в асфальт? И что прикажете делать как минимум одному пассажиру за вами? Тоже ложиться на вас?
Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
зачем вам на междугороднем шоссе "манёвренность"?
А что мешает то?  :-)

Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 06:25
А если пофутурить?  B-)  In-Line Three Wheel Motorcycle
среднее - мотор колесо кроме пассажира еще и тёща сесть сможет и в гастроном не слезая с седла и много куда.
Вот с длиной 210см - тки опять в лифт не полезет.
Футурить надо с направленностью на практичность и привычность. Концепт - не имелось ввиду многоножка со сложной рамой ;-)
2100мм никто в лифт затаскивать не собирается, этот байк будет жить в гараже.

Цитата: * от 26 Сен. 2015 в 10:32
Спойлер
Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2015 в 00:35
Цитата: * от 25 Сен. 2015 в 23:58
Не вижу никаких проблем. Не надо даже копировать zero, надо просто его купить. 12000ВтЧ, да по 80ВтЧ/км 150 километров проехать можно. Скорость чуть ниже сотки будет. Причем купить zero будет еще и дешевле всего, если считать трудочасы в эквиваленте зарплаты.
Приведите смету расходов на изготовление моего мотоцикла, чтобы его себестоимость вышла больше 1 000 000р (Zero DS новый)?  %-)

выцепляйте БУ в канаде и сша и уложитесь примерно в 10 с таможней
http://electricmotorcycleforum.com/boards/index.php?topic=4828.0
А если вы думаете, что описанные вами фантазии воплотятся дешевле чем за 500 (считая потраченное время тоже), вы точно фантазер.
А вот и не хочу я покупать импортную машинку. Сделаю сам, пусть и дороже, но будет плюсом получить опыт для себя и для других. Зато она будет такая, как захочу, и будет сделана у нас в стране  :bravo:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

niggah

Цитата: Макс81 от 27 Сен. 2015 в 00:09

А вот и не хочу я покупать импортную машинку. Сделаю сам, пусть и дороже, но будет плюсом получить опыт для себя и для других. Зато она будет такая, как захочу, и будет сделана у нас в стране  :bravo:


Уууууу.... :facepalm:

FAS_r7

Цитата: Макс81 от 27 Сен. 2015 в 00:09
Цитата: stoyan от 26 Сен. 2015 в 03:56
- большая колесная база (ограничение по длине 2100мм)
кто это ограничение вам поставил?
Обычно спорт-туристы вписываются в эти рамки, что продиктовано многолетним опытом миллионов байкеров.
это продиктовано таким понятием как стереотипы.
не многие сейчас помнят сколько было критики и "устоявшихся взглядов" шесть лет назад когда я еще только обдумывал идею электро лигерада...

так же по-моему заявляется избыточная универсальность по проекту.

но с интересом буду следить за темой, ведь автор, как я понял, с изготовлением рам и этс знаком не понаслышке...

Klim0890


Surf_el

[user]Макс81[/user], а как вы его легализовывать собираетесь? Или будете косить под полтос?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Макс81

Просто надо быть настойчивым изобретателем и уметь пользоваться интернетом. Если сделаю мотоцик - то на учет поставить тоже способ найду. Все проблемы обычно решаю по мере их возникновения  B-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime