Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Установка второго двигателя 6v  (Прочитано 1112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Firamon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Купил по дешевке :facepalm: автомобиль, АК 6v, привод на одно колесо, есть ДУ. Водиль маленький скорость устраивает, но сцепление с дорогой ужастное. Через 2 дня катаний установил поверх пластмассовых калес покрышки от калесных тачек, стали как родные! Шум и вибрация стали меньше да и сцепление с ровной дорогой стало лучше, но стоило выехать чуть с тратуара и всё! Решил установить второй привод, купил точно такой же 6v!  Запитал паралельно, попробовал без водителя, всё супер на гору с камнями залетела как НИВА с блокировками  :kidding:, но стоило сесть водителю тяга тут же пропала. Тестер в руки и понеслась: АК 6.7 с нагрузкой 5.8v, привод 6v с нагрузкой 2v!!! Заметил что на ДУ идёт 5.8v а на привод с ДУ выходит только 2v . подключаю напрямую с АК на привод, машина зверь рукой не удержешь, буксует аж следы на асфальте! На форумах такая проблема была но решения я не ношел! Может кто нашол решение данной проблемы???
« Последнее редактирование: 26 Сен 2015 в 19:32 от Firamon »

Firamon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка второго двигателя 6v
« Ответ #1 : 26 Сен 2015 в 19:48 »
Сегодня купил четырёх контактное реле в автозапчестях, продключил приводы на прямую от АК через реле, включение реле от ДУ, всё супер, только едет только вперед :facepalm:как сделать задний ход?

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    11
    84
  • Сообщений: 499
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Установка второго двигателя 6v
« Ответ #2 : 28 Сен 2015 в 11:36 »
:facepalm:как сделать задний ход?
чтобы сохранить управление с пульта, меняйте реле на плате на силовые 5 контактные(можно брать любые на 20-30А 6в, монтаж реле с помощью проводков), провода меняйте на большее сечение, что уменьшить потери на сопротивлении, ну и плавный пуск поставьте, чтоб не рвать шестерни http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22646.msg606634#msg606634

Firamon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка второго двигателя 6v
« Ответ #3 : 29 Сен 2015 в 21:22 »


 Я так понял которые справа?

Firamon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка второго двигателя 6v
« Ответ #4 : 29 Сен 2015 в 21:30 »

А вот какие получились калёса :-)

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    117
  • Сообщений: 1048
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка второго двигателя 6v
« Ответ #5 : 29 Сен 2015 в 23:29 »
Всем привет! Купил по дешевке :facepalm: автомобиль, АК 6v, привод на одно колесо, есть ДУ. Водиль маленький скорость устраивает, но сцепление с дорогой ужастное. Через 2 дня катаний установил поверх пластмассовых калес покрышки от калесных тачек, стали как родные! Шум и вибрация стали меньше да и сцепление с ровной дорогой стало лучше, но стоило выехать чуть с тратуара и всё! Решил установить второй привод, купил точно такой же 6v!  Запитал паралельно, попробовал без водителя, всё супер на гору с камнями залетела как НИВА с блокировками  :kidding:, но стоило сесть водителю тяга тут же пропала. Тестер в руки и понеслась: АК 6.7 с нагрузкой 5.8v, привод 6v с нагрузкой 2v!!! Заметил что на ДУ идёт 5.8v а на привод с ДУ выходит только 2v . подключаю напрямую с АК на привод, машина зверь рукой не удержешь, буксует аж следы на асфальте! На форумах такая проблема была но решения я не ношел! Может кто нашол решение данной проблемы???
Я допускаю, что в школе плохо было с правописанием, но это уже перебор - но решения я не ношел! Может кто нашол решение Вы с глаголом однажды разберитесь раз и навсегда. На все остальное (ужастное, калеса) можно закрыть глаза, но вот беда, -форум технический. Будьте пожалуйста внимательнее хотя бы к тем, к кому обращаетесь.


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!
Страницы: 1Вверх