Какой двигатель лучше?

Автор Вогран, 26 Сен. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Там много чего написано. Дата публикации 17.04.2006 г
Только у меня мозг, как шаблон увидит так выключается.
Спойлер
Цитировать
Наш изобретатель с помощью денег нашего же венчурного инвестора и международного менеджмента пересаживает на новый вид транспорта третий мир.


edw123

Цитата: Jeca от 26 Сен. 2015 в 22:30
Там много чего написано. Дата публикации 17.04.2006 г
Только у меня мозг, как шаблон увидит так выключается.
"А что? А вдруг?" (С)

Вогран

Цитата: Snaiper от 26 Сен. 2015 в 21:38
Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 21:21
У вас есть данные по КПД МКШ и то что серийно выпускают китайцы ? Дело в том что когда появилась инфа по МКШ коляски на  МКШ проходили от одной зарядки путь чуть ли не в 2 раза больший чем на серийном кажется американском  движке
А вы юморист.
У всех есть данные по серийным китайским движкам и не у кого нету по МКШ. Вот если бы можно было покрутить его в руках, сделать реальные замеры - тогда можно было бы и говорить о чем-то. А пока что ето всего-лишь миф.

Ну вот здесь данные есть :КПД электроколеса Шкондина — до 94%! Шкондин предусмотрел, что ротор может находиться как с внешней части статора, так и с внутренней. Форма конструкции двигателя может быть не только колесообразной, но и цилиндровой, благодаря чему электродвигатель Шкондина может использоваться и для наземного транспорта, и для воздушного, и даже для космического.

http://electric-wheels.ru/shkondina/

А у китаёзных сколько КПД ?

edw123

Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 23:01
...
А у китаёзных сколько КПД ?
Так давайте же сравним... чего литературными данными-то мериться..?  :sorry: Тут на форуме даже стенд интересный есть. Ведь делают в Индии?

FEHIKS

сколько разговоров  а толку ведь даже купить негде ибо скинутся форумом и отправить по кругу на тесты нет возможности а без этого всё звучит как шарлатанство :eureka:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Jeca

[user]Вогран[/user], А зачем фото MUXS прилепили? С 2006 нечего сфоткать? Одни графики с 94% кпд.

TULSUNDUR

парни, а с каких это пор у нас Шкондинисты из "анекдотов и флудилки" перекочевали в раздел реальных проектов?
%-)
тему сносить в положенный для неё раздел - и следить чтобы они оттуда больше не сбегали!
:bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Вогран

#25
[user]TULSUNDUR[/user], если вам близки флудилки и курилки идите сами туда. Внимательней читайте первый пост. Я уже просил чтобы здесь не пустозвонили... 6_6 Если вам нечего сообщить по теме не надо её засорять. А в данной теме просто выясняется эффективность разных систем двигателей ни к какой конструкции предвзятости или преклонения нет. Надо сравнить КПД разных систем, надёжность, отзывы т д.

У кого есть технические характеристики по китаёзным движкам выкладывайте сюда

DIVAS

[user]Вогран[/user], Успокойтесь. МКШ не существует и никогда не будет существовать в серийном виде, это всего лишь распиаренный одним шарлатаном прототип вывернутого наизнанку обычного, причём не самого удачного, коллекторного двигателя. Но автор так и не нашёл дебилов, которые вложили бы деньги в запуск производства этого изделия, потому что оно было актуальным лет 30 назад, а сейчас нафиг никому не нужно. Потому что все его достоинства - это миф.

Если сможете купить МКШ - тогда и поговорим о нём. А пока никто не смог его купить (было уже несколько желающих), и обсуждать нечего. Просто нет предмета обсуждения, не существует. Есть только сказки и мифы о нём. А Вам лично что нужно - ехать или сказки обсуждать?

Если ехать - выбирайте себе любой двигатель из реально существующих.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Вогран

Цитата: Jeca от 26 Сен. 2015 в 22:13
[user]Вогран[/user], крутящи момент дают не паузы а амперы. А при грамотном использовании газа, эконом езда. Я получал до 20% прибавки пробега. Без всяких шарлатанов.
Возможно когдато чтото и выгорит. Но не сегодня.

Вот поподробней как вы это делаете ?

Вогран

[user]DIVAS[/user], если вам известна наиболее удачная конструкция или вы используете МК какой то фирмы выложите её техническические характеристики. Сообщите ваши впечатление об её использовании, сколько км вы проезжаете скажем по ровной местности от одной зарядки ?

илс

Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 10:43
[user]TULSUNDUR[/user], если вам близки флудилки и курилки идите сами туда. Внимательней читайте первый пост. Я уже просил чтобы здесь не пустозвонили... 6_6 Если вам нечего сообщить по теме не надо её засорять. А в данной теме просто выясняется эффективность разных систем двигателей ни к какой конструкции предвзятости или преклонения нет. Надо сравнить КПД разных систем, надёжность, отзывы т д.

У кого есть технические характеристики по китаёзным движкам выкладывайте сюда
Для обсуждения  МК и прочих моторов, есть спец. раздел на форуме.
Зачем (было) создавать тему в электровелосипедном разделе? :neg:
Спойлер
Да еще зачем-то ставить пробел перед вопрос. знаком. :facepalm:

илс

Еще такой момент. Первый пост -  ниачем. Как и название темы.
Не бывает так, чтобы один двигатель был однозначно лучше другого.
Потому-что критериев масса.
Для кого-то хорош моторчик Каеде на 150Вт, а кому-то мало Крошки.
Да и цены разные, даже на одинаковые моторы,
Вопрос  - лучше в чем? В КПД?
А КПД зависит от режима. Для грунтов и горок будет лучше редукторник, для ровного асфальта - ДД.

Опять название темы "не катит", потому-что надо хорошенько  подумать, прежде чем создавать новые темы.  :exactly:

ra6fnq

Моторов масса. Посмотрите по форуму, - вот тема о МАСе https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.0 на первой странице все характеристики семейства МК.
Есть характеристики других моторов в соответствующих темах. А о шкондине - только макулатура и ни одного даташита. И ещё я не знаю сколько людей с этого форума использует мотор-колёса, миддрайвы, но владельцев движка Шкондина здесь нет...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TRO

[user]Вогран[/user], Вам что лень пройтись поиском по форуму и найти ответы на все ваши вопросы? Все уже обсуждено и выложено не по одному разу. Вы похоже прямых намеков форумчан не понимаете. Я вам луплю минус, за лень и неразумное упрямство.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Вогран

Кто и зачем переименовал тему ? Я не просил этого делать... Здесь надо рассмотреть разные конструкции не отдавая приоритета никому пока не выяснится какой то преимущество определённой конструкции. МКШ я привёл просто как пример, помимо серийных китаёзных наверное есть ещё какие то модификации. Так что верните первоначальное название темы, не надо делать вид что вы в чём то умнее.

Ещё раз - помимо общих фраз приводите технические характеристики известных МК

илс

[user]Вогран[/user], переименовал я, из-за пробела перед знаком вопроса.

Т.к. на первой и послед. страницах начался холивар по МКШ, то счел корректным отразить и это дело.
А вообще, тема должна максимально отражать характер дискуссии.
Чтобы форумчанам было понятно, имеет смысл ее открывать/читать или нет.  ;-)

Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 12:25
Ещё раз - помимо общих фраз приводите технические характеристики известных МК

Я извиняюсь, а вы не слишком много хотите?
Я форумчанам не указ, может кто и захочет преподнести материал на блюдце с каемкой.
Но, сам этого делать не буду, из принципа. :-\
Очевидно, что тема вскоре уйдет в утиль.
Тогда зачем напрягаться?

Вогран

Цитата: илс от 27 Сен. 2015 в 11:37
Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 10:43
[user]TULSUNDUR[/user], если вам близки флудилки и курилки идите сами туда. Внимательней читайте первый пост. Я уже просил чтобы здесь не пустозвонили... 6_6 Если вам нечего сообщить по теме не надо её засорять. А в данной теме просто выясняется эффективность разных систем двигателей ни к какой конструкции предвзятости или преклонения нет. Надо сравнить КПД разных систем, надёжность, отзывы т д.

У кого есть технические характеристики по китаёзным движкам выкладывайте сюда

Зачем (было) создавать тему в электровелосипедном разделе? :neg:
Спойлер
Да еще зачем-то ставить пробел перед вопрос. знаком. :facepalm:

Да просто по той простой причине что я хочу собрать электровел, а как инженеру мне нужно знать преимущества - недостатки разЛичных конструкций. Это же элементарно, Ватсон. : :-)

В третий раз - НЕ ФЛУДИТЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОИ КОНКРЕТНЫЕ ОТЗЫВЫ О МК