Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: trailblazer для сынули  (Прочитано 1259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Элик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
trailblazer для сынули
« : 28 Сен 2015 в 00:15 »
Доброе время суток . Принимайте нового участника. Возможно этот проект затянется на долго, возможно нет - как, наверное многие, начав что то делать могу не закончить до конца. Но буду стараться завершить все задуманное.
 Для старшего сынули, лет 7 назад (ему было 3) делал каталку из старого мотоблока "крот" с колесами от тележек, рама из старых "лесов" труба 20мм тонкостенная, редуктор того же крота, без заднего хода. Получилось что то фанерно-металлическое с ревом двухтактника /:-). Соседи по даче долго прикалывались. Но машинка получилась больше для папы чем для сына, без меня завести не получалось да и управлять сложно - много недоделок было. Куму интересно фотки попытаюсь найти.
  Для младшего сына (1 год) решил сделать домашнюю машинку, подстегнуло то что по случаю достался донор tcv 335.


 Кузов разломан, электрика выдрана, зато редуктора и колеса живы, кое какие детали кузова то же можно использовать.
  Почему трейл блейзер - а почему нет. Сам на таком езжу.

Начал с того что на просторах интернет  нашел  3d  модель.

 Немного  подогнал под свои размеры.
Донор размером д.ш.в  1065х675х650 мои 1000х500

Разрезал модель на детали.

Как , наверное, многие форумчане я не скульптор и не дизайнер слепить кузов по 3d рисунку для меня равнозначно запуску шатла, так что я буду использовать  технику pepakura. Пару вечеров с ножницами и клеем и .

    Дальше армирование .
Пока все что сделано на сегодня.
Далее в планах доделка несущей конструкции кузова, врезка редукторов от tcv , подогнать переднюю подвеску под размеры модели. Электро руль (пид) , плавный разгон (шим), надеюсь форумчане подскажут по поводу электродифференциала так как буду ставить 2 редуктора на заднюю ось. Ну и дальше кузов(копия внешнего вида трейл блейзера), оптика, звуки …
  Что из этого всего выйдет пожуем увидим



   
   
 

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    86
    205
  • Сообщений: 810
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
trailblazer для сынули
« Ответ #1 : 28 Сен 2015 в 07:49 »
Начало отличное. Продлолжай. Всегда буду уважать тех, кто делает что-то сам. Это вам не купить машинку в магазине и поставить на нее АКБ помощнее или надеть резиновые накладки на пластиковые колеса. Хотя и это заслуживает уважения т.к. большинство и этого не делает.  Пару советов, чтобы долгострой не привратился в недострой. Дайте обещание в первую очередь не себе, а сыну, причем лучше при свидетелях. Старайтесь делать все как можно проще, тут не нужно выделываться выдумыванием чего-то оригинального. Ну и конечно методичность работы тут важна. Дабы проект не был заброшен им нужно хоть переодически заниматься. Я понимаю... вдохновение...лень. Но полезным будет вспомнить что обещание сыну дано. Правда обещаного 3 года можно ждать, ну пусть хотябы так чем никак. А так проект интересный, будем помогать чем сможем.

Мой проект http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    312
    80
  • Сообщений: 1014
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
trailblazer для сынули
« Ответ #2 : 01 Окт 2015 в 12:18 »
Доброе время суток . Принимайте нового участника.
....Но машинка получилась больше для папы чем для сына, без меня завести не получалось да и управлять сложно - много недоделок было. Куму интересно фотки попытаюсь найти.

Добро пожаловать!  :-)
Фотки - обязательно! Очень интересно!

Кстати, по тем же причинам в своем проекте даже ни на минуту не задумывались о бензиновых двигателях - только электричество!
Хотя 99% процентов советчиков (а их же ну очень много вокруг) спрашивали и советовали именно бензинку.
Типа "чего вы с электродвигателем тут мучаетесь - ставьте бензинку да и все!" Ну-ну!  ;-D

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Элик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
trailblazer для сынули
« Ответ #3 : 02 Окт 2015 в 00:49 »
Эта машинка совсем маленькая, планируется для квартиры, о бензине вообще речи не идет. По поводу советов согласен но прислушиваться считаю нужным.  Думаю в моем топике мало обсуждений будет так как все делается и будет делаться неспешно, дело в том что идут еще несколько проектов и на машинку (бегемотик) не так много времени + затеял я хлопотную конструкцию, много чего выклеивать надо а это долгая песня.
     На сегодняшний момент выклеил нижнюю часть корпуса (она есть на фото) заармировал, сейчас врезаю редукторы , подгоняю арки под колеса, ну и дальше усиливать и усиливать. На выходные планирую собрать пропорциональное управление рулем. На рулевую тягу сошку, мотор редуктор стеклоподьемников с обратной связью, на руль переменный резистор, управление всем этим колхозом атмега и hbridge,  какой мост пока не знаю, возможно на рассыпухе. Хочу еще попробовать управление не пид а как модельное серво, соберу попробую.
Фото пока новых нет, по факту буду выкладывать отчет.

LisaV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
trailblazer для сынули
« Ответ #4 : 09 Окт 2015 в 16:17 »
Удачи Вам в начинаниях!!!

Страницы: 1Вверх