avatar_100%трезвый

Заедем на самокате в любую гору

Автор 100%трезвый, 29 Сен. 2015 в 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]100%трезвый[/user], мой вариант для Вас будет не очень, у меня своеобразный выбор резины, нет заднего аморта, самокат делался на базе стандартного CD-17S... Собственно, в теме по этому самокату всё есть.
Собственно, компоновка как на самокатах [user]ReSharVladimir[/user] для Вас оптимальна.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

niggah

Я вот вообще бы выбрал стандартный коллекторный от рано и контроллер от Келли. Более того, для этого чудо колесика есть трёхступенчатый планетарка- дойдут руки и её куплю тоже.

gde700

[user]*[/user], наверно имелось ввиду бесколлекторный, коли уж контроллер келли...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Вот во всех видео что что были выше от ResharVladimir не было не одной горки настоящей. Для горного самоката это просто тьфуподъёмчики.
И решаровское МК 12" может преодолевать на много выше подъёмы только надо дать нужный ток.
Конечно очень долго не возможно будет заезжать в любую горку т.к перегреется колесо. Но если уж делать нормальный горный самокат то и датчик температуры надо встраивать. Это даже необходимо.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

gde700

Думаю, что для подавляющего большинства задач колеса от Владимира более чем достаточно. Если я правильно понял, то топикстартеру нужно передвигаться по городу. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

100%трезвый

Я так думаю, что подъёмы в 40 градусов - это как раз тот самый край, после которого самокат под ездоком уже начинает переворачиваться. Ездить мне действительно по городу, преимущественно асфальт. Но на асфальте тоже бывают ямы и всякие гадости.
А что, если взять коллекторный двигатель, прицепить к нему редуктор и посчитать передаточное соотношение таким, чтобы при движении с расчётной скоростью, например, 15 км/ч двигатель крутил на 80% от оборотов холостого хода. Думаю, тогда движок не должен греться.

ReSharVladimir

Цитата: 18f46k20 от 30 Сен. 2015 в 13:10
Вот во всех видео что что были выше от ResharVladimir не было не одной горки настоящей. Для горного самоката это просто тьфуподъёмчики.
Ну, это для примера. И там во всех случаях использовался штатный конфиг без форсирования по токам и напряжениям.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Кулибин

Ну яб сказал даже для стока это пипец как нормально. Но оно может больше. ))
Твой самокат в городе преодолеет любое препятствие.
Поэтому если автору темы именно городской нужен для "любых горок" то тогда на самом деле заморачиваться не стоит.
Даже 1500 ват будет достаточно. Я то не понял, думал что именно по горам скакать настоящим.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

niggah

Цитата: gde700 от 30 Сен. 2015 в 12:16
[user]*[/user], наверно имелось ввиду бесколлекторный, коли уж контроллер келли...
Имелось в виду то что было написано. Келли делает контроллеры для коллекторов на 200 ампер и стоит он копейки.

Piramidon

Цитата: 100%трезвый от 30 Сен. 2015 в 13:52
А что, если взять коллекторный двигатель, прицепить к нему редуктор и посчитать передаточное соотношение таким, чтобы при движении с расчётной скоростью, например, 15 км/ч двигатель крутил на 80% от оборотов холостого хода. Думаю, тогда движок не должен греться.
Есть самокотные колеса с встроенной планетарной втулкой на три передачи.

gde700

[user]*[/user], тогда непонятен смысл операции. Если коллекторник с компоновкой рино, то зачем авангардизм? Можно взять стоковый, там всё равно хоть стопятсот амперный контроллер ставь, двигатель что сможет, то и выдаст, а разогнать коллекторник - задача не тривиальная... :) Вот трёхскоростное колесо с планетаркой поможет. Просто опять же, может мотор-колесо в конечном итоге лучше будет?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

niggah

в чем нетривиальность разгона коллекторника? Ну и мой любимый вопрос - а чем мотор колесо лучше то в данной ситуации? Одно дело когда у тебя совокупность задач, а тут в горку надо ехать. И вот в категории ехать в горку мотор колесо сосет петушки наблюдая за внешними моторами. А коллекторник - потому что дешево а результат такой же.

gde700

[user]*[/user], Вы сами пробовали разогнать китайский коллекторник? Если нет, то не пишите об этом. Если да, то каков ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ результат? Где М-К слили внешнему коллекторнику от риноподобного самоката?
Поймите, человеку нужен не самокат, на котором можно покорять горы и обгонять попутные феррари. Ему нужен самокат, на котором он сможет передвигаться ПО ГОРОДУ без геморроя и с минимумом работ по настройке механики и ТО.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

niggah

Да, у меня рино на стандартном моторе. Кушает 1.6 кВт, ползет несравнимо лучше МК от хедвея.

100%трезвый

Да, обгонять феррари я не буду. Но поковыряться в механике можно. Но только раз. Закрыть её кожухом и потом наслаждаться работой. Коллектроники я разгонял. Если нормальные щётки из графита, то можно вдвое больше мощности залить. Ещё перематывал на более толстую проволоку трёхобмоточные двигателя для китайских машинок. Результат такой же - крутящий момент увеличивался конкретно, но и щётки стирались раза в 2-3 быстрее. Если проволочные щётки. то они прогорали через несколько минут.  /:-)
А коллекторник я желаю поставить на свой самокат потому что у меня уже есть электровел с мотор-колесом, который стоит под 100000 р. и ещё требует на себя нормальную вилку и дисковые тормоза и переделку короба.

Если в мотор-колесе диаметром под 12" стоял бы редуктор где-нибудь на 25:1 или 50:1 то он бы прекрасно закатывал в горки (да и мощность от 500Вт.)

*, дай ссылку на трёхскоростные колёса для самокатов. Особенно интересно узнать передаточные соотношения. Таким способом можно и трёхскоростную втулку вспицевать, так как она самая дешёвая. Пятискоростные и выше стоят уже дохрена и место им на велосипеде.

ReSharVladimir

#33
Цитата: * от 01 Окт. 2015 в 08:35
в чем нетривиальность разгона коллекторника? Ну и мой любимый вопрос - а чем мотор колесо лучше то в данной ситуации? Одно дело когда у тебя совокупность задач, а тут в горку надо ехать. И вот в категории ехать в горку мотор колесо сосет петушки наблюдая за внешними моторами. А коллекторник - потому что дешево а результат такой же.
Насколько я понял, ТС хочет сделать редуктор под макс. скорость 15км/ч. Так вот, на одном из заводов 2шт МК (намотка для макс. скорости 18км/ч, мощность каждого 350Вт) таскают телегу весом 200кг, в том числе и по пандусам. А еще фабрика выпускает специализированные МК для тачек (намотка для макс. скорости 10км/ч, мощность 500Вт). Так что еще не известно в сравнении с коллекторниками аналогичной мощности кто у кого "сосать петушки" будет. Причем именно в данной конкретной, как Вы пишите, ситуации. Единственное преимущество внешнего движка, можно поставить "коробку передач". Но это уже к рассматриваемому применению - езде в горки, не относится.

Цитата: 100%трезвый от 01 Окт. 2015 в 10:06
Если в мотор-колесе диаметром под 12" стоял бы редуктор где-нибудь на 25:1 или 50:1 то он бы прекрасно закатывал в горки (да и мощность от 500Вт.)
Тогда надо брать МК для инвалидных кресел, среди них встречаются и с двухступенчатым редуктором. Те точно в горку заберутся. Основной минус - отсутствие наката. Но зато имеется тормоз стояночный электрический, если на горке вздумается остановиться. Но для самокатного применения вряд ли подойдут.
Цитата: 100%трезвый от 01 Окт. 2015 в 10:06
Таким способом можно и трёхскоростную втулку вспицевать, так как она самая дешёвая. Пятискоростные и выше стоят уже дохрена и место им на велосипеде.
Для самоката велосипедной трехскоростной втулки будет выше крыши. Тем более, что у нее небольшие размеры - легче будет в 12" обод заспицевать. И свободный ход имеется, что тоже плюс. Главное - отношение цепной передачи на нее правильно подобрать.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Кулибин

Цитата: * от 01 Окт. 2015 в 10:04
Да, у меня рино на стандартном моторе. Кушает 1.6 кВт, ползет несравнимо лучше МК от хедвея.
От хедвея не МК а дерьмо сплошное. )) Хотя как передний привод на подтягивание сойдёт.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

rrumit

Ну можно использовать комбинацию безщеточный мотор http://ru.aliexpress.com/item/1500W-48V-Brushless-Electric-DC-Motor-for-Foldable-Electric-Scooter-Using-with-5600rpm-Speed-Electric-Scooter/1975765540.html?spm=2114.03020208.3.2.vLkWBL&ws_ab_test=201556_3,201527_1_35_36_71_33_72_34_73_74_61_75,0_0
и трехскоросной редуктор от хедвея собрать все на алюминовой раме. Как говориться и горку потянет и на дороге погонять. :empathy:(правда цепь часто менять надо)