avatar_100%трезвый

Заедем на самокате в любую гору

Автор 100%трезвый, 29 Сен. 2015 в 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

[user]rrumit[/user]? Интересно, и как этот двигатель крепить к раме кроме как большими полукруглыми скобами?
По фотографиям не могу понять, есть у него датчики или нет. Если нет датчиков, то это надо регулятор хода бешеной мощности для авиамоделей и сеервотестер. Дофига денег и также не мало возни. Да ещё и на 48 вольт. У меня самого есть электровелик с киловаттным мотор-колесом, вливая на пике 1300Вт прекрасно заезжает в любые горки на скорости под 19 км/ч. Но у него 29 колёса и батарея на 48 вольт и 30Ач.

Теперь захотелось чего-то лёгкого, чтобы можно было носить с собой при необходимости.

100%трезвый

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w4002-9899775782.68.ghutk9&id=15937503155

Нашёл я один интересный двигатель, только понять не могу, что у него за набалдашник рядом с валом. Если это редуктор, то почему ни слова не сказано? Ну и кроме мощности вообще никаких характеристик.

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

магнитчик

А про какие именно горки идет речь? Не пойму в чем особенность то? Стоковый самокат на 10 дюймовых колесах с внешним БК 800Вт (36в) въезжает в любые горки. Например, въезжаю на довольно хорошую "горку" у магазина, которая для тележек и колясок. Это конечно не кроссовый моц, который запрыгивает на отвесные скалы, но для города хватает. А стартовый момент такой, что перед отрывает, если вес на руль не переместить.  Даже хотелось бы сгладить этот рывок на старте. Зачем чего то изобретать, если это все можно купить за 35р новым? И как уже правильно сказано, если уж совсем дикие подъемы, всегда можно звездами поиграться.

100%трезвый

[user]магнитчик[/user], Да, совсем дикие подъёмы. И ещё обязательная приписка: Я это сам сделал. Хотелось бы модель и фотографии вашего самоката посмотреть.

100%трезвый

#41
Ура. Наконец-то я дорисовал черновой вариант. Вот он.


И схема в короле дров (версия Х4) в масштабе 1:1


Появились ещё вопросы: хватит ли ширины пола в 15 см и как мне покомпактней сделать узел складывания около переднего колеса?

ReSharVladimir

Ширина - субъективно. На скоростных самокатах с большими колесами делают 10-12см. Мне хватает 12,5см (Стандартно на INTREAвских). Жена на свой самокат потребовала 18см.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lmvlmv

Я поставил 19см. Комфортно. Можно ребенка перед собой поставить просто разведя стопы в стороны. Но при случае наверно сделаю чуть пошире. На пару сантимов. Или можно еще чего вместо ребенка поставить, Потому считаю, что ширина не мешает, мы ведь толкаясь ногой на самом деле не ездим практически.... Значит лучше воспользоваться всей возможной шириной для комфорта.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Piramidon

Цитата: 100%трезвый от 02 Окт. 2015 в 10:58
Ура. Наконец-то я дорисовал черновой вариант. Вот он.


И схема в короле дров (версия Х4) в масштабе 1:1


Появились ещё вопросы: хватит ли ширины пола в 15 см и как мне покомпактней сделать узел складывания около заднего колеса?
Похвальная схема, первый раз такую вижу, наверно, собственной разработки?

100%трезвый

[user]Piramidon[/user], Да, разработка собственная. И главная изюминка этой конструкции в том, что труба 40*20 мм, являющаяся основанием, служит также отсеком для аккумуляторов. Всё гениальное просто.

100%трезвый

Многовато времени уже прошло, чтоб продолжать тему. Но я продолжу. В связи с тем, что я нашёл нормальную работу в плоском городе Уссурийск, но оставлять велосипед на 11 часов на улице совсем не хочется, решил всё-таки сделать самокат.

Теперь я, скорее всего, применю движок MY-1018 с контроллёром на 450 Вт сразу с редуктором 7:1 и конечно же, 12" колёсами. Сделал очередной чертёж:

Габаритные примерные размеры указаны в мм в прямоугольниках. О том, как крепить рулевой стакан и прочие передние дела, пока точно неизвестно, разберусь когда будет в руках донор.

Аккумулятор будет состоять из 60 ячеек 18650 скорее всего на 3,7В 3,5Ач. У LG я такие видел. Поставлю на зад втулку на барабане и подбиру 3 передачи: на 10-15 км/ч чтоб ехать в гору, на 30 км/ч чтоб комфортно ехать по бездорожью и какую-нибудь побыстрее, чтоб всю скорость выжал. Думаю, стоит внутрь масла налить примерно 1/3 от объёма, ибо пишут, что они перегреваются и дохнут. Как ни странно, но безколлекторника на 500 Вт и с датчиками холла я не нашёл. Для авиамоделей движки уж слишком быстрые и их я не рассматриваю.

Мотор-колесо не буду ставить принципиально из-за невозможности переключить передачу.

Теперь вопрос: планирую корпус сделать из профильной трубы 30*10 мм, а вот толщина 1,5   2   или 2,5 мм брать, хрен знает. В интернете есть рассчёт прочности профиля только более 40*40 мм. Масса передвигаемого тела на самокате не будет превышать 90-100 кг. Днище и крышка деки сделаю из алюкобонда. Поперёк также поставлю поперечины, чтоб верхняя крышка не провалилась. Вот как-то так. Планирую закончить аппарат к весне 2022 года.

Главный вопрос по толщине стенки профиля, пишите у кого есть опыт.

Иван Сусанин

Цитата: 100%трезвый от 01 Окт. 2021 в 15:08вопрос по толщине стенки профиля,
Рамы моих самокатов из тонкостенного профиля 20х40х1,5.  Усё гут.  Запас прочности избыточен,- деформировать можно только наехав грузовиком.
Цитата: 100%трезвый от 01 Окт. 2021 в 15:08Мотор-колесо не буду ставить принципиально из-за невозможности переключить передачу.
Два гироскутерных 350 Вт МК. Вкачивается, естественно побольше. В любую горку (а они у нас довольно крутые) со свистом.  Скорость при 48В- 43км/ч.  Нафига нужны передачи?
Цитата: 100%трезвый от 01 Окт. 2021 в 15:08и конечно же, 12" колёсами.
Есть и такой. МК 500Вт от куги С1 Тоже в любые горки въезжает, правда не так быстро. Ну там и батарейка попроще.

Татос

#48
[user]100%трезвый[/user], а почему не маленький складной велосипед? Он в сложенном состоянии меньше самоката будет и клиренс у него больше. Что то типа такого.
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

100%трезвый

Самокат длинный и плоский, а электровелик складной довольно толстый получается. Да и какой смысл нагружать педалями и дополнительной цепной передачей то, что от ног нормально не поедет? А если делать нормальное передаточное соотношение для ног, получится вообще трансмиссия с промежуточным валом. К тому же, такие мелкие велики типа Шринкер-350 в разложенном состоянии как пружина. Жёсткость конструкции отстой и куча шарнирных соединений.

Борян

Цитата: 100%трезвый от 01 Окт. 2021 в 15:08
Многовато времени уже прошло, чтоб продолжать тему. Но я продолжу. В связи с тем, что я нашёл нормальную работу в плоском городе Уссурийск, но оставлять велосипед на 11 часов на улице совсем не хочется, решил всё-таки сделать самокат.

Теперь я, скорее всего, применю движок MY-1018 с контроллёром на 450 Вт сразу с редуктором 7:1 и конечно же, 12" колёсами. Сделал очередной чертёж:

Габаритные примерные размеры указаны в мм в прямоугольниках. О том, как крепить рулевой стакан и прочие передние дела, пока точно неизвестно, разберусь когда будет в руках донор.

Аккумулятор будет состоять из 60 ячеек 18650 скорее всего на 3,7В 3,5Ач. У LG я такие видел. Поставлю на зад втулку на барабане и подбиру 3 передачи: на 10-15 км/ч чтоб ехать в гору, на 30 км/ч чтоб комфортно ехать по бездорожью и какую-нибудь побыстрее, чтоб всю скорость выжал. Думаю, стоит внутрь масла налить примерно 1/3 от объёма, ибо пишут, что они перегреваются и дохнут. Как ни странно, но безколлекторника на 500 Вт и с датчиками холла я не нашёл. Для авиамоделей движки уж слишком быстрые и их я не рассматриваю.

Мотор-колесо не буду ставить принципиально из-за невозможности переключить передачу.

Теперь вопрос: планирую корпус сделать из профильной трубы 30*10 мм, а вот толщина 1,5   2   или 2,5 мм брать, хрен знает. В интернете есть рассчёт прочности профиля только более 40*40 мм. Масса передвигаемого тела на самокате не будет превышать 90-100 кг. Днище и крышка деки сделаю из алюкобонда. Поперёк также поставлю поперечины, чтоб верхняя крышка не провалилась. Вот как-то так. Планирую закончить аппарат к весне 2022 года.

Главный вопрос по толщине стенки профиля, пишите у кого есть опыт.

Недавно озадачил знакомый задачей тягового самоката, так вот, берём редукторный xf07 и спицуем его в 12 или 14 обод, батарею на 52в и контроллер за 1000руб на 18 ампер. Всн. Имеем лютейший крутящий момент,  скорость около 25-30км/ч и отличнейший накат как у ногоката.  Лучше на это денег потратить чем на акб от lg, а акб можно собрать и из sync или lishen например, будет в два а то и три раза дешевле, а свои 5-7 лет так же отработает.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Татос

#51
[user]Борян[/user], я самокат с редукторником делал. Скорость 30 км\ч при 60 вольтах получается и на 10" колесе. Момент действительно серьёзный. Контроллер тоже 18 ампер поставил. Колесо литое. Но самокат с таким движком сильно дёргается при старте и "козлит" , нужно устройство плавного газа.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Иван Сусанин

Цитата: Борян от 02 Окт. 2021 в 09:31берём редукторный xf07 и спицуем его в 12 или 14 обод,
Хороший вариант.  Единственно,-  геморно в 12" спицевать.

Борян

Цитата: Иван Сусанин от 02 Окт. 2021 в 10:28
Хороший вариант.  Единственно,-  геморно в 12" спицевать.
В веломастерской за 1000руб все сделают и спицы накатать в те же деньги

Добавлено 02 Окт 2021 в 11:39

Цитата: Татос от 02 Окт. 2021 в 10:28и "козлит" , нужно устройство плавного газа.
Это легко решаемо контроллером чуть подороже
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh