Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите чем можете... совет тоже дело  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

atu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    21
    4
  • Сообщений: 41
  • Stavropol Russia
  • Eltreco TT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Товарищи-господа. Помогите советом или ещё чем. Умер аккумулятор на моем эльтреко ТТ 24вольтовый. Зарядка не хочет заряжать. с верху огоньки перестали гореть.
Умер почти внезапно. За неделю.
Тестером в него потыкал показывает 3.9в

Что посоветуете?






Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    77
    134
  • Сообщений: 894
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #1 : 29 Сен 2015 в 22:02 »
, попробовать обратиться к монстрам электротранспорта, например по горам там не устаёт наматывать сотни километров. Да и наверняка ещё кто нибудь есть.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #2 : 30 Сен 2015 в 00:07 »
, перемеряйте напряжение на каждом пакетике, отпишитесь здесь, ... табличкой.
Может и не надо бежать за новыми, ....куда вы так торопитесь? ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

atu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    21
    4
  • Сообщений: 41
  • Stavropol Russia
  • Eltreco TT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #3 : 30 Сен 2015 в 00:18 »
, перемеряйте напряжение на каждом пакетике, отпишитесь здесь, ... табличкой.
Может и не надо бежать за новыми, ....куда вы так торопитесь? ;-)
Ок померяю завтра вечером.
Тороплюсь...ээээ  ПАНИКАААааааа  :facepalm: :-D

Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #4 : 30 Сен 2015 в 00:24 »
Ну да, замер напряжений - это и есть главная диагностика.
Возможно, позже понадобится замер при полном заряде и полном разряде.
Да, понимаю, зарядка не работает.
Придется заряжать вручную, контролировать напряжения каждую минуту, это будет непросто.  :pardon:

Ваш земляк, Евгений, может автоматизировать этот процесс.
Как уже предлагалось, имеет смысл обратится к нему.
Но замерить 3.9В на каждом элементе, целесообразно в любом случае.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

atu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    21
    4
  • Сообщений: 41
  • Stavropol Russia
  • Eltreco TT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #5 : 30 Сен 2015 в 11:22 »

померил напругу на аккумуляторе на хх 25.5в и 24.4в под нагрузкой 2а Сколько на нем должно быть?
воткнул зарядник он пошел заряжать померял 28.0в. А 28в не много?
Позаряжал 3 минуты и выключился, типа зарядил. На аккумуляторе 27.3в. И быстро слезло до 25в

Аккумуляторки спаяны по не понятной схеме, чёта я затупил в них. На спайках всех по 3.9в и под нагрузкой 2а по 3.9в
их надо распаять?  :bored: И мерить каждый отдельно? :bw:

Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #6 : 30 Сен 2015 в 11:35 »

Распаивать не надо, измеряют на балансирном разъёме. Количество контактов - 1 (земля) = количество последовательных ячеек.
7S2P. 1 замер без нагрузки, второй под нагрузкой, относительно минуса (можно 2 х 20 Вт галогенки последовательно). Результаты оформляем в виде экселевской таблички:
старый  2015.05.09.                  
до            после      
№ яч      U           Uяч      № яч      U           Uяч
13   50,15   3,89      13   53,30   4,01
12   46,26   3,81      12   49,29   4,12
11   42,45   3,90      11   45,17   4,14
10   38,55   3,88      10   41,03   4,16
9   34,67   3,84      9   36,87   4,09
8   30,83   3,77      8   32,78   4,15
7   27,06   3,84      7   28,63   4,06
6   23,22   3,90      6   24,57   4,03
5   19,32   3,85      5   20,54   4,08
4   15,47   3,91      4   16,46   4,12
3   11,56   3,86      3   12,34   4,16
2   7,70           3,91      2   8,18           4,04
1   3,79           3,79      1   4,14           4,14
Корпус   0   0      Корпус   0   0
после этого можно распаять неисправную ячейку.


« Последнее редактирование: 30 Сен 2015 в 11:55 от ra6fnq »

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #7 : 30 Сен 2015 в 12:04 »

померил напругу на аккумуляторе на хх 25.5в и 24.4в под нагрузкой 2а Сколько на нем должно быть?
воткнул зарядник он пошел заряжать померял 28.0в. А 28в не много?
Позаряжал 3 минуты и выключился, типа зарядил. На аккумуляторе 27.3в. И быстро слезло до 25в

Аккумуляторки спаяны по не понятной схеме, чёта я затупил в них. На спайках всех по 3.9в и под нагрузкой 2а по 3.9в
их надо распаять?  :bored: И мерить каждый отдельно? :bw:
Скорее всего все в норме, такое бывает при неправильной эксплуатации батареи , тогда БМС уходит в защиту, по каким причинам самые основные , поставили на зарядку при включенном велосипеде то есть все оборудование работало, при перегреве, сгорел предахрантель , в  общем все просто нужно БМС перезагрузить внимательно осматриваете если есть предохранители замените на наминал выше, потом вытаскиваете баллансировочный разьем и отпаиваете минусовой провод, потом все в обратном порядке , сначало припаивате минус потом вставляете балланстровочный разьем "перезагрузка бмс", должно заработать если нет то проблема с бмс, или зарядным  :-)  Да и 28 это немного а даже мало ток заряда лития 4.2 вольт у вас сборка 7S2P 4.2*7=29.4 вольт должен выдавать зарядник, 2 ампера заряда это стандарт практически
« Последнее редактирование: 30 Сен 2015 в 12:16 от magnarum »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #8 : 30 Сен 2015 в 12:19 »
Да? А мне показалось Лифер, судя по авторскому измерению - 3,9 на заряженной ячейке. Сколько лет в эксплуатации аккумулятор?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Saymon92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    8
  • Сообщений: 85
  • Россия, Калуга
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #9 : 30 Сен 2015 в 12:21 »
А емкость какая паспортная? Что-то 1 вольт просадка под 2 амперами многовато.

ГОРКА KILLER: Black One Onix сталь, Cyclone 500Вт, 7s1p 17,5Ah Li-po (Enerdel) + 8s1p 8,2Ah LiFePO4 (PSE).
33 Килограмма счастья!

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #10 : 30 Сен 2015 в 12:25 »
А емкость какая паспортная? Что-то 1 вольт просадка под 2 амперами многовато.
Это нормально если бмск ушла в защиту , все глючить начинает. Ну а так падение напряжение при заряде это нормально, главное чтоб сам зарядник без нагрузки выдавал нужное напряжение.

Saymon92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    8
  • Сообщений: 85
  • Россия, Калуга
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #11 : 30 Сен 2015 в 12:37 »
Если в БМС напряжение проседает при заряде, то зарядка не зарядит до конца батарею и вырубится по минимальному зарядному току (обычно 10% от номинального). Тогда 28В вполне адекватная цифра. Непонятно почему слезает до 25В. По поведению -  лифер батарея.

ГОРКА KILLER: Black One Onix сталь, Cyclone 500Вт, 7s1p 17,5Ah Li-po (Enerdel) + 8s1p 8,2Ah LiFePO4 (PSE).
33 Килограмма счастья!

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    90
    112
  • Сообщений: 500
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #12 : 30 Сен 2015 в 12:46 »
, может не батарея сдохла, а только "огоньки"?)
Фактические пробег/тяга изменились? Или вообще не едет?

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #13 : 30 Сен 2015 в 13:25 »
Если в БМС напряжение проседает при заряде, то зарядка не зарядит до конца батарею и вырубится по минимальному зарядному току (обычно 10% от номинального). Тогда 28В вполне адекватная цифра. Непонятно почему слезает до 25В. По поведению -  лифер батарея.
В БМС напряжение не может проседать , это активный балансир, по зарядке у вас есть зарядное? любое, проведите простой эксперимент , замерьте напряжение зарядного, до зарядки на выходе, и после того как включили на зарядку, оно упадет  а ток начнет расти это обычная простая физика.

atu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    21
    4
  • Сообщений: 41
  • Stavropol Russia
  • Eltreco TT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #14 : 30 Сен 2015 в 19:02 »
Я варвар её распаял  /:-) Заодно схему срисовал как аккумуляторы спаяны.
И аккумуляторы увидел какие.

Выдаю данные :
№    вольт
1 -  4.6
2 -  4.6
3 -  4.5
4 -  4.5
5 -  4.6
6 -  4.6
7 -  1.4   опа  :~-(
8 -  1.8   опа  :~-(
9 -  4.5
10- 4.5
11- 4.2
12- 4.2
13- 4.3
14- 4.4






« Последнее редактирование: 30 Сен 2015 в 19:09 от atu »

Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

atu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    21
    4
  • Сообщений: 41
  • Stavropol Russia
  • Eltreco TT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #15 : 30 Сен 2015 в 19:07 »
Да? А мне показалось Лифер, судя по авторскому измерению - 3,9 на заряженной ячейке. Сколько лет в эксплуатации аккумулятор?
Они древние как мамонты  :-D 2010года


Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #16 : 30 Сен 2015 в 19:12 »
Слишком большие напряжения, надо срочно подразрядить все у которых больше 4.2в.
И еще надо проверить батарейку в тестере, если она подсела то дешевые тестера обычно завышают показания.

Кстати, чето я не наблюдаю на плате БМС светодиодов, о каких огоньках сверху шла речь?
« Последнее редактирование: 30 Сен 2015 в 19:19 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

atu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    21
    4
  • Сообщений: 41
  • Stavropol Russia
  • Eltreco TT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите чем можете... совет тоже дело
« Ответ #17 : 30 Сен 2015 в 19:19 »
Слишком большие напряжения, надо срочно подразрядить все у которых больше 4.2в.
И еще надо проверить батарейку в тестере, если она подсела то дешевые тестера обычно завышают показания.

Кстати, чето я не наблюдаю на плате БМС светодиодов, о каки огоньках сверху шла речь?

разрядить ?

Делай то что должен и не спрашивай что дальше.
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх