avatar_atu

Помогите чем можете... совет тоже дело

Автор atu, 29 Сен. 2015 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

atu

Товарищи-господа. Помогите советом или ещё чем. Умер аккумулятор на моем эльтреко ТТ 24вольтовый. Зарядка не хочет заряжать. с верху огоньки перестали гореть.
Умер почти внезапно. За неделю.
Тестером в него потыкал показывает 3.9в

Что посоветуете?





Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

FobOrgan

[user]atu[/user], попробовать обратиться к монстрам электротранспорта, например [user]ra6fnq[/user] по горам там не устаёт наматывать сотни километров. Да и наверняка ещё кто нибудь есть.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

илс

[user]atu[/user], перемеряйте напряжение на каждом пакетике, отпишитесь здесь, ... табличкой.
Может и не надо бежать за новыми, ....куда вы так торопитесь? ;-)

atu

Цитата: илс от 30 Сен. 2015 в 00:07
[user]atu[/user], перемеряйте напряжение на каждом пакетике, отпишитесь здесь, ... табличкой.
Может и не надо бежать за новыми, ....куда вы так торопитесь? ;-)
Ок померяю завтра вечером.
Тороплюсь...ээээ  ПАНИКАААааааа  :facepalm: :-D
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

илс

Ну да, замер напряжений - это и есть главная диагностика.
Возможно, позже понадобится замер при полном заряде и полном разряде.
Да, понимаю, зарядка не работает.
Придется заряжать вручную, контролировать напряжения каждую минуту, это будет непросто.  :pardon:

Ваш земляк, Евгений, может автоматизировать этот процесс.
Как уже предлагалось, имеет смысл обратится к нему.
Но замерить 3.9В на каждом элементе, целесообразно в любом случае.  :exactly:

atu


померил напругу на аккумуляторе на хх 25.5в и 24.4в под нагрузкой 2а Сколько на нем должно быть?
воткнул зарядник он пошел заряжать померял 28.0в. А 28в не много?
Позаряжал 3 минуты и выключился, типа зарядил. На аккумуляторе 27.3в. И быстро слезло до 25в

Аккумуляторки спаяны по не понятной схеме, чёта я затупил в них. На спайках всех по 3.9в и под нагрузкой 2а по 3.9в
их надо распаять?  :bored: И мерить каждый отдельно? :bw:
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

ra6fnq

#6

Распаивать не надо, измеряют на балансирном разъёме. Количество контактов - 1 (земля) = количество последовательных ячеек.
7S2P. 1 замер без нагрузки, второй под нагрузкой, относительно минуса (можно 2 х 20 Вт галогенки последовательно). Результаты оформляем в виде экселевской таблички:
старый  2015.05.09.                  
до            после      
№ яч      U           Uяч      № яч      U           Uяч
13   50,15   3,89      13   53,30   4,01
12   46,26   3,81      12   49,29   4,12
11   42,45   3,90      11   45,17   4,14
10   38,55   3,88      10   41,03   4,16
9   34,67   3,84      9   36,87   4,09
8   30,83   3,77      8   32,78   4,15
7   27,06   3,84      7   28,63   4,06
6   23,22   3,90      6   24,57   4,03
5   19,32   3,85      5   20,54   4,08
4   15,47   3,91      4   16,46   4,12
3   11,56   3,86      3   12,34   4,16
2   7,70           3,91      2   8,18           4,04
1   3,79           3,79      1   4,14           4,14
Корпус   0   0      Корпус   0   0
после этого можно распаять неисправную ячейку.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

magnarum

#7
Цитата: atu от 30 Сен. 2015 в 11:22

померил напругу на аккумуляторе на хх 25.5в и 24.4в под нагрузкой 2а Сколько на нем должно быть?
воткнул зарядник он пошел заряжать померял 28.0в. А 28в не много?
Позаряжал 3 минуты и выключился, типа зарядил. На аккумуляторе 27.3в. И быстро слезло до 25в

Аккумуляторки спаяны по не понятной схеме, чёта я затупил в них. На спайках всех по 3.9в и под нагрузкой 2а по 3.9в
их надо распаять?  :bored: И мерить каждый отдельно? :bw:
Скорее всего все в норме, такое бывает при неправильной эксплуатации батареи , тогда БМС уходит в защиту, по каким причинам самые основные , поставили на зарядку при включенном велосипеде то есть все оборудование работало, при перегреве, сгорел предахрантель , в  общем все просто нужно БМС перезагрузить внимательно осматриваете если есть предохранители замените на наминал выше, потом вытаскиваете баллансировочный разьем и отпаиваете минусовой провод, потом все в обратном порядке , сначало припаивате минус потом вставляете балланстровочный разьем "перезагрузка бмс", должно заработать если нет то проблема с бмс, или зарядным  :-)  Да и 28 это немного а даже мало ток заряда лития 4.2 вольт у вас сборка 7S2P 4.2*7=29.4 вольт должен выдавать зарядник, 2 ампера заряда это стандарт практически

ra6fnq

Да? А мне показалось Лифер, судя по авторскому измерению - 3,9 на заряженной ячейке. Сколько лет в эксплуатации аккумулятор?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Saymon92

А емкость какая паспортная? Что-то 1 вольт просадка под 2 амперами многовато.

magnarum

Цитата: Saymon92 от 30 Сен. 2015 в 12:21
А емкость какая паспортная? Что-то 1 вольт просадка под 2 амперами многовато.
Это нормально если бмск ушла в защиту , все глючить начинает. Ну а так падение напряжение при заряде это нормально, главное чтоб сам зарядник без нагрузки выдавал нужное напряжение.

Saymon92

Если в БМС напряжение проседает при заряде, то зарядка не зарядит до конца батарею и вырубится по минимальному зарядному току (обычно 10% от номинального). Тогда 28В вполне адекватная цифра. Непонятно почему слезает до 25В. По поведению -  лифер батарея.

Slavemaster

[user]atu[/user], может не батарея сдохла, а только "огоньки"?)
Фактические пробег/тяга изменились? Или вообще не едет?

magnarum

Цитата: Saymon92 от 30 Сен. 2015 в 12:37
Если в БМС напряжение проседает при заряде, то зарядка не зарядит до конца батарею и вырубится по минимальному зарядному току (обычно 10% от номинального). Тогда 28В вполне адекватная цифра. Непонятно почему слезает до 25В. По поведению -  лифер батарея.
В БМС напряжение не может проседать , это активный балансир, по зарядке у вас есть зарядное? любое, проведите простой эксперимент , замерьте напряжение зарядного, до зарядки на выходе, и после того как включили на зарядку, оно упадет  а ток начнет расти это обычная простая физика.

atu

#14
Я варвар её распаял  /:-) Заодно схему срисовал как аккумуляторы спаяны.
И аккумуляторы увидел какие.

Выдаю данные :
№    вольт
1 -  4.6
2 -  4.6
3 -  4.5
4 -  4.5
5 -  4.6
6 -  4.6
7 -  1.4   опа  :~-(
8 -  1.8   опа  :~-(
9 -  4.5
10- 4.5
11- 4.2
12- 4.2
13- 4.3
14- 4.4






Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

atu

Цитата: ra6fnq от 30 Сен. 2015 в 12:19
Да? А мне показалось Лифер, судя по авторскому измерению - 3,9 на заряженной ячейке. Сколько лет в эксплуатации аккумулятор?
Они древние как мамонты  :-D 2010года

Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

TRO

#16
Слишком большие напряжения, надо срочно подразрядить все у которых больше 4.2в.
И еще надо проверить батарейку в тестере, если она подсела то дешевые тестера обычно завышают показания.

Кстати, чето я не наблюдаю на плате БМС светодиодов, о каких огоньках сверху шла речь?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

atu

Цитата: TRO от 30 Сен. 2015 в 19:12
Слишком большие напряжения, [b-b]надо срочно подразрядить [/b-b]все у которых больше 4.2в.
И еще надо проверить батарейку в тестере, если она подсела то дешевые тестера обычно завышают показания.

Кстати, чето я не наблюдаю на плате БМС светодиодов, о каки огоньках сверху шла речь?

разрядить ?
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Jeca

Цитата: TRO от 30 Сен. 2015 в 19:12
Кстати, чето я не наблюдаю на плате БМС светодиодов, о каких огоньках сверху шла речь?
На корпусе лягушки индикатор.
[user]atu[/user], Нужно заменить четвёртую пару пакетов они издохли.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

atu

От зарядки HTC  5в  заряжались по 2 часа и насосали 4в.
утром посмотрю че там с саморазрядом.
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

atu

вольтаж остался на месте.
подскажите разряжать их сколькими Амперами? и как подсчитать емкость?

тестер перевел на измерение Ампер и в него ткнул. Показывает 1а
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

magnarum

Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 01:48
От зарядки HTC  5в  заряжались по 2 часа и насосали 4в.
утром посмотрю че там с саморазрядом.
? ээ так делать нельзя, я вам уже написал как нужно было сделать,напряжение заряда лития без платы защиты 4.2 вольта ток заряда стандартный о.5с это примерно пакеты у вас 5000мач 2.5 ампера лучше 2 ампера а еще лучше 1,5.  зачем такую головную боль себе делаете :facepalm:

Slavemaster

[user]atu[/user], разряжать можно на автомобильную лампочку 21-55W (из стоп-сигнала или ближнего света), либо на бытовую 12В галогенку мощностью 20-50W).

atu

Цитата: magnarum от 01 Окт. 2015 в 11:19
? ээ так делать нельзя, я вам уже написал как нужно было сделать,напряжение заряда лития без платы защиты 4.2 вольта ток заряда стандартный о.5с это примерно пакеты у вас 5000мач 2.5 ампера лучше 2 ампера а еще лучше 1,5.  зачем такую головную боль себе делаете :facepalm:

Я к тестеру подключаю и всё время смотрю напряжение и постоянно щупаю температуру (вообще не греется). Ампер зарядник выдает максимум 1а. Как на тестере 4вольт стало отключаю. Вот. Я думал что так я ничего не испорчу.

[b-b]Мне кажется 1а много. а за сколько времени он должен разрядиться под 1а? и до какого напряжения считать разряд?[/b-b]
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

atu

И ещё получается БМС не контролирует каждую ячейку отдельно. По 2шт получается. Ведь проводов всего 7. :ireful:
Может Взять какую нибудь умную и чтоб можно было её настроить под разные аккумуляторы? Есть такие универсальные?


Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

magnarum

Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 11:35
Цитата: magnarum от 01 Окт. 2015 в 11:19
? ээ так делать нельзя, я вам уже написал как нужно было сделать,напряжение заряда лития без платы защиты 4.2 вольта ток заряда стандартный о.5с это примерно пакеты у вас 5000мач 2.5 ампера лучше 2 ампера а еще лучше 1,5.  зачем такую головную боль себе делаете :facepalm:

Я к тестеру подключаю и всё время смотрю напряжение и постоянно щупаю температуру (вообще не греется). Ампер зарядник выдает максимум 1а. Как на тестере 4вольт стало отключаю. Вот. Я думал что так я ничего не испорчу.

[b-b]Мне кажется 1а много. а за сколько времени он должен разрядиться под 1а? и до какого напряжения считать разряд?[/b-b]
Я так полагаю все ячейки вы распяли ? запомнили как провода были соединены? зарядка 1амер нормально, сейчас выравните все  ячейки до определенного напряжение например  4вольт  те у которых перезаряд надо разредить любой подходящей нарузкой так же до 4 вольт  т , потом все соедините в последовательности как я описал с начало припаяйте бапллансировочные  но! в разьем не вставляйте бмс, потом плюсовой. затем минусовой и в штекер бмс вставляете штекер балансировочных проводов.

Slavemaster

#27
Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 10:37
подскажите разряжать их сколькими Амперами? и как подсчитать емкость?
[user]atu[/user], на всякий случай уточню: ваша батарейка имеет тип химии Li-ion (с вероятностью 90%).
Пределы напряжений для такого типа 3 - 4,2 В (разряжен - заряжен). Зависимость напряжения от оставшейся емкости практически линейна.
Предположительная емкость вашей батарейки в 2010 году была 10 Ач, каждый пакет 5 Ач. Сейчас она меньше, а два пакета возможно совсем издохли. Соответственно после зарядки пакета мобилозарядкой до 4,2 В если разряжать его током 1 А - то количество часов, за которое на пакете станет 3 В примерно можно считать остаточной емкостью (разрядилось до 3х вольт за 2 часа - значит емкость этого пакета стала 2 Ач).

То, что бмс контролирует ячейки попарно - ничего страшного, это обычное дело. С ней наверняка всё в порядке.

magnarum

Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 11:46
И ещё получается БМС не контролирует каждую ячейку отдельно. По 2шт получается. Ведь проводов всего 7. :ireful:
Может Взять какую нибудь умную и чтоб можно было её настроить под разные аккумуляторы? Есть такие универсальные?


Нда  %-)вам надо теорию по изучать на форуме посидеть да все нормально у вас !не надо ничего придумывать)))  все нормально бмс у вас 7s , батареи у вас соединение по две пары 7 штук это называеться 7S 2P , где s это количество ячеек последовательно соединеных а р количество параллельных я чеек для увеличения емкости , то есть одна ячейка 5000мач сединяем паралельно получаем 10000мач отсюда и емкость батареи ? а 7 дает общий вольтаж,  и еще БМС не заряжает у него функции котроля ! по низкому и высокому напряжению и ограничение по току разряда 10ампер 20 ампер 30 ампер в зависимости от модели.

atu

Цитата: magnarum от 01 Окт. 2015 в 11:52
все нормально бмс у вас 7s , и еще БМС не заряжает у него функции котроля ! по низкому и высокому напряжению и ограничение по току разряда 10ампер 20 ампер 30 ампер в зависимости от модели.

А почему тогда она БМС допустила такой вот косяк ?  Сломалась ?

на счет теории эт дааа.....  электричество оно такое не понятное.
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Slavemaster

[user]atu[/user], вот сейчас обратил внимание на фото в первом сообщении - просевшими пакетами оказались случайно не те, что были в паре с помятым?

atu

Цитата: Slavemaster от 01 Окт. 2015 в 11:51
Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 10:37
подскажите разряжать их сколькими Амперами? и как подсчитать емкость?
[user]atu[/user], на всякий случай уточню: ваша батарейка имеет тип химии Li-ion (с вероятностью 90%).
Пределы напряжений для такого типа 3 - 4,2 В (разряжен - заряжен). Зависимость напряжения от оставшейся емкости практически линейна.
Предположительная емкость вашей батарейки в 2010 году была 10 Ач, каждый пакет 5 Ач. Сейчас она меньше, а два пакета возможно совсем издохли. Соответственно после зарядки пакета мобилозарядкой до 4,2 В если разряжать его током 1 А - то количество часов, за которое на пакете станет 3 В примерно можно считать остаточной емкостью (разрядилось до 3х вольт за 2 часа - значит емкость этого пакета стала 2 Ач).

пакет №7 с нагрузкой 1 а  разрядился с 4вольт до 3вольт за 5 минут (((
пакет №8  заряжается уже 6й час и только 3.8в назаряжался.

похоже что пакет №7. совсем умер.
Надо и остальные помучать. где б ещё десяток зарядок для телефонов взять )) о есть БП от компа там 5в есть............. :eureka:

Добавлено 01 Окт. 2015 в 12:04

Цитата: Slavemaster от 01 Окт. 2015 в 12:00
[user]atu[/user], вот сейчас обратил внимание на фото в первом сообщении - просевшими пакетами оказались случайно не те, что были в паре с помятым?
неее это я её пальцем ковырял. Визуально все хорошие.
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

magnarum

Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 11:57
Цитата: magnarum от 01 Окт. 2015 в 11:52
все нормально бмс у вас 7s , и еще БМС не заряжает у него функции котроля ! по низкому и высокому напряжению и ограничение по току разряда 10ампер 20 ампер 30 ампер в зависимости от модели.

А почему тогда она БМС допустила такой вот косяк ?  Сломалась ?

на счет теории эт дааа.....  электричество оно такое не понятное.
Ну почему сломалось это не факт , хотя и такое бывает , причины я вам описал , еще такое бывает когда батарея долго эксплуатируется тогда может происходить разбаланс ячеек, просто зарядное оно не бмс и большинство зарядных просто отключают зарядку по достижению определенного напряжэение , но бмс не успевает все ячейки отбалансирповать со временем этот разброс в ячейках увеличивается что приводит к неправильной работе . Так то выравнивайте все ячейки в один в один по напряжению 4 вольт и все должно заработать)

илс

Я бы не стал тратить время на эту батарею. 5 лет эксплуатации - это повод задуматься о покупке новой.

Если тестер показывает нормально - регулярный перезаряд до 4,5В, это ...ничего хорошего. БМСка, однозначно, дохлая, как и большая часть пакетов.  :neg:

Slavemaster

[user]atu[/user], только не БП от компа! Там 15 А без ограничений! Лучше потихоньку мобилозарядкой, по изменению напряжения уже косвенно понятно "who is who", зависимость-то линейная. По пол-часа на каждую ячейку достаточно, просто сравнивайте результаты ячеек, должны примерно на одинаковое напряжение заряжаться.

[user]илс[/user], регулярно там 4,5 В или нет - доподлинно неизвестно, может тестер "погоду" показывает. Хотя частично с Вами согласен, такой пакет пакет на замену найти будет затруднительно. Кажется [user]Elddim[/user] сталкивался с такой же проблемой, да так и продавал батку с убитой ячейкой.

atu

Всем огромное СПАСИБО !!!!!  Я умнею не по дням а по часам  B-)

Я притащил все пакеты с гаража и вот с пакета 7 при замыкание на КЗ тупо проседание напруги до 0.3в. А вот на других искрит огого  %-)

я теперь уверен на 100% пакет №7 умер.  Чем можно его заменить?
его размеры 13смх6.5смх1см контакты с верху
вот такой
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

ra6fnq

Я в личке давал ссылку на прайс http://vk.com/ebiker  http://elcust.ru/ , переговори с Егором.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

atu

Цитата: ra6fnq от 01 Окт. 2015 в 13:02
Я в личке давал ссылку на прайс http://vk.com/ebiker  http://elcust.ru/ , переговори с Егором.

О точно!   Забыл.
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

atu

Разодрал я его. Ну интересно что там внутри.


Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Slavemaster

[user]atu[/user], а вы смельчак!
Один тут давеча тоже разобрал..  :-D
http://www.youtube.com/watch?v=5tc8nxrX4zk

ferum

Интересно тут! Чувак мучает липо пакеты, а все смотрят, что будет...  :-\

atu

 /:-) %-)

так она совсем мертвая. она выдает максимум на разряде 1а и че она загориться? в ней нет на это энергии   :-)
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Slavemaster

[user]atu[/user], дык горит-то не энергия, а электролит! Он горюч независимо от заряда)
Впрочем Ваш эксперимент в очередной раз доказывает, что Li-ion менее горюч, чем LiPo.

Saymon92

А энергия там не нужна, при контакте с водяными парами воздуха на электродах (чёрная фольга) образуется кислород-водородная смесь газов, ей достаточно любой искорки чтоб пыхнуть, например статики с одежды.

atu

Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Jeca

Цитата: atu от 01 Окт. 2015 в 12:52
я теперь уверен на 100% пакет №7 умер.  Чем можно его заменить?
его размеры 13смх6.5смх1см контакты с верху
вот такой
Расковырял "народную котлету" Не феншуй но едет. Менять нужно парой.


atu

Цитата: ra6fnq от 01 Окт. 2015 в 13:02
Я в личке давал ссылку на прайс http://vk.com/ebiker  http://elcust.ru/ , переговори с Егором.
Переговорил. Сказал что ничем не поможет.

Только я так и не понимаю по вольтажу 3.7 это лифер. Я вот весь али перелазил и у них все 3.7в. как же быть?
Можно ли пару поставить таких?  http://ru.aliexpress.com/item/8pcs-lifepo4-battery-10ah-3-2v-cells-lifepo4-10ah-30A-high-drain-power-tool-batteries-For/32391647991.html
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Jeca


ra6fnq

Твоя батарейка с 2010 года, заменишь один элемент, вылетит другой. Ищи целую батарею,  и лучше не 24 вольта, 10 А час, а 36 вольт и Амперчасов, на сколько денег не жалко, или, если поездки близкие, те же 10 Ачас.
Получишь зарядку с батареей.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

atu

Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2015 в 10:35
Твоя батарейка с 2010 года, заменишь один элемент, вылетит другой. Ищи целую батарею,  и лучше не 24 вольта, 10 А час, а 36 вольт и Амперчасов, на сколько денег не жалко, или, если поездки близкие, те же 10 Ачас.
Получишь зарядку с батареей.

Понятно. Буду тогда в этот корпус собирать новый.
Впереди зима и спешить некуда  :-)
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

atu

#51
Всем привет! Кружок очумелые ручки продолжается  /:-)

Спаял назад батарею. Так как вышел из строя 1 пакет я в место него повесил 18650 - 2шт, каждый по 2800мАч. Выдрал из старого аккумулятора от ноута.

всё собрал назад в коробку. Вроде все огоньки горят. Поставил на зарядку. Заряжалась час.
Поставил на разрядку. Лампа от авто 24вольта хавает 2А. Как посчитать емкость?

лампа хавала 2А целых 82минуты и БМС отрубила.  получается из 10000мач осталось 3000мач  :-D правильно?
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

илс

Ну да, для грубой оценки расчет верен.
Вам надо было мерять на разряде, напругу на всех ячейках.
Чтобы понять, какая ячейка не дает полностью разрядится батарее.

ra6fnq

[user]atu[/user], Можешь подойти, дам попользоваться ваттметр.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Saymon92

А чего тут мерять, ограничивают батарею эти 2 цилинра ноутбучных, 3 Ач вполне адекватная для них емкость, тем более они старые, и ток для них скорей всего великоват. Вешай ка ты лучше от этого ноутбука все элементы в параллель, если они, конечно остальные не "воздух". 6-9 штук должно пойти, с ними батарея ещё походит какое-то время, но думай о новой.

atu

#55
Цитата: Saymon92 от 06 Окт. 2015 в 18:34
А чего тут мерять, ограничивают батарею эти 2 цилинра ноутбучных, 3 Ач вполне адекватная для них емкость, тем более они старые, и ток для них скорей всего великоват. Вешай ка ты лучше от этого ноутбука все элементы в параллель, если они, конечно остальные не "воздух". 6-9 штук должно пойти, с ними батарея ещё походит какое-то время, но думай о новой.
Тоже думаю так. Ща разряжу батарею и если это они то докину ещё. У меня этих цилиндров ноутбучных целых 7 шт  :-D

Да на счет новой уже придумал. Буду на 18650 тых соберать. На теже 10000мач. В полне гуманно по цене выходит. Темболее что в мою лягушку влезет.

Что лучше 26650 или 18650 выбрать?
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Saymon92

18650 лучше, 26650 не дает прироста ни в емкости, ни в токе на единицу объёма, плюс востребованы меньше на рынке, стоят дороже и подделок больше, как правило все 26650 это 18650 заделанные в "переходник".

DIVAS

#57
Цитата: Saymon92 от 07 Окт. 2015 в 19:30
18650 лучше, 26650 не дает прироста ни в емкости, ни в токе на единицу объёма, плюс востребованы меньше на рынке, стоят дороже и подделок больше, как правило все 26650 это 18650 заделанные в "переходник".
Поздравляю! Вы заняли первое место в неофициальном конкурсе на самый бредовый ответ. Ща кто-нибудь увидит - точно минус влепят...

Перефразируя, получается что-то вроде "Какой размер сапог резиновых лучше?" - "Лучше 45, они тёплые и не протекают, а всякие там 42 и 38ые - это те же 45ые, набитые ватой в качестве переходника"

18650, 26650, и не только - это типоразмер корпуса 18 мм диаметр, 65.0 - длина. Также как размер сапог. Какой лучше? Лучше тот, который подходит, а это у каждого свой. Но не (не только) по размеру выбирают аккумуляторы.

В разных типоразмерах разные производители делают кучу совершенно разных аккумуляторов. Разной конструкции, разной химии, разных типов, с совершенно разными свойствами и совершенно разного качества. И выбирать аккумуляторы нужно по их свойствам, а не хватать не глядя любые "рекомендованного" размера.

Нормальные аккумуляторы, кстати, делает не так много фирм (A123, Samsung, Sanyo, Panasonic, LG, Sony, эмм... больше не припомню.). А всякий дешёвый китайский нонейм имеет кошмарные характеристики и очень быстро дохнет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ra6fnq

Sony ещё до кучи, например US18650NC1(10A) 2900mah

Если делать новую батку, то сразу 36 вольт, а не 24, и соответственно брать BMS и зарядник в придачу к элементам.
Энергоёмкость возрастёт на треть, на столько же может подрасти и скорость, при условии, что ты не катаешься по окрестным горкам, а чинно ездишь по асфальту  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

DIVAS

Цитата: ra6fnq от 07 Окт. 2015 в 19:53
Sony ещё до кучи, например US18650NC1(10A) 2900mah
Точно, как я мог забыть... Спасибо, добавил.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Saymon92

Цитата: DIVAS от 07 Окт. 2015 в 19:47

Перефразируя, получается что-то вроде "Какой размер сапог резиновых лучше?" - "Лучше 45, они тёплые и не протекают, а всякие там 42 и 38ые - это те же 45ые, набитые ватой в качестве переходника"


Я имел в виду, что типоразмер 26650 в массовом производстве применяется реже, производится меньшим количеством производителей, в меньших партиях. Лично я не встречал  элементов 26650 производства Sony, Samsung, Lg. В этом размере труднее найти приличные по характеристикам экземпляры, а соотношение цена/ваттчасы батареи будет хуже, в какой-то степени из-за меньших объёмов продаж. Это относится только к элементам Li-ion.
На память не помню, какие преимущества дают 26650 над 18650, но ПМСМ батарея на них экономически невыгодна

atu

24в мне хватает и 10ач мне достаточно. зачем мне больше?
у меня для 24в и зарядник есть и БМС свою оставлю.


Думаю таких взять.
http://ru.aliexpress.com/item/32pcs-lot-Original-18650-3-7V-2600mAh-For-Samsung-batteries-rechargeable-Battery-ICR18650-26FM-safe-batteries/32429503469.html?adminSeq=220363656&shopNumber=1044460
только вот не придерется ли таможня?
или по 10шт накупить.
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Jeca

Цитата: atu от 07 Окт. 2015 в 21:41
БМС свою оставлю.
Кадр :-D
http://li-force.ru/ Там же и БМС дадут. Вместо глючной.

atu

Цитата: Jeca от 07 Окт. 2015 в 21:55
Кадр :-D
http://li-force.ru/ Там же и БМС дадут. Вместо глючной.

И нафиг мне тоже в два раза дороже?
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Jeca


ra6fnq

Цитата: atu от 07 Окт. 2015 в 21:41
http://ru.aliexpress.com/item/32pcs-lot-Original-18650-3-7V-2600mAh-For-Samsung-batteries-rechargeable-Battery-ICR18650-26FM-safe-batteries/32429503469.html?adminSeq=220363656&shopNumber=1044460
только вот не придерется ли таможня?
или по 10шт накупить.
Не придерётся, покупал на Али и по 15, и по 130 шт. всё приходило, большие партии транспортными компаниями. Брал и эти, по мне хиленькие, использовал не для вела.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Jeca

Цитата: atu от 07 Окт. 2015 в 21:41
БМС свою оставлю.
А что разброс напряжения никто не видит?

ra6fnq

а разве были выложены измерения после ремонта? по моему только до.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

atu

Цитата: ra6fnq от 07 Окт. 2015 в 23:06
а разве были выложены измерения после ремонта? по моему только до.

а смысл?
все гуртом решили что батарея слишком старая чтоб её мучать.
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

Jeca

#69
Цитата: ra6fnq от 07 Окт. 2015 в 23:06
а разве были выложены измерения после ремонта? по моему только до.
Спойлер
Цитата: atu от 30 Сен. 2015 в 19:02
Выдаю данные :
№    вольт
1 -  4.6
2 -  4.6
3 -  4.5
4 -  4.5
5 -  4.6
6 -  4.6
7 -  1.4   опа  :~-(
8 -  1.8   опа  :~-(
9 -  4.5
10- 4.5
11- 4.2
12- 4.2
13- 4.3
14- 4.4
И к этой БМС вы собираетесь подключить новые цилиндрики?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19726.msg458812#msg458812

atu

Ну что продолжим ?  /:-)

На новую денег нет.  :-\ Надо чета с этой делать чтоб мне хватало хотяб до дачи с дому а это ~15км из них ~5 в горку. Я оптимист ?  :-D
надыбал ещё аккумулятор от ноута в нем 6 самсунгов icr18650-20f   


зы: Кстати за лежание батарея не саморазрядилась. Я её разрядил. и таки да ноутбучные те что я ставил не тянут и просаживаютя, надо добавлять.

и походу ещё пакетик родной подох, раздулся сцук  :ireful: 

ваще жесть  :hello:
Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

ra6fnq

Вариантов 2:
- вспоминаешь, где у вела педали  ;-D
- мне почему то кажется, что ты что то не так измеряешь...

Есть старые элементы 18650 и старая батарея из них же, 13S5P, последний раз отдавала 8 Ачас, с зарядкой.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

atu

Цитата: ra6fnq от 21 Март 2016 в 08:49
Вариантов 2:
- вспоминаешь, где у вела педали  ;-D
- мне почему то кажется, что ты что то не так измеряешь...
Есть старые элементы 18650 и старая батарея из них же, 13S5P, последний раз отдавала 8 Ачас, с зарядкой.

- Я не ленивый и педали всегда кручу а мотором помогаю при стартах и в гору.  :exactly:
- Я меряю так- лампочка 24вольта 60ват (2,5А хавает) подключаю меряю напругу и жду пока отрубиться.
  после отруба сразу меряю по банкам что там и делаю выводы.

После зимы лампочка проработала всего 40 минут  24*40*2.5= 2400  O_O
Сейчас поставил заряжаться. Зарядиться ещё раз разрядку поставлю. 2.5А не большая нагрузка? Есть ещё 1.8А лампочка.

А на Вашу 13S5P у меня вряд ли денег наберется  :ah:  :-)

Делай то что должен и не спрашивай что дальше.

ra6fnq

нет, не большая. Я проверяю аккумуляторы батареей резисторов, ток 10-15 А
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs