Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Советские электромоторы  (Прочитано 1698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bikelectro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-5
  • :
    1
    16
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Charger bike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« : 29 Сен 2015 в 22:24 »
Нашел на антресолях несколько моторов советсткого производства, оставшиеся с дедовских времён. Помогите разобраться кто есть кто и на сколько они могут быть полезны в электротранспорте? У меня их несколько типов, буду выкладывать по одному.

Итак, мотор №1



Никаких внешних маркировок не обнаружил.

Электровелосипед Charger360 / 48v 7.5Ah / S:35 км/ч, D:45 км
Электросамокат Speedway / 48v 13Ah / S:40 км/ч, D:50 км
Электробайк Charger 4К (E-Kross) / 60v 37Ah / S:72 км/ч, D:55-220 км

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #1 : 30 Сен 2015 в 09:45 »
Если не ошибаюсь на втором фото кап виден. Предположу что асинхронник. Ватт на 50. К сожалению мощность в любом случае мала. Надо хотя бы 250-300Вт

Bikelectro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-5
  • :
    1
    16
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Charger bike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #2 : 30 Сен 2015 в 14:37 »
Если не ошибаюсь на втором фото кап виден. Предположу что асинхронник. Ватт на 50. К сожалению мощность в любом случае мала. Надо хотя бы 250-300Вт
Судя по размеру и весу там минимум 500 Вт должно быть.

Электровелосипед Charger360 / 48v 7.5Ah / S:35 км/ч, D:45 км
Электросамокат Speedway / 48v 13Ah / S:40 км/ч, D:50 км
Электробайк Charger 4К (E-Kross) / 60v 37Ah / S:72 км/ч, D:55-220 км

lmvlmv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    40
    93
  • Сообщений: 536
  • Орехово-Зуево
  • Запрягаю электроны!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #3 : 30 Сен 2015 в 14:50 »
Асинхронником не может быть. Асинхроннику щетки по бокам никчему. Предположу коллекторник ватт на 200 максимум, а скорее всего и послабее.

Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
odo - 3012km. Пока еще дорого,  24,66 руб/км :)

Bikelectro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-5
  • :
    1
    16
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Charger bike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #4 : 30 Сен 2015 в 15:05 »
Мотор №2
Большой, тяжелый.
Судя по всему, 400 Вт, производство 60-х годов.
Для чего он может быть нужен?






Электровелосипед Charger360 / 48v 7.5Ah / S:35 км/ч, D:45 км
Электросамокат Speedway / 48v 13Ah / S:40 км/ч, D:50 км
Электробайк Charger 4К (E-Kross) / 60v 37Ah / S:72 км/ч, D:55-220 км

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #5 : 30 Сен 2015 в 15:52 »
, да, возможно эти щётки. Мб и коллекторник.
, если у вас будет контроллер для асинхронников, скажем куртис, то можно и байк сделать(перемотав ЭД), но контроллер весьма дорог. Можете загуглить.
Если хотите сделать простой элевел, то можете купить дешёвый аккумуляторный шуруповёрт или болгарку(с коллекторным ЭД) и сделать вел. В нете есть инфа что и как.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    530
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #6 : 30 Сен 2015 в 16:07 »
Мотор №2
Большой, тяжелый.
Судя по всему, 400 Вт, производство 60-х годов.
Для чего он может быть нужен?
У меня на даче самодельный точильный станок из такого сделан.
Годах в 90x собирал.
На Эт нецелесообразен.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    95
    39
  • Сообщений: 460
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #7 : 30 Сен 2015 в 17:21 »
Похож на мотор от токарного-школьника ТВ-16

Заводи! Потарахтели!

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    3
    39
  • Сообщений: 311
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #8 : 30 Сен 2015 в 17:28 »
1 мотор,коллекторный,спецдвигатель,не общепромышленный,возможно,под напряжение до 42 вольт,чтоб не тряхонуло,когда держишь.Похож на привод машинки для стрижки овец,но...Разобрать,если толстым проводом намотан,то верно.
2 мотор применим для перекачки жидкости при установки крыльчатки,вентилятор,вообще,они проектировались как привод оверлоков(швейных машинок ножных),для точила на 3000 об/мин  ,используют сапожники,каблуки обтачивать.если что другое,то летит с него до боли в глазах.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #9 : 17 Ноя 2015 в 17:19 »
Мотор №2
Большой, тяжелый.
Судя по всему, 400 Вт, производство 60-х годов.
Для чего он может быть нужен?
Скрытый текст




Сделайте из него точило, точно не пожалеете.

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    107
  • Сообщений: 1167
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #10 : 30 Ноя 2015 в 01:12 »
Асинхронником не может быть. Асинхроннику щетки по бокам никчему. Предположу коллекторник ватт на 200 максимум, а скорее всего и послабее.
Коллекторник постоянного тока однозначно. 2 полюса возбуждения. Примерно на 1500 об/мин. Полезная мощность - Ватт 70.
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2015 в 01:18 от Abos »

pashist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 21
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #11 : 03 Дек 2015 в 09:40 »
А вот с такого ничего не сделать?


« Последнее редактирование: 04 Дек 2015 в 14:26 от pashist »

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    95
    39
  • Сообщений: 460
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #12 : 03 Дек 2015 в 10:49 »
Сложно сказать. 120 Вт примерно как у электровентилятора ВАЗ. Однако каков КПД имеет мэ-22 можно определить при замере тока потребления. Гугл выдает кашу из цифр: 7А, 14А и даже 28А. К примеру:

Заводи! Потарахтели!

pashist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 21
  • Россия, Смоленск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #13 : 03 Дек 2015 в 12:01 »
В помойку значит. У него размер больше чем стартер.

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    95
    39
  • Сообщений: 460
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #14 : 03 Дек 2015 в 16:24 »
В помойку всегда успеете. Лучше в барахолку и продать страждущим. Заработаете на печеньки.

Заводи! Потарахтели!

sans360

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    44
  • Сообщений: 278
  • Харьков
  • Зацепила тема
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Советские электромоторы
« Ответ #15 : 04 Дек 2015 в 15:28 »
А вот с такого ничего не сделать?



Нужно перемотать обмотку статораhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=584942

Страницы: 1Вверх