avatar_Hayabusa

Рама алюминий питбайк + движок от brammo

Автор Hayabusa, 29 Сен. 2015 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

niggah

Фаразис кстати на зеро и стоит. А скептикам по поводу динамики зеро скажу так - далеко не все умеют сделать 4 сек до сотни на бензине, а на зере надо просто ручку повернуть.

sergek1985


Катод

Цитата: * от 30 Сен. 2015 в 19:50
Фаразис кстати на зеро и стоит. А скептикам по поводу динамики зеро скажу так - далеко не все умеют сделать 4 сек до сотни на бензине, а на зере надо просто ручку повернуть.
Ну не знаю как на других, на р1 100кмч+ делается на первой передаче, тоже ручку только крутишь и всё. Вторую правда втыкать сложновато будет при таких высоких оборотах но это уже детали =)

felcinger

[user]Hayabusa[/user], А Вам принципиален высокий клиренс у этого "перемопеда"/"недомота"? В каких условиях предполагаете эксплуатировать? Какого диаметра колеса будете ставить?
Я это вот к чему: если увеличить отсек АКБ, скрав место снизу, а также придумать что-то на подобие фальшбака сверху, то выйдет очень немалый отсек, и в них уже реально разместить требуемые Вам 8-10кВтч, разумеется, малообъемных элементов. А если увеличить колеса, скажем, до 20-21 диаметра, то и клиренс особо не потеряет.
Схемка
Синим размечено место для контроллера
Пример мото с низким расположением АКБ