Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Чоппер: выбор типа мотора  (Прочитано 3700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« : 30 Сен 2015 в 21:49 »
Всех приветствую. На следующий сезон запланирована сборка электрочоппера на кастомной алюминиевой раме с задней подвеской, за производство которой возбмется . Байк планируется использовать для городских покатушек "с ветерком". Уточню, что ветерок хочется ураганный :-D Т.е., разгон до 100 никак не дольше 5-6 сек, лучше даже чтобы 4сек до 100 км/ч. Максималка большая не нужна.. город все-таки. Но 100-110 валить должен. Чтобы запас был. Пробег особо большой не нужен, хватит 70-80км, но это в основном определит остаток бюджета.
Предположительно проект будет называться Silent Wolf. Хочется на русском, но пока ничего путного в голову не приходит. Обращаю внимание на Silent. Байк должен быть бесшумным, на сколько это допустит резина и ветер в спицах. И только! Гудение/жужжание контроллера - исключаемый фактор звука. Поэтому, контроллер должен быть с синусной волной. Это накладывает доп. финансовые расходы, но от концепции отходить не хочется.
Исходя из приблизительных расчетов, требуется мотор мощностью от 10кВт в номинале. Скорее даже так: 10кВт хватит. Если контроллер при 72-96В будет отдавать в пике 200-250А фазного тока, то будет даже слихвой.
Так вот в чем вопрос по теме: адекватно ли ставить тяжелое мотор-колесо на алюминиевую раму, или все же лучше выбрать подвесной мотор? Тяжелое - это под 20кг. Не будет ли это бесконечная долбежка?
С другой стороны, целесообразно ли усложнять конструкцию подвесным мотором с приводным ремнем (именно ремнем, цепь в концепцию Silent не укладывается), когда основной пробег байк будет совершать по асфальтированным дорогам?
Опережая вопрос "Что это за МК под 20 кг": это МК Cyclone. Производитель заявляет до 20Квт в пике.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 827
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #1 : 30 Сен 2015 в 22:05 »
а денег у тебя много?

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #2 : 30 Сен 2015 в 22:20 »
а денег у тебя много?
Хочу начать с того, что лучше для этого проекта. А бюджет - вопрос второй, т.к. предположить сложно, сколько смогу подтянуть для создания мечты. Процесс по сборке будет длиться всю зиму. При таких временных рамках вливать по-потихоньку можно будет.
Пока из подвесных с синус-контроллерами слюни текут по комплекту 10кВт от GM. Но это около 1600-1800. Дорого, но если других интересных вариантов не будет, то что поделать.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #3 : 30 Сен 2015 в 22:26 »
Будет долбежка с МК. Так что задняя подвеска будет только номинально.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 827
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #4 : 30 Сен 2015 в 22:56 »
вот не поленюсь тут тоже запостить

http://electricmotorcycleforum.com/boards/index.php?topic=4912.0

мотор, на котором можно пульнуть

Добавлено 30 Сен 2015 в 22:56
Ну и он почти не греется

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    298
    272
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #5 : 30 Сен 2015 в 23:22 »
, контроллер на 200-250А можно взять китаезовский, будет стоить около $1к . Мотор - revolt rv-160  это их последнее изделие ценник ок $500 . как-то так . готовьтесь к бюджету $15-20к . Под такой проект нужно нехило батареек . Удачи .

Tonych

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #6 : 01 Окт 2015 в 01:12 »
Круто конечно когда бюджет резиновый :-)
Мы тут раму для электрочоппера мастерим: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30050.0

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Флюэг

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 104
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #8 : 02 Окт 2015 в 15:55 »
   После летнего пробега Павла (_claw), такие проекты могут потерять смысл. Павел уже продает ("донор")...

Tonych

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #9 : 02 Окт 2015 в 16:13 »
, одно дело на таком байке до работы с ветерком или покататься в кайф несколько часов, а другое дело на тыщу км поехать =) но и Чоппер может быть комфортным если сделан должным образом, наши мото братья с двс вон на какие дальняки ездят.

Топикстартеру - я однозначно за МК, лично мне его плюсы в разы перевешивают минусы.

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

Флюэг

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 104
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #10 : 02 Окт 2015 в 16:22 »
   Вибрации на наших самосборах для электоросхемы враг, а на чоппере вообще засада (он по определению - хардтейл), даже при подвесном моторе, не говоря о 20кг в колесе...

Tonych

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #11 : 02 Окт 2015 в 16:26 »
, потому при дальняках стоит задуматься о двухподвесном чоппере. А как быстрое решение - параллелограммный амоподсидел

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

Флюэг

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 104
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #12 : 02 Окт 2015 в 16:41 »
   Думаю, что трассы на покатушке Павла по состоянию асфальта гораздо лучше дорог "немегаполисных"  городов, где ТС собирается делать сотню "побыстряку"...              (А эта фраза: "А как быстрое решение - параллелограммный амоподсидел"  вообще только про свой относительный комфорт...)                                                                                                                                 
« Последнее редактирование: 02 Окт 2015 в 18:02 от Флюэг »

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #13 : 03 Окт 2015 в 01:49 »
Топикстартеру - я однозначно за МК, лично мне его плюсы в разы перевешивают минусы.
Например? Кроме простоты сборки других не вижу :bw:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #14 : 03 Окт 2015 в 02:25 »
, этот,как его,волюнтаризьм(С).Нереальное тех.задание-с МК гиря в колесе и напряжометр под 100В,с внешним типа МАРС или Е-Тек шум цепи неизбежен.Хотя при 100км/ч шум шин аналогичен,так что этот пункт требований лично мне непонятен.Ну и цена желательная?На 70км пробега при 110км/ч примерно 8кВт.ч надо и 9кВт мотор минимум,долговременно.Контроллер 200А(400А пик).Но при 5-6сек разгон уже надо примерно вдвое больше мощи.И опыт набрать вождения-на заднее встанет легко!

Делай,что должен,и будь,что будет...

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #15 : 03 Окт 2015 в 13:31 »
, а как Вам такой вариант: мотор Revolt RV-160-Pro (8300gr, 15-20kW cont), контроллер Kelly KLS7275D,24V-72V,500A,SINUSOIDAL BRUSHLESS MOTOR CONTROLLER, Батарея из Супермонстров 22s 55Ah*3.7V*22=4477Wh?
Цитата
опыт набрать вождения
с этим проблем нет, т.к. V-max водил несколько лет.
Цитата
шум цепи неизбежен
Только ременный привод, никакой цепи :neg:
Цитата
На 70км пробега при 110км/ч
Если по нашему городу ехать 110км/ч (это только если ночью повезет, когда полрвина светофоров желтым мигают), то весь город на 2-3 минуты вдоль проехать можно ;-D
Нужен сам факт динамичного разгона. До 100 чисто номинально, нс практике практически не будет использоваться :pardon:
« Последнее редактирование: 03 Окт 2015 в 14:35 от felcinger »

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    107
    46
  • Сообщений: 417
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #16 : 03 Окт 2015 в 18:29 »
Цитата
Батарея из Супермонстров 22s 55Ah*3.7V*22=4477Wh?
Только нужно понимать что весить они будут 36.5 кг, сам приобрел такие, теперь думаю как скомпоновать  :bw:.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер: выбор типа мотора
« Ответ #17 : 04 Окт 2015 в 03:07 »
,
Ну передо мной задача попроще будет -раму можно заточить под  батку.
И, кстати, разве есть варианты компоновки? Они же не любят вертикаль, диагональ..?
« Последнее редактирование: 04 Окт 2015 в 03:14 от felcinger »

Страницы: 123>>ВсеВверх