Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 456ВсеВниз

Автор Тема: Почему цены на локальном рынке сильно выше цен на международном рынке ?  (Прочитано 7871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Монтажный отдел

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    8
    5
  • Сообщений: 58
  • подвал помещения
  • По схемам и чертежам соберём даже чёрта рогатого!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на сфере например ни один вопрос по Адаптто не остаётся без ответа
ссыль в студию!

Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    6
    27
  • Сообщений: 313
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ссылку на что? На то что нет ответов ??  Много чего здесь:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=61183

Adaptto E-Drives Lab.

  • Модератор
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    0
    30
  • Сообщений: 41
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех!
В последнее время участились негативные высказывания в адрес компании Адаптто.
В связи с этим было принято решение освятить наиболее частые из них.


1)Цены
Устройства Адаптто полностью собираются в России, однако большинство электронных компонентов приобретается за рубежом. Повышение валютного курса в 2 раза по сравнению с началом 2014 года обуславливает двукратное повышение себестоимости продукта.
Поддержка продукта (сервис, ремонты) требует затрат, а разработка обновлений и новых девайсов требует отдельных инвестиций – все это необходимо учитывать при формировании ценовой политики. Не считаю необходимым говорить о постоянных расходах, таких как аренда и прочие платежи.
Хочу заверить: маржинальность нашей продукции крайне мала, что до сих пор делает энтузиазм основной движущей силой бизнеса.

2)Сервис
Мы стремимся предоставлять максимальное удобство и своевременное обслуживание всем покупателям нашей продукции. Это могут подтвердить практически все пользователи, которые когда-либо приезжали к нам на ремонт/настройку/апгрейды.
Полемика на этом форуме относительно проблем в устройствах Адаптто, чаще всего, носит исключительно субъективный характер, и проведение лабораторных тестов выявляет проблемы с моторами, батареями, зарядными устройствами и прочими девайсами, работающими С контроллером. К примеру:

а) Недавняя проблема пользователя eTyson, когда после перекоммутации его Magic Pie от Golden Motor в треугольник наш контроллер сгорел. После ремонта контроллер работал  некорректно и байк был доставлен нам. При подключении к мультиканальному испытательному стенду было обнаружено следующее: 

Отмеченный скачок на графике напряжения с выхода одного из датчиков холла свидетельствует о некорректном переключении данного датчика в моторе.  Это может быть обусловлено рядом факторов, к примеру: неисправность датчика холла/дефект в магнитах двигателя и т.д.  Указанный скачок не может быть вызван некорректной работой контроллера Адаптто.

в) 90% случаев возврата контроллеров по причине ошибок HALLS на экране связано с выгоранием резистора R113, который служит для ЗАЩИТЫ контроллера от серьезных поломок в случае попадания высокого напряжения на цепи датчиков холла и термодатчика. После ремонта клиентов каждый раз предупреждают, что, если не устранить причины попадания высокого напряжения на цепи датчиков – необходимость ремонта возникнет снова. Зачастую клиенты пренебрегают этим и продолжают пользование. Как результат - повторный ремонт позитивных эмоций не вызывает, однако потребность в нем (как и при первом обращении) не является проблемой контроллера.

с) Выгорание ручек газа/датчиков холла и т.п. (в которых зачастую обвиняют контроллеры Адаптто) также, чаще всего, является следствием внешних факторов. Уважаемые Velomastera.ru неоднократно поднимали этот вопрос и Jeka (главный инженер компании Адаптто), уже давал комментарии по этому поводу: «Веломастера, пожалуйста, не надо в очередной раз людей путать и догадки, не проверенные фактами писать. Факт, что высокое напряжение любит гулять по раме. Обычно с ободравшихся фазных проводов о место ввода в мотор. А если сигнал ручки на раму замкнут - то оно и будет выгорать при первой же возможности. Иногда вместе с дисплеем. Взяться высокому напряжению в дисплее неоткуда. Во-первых, на дисплей физически больше 14 вольт не приходит. А если и придет - то и дисплей и контроллер быстро превратится в жаркое.»

d) На сегодняшний день уже было реализовано более 1000 контроллеров, каждый из которых прошел предпродажное всестороннее тестирование. Для ремонтных работ к нам обратилось не более 4% от общего числа пользователей (из них большинство клиентов подтверждают, что сами сломали изделие).


Это лишь некоторые из известных фактов, которые приведены с целью улучшить понимание ситуации среди участников форума и снизить количество пустых негативных обсуждений. Мы открыты к диалогу в любых спорных ситуациях, для определения причин которых приглашаем к нам вместе с Вашими байками/моторами и пр.

Хочу подчеркнуть: по любым вопросам необходимо связываться с нами по номеру телефона, указанному в подписи, или по электронной почте. Все обращения всегда рассматриваются в максимально возможные краткие сроки.

3)Качество
Хотелось бы напомнить, что компания Адаптто производит технически сложный продукт, практически не имеющий аналогов по многим параметрам. Это означает, что потенциальный пользователь наших контроллеров должен обладать определенным уровнем инженерных и схемотехнических знаний, либо быть готовым посвятить существенный объем времени изучению работы устройства и прочтению Руководства по Эксплуатации ПЕРЕД первым включением и настройкой.
Разработка подобного устройства является нетривиальным процессом, поэтому возникновение незначительных ошибок с точки зрения программного обеспечения - возможно. Мы будем крайне признательны, если подобные ошибки будут адресованы нам на электронную почту и предоставим обратную связь по каждому обращению.

Желаю успехов!



По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1

приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    385
    338
  • Сообщений: 3915
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повышение валютного курса в 2 раза по сравнению с началом 2014 года обуславливает двукратное повышение себестоимости продукта.
Поддержка продукта (сервис, ремонты) требует затрат, а разработка обновлений и новых девайсов требует отдельных инвестиций – все это необходимо учитывать при формировании ценовой политики.
Все равно не очень понятно на каком калькуляторе раньше считали видимо включенные в бюджет расходы на разработку обновлений, новых девайсов и видимо чего-то еще, что продукт подорожал на ~6000 (на четверть) сверх ценового эквивалента.

А насчет цены и доступности в рф и вовсе пустое теоретизирование...
Ой ли? При курсе 50+ руб за 1GBP мини стоил £230-240, а сегодня при курсе почти 100 руб за 1GBP стоит всего-то £300.  %-)
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2015 в 02:14 от Indiсtа Саusа »

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©
Страницы: <<1 ... 456ВсеВверх