avatar_Linkov1959

Электровелосипед за 1$

Автор Linkov1959, 01 Окт. 2015 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 23 Окт. 2015 в 11:02
Испытания прошли успешно, все сомнения рассеялись.
1. Дрель не греется.
2. Преобразователь не греется.
3. Скорость и тяга ожидаемая. На ровном 25км\час, с легким подкручиванием 30. На горку 6% 15, с легким подкручиванием 20.
4. Легко снимается и ставится.
5. Фривил отлично без шума работает, если мотор выключен.
6. Звезда 51 надежно держится на спицах в трех точках.
7. Не вижу необходимости ставить ШИМ, достаточно кнопки пуска и переключателя на два напряжения 150 и 200в.
Очень доволен, вот только колено стало заживать, придется звезду на 34 ставить.:)
Вот сюда его https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.0 и побольше фоток с хорошим качеством. :wow:

Linkov1959


edw123

#20
Цитата: Linkov1959 от 23 Окт. 2015 в 16:20
https://electrotransport.ru/images/1/1f2wt4x.jpeg
Ну шож :) самокритично. :)  20минут на 25км/ч - какая будет температура мотора и инвертора?

А от 48В сколько оборотов даст под нагрузкой в 150вт? Тогда и маленькая велозвезда должна пойти с левой стороны... Тяга, конечно, упадёт...

Страшновато 150В, особенно 220В... даже в сухую погоду... да это ещё действующее... :(

ale197851

[user]Linkov1959[/user],
Можно видео посмотреть?

Linkov1959

Цитата: edw123 от 23 Окт. 2015 в 20:23
Страшновато 150В, особенно 220В... даже в сухую погоду... да это ещё действующее... :(
Напряжение постоянное - обжигает и только.  Напругу повышать нет смысла  из-за насыщения магнитопровода движка, на дрелях запас небольшой. Вот у меня есть бошевский перфоратор  800вт - это сила, но пока и так  все устраивает. Тише едешь - дальше будешь. А скоростей мне хватало, без всяких моторов средняя за 40 - вот и убил колени.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 23 Окт. 2015 в 20:52
Цитата: edw123 от 23 Окт. 2015 в 20:23
Страшновато 150В, особенно 220В... даже в сухую погоду... да это ещё действующее... :(
Напряжение постоянное - обжигает и только.  Напругу повышать нет смысла ...
Я понизить до 48 предлагаю. "Обжигает"... а в дождик-лужу попадёте? Не "сожжёт"?

Linkov1959

От 48в  не будет мощи, которая от напруги зависит в квадрате. Сырая земля убивает током, потому что  один провод 220в заземлен и если рукой тронуть фазу, то ток идет через тело на ноги в землю. У меня оба провода 220в изолированы от земли и массы. Воробей сидит на голой фазе и ничего.:)

edw123

Цитата: Linkov1959 от 23 Окт. 2015 в 23:17
От 48в  не будет мощи, которая от напруги зависит в квадрате. Сырая земля убивает током, потому что  один провод 220в заземлен и если рукой тронуть фазу, то ток идет через тело на ноги в землю. У меня оба провода 220в изолированы от земли и массы. Воробей сидит на голой фазе и ничего.:)
Поэтому и спросил про "скорость под нагрузкой", но может всё и не так плохо будет? Тем более нагрузка на моторчик вырастет от меньшего передаточного и он током доберёт - у Вас, мне кажется, вроде недогружен получается. Ток не мерили?
Впрочем - это дело перестраховки о себе самом: "У меня оба провода 220в изолированы" - это хорошо, но иногда и незаряженное стреляет... ну его...

Wechnokisliy

[user]edw123[/user], не давайте человеку вредных советов, а то он спалит мотор.
Высокооборотные коллекторные моторы током перегружать категорически нельзя, а вот вольтдобавку сделать самое оно.
В сырость 220 опасно не более чем 48 или 12. Опасно в первую очередь КЗ.

sans360

ЦитироватьВ сырость 220 опасно не более чем 48 или 12. Опасно в первую очередь КЗ.
Это о чем мысль /:-).  Опасна хреновая изоляция.

Linkov1959

На ровной дороге дрель недогружена, это правда, но мне мотор нужен только на горках. Даже больные колени нужно разрабатывать, крутить педали - это уже прошито в  мозге, когда еду на одном моторе - не в своей тарелке.

edw123

Цитата: Wechnokisliy от 24 Окт. 2015 в 14:17
[user]edw123[/user], не давайте человеку вредных советов, а то он спалит мотор.
Высокооборотные коллекторные моторы током перегружать категорически нельзя, а вот вольтдобавку сделать самое оно.
В сырость 220 опасно не более чем 48 или 12. Опасно в первую очередь КЗ.
Во вредности человек сам разберётся, я уверен. К тому же я советовал не ПЕРЕгружать, а ДОгружать. А про 12, 48 и 220 - нет на Вас инженера по тб :facepalm:

Linkov1959

Сегодня ехал в дождь. Натянул кулек и без проблем. Колени перестали болеть. На удивление, ничего не расшатывается, все держится.
Дрели 25 лет, открыл редуктор для смазки, а он полностью забит графитовой смазкой, вот что значит советский знак качества.

Linkov1959

#31
Каждый понимает, что  дрель крутит - вопрос сколько? Уже езжу месяц по 20км в день.  Открыл еще раз редуктор - там всё хорошо, посмотрел щетки - без видимых изменений. Слабое место - звезда на спицах, но даже с ослабленными гайками не было проблем. Дрель на подпружиненном шарнире в одной точке было временным решением, сделал в двух точках, что бы  соосность звездочек была точной.  Цепь туристическая, а фривил дорожный и  при перекосе  закусывает.
Боялся, что будут проблемы  при проколах при снятии колеса - два раза кололся и быстро без проблем снимал колесо без всякого инструмента. Цепь натягивается штырем, который вставляется под дрель и опирается на багажник. Вытаскиваю рукой штырь, цепь обвисает, скидывается со звезды и колесо снимается, как обычно. На всякий случай купил запасную дрель - к хорошему привыкаешь быстро. По ходу подгруженная дрель издает приятные звуки, но собаки  в панике  разбегаются.

TULSUNDUR

Цитата: Linkov1959 от 23 Окт. 2015 в 23:17
От 48в  не будет мощи, которая от напруги зависит в квадрате.

а что не в кубе???
P=U*I
пытаюсь понять где Вы тут умудрились квадрат рассмотреть...
:facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Linkov1959


ra6fnq

Эту формулу обычно приводят энергетики, объясняя почему необходимо поднять напряжение в ЛЭП при транспортировке эл.энергии на большие расстояния. Приводите и вторую формулу: P=I*I*R
ЦитироватьДля того чтобы узнать, какое количество энергии выделилось источником постоянного тока, нужно воспользоваться законом Джоуля –Ленца.
Q = Pt =I2R
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: Linkov1959 от 23 Янв. 2016 в 10:10
P=U*U/R
R здесь у Вас - сопротивление обмоток, правильно?
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
на холостом ходу мотор 100 ватт потребляет.
никогда не задумывались, почему под нагрузкой потребление в 10-20-30 раз может вырасти?
ведь сопротивление обмоток осталось тем же самым...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...