avatar_Linkov1959

Электровелосипед за 1$

Автор Linkov1959, 01 Окт. 2015 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Linkov1959

R - это импеданс на рабочей частоте. На самом деле для движка с последовательным возбуждением зависимость мощности от напруги лучше определять практически.
100вт ХХ это в основном потери на редуктор и вентилятор. На рабочих оборотах они снижаются.

TULSUNDUR

Цитата: Linkov1959 от 25 Янв. 2016 в 13:09
R - это импеданс на рабочей частоте. На самом деле для движка с последовательным возбуждением зависимость мощности от напруги лучше определять практически.
вы про асинхронники что-ли говорить изволите??? мощность от напруги зависит ЛИНЕЙНО. хоть на практике, хоть при ВЕРНЫХ расчётах. и никакой КВАДРАТИЧНОЙ зависимости - никогда нет и не было!!! чушь это!!!  :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 25 Янв. 2016 в 23:16
Цитата: Linkov1959 от 25 Янв. 2016 в 13:09
R - это импеданс на рабочей частоте. На самом деле для движка с последовательным возбуждением зависимость мощности от напруги лучше определять практически.
вы про асинхронники что-ли говорить изволите??? мощность от напруги зависит ЛИНЕЙНО. хоть на практике, хоть при ВЕРНЫХ расчётах. и никакой КВАДРАТИЧНОЙ зависимости - никогда нет и не было!!! чушь это!!!  :facepalm:
Линейно - это на активной нагрузке. Двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением имеют мягкую нагрузочную характеристику - мощность не сильно зависит от напряжения во многих случаях.

Linkov1959

Речь об электродрели. У меня тумблер на 220 и 170 . Разница по моще примерно вдвое. Выходит зависимость ближе к квадрату.

TULSUNDUR

Цитата: Linkov1959 от 26 Янв. 2016 в 14:26
Речь об электродрели. У меня тумблер на 220 и 170 . Разница по моще примерно вдвое. Выходит зависимость ближе к квадрату.
у электровелосипедов по достижении скорости 30 км/ч дальнейшие каждые + 10км/ч требуют удвоения мощности.
т.е. для 30 км/ч нужно 300 ватт,
для 40 км/ч уже нужно 600 ватт.
для 50 км/ч - уже 1000 ватт
для 60 км/ч - 2 киловатта.
происходит это из за возрастающей нелинейно силы сопротивления встречному потоку воздуха.
у дрели двойная разница в потреблении между 170 и 220 вольтами запросто определяется тем что увеличилась скорость как раз примерно на 10 км/ч.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Linkov1959

Написано - разница по моще вдвое. >:D
А пишет, как никак, изобретатель паверметра. :exactly:
http://linkov.ucoz.net/

Linkov1959

#42
Схема 3-х фазного синусного контроллера .


i

+1 за отличный 3-х фазный синусный генератор.
Для того, что бы он стал контроллером мотора, на мой взгляд необходимо, что бы он учитывал состояние этого мотора. Никакой обратной связи, ни по положению, ни по скорости, я не увидел.
Таким образом генератор отдельно, а мотор отдельно, впрочем как и в случае обычной сети и асинхронного мотора.

Linkov1959

Обратная связь будет делаться по ходу испытаний  с реальным движком под конкретный режим эксплуатации.

TRO

Вся математика как раз в обработке той самой обратной связи и задания, чтобы получить частоту, напряжение синуса и поддержать ток, т.е вектор. А сделать три синуса с меняющейся частотой, это по затратам времени даже меньше 1% от всей нужной логики. Т.е контроллера нет, есть 1% от него.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yurgen

Да , не тот теперь Киев , и Хорол речка не та.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Linkov1959

Пока о векторе речь не идет, есть идея обойтись без него. За те же деньги можно сделать вектор на STM32F030F4P6, но это в том случае, если скаляр мне чем-то не угодит. Сейчас у меня одна кнопка включения коллекторника на руле и я доволен.

mevial

Цитата: Linkov1959 от 01 Апр. 2016 в 21:18
Схема 3-х фазного синусного контроллера .

А что делает q3, у которого на базе вечные +5В?

Linkov1959

Q3 управляет нижним плечом по схеме с общей базой. Ноль открывает q3,q7,q2.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 02 Апр. 2016 в 11:29
Обратная связь будет делаться по ходу испытаний  с реальным движком под конкретный режим эксплуатации.
А какой сейчас диапазон по частоте?

Linkov1959

Зависит от кварца. На внутреннем генераторе 8 Мгц от 0 до 300гц.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 03 Апр. 2016 в 17:58
Зависит от кварца. На внутреннем генераторе 8 Мгц от 0 до 300гц.
ШИМ какой частотой?

Linkov1959