avatar_evmax

Электромотор от HONDA HYBRID 20kW

Автор evmax, 01 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evmax

Есть в закромах такой вот моторчик. У кого какие мысли на этот счет? Был ли у кого опыт по подключению этого зверька?


Gostya

думаю опыта такого особо не было ни у кого тут) вообще неплохой наверно моторчик, с родной электроникой не факт, что использовать можно, возможно родные igbt расчитаны на достаточно кратковременную работу, тогда надо свой инвертор делать или готовый покупать...напряжение предполагаю не меньше 300 вольт, можно проверить покрутив его чем-то и посмотреть сколько в режиме генератора будет выдавать...сколько весит это чудо?

evmax

Цитата: Gostya от 13 Окт. 2015 в 22:21
думаю опыта такого особо не было ни у кого тут) вообще неплохой наверно моторчик, с родной электроникой не факт, что использовать можно, возможно родные igbt расчитаны на достаточно кратковременную работу, тогда надо свой инвертор делать или готовый покупать...напряжение предполагаю не меньше 300 вольт, можно проверить покрутив его чем-то и посмотреть сколько в режиме генератора будет выдавать...сколько весит это чудо?
20 кило выдает при штатном напряжении если не ошибаюсь в 180 вольт. Увесистый) Килограмм 20, не меньше. Есть кое какие мысли на счет него... Можно электро-квадроцикл собрать, или в кроссовик впихнуть.

evmax

Предыдущая версия этого мотора выдавала 15 киловатт. В этой версии япы сделали сечение провода прямоугольным, тем самым плотнее уложили витки . Грамотный подход. работаю автомехаником в хонда клубе, и периодически наблюдал много подобного рода интересностей... У Ниссана тоже есть наработки в плане элетропривода, устанавливающийся на машины начала 2000-х годов



evmax

Читал лет семь назад, когда впервые заинтересовался темой электротранспорта, что Ниссановский моторчик этот выдает 750 ватт, и работает от напряжения в 48 вольт, которое вырабатывает доп генератор, установленный на бензиновом двигателе через ременную передачу. В принципе, тоже не плохой вариант для электроквадроцикла. Через редуктор там наверняка крутящего момента до "ж".

DIVAS

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 00:29
Ниссановский моторчик этот выдает 750 ватт,
Это какой? От стеклоподъёмника что ли? В приводных двигателях там никаких 750Вт быть не может, там десятки киловатт.

Для квадрика 750Вт  ни о чём вообще. Разве что для детского "паркетника" сгодится.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

evmax

Цитата: DIVAS от 14 Окт. 2015 в 01:16
Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 00:29
Ниссановский моторчик этот выдает 750 ватт,
Это какой? От стеклоподъёмника что ли? В приводных двигателях там никаких 750Вт быть не может, там десятки киловатт.

Для квадрика 750Вт  ни о чём вообще. Разве что для детского "паркетника" сгодится.
Старичок, фактами руководствуйтесь. Эмоции на второй план. Цитирую: читал... Написано. Если есть иная информация, глагольте!

Добавлено 14 Окт. 2015 в 09:26

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 09:23
Цитата: DIVAS от 14 Окт. 2015 в 01:16
Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 00:29
Ниссановский моторчик этот выдает 750 ватт,
Это какой? От стеклоподъёмника что ли? В приводных двигателях там никаких 750Вт быть не может, там десятки киловатт.

Для квадрика 750Вт  ни о чём вообще. Разве что для детского "паркетника" сгодится.
Старичок, фактами руководствуйтесь. Эмоции на второй план. Цитирую: читал... Написано. Если есть иная информация, глагольте! Последнее фото внимательно посмотрите.. Похоже, что это от стеклопод'ьемника? Или вы лично в руках держали этот мотор с редуктором?)))

DIVAS

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 09:23
Старичок, фактами руководствуйтесь. Эмоции на второй план. Цитирую: читал... Написано. Если есть иная информация, глагольте! Последнее фото внимательно посмотрите.. Похоже, что это от стеклопод'ьемника? Или вы лично в руках держали этот мотор с редуктором?)))
До старичка мне ещё далеко. А фактов никаких Вы не дали изначально.
Вы бы, прежде чем обзываться, написали бы название этого двигателя - тогда можно было бы узнать точно, что это и с чем его едят. А "где-то читал много лет назад" - это весьма сомнительный и неточный источник информации, из него даже нельзя достоверно понять, что именно мы тут обсуждаем и нет уверенности, что оно вообще как-то относится к фотографии.
Фотографии не передают ни масштаб, ни физические параметры, ни исходное назначение, а на заборе тоже много чего пишут. А когда предмет обсуждения неясен, продуктивных обсуждений быть и не может.

Если это двигатель привода колёс, пусть даже и вспомогательный, то 750Вт там как-то смешно выглядит - даже на велосипеде зачастую двигатели в разы мощнее ставят. Разве что на "паркетном внедорожнике" изредка включаемый привод второй оси через адовый редуктор, чтобы на очень маленькой скорости из грязи вылезать в тех редких случаях, когда он в ней оказывается. Но все равно как-то сомнительно, всё же 750Вт очень мало для этого.
А вот, к примеру, на усилитель руля 750Вт было бы как раз. Да и для стеклоподъёмника 750Вт неплохо было бы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Gostya

Если 180 вольт с батареи идет, совсем не факт что после инвертора это уже не 300-400. Там 90+% что стоят igbt, а их смысле меньше 300вольт использовать нет. Скорей всего там как в приусе, стои буст повышающий, потом уже инвертор...если свой инвертор делать, можно датчики холла поставить и по ним управлять.

niggah

Думаю, речь шла о заднем моторе полноприводного NIssan March

Добавлено 14 Окт. 2015 в 10:18


LWWolf

Там генератор, от которого запитка мотора идет 4.5кв.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

DIVAS

В интернетах нашёл инфу, что эти задние двигатели в системе "e-4WD" предназначены даже не для вылезания из грязи, а для лёгкого ассиста при движении по не очень стабильному покрытию до 40км/ч. Насчёт конкретно Ниссана инфы не нашёл, но у других обычно этот двигатель заднего моста имеет мощность порядка 3..4.5кВт, что гораздо больше похоже на правду, чем 750Вт.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

evmax

Цитата: * от 14 Окт. 2015 в 10:17
Думаю, речь шла о заднем моторе полноприводного NIssan March

Добавлено 14 Окт. 2015 в 10:18


Да-да... Именно он.

evmax

#13
Цитата: DIVAS от 14 Окт. 2015 в 10:04
Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 09:23
Старичок, фактами руководствуйтесь. Эмоции на второй план. Цитирую: читал... Написано. Если есть иная информация, глагольте! Последнее фото внимательно посмотрите.. Похоже, что это от стеклопод'ьемника? Или вы лично в руках держали этот мотор с редуктором?)))
До старичка мне ещё далеко. А фактов никаких Вы не дали изначально.
Вы бы, прежде чем обзываться, написали бы название этого двигателя - тогда можно было бы узнать точно, что это и с чем его едят. А "где-то читал много лет назад" - это весьма сомнительный и неточный источник информации, из него даже нельзя достоверно понять, что именно мы тут обсуждаем и нет уверенности, что оно вообще как-то относится к фотографии.
Фотографии не передают ни масштаб, ни физические параметры, ни исходное назначение, а на заборе тоже много чего пишут. А когда предмет обсуждения неясен, продуктивных обсуждений быть и не может.

Если это двигатель привода колёс, пусть даже и вспомогательный, то 750Вт там как-то смешно выглядит - даже на велосипеде зачастую двигатели в разы мощнее ставят. Разве что на "паркетном внедорожнике" изредка включаемый привод второй оси через адовый редуктор, чтобы на очень маленькой скорости из грязи вылезать в тех редких случаях, когда он в ней оказывается. Но все равно как-то сомнительно, всё же 750Вт очень мало для этого.
А вот, к примеру, на усилитель руля 750Вт было бы как раз. Да и для стеклоподъёмника 750Вт неплохо было бы.
Читал на ниссановском форуме. На форумах, как и здесь много чего можно вычитать, как правдивого, так и не очень:-) .  Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный... Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.

Добавлено 14 Окт 2015 в 11:50:16

Цитата: LWWolf от 14 Окт. 2015 в 10:31
Там генератор, от которого запитка мотора идет 4.5кв.
Ссылку на информацию. Пожалуйста.

LWWolf

поищите в интернете, хотя бы картинки, там на самих генераторах написано... например http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/silovoj-generator-na-4wd-tiida-wingroad-cube-bluebird-silphy-note-25625569.html
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Vichkins

генератор имеет привод от ДВС для запитки мотора заднего моста скорей уж
http://cars.negrov.net/articles/4wd-nissan/ тут написано что в заднем мосте мотор

evmax

Цитата: Vichkins от 14 Окт. 2015 в 12:22
генератор имеет привод от ДВС для запитки мотора заднего моста скорей уж
http://cars.negrov.net/articles/4wd-nissan/ тут написано что в заднем мосте мотор
Как работает - это понятно. Характеристики нужны. Спасибо за интерес:-)

Добавлено 14 Окт 2015 в 12:45:06

Цитата: LWWolf от 14 Окт. 2015 в 11:56
поищите в интернете, хотя бы картинки, там на самих генераторах написано... например http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/silovoj-generator-na-4wd-tiida-wingroad-cube-bluebird-silphy-note-25625569.html
Генератор не интересен. Интересен мотор, который питается от генератора. Точнее характеристики на выходе из редуктора.

Gostya

Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...

Vichkins

#18
моторчик с независимым возбуждением, 3 кВт, больше данных никаких не нашёл
А поводу хондовского мотора могу подсказать и как запустить и на чём, если вы конечно с электроникой на ты, и с программированием дружите. В зависимости от типа обмотки можно запустить либо на простом контроллере который берёт положение с холлов, если обмотка концентрированая. Если обмотка распределённая, то лучше всего применить векторное управление, тут без программирования не обойтись. Ну а если есть деньги то можно и готовый контроллер купить

evmax

Цитата: Gostya от 14 Окт. 2015 в 13:15
Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...
Ниссановский мотор можно заказать. Находил его однажды в сборе с редуктором за пять тысячь..

DIVAS

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 11:48
Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный...
Диаметр 150-200мм и длина 300-350мм - это уже точно не 750Вт, а 3-5кВт.

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 11:48
Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.
Если мощность не особо важный показатель - возьмите для квадроцикла моторчик от магнитофона с редуктором 1000:1, получится очень компактный привод, большой крутящий момент и очень маленькое энергопотребление.

Спойлер
Но, разумеется, скорость у магнитофонного моторчика с редуктором 1000:1 будет меньше чем у улитки. А чтобы получить большой момент и приличную скорость - нужна мощность, а не только момент. Мощность=момент*скорость. И если нужно чтобы квадрик мог лазить по грязям и при этом был способен разгоняться до каких-то интересных скоростей, хотя бы 20-40км/ч, то для этого уже нужна либо КПП и мотор от 1кВт, либо запас мощности в 3-5 кВт. Впрочем, даже мощному мотору КПП не помешает.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

niggah

Нужен диапазон оборотов прежде всего.

Добавлено 14 Окт. 2015 в 17:02

Тем более, что хрен пойми что это указано - мощность потребляемая или механическая. Короче дайте kV и момент от силы тока.

evmax

 :facepalm:
Цитата: DIVAS от 14 Окт. 2015 в 16:19
Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 11:48
Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный...
Диаметр 150-200мм и длина 300-350мм - это уже точно не 750Вт, а 3-5кВт.

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 11:48
Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.
Если мощность не особо важный показатель - возьмите для квадроцикла моторчик от магнитофона с редуктором 1000:1, получится очень компактный привод, большой крутящий момент и очень маленькое энергопотребление.

Спойлер
Но, разумеется, скорость у магнитофонного моторчика с редуктором 1000:1 будет меньше чем у улитки. А чтобы получить большой момент и приличную скорость - нужна мощность, а не только момент. Мощность=момент*скорость. И если нужно чтобы квадрик мог лазить по грязям и при этом был способен разгоняться до каких-то интересных скоростей, хотя бы 20-40км/ч, то для этого уже нужна либо КПП и мотор от 1кВт, либо запас мощности в 3-5 кВт. Впрочем, даже мощному мотору КПП не помешает.
Ну что ж Вы так... Моторчик, да ещё от магнитофона... Ничего колхозить не хочу. Есть интерес запитать мотор, и остаить его вместе с его родным редуктором. Быть может даже родные привода в ход пойдут..

DIVAS

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 17:39
Есть интерес запитать мотор, и остаить его вместе с его родным редуктором. Быть может даже родные привода в ход пойдут..
Ну если брать целиком весь мост в сборе, то момента должно быть вполне достаточно для небольшого квадрика с небольшими колёсами. Это в общем-то очевидно уже из исходного назначения агрегата.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Rus25

Цитата: Gostya от 14 Окт. 2015 в 13:15
Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...
Потроха генератора.




Мотор щёточный ,независимое возбуждение.

alexpv

Наткнулся поиском на тему, собирая инфу по Хондовскому  мотору. Собираюсь прикупить его для адаптации на парамото, благо цена на разборках смешная (5-10тр), автор озвучил массу около 20кг, откуда столько? На взгляд если убрать алюминиевую плиту, должно быть около 5кг.

Alex75

Потому что это двигатель класса IPMSM, т.е. ротор состоит из набора динамной стали(это уже даёт ощутимый вес), в которую встроены постоянные магниты.

Плюс этот двигатель с внутренним ротором. Для СЛА лучше брать аутраннеры и только BLDC(т.е. двигатель с ротором, состоящим из тонкого лёгкого железного обруча с магнитами).
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

alexpv

Уже оплатил (4500руб), приедет подумаю над облегчением ротора, его массивность думаю связана в основном с функцией передачи момента от ДВС, внутреннюю часть можно сильно облегчить. На худой конец изготовлю новый ротор.  Оутраннер с такими характеристиками не принципиально легче.

alexpv

Получил мотор, подразобрал, масса статора 10,5кг, ротора 5,5кг. Пластины очень тонкие, наверное 0,18мм. 18зубов, 12 полюсов. Такой монстр мне не нужен, если кого интересует отдам по себестоимости.


Alex75

Я бы взял, но, боюсь, доставка в Крым будет стоить больше себестоимости двигателя. ;-D
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

strannik

Пошукал инфу по хонде, везде пишут 20 л.ч а не Квт, напруга 158в  6Ач емкость.
Интересны габариты вытащенного статора и толщина набора.
Собрался мотать тойотовский мотор, но не нравится ротор, пробовал загрузить знакомого токаря тот сдулся, говорит вибрацию убрать не сможет.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alex75

А что вам в тойотовском роторе не нравится? Вес?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

strannik

Подшипники. Закрытые не найти. Можно использовать эминовский целиком но на 2 колеса редуктор  с дифом не нужен.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alex75

Я тоже купил коробку от 10-го приуса и эстимовский электрифицированый мост в нагрузку. Ни то ни другое ещё не разбирал. Но подшипники на приусовский ротор тоже планирую ставить закрытые, какие-нибудь общедоступные.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

turbo

Да, для етого моторчика нужно походу сложную ось делать  и боковые крышки двигателя изобретать.

alexpv

Я пока не узнал вес статора планировал облегчить ротор изготовлением новой легкосплавной центральной части с размещением в ней подшипников, статор состоит из 18 сегментов стянутых обручем с крепежными проушинами. Он легко разбирается, при необходимости перематывается, на ЧПУ делаются две щеки и в них укладываются сегменты. Так я планировал, но масса 10,5кг все убила.

Alex75

Где-то на форуме было фото разобраного статора. Вот:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

alexpv

Измерил основные размеры, диаметр ротора 170 мм, статора 255 мм, толщина набора 46 мм.

Дархан

Подскажите, плиииз. Кто-нибудь какой провод и сколько витков намотано на данный мотор? Какие размеры сердечника? Внутреннее и внешнее сечение? каких размеров магниты. Прошу отзовитесь, собираю мотор своими силами, аксиальный типа Yasa motors.

Барада

Хондовский мотор...
13киловатт. Однако данные 158 вольт и 6 ампер/часов - это емкость и напряжение батарейки
которую использует IMA система хонды. Напряжение для мотора рабочее какое кто знает и чем его крутить? уверен там не ниже 400 вольт напряжение

Alex75

#40
Пришла ко мне посылочка в виде двух хондовских двигателей(верней два набора статор-ротор для построения электродвигателей) из Дальнего Востока:

Разбираем:


Делаем замеры:


Ротор и статор собраны из пластин изотропной стали толщиной 0,35мм(толщина набора 36мм, по 104 пластины), высота ярма статора 11мм.
Как я и предполагал, в каждой фазе двигателя по 6 катушек соединены параллельно, соединение фаз - звезда.

Количество витков в катушке я насчитал 50: всего 6 слоёв намотки плоским проводом 12+12+11+8+5+2=50.
Диаметр ротора 164мм.
Собираемся липиздрифицировать мотоцикл "Ява", может быть и "Чезет". Пока собираюсь изготовить вал и нормальный корпус с развитым радиатором.
Резольвер:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Alex75

#41
Пришла ко мне ещё пара моторов. Печалька в том, что я распаковал посылку через несколько дней после её получения в транспортной компании и, естественно, не сразу обнаружил повреждение обмотки:



Претензии к ТК предъявил. Жду ответа, но, думаю, это уже бесполезно. Абыдно, да!? Но я сильно не расстроился, потому что достались они мне по смешной цене.
Подвернулась возможность измерить сечение прямоугольного провода 1мм*2,3мм.
Буду разбирать обмотку и делать уникальный двигатель ещё уникальней.  ;-D И вот не даёт покоя идея переделать этот двигатель с целью уменьшения его веса по схеме с двойным магнитным зазором:

Должен получиться по весу как авиамодельный аутраннер. Конфигурацию хочу 18N16P или 18N20P. Обороты - до 3000 об/мин.
Критикуйте.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

sanfox

Реально ли их в пачку собрать, такие моторы?
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

Alex75

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Dag Xas

[user]Alex75[/user], каким контроллером можно управлять этими моторами? и для чего собираетесь их использовать. Если можно дайте ссылку где указаны тех-характеристики на них.

Alex75

#45
Любым контроллером для BLDC двигателей, подходящим по мощности. Вместо резольвера, в качестве датчиков положения ротора, проще всего поставить три датчика холла последовательно в любые три паза между зубьями.

http://adv-vehicle-sim.sourceforge.net/honda_insight.html

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Dag Xas

20 квт это номинальная мощность мотора или максимальная , я имею ввиду режимы S-1   S-2   S-3
И реально ли разогнать таким мотором авто массой до тонны хотя бы до 80 км\час , или использовать два таких мотора?

Alex75

#47
Нет в нём 20Квт. Разве что в пике, но в пике он может дать и больше. В названии темы ошибка. 20л.с. или 15Квт. Есть ещё непонятки: у меня двигатели с толщиной набора статора-ротора 36 мм, в теме прозвучали данные - 46 мм.
Думаю, 10 КВт длительно двигатель выдаст, а это 100 км/ч по прямой, например, для Приуса. Приус весит около 1500кг.

Можно сравнить этот мотор с GM 10KW, который спокойно тягает "Таврию" до 800-900кг. Только двигатель от Хонды лучше чем GM. В симбиозе со штатной КПП должен дать хорошую динамику.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Rus25

Скорее максимальная, разогнать получится но долго.. Для поддержания скорости 80 хватит и 7-9 киловатт, для разгона нужно в несколько раз больше. Но так как знаю почти все электродвигатели с гибридов , лучше с 30 приуса. По крайней мере он в корпусе.

Alex75

Ну так все электродвигатели способны к безболезненной  3-5 кратной кратковременной перегрузке.  Если обеспечить хороший режим охлаждения, думаю, всё будет в порядке.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

evmax

Цитата: Alex75 от 01 Апр. 2017 в 09:45
Нет в нём 20Квт. Разве что в пике, но в пике он может дать и больше. В названии темы ошибка. 20л.с. или 15Квт. Есть ещё непонятки: у меня двигатели с толщиной набора статора-ротора 36 мм, в теме прозвучали данные - 46 мм.
Думаю, 10 КВт длительно двигатель выдаст, а это 100 км/ч по прямой, например, для Приуса. Приус весит около 1500кг.

Можно сравнить этот мотор с GM 10KW, который спокойно тягает "Таврию" до 800-900кг. Только двигатель от Хонды лучше чем GM. В симбиозе со штатной КПП должен дать хорошую динамику.
в названии темы нет ошибок. Хондой для сивиков гибридов было выпущено 2 типа электродвигателей. 2001-2006 15квт, 2006-... 20квт. Моторы разные. У одного сечение круг, у другого квадрат.

Добавлено 11 Апр. 2017 в 09:50

Скажу больше, для затравки, что есть аккорд купе гибрид, продавался в штатах, там мотор еще мощнее...

Georg

Есть , и весьма высокотехнологичный , то есть суммарно три двигателя в одной двигательной установке , 1 двс + 2 электро и судя по контроллеру каждый может работать и как двигатель и как генератор плюс переключаемый от контроллера редуктор что позволяет при рекуперативном торможении увеличивать скорость вращения двигателя который используется как генератор и соответственно увеличивать мощность отдаваемую в батарею и использовать его же как электромагнитный тормоз ( или торможение двигателем как в двс )

st_79

Добрый время суток.
Моторы от Хонды многие купили, а результат какой нибудь есть у кого?
Поделитесь.

csat01

Цитата: Alex75 от 31 Март 2017 в 23:51Любым контроллером для BLDC двигателей, подходящим по мощности. Вместо резольвера, в качестве датчиков положения ротора, проще всего поставить три датчика холла последовательно в любые три паза между зубьями.

подскажите, на какое напряжение и какой ток лучше взять контроллер? мотор нужно перематывать или заводская обмотка подойдет?

csat01

Друзья! подскажите, если взять полный комплект от хонды (электромотор, инвертер с преобразователем и ввб) то получится запусти электромотор или еще что то необходимо будет делать\менять\колдовать?

alex.net

проще будет контроллер купить отдельно на 180-190 вольт, чем заставить эту связку работать. Но если естьт желание то дерзайте, в инете вроде не видел что бы кто то запустил с родным контроллером.

csat01

Цитата: alex.net от 20 Дек. 2019 в 08:02проще будет контроллер купить отдельно на 180-190 вольт,
что то не встречал контроллеров на такое напряжение в заводском исполнении.
Думаю этот вариант я не буду рассматривать. Спасибо за помощь.

edw123

Цитата: csat01 от 15 Дек. 2019 в 16:16
Друзья! подскажите, если взять полный комплект от хонды (электромотор, инвертер с преобразователем и ввб) то получится запусти электромотор или еще что то необходимо будет делать\менять\колдовать?
Вроде ещё нужен центральный эбу, который всем рулит по кан-шине. Или блочёк управления покупать/делать. На Лиф тут такое показывали рядышком.

genkaster

[user]Alex75[/user],

Добрый день[user]Alex75[/user], Вы когда то писали про хонда има Количество витков в катушке я насчитал 50: всего 6 слоёв намотки плоским проводом 12+12+11+8+5+2=50.
Но я размотав 9 катушек в каждой насчитал по 60 витков. Применили ли вы куданибудь сей мотор?

KITT

[user]Alex75[/user], Здравствуйте, можно с вами посоветоваться по поводу има моторов хонда?

KITT

[user]evmax[/user], Здравствуйте, можно с вами посоветоваться по поводу има моторов хонда?

Alex75

Что-то не увидел сразу вопросов, сейчас, наверное, уже не актуально. 2/3 меди с двух моторов ушли в хорошее дело. Медь оказалась весьма хорошего качества. Остались два голых статора. Хочу сделать для них дюралюминиевый корпус с воздушным охлаждением. Думаю, некоторым будут интересны основные размеры:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

edw123

Цитата: Alex75 от 06 Апр. 2023 в 15:37
Что-то не увидел сразу вопросов, сейчас, наверное, уже не актуально. 2/3 меди с двух моторов ушли в хорошее дело. Медь оказалась весьма хорошего качества. Остались два голых статора. Хочу сделать для них дюралюминиевый корпус с воздушным охлаждением. Думаю, некоторым будут интересны основные размеры:

А табличка откуда? 1.377 - интересная цифра.

Alex75

Нашёл в объявлении на Авито.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."