Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 25>>Вниз

Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 13911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 510
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« : 02 Окт 2015 в 01:20 »
Две социальные группы враждуют между собой: те кто катают на электромоторах не любят тех кто катает на двс.
Почему бы не примириться им.

Оба варианта имеют преимущества и недостатки.

Попытки соединить их в гибрид прибавляют недостатки и уменьшает преимущества.

А если соединить оба привода на одном мотовелосипеде, но не одновременно, а в порядке быстрой замены.

Ключевое слово "ИЛИ".

В условиях города при ежедневном одинаковом маршруте на работу от розетки до розетки использовать электромотор.

В выходные дни для непредсказуемых по направлению и дальности поездках менять электромотор на двс.

Привод использовать серийный Кометовский, а моторы быстросьёмно устанавливать либо электрический, либо бензиновый в зависимости от потребности.



---------------------------------------------------------------

КИНО: 



---------------------------------------------------------------------------------------



КИНО: 




------------------------------------------------------------------------------

ДУПЛЕКС:



« Последнее редактирование: 29 Фев 2016 в 10:16 от Велосипедист »

Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    898
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #1 : 02 Окт 2015 в 01:25 »
Ф топку рекламу!

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 510
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #2 : 02 Окт 2015 в 01:31 »
Думаю просто ваша фобия.
По существу вопроса есть соображения?
Как вам такая идея?

Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    898
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #3 : 02 Окт 2015 в 01:32 »
Как вам такая идея?
Бессмысленная и беспощадная.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 510
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #4 : 02 Окт 2015 в 01:37 »
Предлагаете просто верить в ваше тоталитарное изречение?  ;-)

Творческая лаборатория ВелоКометы.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 827
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #5 : 02 Окт 2015 в 08:56 »
предлагаем просто поверить что ваша идея гавно.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 510
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #6 : 02 Окт 2015 в 11:03 »
Предлагаю не ругаться, а следить за развитием событий.
По мере возможности принимать участие советами в проектировании и создании в металле этой революционной идеи.

Итак что требуется?

Имеется мотопривод двс мощностью 1.36 л.с.( 1квт ) 7000 об мин.

Требуется заменить его электромотором с похожими параметрами.

Мотор должен быть популярным и желательно уже готовый комплект с мозгами и системой управления.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2839
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #7 : 02 Окт 2015 в 12:58 »
я когда начал знакомится с электротранспортом, хотел поставить авиамодельный двигатель 3квт(запас на то что он не будет сильно обдуваться) на аналог кометовского крепления.
Подкупала низкая стоимость и малый вес, даже сделал шкивы под поликлин.
Характеристики у такого движка схожие с двс, но есть решаемые проблемы с контроллером. 
Поскольку спец транспортный контроллер с высоким erpm не дешев и требует датчики холла,
Остается дешевый модельный контроллер. Он требует адаптации ручки газа (обычные ручки газа аналоговые, а ему нужен ШИМ, есть несложная схемка) и решения проблемы плохого старта с места, но тут полная аналогия с двс: можно применить автоматическое сцепление.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    898
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #8 : 02 Окт 2015 в 13:11 »
, Вам просто, как обычно, нечем заняться и Вы решили в очередной раз под новым видом прорекламироваться.
Ставить электропривод на эти ущербные ДВСные костыли с ремённым приводом - это абсолютный бред, лишённый всякого смысла (за исключением лишнего повода для саморекламы). Нечего тут обсуждать, нормальный электропривод из этого не получится.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 510
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #9 : 02 Окт 2015 в 13:38 »
я когда начал знакомится с электротранспортом, хотел поставить авиамодельный двигатель 3квт(запас на то что он не будет сильно обдуваться) на аналог кометовского крепления.
Ого , а я думал что я первый. Ну и как довели до работы? Фотографию не покажете.

Но всё же идея моя немного иная.

Требуется ДУПЛЕКС, то есть иметь возможность на одном и том же мотовелосипеде использовать и электромотор и двс в условиях когда это выгодно.

Добавлено 02 Окт 2015 в 13:42
, Вам просто, как обычно, нечем заняться ....
DIVAS, конечно спасибо за ваше мнение, но просьба не отвлекаться от темы.
Если вам нечего сказать, просто наблюдайте, не засоряйте тему.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 654
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #10 : 02 Окт 2015 в 13:42 »
Это не хорошая идея использовать два в одном.Одно воняет,что пропахивает вся одежда,а второй тяжелый,объединив вместе легче купить мотоцикл.Изначально я хотел катать на двс на фрикционке,потом внимательно изучил все плюсы и минусы и остановился на электро. И комета между прочим отвратительный двигатель в работе. :-\

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
неведома зверюшка
« Ответ #11 : 02 Окт 2015 в 13:56 »
Самая быстрая замена - дойти до гаража с тарахтелкой и сесть на нее, если уж так хочется. Можно даже на ебайке, если до гаража долго топать
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 11:13 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 510
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #12 : 02 Окт 2015 в 14:19 »
Это не хорошая идея использовать два в одном.Одно воняет,что пропахивает вся одежда,а второй тяжелый,объединив вместе легче купить мотоцикл.Изначально я хотел катать на двс на фрикционке,потом внимательно изучил все плюсы и минусы и остановился на электро. И комета между прочим отвратительный двигатель в работе. :-\
ДУПЛЕКС - это не ГИБРИД.
В системе нет обьединение электро и двс - предлагается использовать их раздельно. По маршруту от розетки до розетки использовать электропривод.
Для независимых поездок по городу и загароду присоединять ДВС. ОДНАВРЕМЕННО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ -в этом идея!

Исправный двигатель двс не пахнет, поскольку имеет закрытую топливную систему.

На Комете в прошлом сезоне человек проехал 11000км. без поломок !!!  B-)

Добавлено 02 Окт 2015 в 14:20:57
Самая быстрая замена - дойти до гаража с тарахтелкой и сесть на нее, если уж так хочется. Можно даже на ебайке, если до гаража долго топать
А если нет гаража?

Рабочую неделю ездим на работу и обратно по установленному маршруту на электромоторе.
А на выходные вщёлкиваем двс и на свободу по всем направлениям, не заботясь о заряде... :wow:
« Последнее редактирование: 02 Окт 2015 в 14:27 от Велосипедист »

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
неведома зверюшка
« Ответ #13 : 02 Окт 2015 в 15:07 »
Зачем что то вщелкивать, если можно просто пересесть. Замени гараж на балкон, раз нет. Если нет и балкона - нечего двс-у делать в квартире
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 11:13 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 510
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #14 : 02 Окт 2015 в 15:18 »
Зачем что то вщелкивать, если можно просто пересесть. Замени гараж на балкон, раз нет. Если нет и балкона - нечего двс-у делать в квартире
У меня двс в квартире - занят стоянием... :-)

Рядом с ним в стене электрическая розетка...

Зачем заводить второй транспорт в малогабаритной квартире, когда можно просто вщелкивать?


Творческая лаборатория ВелоКометы.

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #15 : 02 Окт 2015 в 20:02 »
Поддержу товарища, хорошая идея, продуктивная. И не надо вешать лишние аккумы на раму, стоящие больших денег .

Твердолобость - отвратительна ...  :

Одно воняет,что пропахивает вся одежда,а второй тяжелый,объединив вместе легче купить мотоцикл.Изначально я хотел катать на двс на фрикционке,потом внимательно изучил все плюсы и минусы и остановился на электро. И комета между прочим отвратительный двигатель в работе.
« Последнее редактирование: 02 Окт 2015 в 20:08 от SHURENS2 »

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    0
    28
  • Сообщений: 510
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #16 : 02 Окт 2015 в 23:29 »
Поддержу товарища, хорошая идея, продуктивная. И не надо вешать лишние аккумы на раму, стоящие больших денег .

Тут имел беседу с "Карманным Транспортом" и вариант который мне предложили понравился.
Коллекторный мотор 250 Вт,
без использования контроллера,
управление тумблерами,
три "электрокотлеты"

Педальный старт,
скорость 25км.ч
дальность 20км по хорошей дороге

- вот такой городской вариант, добираться до розетки на работе. :smile:
 
И обойдётся весь этот набор до десяти тысяч (с батарейками )

Творческая лаборатория ВелоКометы.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    447
    254
  • Сообщений: 3571
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #17 : 02 Окт 2015 в 23:42 »
Ф топку рекламу!
Забанить пожизненно
Скрытый текст
лучше в газовую камеру пусть сам своим выхлопом травится  :eek:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
Страницы: 123 ... 25>>Вверх