avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

Цитата: Dimak от 28 Окт. 2015 в 13:09
Нет, я имею в виду привод только от электро-двигателя. А батарею заряжает генератор (всегда в работе), мощностью раза в 2 слабее двигателей. Батарею можно небольшую, она же чисто как буфер.
Тут в соседней теме кто-то так ездил, но учитывая сегодняшнюю цену на лёгкий генератор не очень идея привлекает, по крайней мере для двухколёсного транспорта.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SHURENS2

И не отпугивает цена на лёгкий четырёхтактный инверторный генератор сухим весом 8,5 кг. Весной была 13 тр

Велосипедист

Цитата: Dimak от 28 Окт. 2015 в 13:09
Нет, я имею в виду привод только от электро-двигателя. А батарею заряжает генератор (всегда в работе), мощностью раза в 2 слабее двигателей. Батарею можно небольшую, она же чисто как буфер.
Ну и такое делали , на "Карманном транспорте".

Самокат-Гибрид. Два одинаковых электромотора, один связан с приводом колеса другой с мотором ДВС.
Заводишь ДВС и электромотор превращается в генератор и питает током тот  что на колесе.
Едет самокат в чистую на прямую от "гены"
Если заглушить ДВС его можно вновь завести с толкача. Толкая самокат уже колёсный электромотор становится генератором и электромотор тот что на ДВС запускает его. Всё это практически мне продемонстрировали.

Но в этом самокате есть ещё и аккумулятор. При езде он подзаряжается  от системы если имеется лишняя энергия - особенно на красном свете светофора.  И при помощи аккумулятора можно завести ДВС электромотором который на нём весит в роли уже электростартёра.

Имеется форсаж - одновременное включение "гены" и аккумулятора на электромотор колеса - самокат мчится быстрей.
Вобщем я смотрел на всё на это и ахал - очень понравилось.

Но вес меня разочаровал и стало всё не так интересно...  :-\

Добавлено 29 Окт. 2015 в 00:49

Как всегда на пути великих дел появляются небольшие препятствия.
При проворачивании вала двигателя, стал прослушиваться шум.
Разобрали, оказалось один из магнитов отскочил.



Приклеили назад "супер моментом"

И всё собрали . Через распорные втулки прикрепили правую опору.



Упала в руку вот такая кнопка на 220В и 15А

Творческая лаборатория ВелоКометы.

zap

Не жмитесь, а купите нормальный контроллер для щёточных электродвигателей.
Они баксов 10 стоят на ебэе для Ваших "сверхмощностей".
Включение по кнопке это... гм... детский электромобильчик.
Ручку газа можно заменять на электрическую вместе с двигателем.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Велосипедист

#40
Да возможно так и сделаю, посмотрим на развитие событий.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Пора подумать о ведущем шкиве:

У данного электромотора обороты примерно 2000

Колесо у Cтрекозы диаметром 16"
Диаметр ведомого шкива 305мм.

Для скорости 25км.ч. передаточное 6 диаметр ведущего шкива 50мм.
Для скорости 20км.ч. передаточное 7.5 диаметр ведущего шкива 40мм.
Для скорости 15км.ч. передаточное 10 диаметр ведущего шкива 30мм.

Но этим же приводом должен пользоваться и ДВС у которого ведущий шкив 31мм.

И было бы заманчиво и на электромотор установить ведущий шкив 31, тогда не потребуется менять приводной ремень при смене моторов.

Вот например сделать двойной ведущий шкив диаметром 31/22мм.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

На тумблер воздействовать тросиком газа.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

zap

А ехать по тротуару тихонько со скоростью 10 кмч как? Рукотворным ШИМом?
Не надо лохматить бабушку, делайте как положено.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Велосипедист

Цитата: zap от 29 Окт. 2015 в 23:35
А ехать по тротуару тихонько со скоростью 10 кмч как? Рукотворным ШИМом?
Да я заметил, что электровелосипеды в основном ездят по тротуару... :facepalm:

Цитата: zap от 29 Окт. 2015 в 23:35Не надо лохматить бабушку, делайте как положено.
Привык поступать целесообразно, а не как положено.

Электромотор встал как родной вместо ДВС


Творческая лаборатория ВелоКометы.

zap

Электровелосипедисты ездят по-всякому, в т.ч. по тротуару.
А с Вашими скоростями от заоблочной мощности аж в 250 ватт по дороге и вовсе некомфортно двигаться.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Велосипедист

Цитата: zap от 30 Окт. 2015 в 00:09
Электровелосипедисты ездят по-всякому, в т.ч. по тротуару.
А с Вашими скоростями от заоблочной мощности аж в 250 ватт по дороге и вовсе некомфортно двигаться.
Вы наверно забыли что это Дуплекс. Этот мотовелосипед по дороге идёт под 60км.ч.... B-)

Творческая лаборатория ВелоКометы.

zap

Речь о его электрической инкарнации. При 250 ваттах Вы будете ехать от силы 30 кмч.
Я сейчас на работу на таком слабосильном девайсе езжу, для удовольствия.
По дороге ехать совсем некомфортно, а вот по велодорожке вдоль Муринского ручья - кайф... :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Велосипедист

Цитата: zap от 30 Окт. 2015 в 01:47
Речь о его электрической инкарнации. При 250 ваттах Вы будете ехать от силы 30 кмч.
Я сейчас на работу на таком слабосильном девайсе езжу, для удовольствия.
По дороге ехать совсем некомфортно, а вот по велодорожке вдоль Муринского ручья - кайф... :)
Дороги идут во всех направлениях, а велодорожка только вдоль Муринского ручья.
Мне нужно добираться до работы, а не кататься вдоль Муринского ручья.

Живописная трасса длинной в 20км. - Каменноостровский, Петропавловка, Марсово поле, Фонтанка, Невский, Лиговский, Московский - на пути три живописных моста - по тротуару ехать мучение... велодорожки нет...

Творческая лаборатория ВелоКометы.

zap

На 250 ватт по этому маршруту будете себя чувствовать бедным родственником :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

Цитата: Велосипедист от 30 Окт. 2015 в 00:04

Что-то он тут смотрится как седло на черепахе...
Железо наверное весит больше чем сам двигатель.

В такую массивную конструкцию нужно ставить нормальный двигатель, а не дрыщявый моторчик от детской игрушки, иначе смысл теряется.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Велосипедист

Вот по этому и создан Дуплекс.
Если нужна быстрая, дальняя езда с непредсказуемым маршрутом по дальности и направлению, быстро формируется мотовелосипед ДВС:
ДВС


ВЕЛОСИПЕД



Если близкая езда на прогулку вдоль  Муринского ручья по тротуару, то собирается электровел.
Трансформация длится 5 минут.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД
Творческая лаборатория ВелоКометы.

zap

Цитата: Велосипедист от 30 Окт. 2015 в 14:07
Если близкая езда на прогулку вдоль  Муринского ручья по тротуару, то собирается электровел.
Во-о-отЪ, я и говорил - для езды по тротуару нормальная ручка газа весьма нужная вещь :cycle:.

А вообще, конечно, с таким слабеньким моторчиком можно подумать, что ДУПЛЕКС от слова ДУПА ;-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Велосипедист

Весь смысл в маленьком электромоторчике. Потому что по потребности тут же можно заменить на большой ДВС.
Зачем по тротуару большой?
А плавную ручку газа я не отрицаю - возможно, посмотрим.

Теперь аккумуляторы. Вот такой например.

6-DZM-12A

Нужно два таких.
Получается километров на 25 цена 4000р. и общий вес 9кг.
Если сейчас Дуплекс с электромотором весит 17,5 кг то будет весить 26,5кг.

Размеры одного акумулятора 95х100х150 - это поместится в два капота.
А если немного увеличить капот то поместится оба аккумулятора.

фотошоп:
Творческая лаборатория ВелоКометы.