avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: geguly от 28 Май 2017 в 20:22
Странно, увы всю тему не читал, может и проскльзнуло где, просто как то не .... читать о том что решено было лет 60 а может более назад простым выпуском велосипедного двигателя ДВС львовского завода , по крайнем мере я такой эксплуатировал, последняя модефикация  вроде д6 была. И очень просто все там решалось, доп звездочка на заднее двигатель над педалями и все дела хочешь крутиш хочешь газуеш, снимался минут за десять. Если была инфа про это прошу удалить сие.
У меня тоже был такой мотвелосипедный моторчик Д8 проездил я на нём лет 20...   он и сейчас продаётся китайского производства и дешевле Кометы   ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Электровелосипед поехал по посёлку Счастье.

https://youtu.be/21GzpsIcwUs
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Багажник есть специальный, для этого мотопривода.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Да, опыт бывает разный...
Один мой знакомый проехал за сезон на двигателе от косы 11000км.   :wow:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Ремень на Комете по сухому не проскальзывает. Но проскальзывает по мокрому.

Что бы не проскальзывал и по мокрому на вал двигателя быстросъёмно устанавливается дождевой ведущий шкив с пропилами. Проскальзывание
во время дождя прекращается но ресурс ремня уменьшается и лучше такой шкив снимать когда  дорога становится сухая.

https://youtu.be/oRMB5pQPHYA

А вот ещё фильм снятый тем же  "неадекватным" автором, но отредактированный от оскорбительного текста.

Комета с ременным приводом и шкивом с пропилами уверенно едет по глубокой луже, равной диаметру колеса.

( смотрите на второй минуте )

https://rutube.ru/video/420e9287ff31f22b8d07fb0344a08358/


Творческая лаборатория ВелоКометы.

W-W-W

Я ездил на комете. Вся штука в том, что по утрам в городе поливают дороги. А ремень начинает проскальзывать даже после попадания небольшого количества влаги. Хоть это быстро проходит, но оставляет неприятный осадок, особенно на разгоне. Эффект уменьшался, когда ремень сильнее прижимался.
Кстати, никому кометовские потроха не нужны за самовывоз?)

cjla8ok

#456
Там целый ряд видео  дают отличную рекламу Комете. Всем советую посмотреть. Не все конечно претензии адекватны,но есть на д чем задуматься.

Хоть видео и предвзятое,но аргументы не переплюнешь никак.
http://velokometa.ru/dopoborudovanie/
Скажите почему Вы продаете кнопку  за 1200рублей,когда у нее себестоимость 100руб?
20р кнопка
20р метр провода
20р 2 колпачка заглушек
20р спайка +термоусадка
20р болт с гайкой
Как потенциальный потребитель -мне это не понятно. Причем кнопка самая дешевая-мертвая .Это даже не металический тумблер
от авиационной техники ,который стоит 50руб от силы. Эта кнопка не герметична сама по себе ,зачем ее ставить вообще?

W-W-W

Я ставил грипшифт для управления сцеплением. Лужу проехал, тросик сцепы подтянул, тянуть стало лучше) Высохло-приотпустил.
С центробежкой ездил совсем мало. Ничего сказать не могу.
Что Вы привязались к кнопке. Это бизнес. По этой же причине ручек или курков для управления газом не предлагают. Дорого выйдет. Для потребителя.

Велосипедист

#458
Цитата: cjla8ok от 17 Июнь 2017 в 14:52
Там целый ряд видео  дают отличную рекламу Комете. Всем советую посмотреть. Не все конечно претензии адекватны,но есть на д чем задуматься.

Хоть видео и предвзятое,но аргументы не переплюнешь никак.
http://velokometa.ru/dopoborudovanie/
Скажите почему Вы продаете кнопку  за 1200рублей,когда у нее себестоимость 100руб?
20р кнопка
20р метр провода
20р 2 колпачка заглушек
20р спайка +термоусадка
20р болт с гайкой
Как потенциальный потребитель -мне это не понятно. Причем кнопка самая дешевая-мертвая .Это даже не металический тумблер
от авиационной техники ,который стоит 50руб от силы. Эта кнопка не герметична сама по себе ,зачем ее ставить вообще?

Комета производит мотоприводы с двумя типами сцепления - с ручным и центробежным сцеплением.
В комплект с центробежным сцеплением кнопка входит бесплатно. В комплекте с ручным сцеплением кнопка "стоп'' не нужна - мотор глушится рычагом сцепления.

Цена  отдельной кнопки комерческая для извлечения  прибыли и себестоимость её гораздо выше - вы не учли накладных расходов.

Кнопка "стоп" устроена таким образом, что влага на контакты не попадает у меня подобная кнопка служит уже второй год - работает исправно.

Кометовская кнопка "стоп" одновременно является элементом крепления рукоятки "газа" и не требует места на руле - крепится на корпусе рукоятки "газа".

Тумблер для глушения двигателя, как показала практика неудобен.
Потребитель постоянно забывает при запуске мотора, что тумблер выключен и начинает думать, что мотор неисправен...

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#459
Цитата: W-W-W от 17 Июнь 2017 в 21:17
Я ставил грипшифт для управления сцеплением. Лужу проехал, тросик сцепы подтянул, тянуть стало лучше) Высохло-приотпустил.
С центробежкой ездил совсем мало. Ничего сказать не могу.
Что Вы привязались к кнопке. Это бизнес. По этой же причине ручек или курков для управления газом не предлагают. Дорого выйдет. Для потребителя.
Совершенно верно, рукоятка сцепления имеет стопор который даёт оптимальное натяжение ремня при езде по сухому .
Если при дожде начинается проскальзывание есть возможность рукоятку сцепления нажать сильнее за пределы стопора - стопор при этом отключается.

При сухой езде желательно иметь минимально необходимое натяжения ремня для наивысшего КПД привода.

Вот уверенная езда по луже без проскальзывания мотопривода с использованием ведущего шкива с пропилами:

https://youtu.be/jLf-kiess_I
Творческая лаборатория ВелоКометы.

cjla8ok

ЦитироватьЦена  отдельной кнопки комерческая для извлечения  прибыли и себестоимость её гораздо выше - вы не учли накладных расходов.
Кнопка "стоп" устроена таким образом, что влага на контакты не попадает у меня подобная кнопка служит уже второй год - работает исправно.
Я думаю эта кнопка вовсе не нужна ,тем более по конской цене. Достаточно зажать задний тормоз и газануть.Мотор сам заглохнет.
Кнопки такие я покупал в радиодеталях, вот пример http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=852081272
Она не герметична ровно по щели между нажимной частью и корпусом. От того ,что ее вставили в колпачек  и после пайки одели термоусадку-она не стала герметичной. Тем более что ни капли герметика не использовано.
Цитироватьдля извлечения  прибыли
Тут все и стало ясно . Мы для него-потребители  источник извлечения прибыли и это на первом месте,а то что этот  конструктив полуфабрикат-уже много где сказано.  Даже историю не полностью запилил на сайте про то ,что Дэшки -это устаревшая конструкция,а у него видити ли передовая  :laugh:  Вобщем никуда это все не ушло от совецкого конструктива,где  все сделано для развития мышления  и слесарных навыков у потребителя не за дешего . Пожалуй почитаю еще Дырчик .
     

Велосипедист

Цитата: cjla8ok от 17 Июнь 2017 в 23:16
ЦитироватьЦена  отдельной кнопки комерческая для извлечения  прибыли и себестоимость её гораздо выше - вы не учли накладных расходов.
Кнопка "стоп" устроена таким образом, что влага на контакты не попадает у меня подобная кнопка служит уже второй год - работает исправно.
Я думаю эта кнопка вовсе не нужна ,тем более по конской цене. Достаточно зажать задний тормоз и газануть.Мотор сам заглохнет.
Кнопки такие я покупал в радиодеталях, вот пример http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=852081272
Она не герметична ровно по щели между нажимной частью и корпусом. От того ,что ее вставили в колпачек  и после пайки одели термоусадку-она не стала герметичной. Тем более что ни капли герметика не использовано.
Цитироватьдля извлечения  прибыли
Тут все и стало ясно . Мы для него-потребители  источник извлечения прибыли и это на первом месте,а то что этот  конструктив полуфабрикат-уже много где сказано.  Даже историю не полностью запилил на сайте про то ,что Дэшки -это устаревшая конструкция,а у него видити ли передовая  :laugh:  Вобщем никуда это все не ушло от совецкого конструктива,где  все сделано для развития мышления  и слесарных навыков у потребителя не за дешего . Пожалуй почитаю еще Дырчик .
   
Про герметичность кнопки я не говорил, под водой она работать не будет, а вот под дождём работает, поскольку вода не попадает на контакты и не замыкает их. 
Примерно такие же кнопки "стоп" или тумблеры или переключатели на мотокосах - не герметичны, но недоступны для дождя.

Зонтик не герметичен, но под ним сухо.

Кнопку "стоп" покупать никто не принуждает, она бесплатно прикладывается к комплекту.

Прибыль, уж не знаю на каком месте, но это обязательное условие здоровой экономики.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Rjkz

Когда ж Вы таки придёте к мотор-колесу?

Развесовка Ваших аппаратов оставляет желать лучшего. вес сзади на багажнике отвратно влияет на управляемость.

rzaviy

Цитата: Rjkz от 30 Июнь 2017 в 14:59
Когда ж Вы таки придёте к мотор-колесу?

Развесовка Ваших аппаратов оставляет желать лучшего. вес сзади на багажнике отвратно влияет на управляемость.

странно, но я как раз всегда ухожу от моторколеса.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Rjkz

Цитата: rzaviy от 30 Июнь 2017 в 17:29
странно, но я как раз всегда ухожу от моторколеса.
к чему? к ременному приводу? :-D