Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

Ребят, с "зелёненьким" ваттметром вам в другую тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18332.0
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Ури

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

av404

Точно, не было варианта на 15а. Вот теперь этот прибор и по габаритам, и по параметрам отлично подходит для встраивания в моноколесо. Переделать немного для водоизоляции и ура
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ingener

Подскажите, у кого есть ваттметр и можно оценить - у меня почему-то  мотор-колесо потребляет на холостом ходу (вывешенное) при максимальных оборотах такой же максимальный ток (около 15А, ограничен контроллером), как и при езде. Это нормально или нет? Выходит,  мотору все равно, едешь ты или нет - он берет одинаково?  :bw:
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Василий22

[user]ingener[/user], Ток холостого хода должен быть 1-2А. Колесо свободно вращается?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

ingener

#275
[user]Василий22[/user], да,  легко крутится.  Перепутать фазы холлов невозможно - контроллер работает всего в одной комбинации, в других просто не стартует. Разве что эта комбинация сама по себе неверная? Но это уже вопрос не в этой теме, видимо(
PS - сорри за оффтоп - все же фазы были не на местах...
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

m_denisov

#277
[user]av404[/user], понять бы как у него с памятью при отключении питания, да и судя по видео обзорам дисплей очень маленький. Я сам тоже его присматривал, но, все взвесив, оставил peacefair: питание устройства до 100В  (у меня 84В при полном заряде), крупные цифры, хорошая читаемость при ярком солнце и в темноте, полностю энергонезависимая память (данные хранит даже после многомесячного отключения от батареи)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

av404

У мелких, похоже, мозги те же, только дисплей разный. Память точно есть.
Они удобны для встраивания в моноколёса - там на ходу не смотрят.
Или вынести на тонком гибком к физиономии - тоже мелкого достаточно.

Я планирую вставить в разрыв кабеля, который один для нескольких зарядок.

Ну и посмотрю насчёт руля. Большие цифры хорошо, но, всё равно, на ходу нечитаемо. Надо большие аналоговые линейки для скорости и тока.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

m_denisov

[user]av404[/user], размер шрифта Peacefair 7mm. С читаемостью с расстояния вытянутой руки даже при тряске у меня, с остротой зрения "не первой свежести", проблем не было. Еще раз хочу подчеркнуть, что  дисплей высококонтрастный при любом освещении.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

dengor2

Подтверждаю, читается хорошо даже при движении. Кроме условий яркого солнечного света.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

m_denisov

[user]dengor2[/user], а что при ярком солнце? Наоборот лучше видно, попробуйте угол зрения поменять наколоном девайса.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

av404

Да я не спорю про читаемость 7мм цифр. Мне не надо это в движении, хватает глянуть на светофоре или при другой остановке.
Вот если бы были аналоговые указатели скорости и тока потребления, да еще разноцветные - вот это моя мечта. Вот это полезно быстро оценивать на ходу и корректировать ручкой газа.

На наших дорогах всматриваться даже в читаемые цифры небезопасно - пропустишь выбоину, а то и яму. Приборы должны быть с аналоговой шкалой, воспринимаемой мгновенно.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

m_denisov

#283
Есть вещи, которые только на ходу можно увидеть, например просадку батареи при самом быстром разгоне. Для легких конфигов это не важно, а вот для средних и тяжелых- нужно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

av404

А вот здесь я бы добавил в хотелки запоминание крайних значений за поездку. Прошёл экстремальный участок и глянул
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Спойлер
Оффтоп про замер ватт и ампер-часов вынес в отд. тему.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43336.0;topicseen

Snaiper

А дисплеи отдельно продаются? А то мой треснул :(
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Ури

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч