Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ant9356

Обнаружил закономерность, в режиме первой скорости на контроллере, прибор не зашкаливает, на ходу работает и считает Wh, может быть все таки вход не сгорел а просто сбилась какая то настройка-калибровка как писали выше?
Stels Navigator 150 DD 500W front 10Ah
https://vk.com/id1162480

илс

Цитата: ant9356 от 21 Июнь 2017 в 06:58
может быть все таки вход не сгорел а просто сбилась какая то настройка-калибровка как писали выше?
Самая главная настройка - это выбор сопротивления (размера) шунта.
Спойлер
Похоже,  пора ЧаВо писать по этому ваттметру.  Кто хочет заняться? :-)

ant9356

[user]илс[/user], Выбор сопротивления сделан, я проверял.
Stels Navigator 150 DD 500W front 10Ah
https://vk.com/id1162480

av404

Снимем с вела и пощупаем, на веле калибровать не получится.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ури

Наездил 10квт и цифра замёрзла, т.е следующее обновление будет на 11квт, 12, 13? или 10.1, 10.2?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

dengor2

[user]Ури[/user], а какой смысл сохранять такие пробеги? По-моему основная задача ваттметра - считать энергию ОДНОЙ ЗАРЯДКИ.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

m_denisov

[user]dengor2[/user], поддерживаю, ваттметр нужен для понимания сколько энергии потрачено с полной зарядки, если знать предел, легко расчитать остаток.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Ури

Цитата: dengor2 от 15 Июль 2017 в 13:51
[user]Ури[/user], а какой смысл сохранять такие пробеги? По-моему основная задача ваттметра - считать энергию ОДНОЙ ЗАРЯДКИ.
Такого же мнения, но если бы он продолжал считать и дальше хотя бы в 10ки ватт то я был бы не против.
Вообщем, я проехал явно больше 100 ватт, а цифра та же, значит обновление будет каждый киловатт, вроде место есть почему не продолжать выводить подробную инфу.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

byek

Цитата: luckydevil от 15 Авг. 2016 в 22:52
В качестве предостережения для владельцев данного девайса: не отключайте от прибора минусовой провод в то время как шунт и плюсовой провод остаются подключенными к прибору. Я отключил чтобы по-другому пропустить провод, в итоге ваттметр помигал экраном и погас навсегда.  Подарю кому нужно на опыты.
тоже так спалил

Ури

Товарищи, предполагается ток 60-70А какой шунт выбрать для более точных показаний на 50 или на 100А
Спасибо.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

IvanM

[user]Ури[/user], естественно 100А, у меня с таким шунтом видит даже 2,5Вт при 85В, потребляемые контроллером  при включенном зажигании
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

m_denisov

У меня стоит шунт на 50А токи до 80А показывает.

Вопрос к знатокам, в чем разница для прибора 50А шунт или 100А? Или ток шунта это механический (геометрический) параметр тока шунта, на который он рассчитан для долговременной работы?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

Цитата: m_denisov от 15 Окт. 2017 в 19:37
Или ток шунта это механический (геометрический) параметр тока шунта, на который он рассчитан для долговременной работы?
Ну да, номинал шунта как бы подсказывает, на какие токи он рассчитан - долговременно.
Я этот внешний шунт не тестил на нагрев. Тестил встроенный, у того от 20+А начинает идти дымок  ;-D

В идеален, надо стремится к оптимальной энергоэффективности конфига.
К примеру, в Инфинеоне у меня отпаивались проводки при 50А от шунта. Но там шунт - мелкий.
Я к тому, что если точность не критична, то лучше ставить шунты с меньшим сопротивлением, и  как следствие - с меньшим нагревом атмосферы.  ;-)

Ури

Спасибо, значит беру на 100 ампер, тем более есть в наличии на 50а можно потестить расхождение показаний в разных диапазонах.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

FEHIKS

всем   привет  попался  мне PZEM-004T  у  платы есть огромный  плюс вывод данных на юсб  но   она только для  переменки  а  возможно ли  и с нашего прибора снимать данные на юсб  или  PZEM-004T переделать под постоянку?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Ури

Решил протестить на токи банку 18650 столкнулся с такой проблемой. Ваттметр включается с 6.5В, а у банки макс 4.2В. Выходит нужно внешнее питание, но в этом случае я не смогу увидеть просадку напряжения на самой банке, т.е получается ещё саму банку нужно цеплять на второй вольтметр. Всё ли правильно я понимаю и с этим придётся смириться или есть способ лёгкой модернизации?
Спасибо.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Slavemaster


yuri

#341
Купил PZEM-051 и первым делом переделал на отдельное низковольтное питание (есть опыт сгоревшего ваттметра) от одного элемента 18650. Диод от плюсовой клеммы перекинул на исток мосфета 2N60 и вывел отдельный провод для питания.  Жрет всего 1 ма без подсветки. Зато теперь можно проверять емкость 18650 и иже с ним. Но тут я погорячился, считает только целые втч , без запятой, грубовато получается.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км