Ваттметр Peacefair DC 6.5 - 100В, краткий обзор, обсуждение

Автор илс, 02 Окт. 2015 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

У прибора две модификации: с шунтом и без. Холостого потребления не заметил. Привирания- не с чем сравнить, но с теоритическими расчетами показания совпали.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

spb-e

Описанная мной проблема возможно имеет мест в приборе с выносным шунтом.
Хотя теоретически наверно можно откалибровать сразу на веле  :bw:
Спойлер
Тот что без наружного шунта у него шунт внутри
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

прибор с выносным шунтом программируется на 50 или 100а, соответственно понадобится шунт 1.5мОм или 0.75мОм соответственно, у инфинеонов другие сопротивления, поможет ли калибровка, если сопротивление будет сильно отличаться

bezkorovainui

[user]илс[/user],
разница в том что, посылка весомая будет идти с китая по весне.
а на али, я не знаю и не разу не сталкивался

bezkorovainui

Цитата: acyd от 07 Нояб. 2015 в 12:27
прибор с выносным шунтом программируется на 50 или 100а
а если со встроенным шунтом на 20а, что не льзя поставить на 100а?

acyd

скорее всего нет, иначе был бы один вид, поэтому и взял с внешним.

Surf_el

Цитата: Surf_el от 06 Нояб. 2015 в 23:51
Эта экономия за счет скорости доставки. Мой вот до сих пор едет и еще не покинул границы Китая. А заказывал 2 октября
Моя экономия мне в итоге боком вышла. С ваттметром я взял шунт на 50а, а на 100а взял в другом месте. Шунт отдельно пришел быстро, а комплект шел долго. А теперь оказалось, что вместо 100 амперного мне 50 прислали. Так как никаких обозначений на них нет, то без ваттметра я не понял, что не то пришло. А теперь бодаться уже поздно, по шунту я заказ уже закрыл. В итоге у меня теперь два шунта на 50а
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

У кого есть 100а шунт, сфоткайте плиз, как он выглядит. На фотках с али они отличаются наличием пластикового основания, а как в реале?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TRO

Цитата: Surf_el от 13 Нояб. 2015 в 22:16
...В итоге у меня теперь два шунта на 50а
А че если поставь впаралель. Будет один на 100 (если конечно ватметр под новое сопротивление шунта откалиброватся сумеет).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

acyd

сумеет, кнопочкой переключается 100а/50а
[user]Surf_el[/user], шунты могут выглядеть одинаково, только толщина константана отличается, пластиковое основание на сопротивление не влияет.


Surf_el


При внимательном рассмотрении обнаружил пропил на половинуд толщины. Если запвять, получится восстановить или точности измерения так не достичь. На 100 амперном шунте есть пропилы?
На втором шунте есть два пропила.
В чем вообще глубинный смысл режима 50а, почему бы не измерять все на 100а, даже если токи не превышают 50? Погрешность измерения на малых токах с 50амперным шунтом выше?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

[user]Surf_el[/user], прикольно, посмотрел свой шунт на 50А, там есть пропил, но более короткий:



А в чем проблема, конкретно?
Зачем вам нужно измерение тока в 100А?
Для какого-нибудь адцкого электромотоцикла?

acyd

мне интересно, что он выдаст, если переключить на 50а, поставить 50а шунт и дать 60-70а?

Surf_el

Цитата: acyd от 16 Нояб. 2015 в 23:17
мне интересно, что он выдаст, если переключить на 50а, поставить 50а шунт и дать 60-70а?
Мне это тоже интересно
[user]илс[/user], я брал 100а шунт на всякий случай, конкретно сейчас мне он не нужен. Но у моего контроллера есть режим на 60а,сейчас я им не пользуюсь, но мало ли.
Вот для универсальности я и хотел иметь два разных шунта
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TRO

А может переключить на 100А и откалиброватся на 50А шунте? И не парится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: Surf_el от 16 Нояб. 2015 в 23:24
[user]илс[/user], я брал 100а шунт на всякий случай, конкретно сейчас мне он не нужен. Но у моего контроллера есть режим на 60а,сейчас я им не пользуюсь, но мало ли.
Вот для универсальности я и хотел иметь два разных шунта
Ага, теперь понятно.
Просто я привык к высоковольтным 60+В батарейкам.
Для них все, что выше 50А, это уже экстремальный режим, т.е. велик едет слишком быстро и расход...большой.  :-)
У 100А шунта только одно преимущество - потери поменьше на лютых мощностях.
Но, по идее, и точность меньше, на малых токах.  :neg:

m_denisov

#88
У меня 100А шунт и токи не выше 30. Тоже брал с запасом. Прчитал сообщение ИЛС, думаю иеперь на 50А перейти.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Surf_el

[user]m_denisov[/user], посмотрите на свой шунт, на нем есть пропил?
Цитата: m_denisov от 17 Нояб. 2015 в 11:45
У меня 100А шунт и токи не выше 30. Тоже брал с запасом. Прчитал сообщение ИЛС, думаю иеперь еа 50А перейти.
Давайте меняться шунтами  :-) мне два одинаковых ни к чему.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F