Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Помощь в выборе BMS

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помощь в выборе BMS  (Прочитано 1721 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

VELO_MAN

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Донецкая область, г. Амвросиевка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« : 03 Окт 2015 в 20:29 »
Всем доброго времени суток! Кто что может сказать по поводу вот этой BMSки. http://www.ebay.com/itm/48V-30A-16-cells-LiFePo4-Lithium-iron-Battery-BMS-Protection-Board-balancing-/271939195014?hash=item3f50d6d086

И у какого продавца лучше брать такую?

SGorin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #1 : 27 Фев 2016 в 16:40 »
Добрый день!
Прошу помощи опытных коллег.

Нужна BMS для батареи Li-ion 13S6P (LG 18650D1), симметричная 25-30А (отдача/зарядка), с порогами 3.0 - 4.35V, и балансировкой элементов. Также приветствуются минимальные габариты.

Направьте, пожалуйста, в нужную сторону!

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #2 : 27 Фев 2016 в 16:44 »
, почему именно симметричная?

http://li-force.ru/catalog/bms_4-35.html

SGorin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #3 : 27 Фев 2016 в 16:53 »
Свою батарею брал как раз в LiForce.
С BMS - http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp13s.html
Но в их магазине не нашлось BMS c балансировкой элементов с порогами 3.0 - 4.35V. Типа, нестандартные напряжения...
Взял без балансировки...
Теперь хочу найти вариант с балансировкой. Может, какие-нибудь модели SmartBMS умеют?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 24473
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #4 : 27 Фев 2016 в 18:12 »
Добрый день!
Прошу помощи опытных коллег.

Нужна BMS для батареи Li-ion 13S6P (LG 18650D1), симметричная 25-30А (отдача/зарядка), с порогами 3.0 - 4.35V, и балансировкой элементов. Также приветствуются минимальные габариты.

Направьте, пожалуйста, в нужную сторону!
Тема по смартБМС здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=10507.0

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2433
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #5 : 20 Мар 2016 в 02:58 »
Я знаю, здесь есть добрые люди! И очень умные!
Прошу тоже помощи с БМС кой.
На эту тему огромное количество постов, каждый изготовитель хвалит свою БМС...  Столько перечитал - до сих пор не понял ничего!
Если уделите минутку  - пипец как благодарен буду (жаль не бывает раздела для платных консультаций - щас вот реально готов заплатить)
Итак:
36 вольт;
Вкачивать в мотор - максимум 30 ампер:
Синие цилиндры headway 10 ампер LiFePo4
Сколько заряжать - не знаю - нужна ручная настройка, поскольку БМС будет на борту - нужна High Speed Charge для пауз в 10-15 минут днем и Low версия на ночь.
И еще очень понравился экранчик у Lion (который в Крым ездил) -  там видно каждую ячейку.
Мне нужна такая функция.
Плюс что бы можно было восстанавливать ячейки вручную, дозаряжать и так далее)
В общем нужна самая навороченная БМС ка, если возможно, без использования Компьютера (максимум андроид)

Заранее благодарю,
С уважением,
LIST

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2656
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #6 : 20 Мар 2016 в 08:21 »
12S LiFePo4 стандартная бмс, с током разряда от 50 ампер, током заряда тоже под 50 ампер.
Насколько я помню у хедвеев 2С зарядка максимально.
Значит 40 ампер для двух параллельных ячеек.
Лучше конечно на 20-30, чтоб запас был небольшой, нагрузка на элементы меньше.

Для поячеечного контроля вывести дополнительный шлейф балансирный и подключить на него пару целлогов.
При необходимости можно на него-же цапануть модельную зарядку, или подзарядить отдельные ячейки небольшим током.

Сообщение понравилось: LIST

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 810
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #7 : 20 Мар 2016 в 16:25 »
А насколько я помню - для большинства хедвеев 5С заряд и 10С разряд. Для HP - 10C заряд и  25C разряд.
В любом случае обычная бмс на 50А должна подойти. Если будет двухканальная - учитывать токи з\у.
Насчет остального уже написали.
Мониторинг напряжения это к селлогу обращатся.
Для добивки вручную - вывести отдельные балансировочные разьемы.

Сообщение понравилось: LIST

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2433
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #8 : 20 Мар 2016 в 18:06 »
Спасибо большое!
Я наконец понял что отдельные ячейки надо в ручную заряжать, методом ручного присоединения Аймакса клеммами
и глазами смотреть на целллоги, что бы самому контролировать дозаряд..
Раньше наивно думал что есть такие уные бмс ки, которые могут следить сами за своими ячейками 
Спасибо большое за ликбез!
:)))
С уважением,
LIST

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2656
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #9 : 20 Мар 2016 в 20:36 »
Не совсем так.
Нормальная бмс с нормальными ячейками прекрасно работает без всего остального.

Но если ячейки начинают ощутимо разбегаться - начинаются проблемы с долгой балансировкой.
При этом напряжение на ячейках может кратковременно подниматься до 3.9 вольт.

Или же при неисправности бмс ячейки могут быть перезаряжены - переразряжены.
Целлоги тут - аварийный метод ручного контроля.

Ну а поячеечная зарядка - процесс вытягивания сильно посаженных элементов, это устранение симптомов (но не причин) разной заряженности ячеек.

БМС следят за ячейками, для этого они и созданы.
Но заряжать каждую ячейку отдельно через нее невозможно.

Сообщение понравилось: LIST
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 82.