Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помощь в выборе BMS  (Прочитано 1363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VELO_MAN

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Донецкая область, г. Амвросиевка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« : 03 Окт 2015 в 20:29 »
Всем доброго времени суток! Кто что может сказать по поводу вот этой BMSки. http://www.ebay.com/itm/48V-30A-16-cells-LiFePo4-Lithium-iron-Battery-BMS-Protection-Board-balancing-/271939195014?hash=item3f50d6d086

И у какого продавца лучше брать такую?

SGorin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    5
    8
  • Сообщений: 29
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #1 : 27 Фев 2016 в 16:40 »
Добрый день!
Прошу помощи опытных коллег.

Нужна BMS для батареи Li-ion 13S6P (LG 18650D1), симметричная 25-30А (отдача/зарядка), с порогами 3.0 - 4.35V, и балансировкой элементов. Также приветствуются минимальные габариты.

Направьте, пожалуйста, в нужную сторону!

Yeti 575 26", Bafang CST 36V350W, Li-ion 13S6P + BMS (LG 18650D1) 18000 мА·ч (866 Вт·ч), Infineon-3 6 fet + Cycle Analyst 2.4 DPS
Yedoo OX 12", МК DD 350W, LiPo 13S2P + BMS 10000 мА·ч, Infineon-4 6 fet Синус

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    169
    163
  • Сообщений: 1195
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #2 : 27 Фев 2016 в 16:44 »
, почему именно симметричная?

http://li-force.ru/catalog/bms_4-35.html

Тестирую большой зеленый самокат.

SGorin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    5
    8
  • Сообщений: 29
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #3 : 27 Фев 2016 в 16:53 »
Свою батарею брал как раз в LiForce.
С BMS - http://li-force.ru/catalog/bms/bms_hp13s.html
Но в их магазине не нашлось BMS c балансировкой элементов с порогами 3.0 - 4.35V. Типа, нестандартные напряжения...
Взял без балансировки...
Теперь хочу найти вариант с балансировкой. Может, какие-нибудь модели SmartBMS умеют?

Yeti 575 26", Bafang CST 36V350W, Li-ion 13S6P + BMS (LG 18650D1) 18000 мА·ч (866 Вт·ч), Infineon-3 6 fet + Cycle Analyst 2.4 DPS
Yedoo OX 12", МК DD 350W, LiPo 13S2P + BMS 10000 мА·ч, Infineon-4 6 fet Синус

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1984
    2516
  • Сообщений: 22062
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #4 : 27 Фев 2016 в 18:12 »
Добрый день!
Прошу помощи опытных коллег.

Нужна BMS для батареи Li-ion 13S6P (LG 18650D1), симметричная 25-30А (отдача/зарядка), с порогами 3.0 - 4.35V, и балансировкой элементов. Также приветствуются минимальные габариты.

Направьте, пожалуйста, в нужную сторону!
Тема по смартБМС здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=10507.0

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    562
    588
  • Сообщений: 2182
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #5 : 20 Мар 2016 в 02:58 »
Я знаю, здесь есть добрые люди! И очень умные!
Прошу тоже помощи с БМС кой.
На эту тему огромное количество постов, каждый изготовитель хвалит свою БМС...  Столько перечитал - до сих пор не понял ничего!
Если уделите минутку  - пипец как благодарен буду (жаль не бывает раздела для платных консультаций - щас вот реально готов заплатить)
Итак:
36 вольт;
Вкачивать в мотор - максимум 30 ампер:
Синие цилиндры headway 10 ампер LiFePo4
Сколько заряжать - не знаю - нужна ручная настройка, поскольку БМС будет на борту - нужна High Speed Charge для пауз в 10-15 минут днем и Low версия на ночь.
И еще очень понравился экранчик у Lion (который в Крым ездил) -  там видно каждую ячейку.
Мне нужна такая функция.
Плюс что бы можно было восстанавливать ячейки вручную, дозаряжать и так далее)
В общем нужна самая навороченная БМС ка, если возможно, без использования Компьютера (максимум андроид)

Заранее благодарю,
С уважением,
LIST

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    731
    515
  • Сообщений: 2430
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #6 : 20 Мар 2016 в 08:21 »
12S LiFePo4 стандартная бмс, с током разряда от 50 ампер, током заряда тоже под 50 ампер.
Насколько я помню у хедвеев 2С зарядка максимально.
Значит 40 ампер для двух параллельных ячеек.
Лучше конечно на 20-30, чтоб запас был небольшой, нагрузка на элементы меньше.

Для поячеечного контроля вывести дополнительный шлейф балансирный и подключить на него пару целлогов.
При необходимости можно на него-же цапануть модельную зарядку, или подзарядить отдельные ячейки небольшим током.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    104
  • Сообщений: 771
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #7 : 20 Мар 2016 в 16:25 »
А насколько я помню - для большинства хедвеев 5С заряд и 10С разряд. Для HP - 10C заряд и  25C разряд.
В любом случае обычная бмс на 50А должна подойти. Если будет двухканальная - учитывать токи з\у.
Насчет остального уже написали.
Мониторинг напряжения это к селлогу обращатся.
Для добивки вручную - вывести отдельные балансировочные разьемы.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    562
    588
  • Сообщений: 2182
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #8 : 20 Мар 2016 в 18:06 »
Спасибо большое!
Я наконец понял что отдельные ячейки надо в ручную заряжать, методом ручного присоединения Аймакса клеммами
и глазами смотреть на целллоги, что бы самому контролировать дозаряд..
Раньше наивно думал что есть такие уные бмс ки, которые могут следить сами за своими ячейками 
Спасибо большое за ликбез!
:)))
С уважением,
LIST

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    731
    515
  • Сообщений: 2430
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помощь в выборе BMS
« Ответ #9 : 20 Мар 2016 в 20:36 »
Не совсем так.
Нормальная бмс с нормальными ячейками прекрасно работает без всего остального.

Но если ячейки начинают ощутимо разбегаться - начинаются проблемы с долгой балансировкой.
При этом напряжение на ячейках может кратковременно подниматься до 3.9 вольт.

Или же при неисправности бмс ячейки могут быть перезаряжены - переразряжены.
Целлоги тут - аварийный метод ручного контроля.

Ну а поячеечная зарядка - процесс вытягивания сильно посаженных элементов, это устранение симптомов (но не причин) разной заряженности ячеек.

БМС следят за ячейками, для этого они и созданы.
Но заряжать каждую ячейку отдельно через нее невозможно.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке
Страницы: 1Вверх