avatar_Torsus_SD

Проект Infinitum I

Автор Torsus_SD, 06 Окт. 2015 в 05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

[user]Torsus_SD[/user], стоп-стоп. У меня получается около 450 Втч - так мало? О-о
А, тьфу, опять размерности попутал бес. Да, все верно, полторы.

Наоборот, очень интересно читать такое рукоделие, особенно с 3д-печатью. Мне так вообще предстоит =)

Torsus_SD

Немного еще логов. Опять не разрядил батку (47 вольт остаток). Интересное наблюдение
https://www.strava.com/activities/623700152/analysis/208/209 вот трек туда, едем 35кмч крейсерской где можем. Доезжаем до места за час с копейками. Экономим энергию, все дела.
https://www.strava.com/activities/623697991/overview А вот обратно, где можно еду крейсер 45кмч, жгу энергию куда активнее и часто агрессивно юзаю газ и тормоза в старт стоп.
Ажно на 7 минут быстрее! Вах вах вах  :laugh: целых 3кмч прибавки  :laugh:
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Такс.
Спойлер

Миф про невероятную длительность балансировки допаянной батареей пожалуй развеян. После полной балансировки (длилась порядка 30 часов силами БМС) балансировка после поездок занимает 43 минуты (проверял секундомером) после окончания основного заряда.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

crond

Цитата: Torsus_SD от 27 Июнь 2016 в 04:22
Спустя 2 дня эксплуатации, примерно 4 раза катался с полной зарядкой и 2 - 4 часовой балансировкой после, отбалансировался 12 блок. часов 10 - 15 балансировался  ;-)

Теперь буду наблюдать за 4. Вангую еще 15 - 20 часов) Но балансится БМСкой без вмешательства человека с зарядником) Остальные 11 блоков сходятся быстро, минут за 10 - 20
все блоки (кроме12) при разрядке имеют напряжение по 3.5v, а 12 имеет 3.6. Когда заряжаете уже отбалансированную батарею, то в конце заряди и практически балансировки напряжение опять становится одинаковым на всех ячейках.

К примеру: можно было бы и по нижнему напряжению все ячейки сделать с одинаковым напряжением например3.0v, тогда при полной зарядке до 4.2v на 12 ячейке могло быть 4.1v.
А вот мой пример: доп ячейка заряжена до абстрактного 4.1м все остальные тоже до 4.1м, при разряде до 3.0v/яч она 3.1v, а при полном заряде все 4.2 а она 4.15.
У вас самый простой случай - отбалансировалась за несколько раз/часов по верхнему напряжению и ок.

   К сведению, или для общего развития: БМС не имею, балансировать батарею не нужно она с рождения в октябре прошлого года идеальна до 0.001v (контролирую иногда, хотя можно было-бы каждый заряд/разряд) за исключением доп. ячейки которую прицепил 1 месяц тому назад. Вам без БМС использовать не советую.

Rubyfox

Вот отличный пример печати, а то FD-plast все крохи собирает кто что печатает их пластиком, себе в портфолио. Может порекомендовать им ваш пост?

Torsus_SD

Почему нет, можно, изделие на 80% из их пластика и прекрасно живет
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#204
Зуд в пятой точке не дает спокойно кататься на том что есть) Потихоньку продумываю новый проект. В выходные поеду за этой вот рамой



В планах неспешно за 2 года собрать по кускам новый аппарат. Основные мысли:

2 - 2.5квтч. Высокотоковые ячейки 18650 а ля санье.

Перезарядка за 1 - 1.5 часа. Еатон скорее всего.

Вольтаж - +-60вольт

Мак или eZee.

Вес - в идеале не более 30, а там посмотрим)

Переход на стандарт 26'' - 28 все же слишком геморные в плане поиска толстых спиц и мощной резины

и зачем я все это тут пишу

Кстати инфинитум стабильно эксплуатируется с весны в штатном режиме. Прошел больше 5к километров
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Igor63

 Отличная рама! Для нас электровелосипедистов :-) вообще одна из лучших. Единственный момент показались слабоватыми задние дропы: лучше поставить усилители.
Электрический GT двухподвес.

Torsus_SD

А то) Потому и сорвался ее купить пока продают) Дропы само собой будут усилены накладками на заказ... когда нибудь в будущем)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stanislavchik

Где вы их только находите.  :wow:
Тоже ждал искал. Плюнул взял версию 110.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ale197851

[user]Torsus_SD[/user],   :hello: :hello: :hello:
Если будит создана новая тема то просьба уведомить здесь.

Torsus_SD

#209
Кстати отмечу что если кому то что то надо напечатать, велком) Принтер свободен, а я могу выдавать очень приличное качество)

Инфинитум проехал 5к километров, а это хардтейл, на фулпечатном боксе, и никаких повреждений) Я прям доволен живучестью печати. 8кг батарея на хардтейле, в долбежке 50кмч езды...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD



Я тут наколхозил расширители крыла, взял старое крылышко , порезал на куски и прикрутил болтами спереди и сзади обычного крыла, сделав его длиннее. Практика покажет насколько поможет против грязных ботинок)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD



Вчера ездил за новой рамой в Королев) https://www.strava.com/activities/724742084

Что тут сказать - очень низкая средняя так как попал на 10км грунтов, которые так меня взбесили что обратно я впервые рискнул вылезти на МКАД. В принципе ничего особо нового, если нет развязок безопасно, развязки - нервно но проезжабельно, хотя даже 50кмч не хватает чтобы совсем спокойно их проехать. Зато какая экономия времени - буквально за полчаса проезжаешь то что ехал грунтами 2 часа, и еще и батарею почти не тратишь из за разогнанного машинами воздушного потока. Но пожалуй без особой нужды на мкад я таки лезть не буду часто. Наверное, мерида с прикрученной к багажнику рамой завернутой в черный чехол выглядела брутально, на 50 то кмч)

Впечатлило то что пару раз, когда в 3 метрах проезжали фуры - машиновозы, сопротивление воздуха реально пропадало!  То есть лицо не обдувало вовсе, скорость потока воздуха и байка уравнивалась
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

-Владимир-

Поздравляю с приобретением. Рама отличная.
На такой и напряженьеце на моторчике поднять можно и току добавить ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ferum

[user]Torsus_SD[/user], Зима впереди, чувствую принтер простаивать не будет! В том же стиле будет байк, или есть глобальные идеи по дизайну? В любом случае, второй раз все будет на следующем, еще более крутом уровне исполнено, уверен. Опыт это самое ценное. Удачи в постройке!

илс

[user]Torsus_SD[/user], А что за штука торчит из амморта? Под прямым углом?

Где то я ее видел...никак не могу вспомнить.  :ah:

Torsus_SD

спешиалайзд брейн технолоджи же. Инерционный блокиратор амортизатора (излишен для моих целей но.... круто))

Спойлер
бывшая хозяйка)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных