Модификация "Эвела"

Автор sergey_il, 06 Окт. 2015 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey_il

Коллеги помогите разобраться!
а то в голове каша :-)
купил вот такой комплект http://ee-motors.ru/p44701482-motor-koleso-mikromotik.html
мощность 500Вт, покатался круто слов нет... но тут как всегда захотелось чуть мощнее и быстрее.
Продавец пояснил, что мощность моторов одинаковая. Различаются только контролерами.
Подскажите хочется взять по мощьнее контроллер и батарейку соответственно.
Но и 36 вольтовую оставить ездить либо на ней либо на 48 вольт или более...
Вопрос какой контроллер подойдет под мои нужды? читал про интерферон, может он?
и какое напряжение можно подать на этот мотор? к примеру хочу взять 60 вольтовую батарею.

Lion

#1
интерферон? ты сделал мой день  :-D

Ну в общем да, инфинеон (infineon) или марк II

если денег не жалко, да еще и с хотелками быстрее и мощнее на будущее - можно взять миник

сейчас на базаре до вечера еще будет идти аукцион на миник https://electrotransport.ru/index.php?topic=30214.18 - есть шанс урвать за лысое дело

На минике больше 60в в этот мотор скорее всего смысла нет, на инфинеоне можно и 80в. Поедет где-то 70кмч. Разумеется батарейки должны мочь отдать ток в районе 50...60а
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

stinger

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 10:51
Коллеги помогите разобраться!
а то в голове каша :-)
купил вот такой комплект http://ee-motors.ru/p44701482-motor-koleso-mikromotik.html
мощность 500Вт, покатался круто слов нет... но тут как всегда захотелось чуть мощнее и быстрее.
Продавец пояснил, что мощность моторов одинаковая. Различаются только контролерами.
Подскажите хочется взять по мощьнее контроллер и батарейку соответственно.
Но и 36 вольтовую оставить ездить либо на ней либо на 48 вольт или более...
Вопрос какой контроллер подойдет под мои нужды? читал про интерферон, может он?
и какое напряжение можно подать на этот мотор? к примеру хочу взять 60 вольтовую батарею.
Скажу сразу, от 60в новой батки и стокового контроллера на 22а (если проапгрейдить до 60в), моторчик на 500ватт будет греццо, как никак в него польется 1320ватт, я уже молчу про более мощный контроллер... Стоит подумать над датчиком температуры в мотор)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

sergey_il

а в колесе нет датчика температуры? если подключать интерферон к нему подходит ЛЦД дисплей? если я не ошибаюсь там показывает температуру и мощность. И еще у продавцов есть комплекты 1500 такой же мотор только другой контроллер

илс

Сергей, хватит смешить форумчан своей терминологией. Или вы ЛЦД перебрали?
Вас уже поправили один раз...следите за базарам.

А то придется снести тему в анекдоты, с переименованием "Модификация Эвела интерфероном".  ;-D

Klim0890

Лев все кратко и ясно описал на самом деле. Тут все упирается в ваши финансы. Но контроллер постарайтесь купить миник, он свои деньги оправдает. Поставите датчик температуры и на минике сможете выжимать из этого мотора максимум что он может, при этом не сожгете его, контроллер сам ограничит мощность если мотор перегреется. Плюс на минике более приятный и тихий звук мотора. Плюс куча реально полезных настроек которые вам в будущем 100% пригодяться. + к этому контроллеру подключается max bms, с помощью этой приблуды вы не испортите батарейку и сможете всегда выжимать максимум из батарейки, в обычных батарейках стоит китайская bms- они работают неточно и без всяких гарантий, есть риск испортить батарейку. Например если просядет одна ячейка батарейки то перестанет работать целиком вся батарея или будет работать на 10-50% своей емкости, и в этом случае вел не будет ехать и даже не будет ясно в чем дело. С max bms уровень заряда каждой батарейки выводится на дисплей, тут проблем нет. + на max bms можно подключить любую батарейку с любым количеством ячеек. И это плюс, вы можете просто к своей батарейке докупить банок, подключить max bms и сделать например не 36 а 60 вольт, и ниче выкидывать и продавать не придется). Решать вам можете потратиться и иметь надежную вещь с большими возможностями, либо сэкономить купить например контроллер инфенион и батарейку на 36 вольт продать и купить на 60вольт в сборе с китайской бмс и кататься пока что нибудь не пойдет нетак. Этот второй вариант неприятен и гемороен, но как бы максимально экономен.

DIVAS

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 11:18интерферон
Это какое-то лекарство? Вы его употребляете? Если да, то Вам нужно снизить дозу, либо отказаться от употребления
Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 11:18ЛЦД


А если по делу, то читайте форум и не создавайте тем с глупыми вопросами, т.к. все подобные вопросы уже очень много раз обсуждались.
Нюансов много, и если не хотите спалить свой мотор/контроллер/БМС/батарею, то Вам нужно их все изучить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Klim0890

Ребят, новичкам надо помогать, меня так тоже в 14 году пинали по разным темам, в итоге потратил огромную кучу денег из за того что не мог найти ответы и покупал не то. Так с нуля разобраться очень сложно. А то ща плюнет человек и купит мопед :pardon:

DIVAS

Цитата: Klim0890 от 06 Окт. 2015 в 11:42
Ребят, новичкам надо помогать, меня так тоже в 14 году пинали по разным темам, в итоге потратил огромную кучу денег из за того что не мог найти ответы и покупал не то. Так с нуля разобраться очень сложно. А то ща плюнет человек и купит мопед :pardon:
Новичкам, если они хотят большего, чем им позволяет купленный готовый комплект, нужно читать форум и набираться ума, а не создавать новые темы о старом.
А тут ему сейчас насоветуют такого, что он сожжёт гораздо больше чем купил бы "ненужного" в процессе саморазвития.
Если захочет, пусть мопед покупает, нам не жалко. В наших рядах ценны опытные и умные кадры, а не ленивые новички, которым лень даже почитать форум.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Цитата: Klim0890 от 06 Окт. 2015 в 11:42
в итоге потратил огромную кучу денег из за того что не мог найти ответы и покупал не то.
Ну правильно, вы потратили кучу денег и подталкиваете новичков к тому же шагу.  :bravo:
Я купил миник для понимания его плюсов и минусов. После тестов пришел к выводу, что 80% наворотов, нафиг не нужны, особенно на маломощных конфигах.
Связка инфенеон+цикл-аналист проще, удобнее, лучше по визуализации и сравнима в тонкостях настройки конфига.
Что касается БМС от Адаптто, уже обсуждалось, что она сама есть источник серьезных рисков. И горит, и не умеет рвать минус.  :pardon:

Так что не вижу смысла подталкивать человека, который совершенно не в теме,  к покупке топовых комплектующих.
Надо сперва выяснить, что человеку реально нужно, понять его ожидания, а уж потом советовать комплект от Адаптто за "огромную кучу денег". :ah:

cubear

Грубо говоря, с увеличением мощности евела (а следовательно, и скорости), стоимость увеличивается чуть ли не в геометрической прогрессии. Помимо этого возрастают требования к раме, опасность для райдера, в определенный момент тебе придётся ездить просто в мотоэкипе, а это уже вызывает вопросы у ГАИ и т.п.
Короче, мой комплект обошёлся в 38000, максималка 44, запас хода на максималке 30, в режиме экономии 55+. Это с колесом 500ВТ (редукторным) и 48В аккумом. Если хочешь 60кмч ездить, то нужны как минимум фулфейс шлем и защита суставов (в моём случае вполне достаточно кантрийного шлема). А стоимость такого колеса с аккумом под запас хода хотя бы 50км вполне может выйти в 100 тысяч рублей, место крепления колеса надо будет хорошо усилить с двух сторон, тормоза велосипеда надо будет менять (мне то хватает BB7, но с 60кмч нужна уже гидравлика хорошая), фонарь нужен будет мощный, чтобы метров на 50 светил и т.п.
Я тоже хотел сначала взять прямой привод на 1квт, аккум железо-фосфатный, но когда форумы почитал, понял, что это путь к электроскутеру. Дорогой путь и с кучей подводный камней.

Klim0890

Илс Это ваше мнение. Скажите где ему цикл аналист найти? Он стоит больших денег тоже, и фиг найдешь в россии. Вон он валяется инфенион у меня без цикл аналиста. Бесполезен лежит и пылиться ни датчик подключить к мотору нужно постоянно смотреть чтоб не перегрелся, плюс отдельный дисплей к датчику, с батареей случай че не поймешь и не увидишь ни где что происходит. Лично мое мнение такой вариант неудобен и гемороен

илс

Цитата: Klim0890 от 06 Окт. 2015 в 12:05
Илс Это ваше мнение. Скажите где ему цикл аналист найти? Он стоит больших денег тоже, и фиг найдешь в россии. Вон он валяется инфенион у меня без цикл аналиста. Бесполезен лежит и пылиться ни датчик подключить к мотору нужно постоянно смотреть чтоб не перегрелся, плюс отдельный дисплей к датчику, с батареей случай че не поймешь и не увидишь ни где что происходит. Лично мое мнение такой вариант неудобен и гемороен
Все верно. Это мое мнение. Ведь форум и состоит из мнений, а не прописных истин. ;-)
Цикл-аналист покупается, как в России, так и по известным (азиатским) адресам.
Последняя версия умеет мониторить темп мотора и имеет обратную связь по мощности,   датчик стоит копейки.
А насчет денег, давайте сравним, посчитаем, ... а лучше, если это сделает сам автор темы, т.к. поиск корректных комплектующих+грамотная калькуляция -  есть 70% успеха в любой модернизации.   :exactly:

Klim0890


sergey_il

Коллеги! все огромное спасибо кто понял и откликнулся!
Да я новичек, форум читал но много для меня еще непонятно.
и издевается я считаю не очень красиво... DIVAS ну наверно про лекарство вы очень удачно пошутили, бог вам судья...
Может я где то не правильно выразился, мне нужен не дорогой контроллер способный работать с батареей 36в или 48в так как есть 36в батарея уже и хочу еще одну на 48в. И поддержка дисплея. Вот собственно и все супер скорости мне не нужны чуть по больше мощность, чтоб ехать против ветра и на горки. И две батарейки возить с собой 36в и 48в.

edw123

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 10:51
Коллеги помогите разобраться!
а то в голове каша :-)
купил вот такой комплект http://ee-motors.ru/p44701482-motor-koleso-mikromotik.html...
А что за мотор - накат есть свободный или тяжело крутится в обе стороны?

Добавлено 06 Окт. 2015 в 14:46

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 14:30
Коллеги! все огромное спасибо кто понял и откликнулся!
Да я новичек, форум читал но много для меня еще непонятно.
и издевается я считаю не очень красиво... DIVAS ну наверно про лекарство вы очень удачно пошутили...
Ну некоторые выражения, хошь-нехош, напрашиваются на аналогии :)

sergey_il

ну там написано без редукторный. вес 7 кг больше на моторе нет опознавательных знаков

edw123

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 14:52
ну там написано без редукторный. вес 7 кг больше на моторе нет опознавательных знаков
ТОгда этот ДД мотор можно и до 1.5-2квт разгонять практически безболезненно. На контроллере есть наклейка? Поместите фото.
Большинство контроллеров без проблем работают со "следующим" напряжением - для вашего 48В скорее всего не станет проблемой.

Дисплеи бывают сильно разные. ПРостенький типа скорость-напряжение дёшевы и идут в комплекте со своим контроллером. Сложные - это уже не дисплеи, а отдельное устройство, которое к любому почти контроллеру можно добавить.
Сколько денег хотите потратить на контроллер? 100уе или 500уе?

DIVAS

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 14:30
и издевается я считаю не очень красиво... DIVAS ну наверно про лекарство вы очень удачно пошутили, бог вам судья...
Ну, Вы сами начали тут названиями лекарств кидаться...

У Вас прямоприводный (ДД) мотор, его можно форсировать очень значительно, как по току, так и по напряжению.
Повышение напряжения (замена батареи) даёт скорость, а повышение тока (замена или доработка паяльником контроллера) даёт повышение крутящего момента. Исходя из этого думайте, чего Вы хотите добавить.
Также имейте в виду, что при форсировании системы по току нужно правильно выбирать токоотдачу новой батареи, чтобы она не стала новым слабым звеном.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

sergey_il

на контролере конкретно прописано 36
ну как бы за 100$ супер крутой мне без надобности

илс

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 15:22
ну как бы за 100$ супер крутой мне без надобности
Не хотите контроллер за 100$? Странно.  ;-D
Вам тут уже за 300+ приготовили, а вы своего счастья не видите.  :kidding:

sergey_il

как раз 100$ где то я и рассчитывал
за 5500 "лекарственный" на базаре продают. поэтому и расспрашивал... подойдет для моих запросов или нет? и еще если на контроллере написано, что он заточен под 48в можно ли его использовать на 36?

DIVAS

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 16:54
как раз 100$ где то я и рассчитывал
за 5500 "лекарственный" на базаре продают. поэтому и расспрашивал... подойдет для моих запросов или нет?
Вы бы хоть ссылку кинули, а то ж непонятно даже о чём речь...

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 16:54и еще если на контроллере написано, что он заточен под 48в можно ли его использовать на 36?
Можно, если перепрограммируете отсечку по переразряду или перепаяете ему измеритель напряжения.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Видимо речь идет о "лекарственном" инфинеоне.  :-)
Его цена для 2,5-3кВт, примерно 100юсд, поэтому базарная цена в 5500р. звучит неплохо.
Но надо знать кол-во фетов.
Поэтому любые вопросы надо сопровождать ссылками на продукт, иначе получится "испорченный телефон".
А так, инфинеоны с транзиками 4110 заявлены до 100В.

Другое дело, если соединить 2 батареи последовательно, то там возможны сюрпризы.
Надо точно рассчитать емкость.
В противном случае придется возить лишний (неиспользуемый) вес или перекоммутировать с потерей тяги и настроек по отсечке. :exactly:
[user]sergey_il[/user], Подробнее о соед. батарей см. в моей статье ЧАВО.
Вообще, форум рекомендуется начинать изучать именно с этого раздела.
Тогда будет меньше поводов для шуток.  ;-)

sergey_il

Поврете, я читал но тяжеловато все сразу понять, уже потом кажется все просто и все лохи... :-)
но у себя на форуме я не позволяю, обижать новичков , тут я гость..
да именно хочу иметь два аккумулятора один уже есть лифер 36в 12а его использовать зимой, и при езде по грунтовки его хватает..
дочка любит кататься на этом чуде.
Второй на 48 вольт(а может что по больше продают и на 60в и ценник адекватный), чтоб по быстрее проехать по городу, планируется литий зимой он не нужен будет, хватит лифера вот такая задача стоит!
вот что планируется приобрести.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27654.18
поэтому прошу совета, да и не смог найти, что это (цикл-аналист)

илс

Я не уверен, что вам нужно тратить 130юсд на цикланалист
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=103
Проще купить ваттметр до 100В, см. мой обзор здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30268.msg674602#msg674602

По поводу аккумов, все понятно, жаль что указывая напряжения, не пишете про емкость.
Писать надо так: Ач (буква "а", это о другом)

sergey_il

да ошибку понял!
вопрос остался, удовлетворит ли мои потребности "лекарственный" коммутатор
смогу ля перекорректировать в дороги аккумуляторы 36v 12Ач и 48v 15 Ач ??
ну и хотелось бы, что то типа вот этого http://ee-motors.ru/p54863015-zhk-displej.html
 

Slider

Да в принципе возможно. На данном контроллере (инфинеон) можно настроить три режима и переключаться между ними кнопкой. В принципе каждый режим по току можно настроить на свой акум. Смену вольтажа он должен нормально пережить. Отсечку надо ставить по 36-вольтовому акуму и помнить что 48 вольтовый должен иметь БМС.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergey_il

придельно понятно...

илс

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 20:59
да ошибку понял!
вопрос остался, удовлетворит ли мои потребности "лекарственный" коммутатор
смогу ля перекорректировать в дороги аккумуляторы 36v 12Ач и 48v 15 Ач ??
ну и хотелось бы, что то типа вот этого http://ee-motors.ru/p54863015-zhk-displej.html
Т.е. вся модификация сводится к использованию разных батарей с одним контроллером?
Одновременная работа аккумов не планируется?
Тогда и обсуждать нечего.  :kidding:

Ваттметр по ссылке - это кот в мешке. Скорее всего будет работать только с конкретной моделью контроллера. Надо продавца пытать.  :bn:

sergey_il

а параллельная работа возможна? там же разное напряжение.

DIVAS

#31
Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 21:51
а параллельная работа возможна? там же разное напряжение.
Параллельно через диоды можно использовать обе батареи. Когда 48В отключится (BMS), останется 36В и будет ехать дальше. Но потери на диодах - это не предел мечтаний.

И последовательная работа тоже возможна. Но с оооочень специфическими нюансами. Вам лучше пока не думать об этом, это очень плохой и неправильный способ эксплуатации батарей.

Я бы не рекомендовал Вам держать в эксплуатации на одном байке две батареи на разное напряжение. Когда-нибудь перепутаете зарядки, и .... В общем, в одном случае ничего, а в другом бахнуть может.

Дочка, говорите, кататься любит? Соберите ей второй байк и отдайте ей эту батарею, а себе просто купите новую на нужное напряжение и ёмкостью побольше.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: sergey_il от 06 Окт. 2015 в 20:59
да ошибку понял!
вопрос остался, удовлетворит ли мои потребности "лекарственный" коммутатор
смогу ля перекорректировать в дороги аккумуляторы 36v 12Ач и 48v 15 Ач ??
ну и хотелось бы, что то типа вот этого http://ee-motors.ru/p54863015-zhk-displej.html

Этот дисплей только к определённому контроллеру. Выясняйте в этом магазине - пусть и подберут Вам пару дисплей+контроллер.

Контроллер "на 48В" не будет работать с батареей 36В, а наоборот (контроллер "36В") будет всё нормально работать. Так что Вам нужен контроллер типа такого http://ee-motors.ru/p54385668-motor-koleso-mikromotik.html - и мощность подходящая, и написано про него: "Дополнительно можно заказать ЖК дисплей с множеством функций, таких как скорость движения, пройденный путь, время, уровень помощи PAS, уровень заряда батареи, круиз контроль и т.д." С двумя батареями сразу лучше не связываться. Если очень надо скорость поднимать, закажите новую батарею на 60В, но возможно придётся поработать с контроллером или сразу его брать на 48В - будет с 60В нормально работать.

Klim0890

Вы писали ранее что имеете батарею на 36 и планируете в рюкзаке возить на 48 запасную. Тут проблема с разными напряжениями. Всякие кнопки там, диоды. Может стоит просто купить батарею на 36 запасную, она и в весе меньше и проблем никаких махнул и все

artem33

Всем доброго времени суток.
Есть такой вопрос, заказал себе комплект mikromotik с мотор колесом 26" 1000w батарея 48v и контроллер 48v 26a/h. Какая будет реальная скорость и пробег в км с таким комплектом и надежна ли фирма.
За ранее спсбо.

1кв . 48v 15a/h