avatar_jazg

Продам готовый и настроенный электровелосипед на основе рамы "Грань"

Автор jazg, 29 Сен. 2015 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jazg

Ну когда уже первый самопальный гранесундук с колесиками будет выставлен за миллион?) пока к полумиллиону приближается)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Letnab

Цитата: jazg от 29 Сен. 2015 в 21:52
Ну когда уже первый самопальный гранесундук с колесиками будет выставлен за миллион?) пока к полумиллиону приближается)

Ну продают же "скотч-байки" люди и за 300... и за 500:) чем вам "ГРАНЪ" помешала?:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Lion

[Тянет руку] Давайте посчитаем. Рама полтос, батирейки двести, макс полтос, вилка самое дешевое около двадцати, мотор тридцатку, спицовка, работа по сборке, зарядка, бмс, тормоз и остальная комплектуха ещё сорокет потянут. Предложение более чем адекватно текущему курсу для прирожденных рукожопов, которым и хочется и колется.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

Цитата: Lion от 29 Сен. 2015 в 23:56
[Тянет руку] Давайте посчитаем. Рама полтос, батирейки двести, макс полтос, вилка самое дешевое около двадцати, мотор тридцатку, спицовка, работа по сборке, зарядка, бмс, тормоз и остальная комплектуха ещё сорокет потянут. Предложение более чем адекватно текущему курсу для прирожденных рукожопов, которым и хочется и колется.

Давайте посчитаем.
Бу рама Грань - 30
Батарейка новая от Геканаза - 160
Вилка бу 20
Мотор бу 30
Макс новый 50
Остальное 50
Работа - 30


Итого - З70. От этой суммы скидываем цену на батарейку, в зависимости от остаточной емкости/сопротивления, и на Макс - если без гарантии.

Цена адекватная, но можно поторговаться.

jazg

Я про миллион на полном серьезе, просто интересно когда это случится)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Hizheka

За такую цену деревянный дрын вместо каретки как то не серьезно, всетаки целевая аудитория серьезные дяди а не потные подростки.

Kobold

Аккум 160 кусков?  %-) что в нем такого,что он столько стоит и весит небось кг 25

Rustler

Цитата: Hizheka от 07 Окт. 2015 в 19:28
За такую цену деревянный дрын вместо каретки как то не серьезно, всетаки целевая аудитория серьезные дяди а не потные подростки.
Серьезные дяди понимают что заменить деревянный дрын на каретку дело 5тыр рублей! остальные... в топку.  :-P

Добавлено 08 Окт. 2015 в 09:35

Цитата: kag46 от 07 Окт. 2015 в 19:38
Заднего крыла так и не увидел на фото
переделка будет не только заднего но и переднего. сделаю скину фото.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

X-project

Цитата: Rustler от 28 Сен. 2015 в 12:31
цена 420тыр(торг)
Мотосезон закончен + текущее обнищание народа  :fool:
В эльтреко  STEALTH HURRICANE за 550 т.р. уже третий год продают. Никто не берет.
Надо учитывать психологию людей живущих, по сути, в нищенских условиях. У кого есть  400 т. смотрит в сторону авто, а для тех, у кого 400 т. не деньги, смотрит на подобную коробко-колесную технику как на убожество.

Когда я вижу цену > 400 т.р. то я должен увидеть что то подобное

Тогда действительно будет интерес идти в банк снимать деньги.

Lion

что то подобное будет стоить от миллиона, потому что это дизайн, технологии, литье и формовка
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

Цитата: X-project от 08 Окт. 2015 в 10:40
Спойлер
Цитата: Rustler от 28 Сен. 2015 в 12:31
цена 420тыр(торг)
Мотосезон закончен + текущее обнищание народа  :fool:
В эльтреко  STEALTH HURRICANE за 550 т.р. уже третий год продают. Никто не берет.
Надо учитывать психологию людей живущих, по сути, в нищенских условиях. У кого есть  400 т. смотрит в сторону авто, а для тех, у кого 400 т. не деньги, смотрит на подобную коробко-колесную технику как на убожество.

Когда я вижу цену > 400 т.р. то я должен увидеть что то подобное
Спойлер

Тогда действительно будет интерес идти в банк снимать деньги.

В чем проблема?? сделайте то что хотите видеть и продайте за 400тыр.  :facepalm:

говорите про один велик! за 550тыр


а фото выкладываете концепт Бенжамина Лонгера совместно с КТМ
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

X-project

[user]Rustler[/user], Я привел в пример, что эльтреко со своим харекейном никому не уперлись уже третий год. Человек который зашел в магазин и увидел цену в 550 т.р. Лучше купит жене машину, тогда хотя бы оральный праздник будет обеспечен на долго. А здесь стальная коробка, с каким то фонариком и деревяшкой в каретки. Я не спорю фриков полно и на ваш велик я думаю, какой ни будь фрик соблазниться.

А KTM я привел для того чтобы наглядно показать, что ожидает человек увидеть когда слышит словосочетание электробайк + цена 420 т.р., а не коробко - деревяшко с фанариком.

Surf_el

Цитата: Lion от 08 Окт. 2015 в 10:45
что то подобное будет стоить от миллиона, потому что это дизайн, технологии, литье и формовка
Ну тогда по этой логиге любой скутер или мот должен стоить от миллиона, у всех же дизайн, технологии, литье и формовка
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

niggah

Эта тема создана в основном чтобы похвастаться и потешить свое самолюбие тем, что вел за 420...

jekix

Цитата: Rustler от 08 Окт. 2015 в 09:34
Цитата: Hizheka от 07 Окт. 2015 в 19:28
За такую цену деревянный дрын вместо каретки как то не серьезно, всетаки целевая аудитория серьезные дяди а не потные подростки.
Серьезные дяди понимают что заменить деревянный дрын на каретку дело 5тыр рублей! остальные... в топку.  :-P

Человек, отваливающий единовременно 420 кусков за дрын должен еще и каретку менять??

X-project

Цитата: * от 08 Окт. 2015 в 11:56
Эта тема создана в основном чтобы похвастаться и потешить свое самолюбие тем, что вел за 420...
Не, человек себе за 7 000$ (~230 000р.) собрал электро-мопед и теперь на курсе роста $ решил что вокруг него одни идиоты, а он такой добряк отдает такой классный мопед с деревянными подношками за какие то смешные 420 000 р.

se80

[user]*[/user], у пол форума такие велики. Просто по большей части к такому конфигу приходят постепенно .

dengor

Цитата: se80 от 08 Окт. 2015 в 12:37
[user]*[/user], у пол форума такие велики. Просто по большей части к такому конфигу приходят постепенно .

Чушь собачья. У единиц такой конфиг.
Расставить все точки нади

felcinger

Цитата: Lion от 08 Окт. 2015 в 10:45
это дизайн, технологии, литье и формовка
А вот, кстати, интересно, если этому, да и подобным ему, как выразился коллега, "гранесундуку" на мотор-колесе, приделать эдакие рёбрышки пластиковые, а еще грудинку аэродинамическую, да и седло забацать вместо стального изящное, в крыло переходящее, то это реально будет под
0.5 млн ₽ стоить??

Rustler

Господа оффтоперы! идите купите себе что хотите!
Если вы считаете цену в 420тыр не подьемной, и завышенной , то будьте добры обоснуйте!! цифрами. или идите строго по надписям на заборах.

[user]X-project[/user], а можно увидеть этот самый мопед на фото за 240 тыр?? или это из разряда я так думаю?

вы хотите сказать что хозяин купил такое убожество

за 230тыр и продает его за 420тыр?

найдите хотя бы одно отличие!


Первое что бросается в глаза это геометрия.
второе немного отличающиеся комплектующие! раза так в 2. ведь зум и марзота по уровню на одном месте.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

firetime

Продать конечно можно за 240тр... но это себе в убыток, но главное что сейчас собирая даже самому в эти деньги не уложишся! Да курс доллара это на руку продавцу... может он и продает потому, что сейчас кризис и деньги нужны. А доллар он для всех сейчас 66р. Так что все по честному.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

vialine

народ хватит тролить автора, кто то в коментах ведь подметил что цена близка к реальной
замечания конечно обоснованные: если мы видим что то дорогое, мы и ожидаем что будет выглядет "вау"
но в данном случае цена складывается только из стоимости комплектующих (которые весьма не дешевые)
доплата за "вау" тут отсутсвует: внешний вид это пластик и более обтекаемые формы и внешний вид придуманный дизайнером
пластик дешевый и работа дизайнера поделённая на серийность модели тоже невелика, оно и понятно
тут же стоимость = функциональности без притензий к внешнему виду

продавцу могу лишь предложить ,дополнительно, расматривать вариант продажи по частям и собирать список желающих
электро-вел это конструктор который людям интересно самим собрать или доработать
и скорее дело тут в том что выложить столько денег за такой конфиг разом мало у кого найдётся возможность, а по частям в течении сезона-другого можно собрать конфету
вобщем то всё :exactly:

atred

Нормальная цена.
Если хотите "Вау" то готовте больше бабок
http://www.zeromotorcycles.com/zero-fx/order.php        тут более 500к уже и это ценник забугром, его еще припереть надо будет.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

илс

Цена за Зеро, в 450к,  напр. за бэушный экземпляр, выглядит вполне понятной и оправданной.
Такой самосбором не сделаешь, там же нет гири в колесе. :hello:

Хотя...у самоделок, особенно с педалями, есть свои весомые плюсы.
В первую очередь при разговорах с инспектором, на предмет отсутствия номерного знака.  ;-)
В этом смысле, деревяшка в каретке - это (ваш) пропуск на волю....только это нужно грамотно "продать".  ;-D

se80

[user]илс[/user], хз там пробегу на 100км по паспорту. и это в дорогой версии .

niggah


bezpilotnik

А еще за 400К можно найти электрокалину с установленными педалями и уже обтянутыми кожей креслами:-)

Peterson

да ладно, что Вы все так...  :-(

люди которые покупают и такие конфиги, о логике и разумности думают в последнюю очередь...  :-D
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

niggah

Цитата: Peterson от 08 Окт. 2015 в 21:04
да ладно, что Вы все так...  :-(

люди которые покупают и такие конфиги, о логике и разумности думают в последнюю очередь...  :-D

Это правда, но это объявление сделано не для продажи.

Surf_el

Цитата: Peterson от 08 Окт. 2015 в 21:04
да ладно, что Вы все так...  :-(

люди которые покупают и такие конфиги, о логике и разумности думают в последнюю очередь...  :-D
Это кто зеро покупает о разумности не думает. Тут же заявляется - дизайн ничто, ттх все
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

niggah


alayf78

Народ кончайте флудить  :ireful:
между прочим обсуждение цены в купи-продайке - нарушение правил форума. не нравится-не покупайте :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

kol

Мне понравился момент про оральный праздник 5 балов однако.Если уж продавать то уж допилинный агрегат.

Lion

Цитата: Surf_el от 08 Окт. 2015 в 21:19
Это кто зеро покупает о разумности не думает. Тут же заявляется - дизайн ничто, ттх все

Это было есть и будет. Потому что лучше с вертерком все ещё ехать на коробе, чем педалить всю такую гламурную из себя шайтан арбу аналогичного веса последние 100км
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

niggah

Цитата: Lion от 09 Окт. 2015 в 09:48
Цитата: Surf_el от 08 Окт. 2015 в 21:19
Это кто зеро покупает о разумности не думает. Тут же заявляется - дизайн ничто, ттх все

Это было есть и будет. Потому что лучше с вертерком все ещё ехать на коробе, чем педалить всю такую гламурную из себя шайтан арбу аналогичного веса последние 100км

ход ваших мыслей очень запутан. А можно немного прояснить что вы имеете ввиду?

Lion

за 400к сейчас можно взять либо собрать тему топика, или гламурную дизайнерскую фигату по типу грейс(подставь свое, если хочется). По деньгам одинаково, по ттх хуже в 4 раза. Зато дизигн. И когда ты поедешь за 200км, то на "квадратном" убогом самопале ты доедешь, а грейс сдохнет на полпути. Так что лучше иметь хорошие ттх, чем бесполезную обертку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

all_bud

Эта тема
Спойлер
толька для Масквичей, замкадыши вас не понимают, даже в подпитом состоянии. Я люблю когда меня жена любит.... поэтому лучше ей машину, чем почтовый ясчик на колесах. Сорри за повторение очень правильной мысли, уже выложенной в теме и затертой админом.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Rustler

Цитата: all_bud от 09 Окт. 2015 в 14:30
Эта тема
Спойлер
толька для Масквичей, замкадыши вас не понимают, даже в подпитом состоянии. Я люблю когда меня жена любит.... поэтому лучше ей машину, чем почтовый ясчик на колесах. Сорри за повторение очень правильной мысли, уже выложенной в теме и затертой админом.

кстати я замкадыш как по рождению, так формально и по факту. и прекрасно все понимаю.

это из разряда куда поехать отдыхать! в сочи или канары.
каждому свое.
это из разряда... дорогая я тебе купил 600ый мерс, иди посмотри... 598... 599... 600. теперь у тебя есть 600ый мерс или лада калина. каждому свое и каждый мыслит в меру того сколько может заработать.  :-P
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Unhis


niggah


Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

sergek1985

Ох уж эти цены. Я бы на 400 000, еще раз 5 съездил бы в Питер погонять с ДПС-никами:)

RommT

Забавно что собранный электробайк на самоваре-грани по цене чуть больше пустой заводской грани народ ещё меньше интересует.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Rex@

Дык ценообразование неправильное. В данном случае посчитаны запчасти, к ним прибавлена работа, и ещё заметки с курсом доллара. Однако в реальной жизни автомобиль, мотоцикл и т.д. даже новый стоит значительно дешевле, чем собирать его из запчастей. Курс доллара при этом играет очень апосредованное значение.
Так что, если есть желание вернуть деньги за запчасти,  нужно его дербанить и продавать по запчастям.
Вообще, это удел всех мощных конфигов. Как только включается голова, вел выставляется на продажу....

Rustler

Цитата: Rustler от 28 Сен. 2015 в 12:31
Спойлер
Велик продает хозяин по семейным обстоятельствам. По его просьбе и от лица хозяина я его продаю.
Собирал этот велик я.

Я понимаю что под сполером влом читать! но если хотите поговорить про мозг иногда его надо включать.

Цена на велик обоснована экономически тем что хозяин цену установил именно из затраченных на сборку средств (работа + детальки). вы сперва накидайте калькуляцию велика своей мечты и потом цена вас "приятно" удивит. а лучше удивите окружающих.  B-)

дербанить и продавать по частям не имеет смысла, тк батарейка заточена под ящик! я не уверен что без колхоза ее можно запихнуть в другой. к тому же зачем дербанить если продукт готов и обкатан! устранены мелкие болячки!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Цитата: Rex@ от 12 Окт. 2015 в 11:38
Вообще, это удел всех мощных конфигов. Как только включается голова, вел выставляется на продажу....
Не совсем понятна ваша мысль.

Большая часть форумных тем посвящена тому, чтобы сделать быстрее, выше,  сильнее.
Думаете, это все от небольшого ума?

Rex@

Не то что бы от большого ума, скорее всего, от некоторой зашоренности. Хочется дальше и больше, стремишься к лучшему, и не замечаешь, как сумма потраченных денег проходит некоторую черту разумности.... Скорости выросли, мощность повысилась, появился мотоэкип. И вдруг приходит осознание того, что ездишь уже не по тротоуарам, забил на парки, едешь в потоке и быстрее потока. И ездишь уже в мотоэкипировке. А под тобой уже нехилый такой аппарат и по силе, и по деньгам...  Который уже нельзя назвать велосипедом... Если это оправдано внутренними причинами, и человек сознательно шел к этому, диссонанса не наблюдается, и он становится полноправным старожилом этого форума. Таких здесь уже человек десять, наверное.

Если человек этого не ожидал, оказался не готов к потоку, его скоростям, обычаям и особенностям жизни в потоке, не видел минусов, оказался не готов к обслуживанию своей мечты, или вдруг осознал, что под ним слабый, но мотоцикл, он начинает его продавать. И вдруг обнаруживает полную неликвидность этого транспорта будущего. К сожалению.

Но если посмотреть правде в лицо, покупка бывшего в употреблении транспортного средства по цене нового автомобиля, без гарантии, документов и на основе велосипедных узлов неофиту покажется безумством.... Конечно, нам, старожилам этого форума цена этого болида понятна... Но продать-то его нужно не тем, кто имеет подобный аппарат, а как раз тем, у кого этого аппарата еще нет....
Причины продажи могут быть совершенно разными. Как семейные обстоятельства, так и желание создать новый проект. Переезд в другую страну или запрет врачей. За годы здесь на форуме я повидал очень много совершенно разных причин. По моему опыту суровые конфиги и великолепные заводские велосипеды типа Грэйса за разумные деньги не хотят продаваться....  Но это практически со всеми изумительными вещами. Выкатив из салона представительский мерседес, с самыми изумительными функциями, его можно продать только за 30 процентов цены. Не меньше на 30 процентов, а всего лишь за 30 процентов.... И еще поискать покупателей приходится... Тогда как рено логан продается через три года с пробегом, и с потерей всего лишь 50 000 руб..... Грустно, но факт.

atred

Цитата: Rex@ от 12 Окт. 2015 в 18:07
Не то что бы от большого ума, скорее всего, от некоторой зашоренности. Хочется дальше и больше, стремишься к лучшему, и не замечаешь, как сумма потраченных денег проходит некоторую черту разумности.... Скорости выросли, мощность повысилась, появился мотоэкип. И вдруг приходит осознание того, что ездишь уже не по тротоуарам, забил на парки, едешь в потоке и быстрее потока. И ездишь уже в мотоэкипировке. А под тобой уже нехилый такой аппарат и по силе, и по деньгам...  Который уже нельзя назвать велосипедом... Если это оправдано внутренними причинами, и человек сознательно шел к этому, диссонанса не наблюдается, и он становится полноправным старожилом этого форума. Таких здесь уже человек десять, наверное.

Если человек этого не ожидал, оказался не готов к потоку, его скоростям, обычаям и особенностям жизни в потоке, не видел минусов, оказался не готов к обслуживанию своей мечты, или вдруг осознал, что под ним слабый, но мотоцикл, он начинает его продавать. И вдруг обнаруживает полную неликвидность этого транспорта будущего. К сожалению.

Но если посмотреть правде в лицо, покупка бывшего в употреблении транспортного средства по цене нового автомобиля, без гарантии, документов и на основе велосипедных узлов неофиту покажется безумством.... Конечно, нам, старожилам этого форума цена этого болида понятна... Но продать-то его нужно не тем, кто имеет подобный аппарат, а как раз тем, у кого этого аппарата еще нет....
Причины продажи могут быть совершенно разными. Как семейные обстоятельства, так и желание создать новый проект. Переезд в другую страну или запрет врачей. За годы здесь на форуме я повидал очень много совершенно разных причин. По моему опыту суровые конфиги и великолепные заводские велосипеды типа Грэйса за разумные деньги не хотят продаваться....  Но это практически со всеми изумительными вещами. Выкатив из салона представительский мерседес, с самыми изумительными функциями, его можно продать только за 30 процентов цены. Не меньше на 30 процентов, а всего лишь за 30 процентов.... И еще поискать покупателей приходится... Тогда как рено логан продается через три года с пробегом, и с потерей всего лишь 50 000 руб..... Грустно, но факт.

Прям какая-то осенняя депресия на лицо  :sorry: 
Я не буду утверждать на 100% за всех, но имхо  но при сборке тяжелого конфига все все прекрасно понимают.  И велик для парков и прогулок превращается в транспорт со всеми вытекающими.  Да это не мотоцикл но уже и не велосипед. Но в этом и кайф!  200кмч не поедешь, но  зато если очень надо то можно без последствий по надземному, подземному и мостовому переходу пройти, в электричке проехать итп. В квартиру/офис затащить. Оба  мира доступны!   У меня есть гараж, есть права Б. Но подари мне сейчас макси-скутер или мотоцикл - я его продам и куплю новый контроллер или батарейку для своего электроконя  :laugh: 
Про некоторую неликвидность соглашусь - рынок покупателей мал, и есть нюансы.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Surf_el

Ещё добавлю к сообщению [user]Rex@[/user], что к некоторым приходит осознание, что в итоге получена вовсе не мечта. Аппарат хоть и может ехать быстро, но недолго и недалеко, приходится посоянно ехать намного медленнее, чем максималка, чтобы не перегреться. Тащиться за фурой, чтобы дотянуть до зарядки. Выглядит аппарат убого, восхищенных взоров нет. А стоит как красивый и стремительный мот без этих нелепых ограничений по скорости и пробегу. И становится от этого тоскливо. И думаешь- а нафига
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]Rex@[/user], вы только не учли один очень интересный момент.
Ходовую от мерса не просто переставить на ауди, бензобак от калины не подойдет на уазик и т.п. По сути кроме мелких расходников - запчасти можно поставить только на такое же авто, да и то не без ряда заморочек.

С электровелом же все наоборот.
Аппарат можно раздербанить и полностью продать отдельными частями. Вилка, мотор, контроллер - все универсально, и может быть установлено на множество рам.
По сути продавая байк целиком - продаешь именно набор запчастей, подогнанных друг другу. Так что нет никакого смысла продавать дешевле, чем стоимость каждой запчасти.


Но отчасти вы правы.. Если пытаться продать эльтрековский стоковый ашан - ломить за него цену нового не выйдет, ибо барахла там минимум половина.

niggah

Совершенно случайно благодаря наводке на этом форуме, купил zero. Кстати, надо найти благодаря кому... Так вот купил совершенно случайно и получаю дикий восторг от аппарата. Сразу езжу в легком экипе. В парке просто снимаю шлем и уже никто так не таращится как на инопланетянина. Реальный пробег совпал с ожидаемым, нюансы конечно есть, но их тоже вылечим. И все это не за сумму фантазера ТС. Я доволен, спасибо форуму. А перед этим чуть не купил (во в шаге был) очередную грань...

niggah


sergek1985

[user]*[/user], рад был помочь, хотя и не осознано:) А какой Zero? XU 5.7 ?
И что с легализацией аппарата? Постановка на учет, номера, права?

ferum

Цитата: sergek1985 от 12 Окт. 2015 в 21:22
[user]*[/user], рад был помочь, хотя и не осознано:) А какой Zero? XU 5.7 ?
И что с легализацией аппарата? Постановка на учет, номера, права?
Вот оно! Понимание приходит после столкновения с карающими органами! Большинство супер конфигов пока имеют смысл именно в этой плоскости  :-D

sergek1985

Цитата: * от 12 Окт. 2015 в 20:54
никто так не таращится как на инопланетянина.

У ящикоподобного е-вела есть недостатки, но у е-мотоцикла их намного больше.

-Маневренность хуже чем у е-вела.
-Проблена хранить дома (соседи будут смотреть как на инопланетянина, следовательно, только для зарядки нужен гараж).
-Хранение или езда зимой (шипованную мото-резину для города никто не делает)
-Легализация, техосмотр, постановка на учет, права, номера, ОСАГО, транспортный налог, штрафы (хоть растоможили?)
-Стоянка (могут увезти эвакуатором)
-Запчасти и ТО (дороже)

Своего Ершика пока терплю, но только из-за возможности ездить на дальняки.



Surf_el

[user]*[/user], создайте тему по зеро, многим будет интересен ваш опыт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

niggah

Цитата: sergek1985 от 12 Окт. 2015 в 21:22
[user]*[/user], рад был помочь, хотя и не осознано:) А какой Zero? XU 5.7 ?
И что с легализацией аппарата? Постановка на учет, номера, права?

Да, XU 5.7 из Минска. На легализацию забил, езжу так. Права получил )))

Добавлено 12 Окт 2015 в 22:13:42

Цитата: sergek1985 от 12 Окт. 2015 в 21:39
Цитата: * от 12 Окт. 2015 в 20:54
никто так не таращится как на инопланетянина.

У ящикоподобного е-вела есть недостатки, но у е-мотоцикла их намного больше.

-Маневренность хуже чем у е-вела.
-Хранение дома (соседи будут смотреть как на инопланетянина, следовательно, только для зарядки нужен гараж).
-Хранение или езда зимой (шипованную мото-резину для города никто не делает)
-Легализация, техосмотр, постановка на учет, права, номера, ОСАГО, транспортный налог, штрафы (хоть растоможили?)
-Стоянка (могут увезти эвакуатором)
-Запчасти и ТО (дороже)

Своего Ершика пока терплю, но только из-за возможности ездить в дальняки.

Поверь, внешне ершик и зеро все равно байк и велик. Я никому не интересен ) Да и в подъезд он спокойно встанет, но я не такой, храню на паркинге, там же заряжаю.

Добавлено 12 Окт 2015 в 22:16:31

Цитата: Surf_el от 12 Окт. 2015 в 22:04
[user]*[/user], создайте тему по зеро, многим будет интересен ваш опыт

А че там интересного? Едет хорошо, рулится специфически, подвеска говно, вес вообще не ощущается никак (может, после 230кг ZZR), батарея реальной емкости 5.1, хватает на сотку км, сделана очень круто, разбег ячеек можно смотреть через блютус, более подробно через обдшку, одна электро болячка вылезла, починябельна (автомат включения\защиты, релешка одним словом, плохо держит ток в холод). Вот и весь опыт. ))))

niggah


Rex@

Цитата: Surf_el от 12 Окт. 2015 в 19:14
Ещё добавлю к сообщению [user]Rex@[/user], что к некоторым приходит осознание, что в итоге получена вовсе не мечта. Аппарат хоть и может ехать быстро, но недолго и недалеко, приходится посоянно ехать намного медленнее, чем максималка, чтобы не перегреться. Тащиться за фурой, чтобы дотянуть до зарядки. Выглядит аппарат убого, восхищенных взоров нет. А стоит как красивый и стремительный мот без этих нелепых ограничений по скорости и пробегу. И становится от этого тоскливо. И думаешь- а нафига
Вот! Вы как-то смогли в шесть строчек уложить то, что я чувствую.

sergek1985

Встречал чела на Zero SR. Запомнился словами, что постоянно ищет розетку..
Батарейка у XU действительно маленькая. У меня на е-веле - 4.5 кВт*ч юзабельных, но как-то особо не по зажигаешь. После мота, постоянно езжу на форсаже с расходом 40 втч/км..

niggah

У меня в среднем 50втч на км. Максимум реальный пробег за день 88 км (до ста докатал спецом), если есть сомнения - проблем в стоянке и розетке нет вообще. На нем вообще особо не позажигать - ветрозащита нуль, шлем у меня открытый. Мне динамики хватает. Избытка нет конечно, но для получения кайфа - более чем. Управлять бензинкой после зеры в пробках - если честно, я заеб__юсь.

sergek1985

С пробками - согласен. На Ерше по пробкам - для меня целое испытание. А на е-веле - что они есть, что нет. Как рыба в воде, проносишься мимо машин..

Rustler

[user]*[/user], сочувствую вашей покупке! подрастете поймете!  ;-D
Вам еще 5 киловат лифера не надо?? ни какойнибудь китайнонейм а оригинал А123
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

niggah

Ты такой смешной. Я вот прям смеялся-смеялся, а потом еще смеялся-смеялся.

Rustler

[user]*[/user], это называется истерия.  ;-D убогий мотоцикл. кстати он реально до сотки за 4 секунды разгоняется?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: * от 12 Окт. 2015 в 23:37
У меня в среднем 50втч на км. Максимум реальный пробег за день 88 км (до ста докатал спецом), если есть сомнения - проблем в стоянке и розетке нет вообще. На нем вообще особо не позажигать - ветрозащита нуль, шлем у меня открытый. Мне динамики хватает. Избытка нет конечно, но для получения кайфа - более чем. Управлять бензинкой после зеры в пробках - если честно, я заеб__юсь.
Какая средняя скорость при пробеге 88км и расходе 50вчкм. судя по весу 135кг и емкости 5.1квтч тошниловка.
на грани со средней 45-55кмч при расходе 40-50вчкм. вес хрен знает, батарейка 4.8квтч пробег 110-120км, при этом еду с потоком обычно 70-80кмч. ведь по городу больше запрещено ПДД.

замечу что новый стоит всего в среднем 11тонн зелени при гарантии на 80т км  :facepalm:
и нихрена там не литийионки! 19 килограмм за 2.7кВт доп батарейку. хотя если коробка с бмской весит 7-9кг то нормуль! они самые
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: Surf_el от 12 Окт. 2015 в 19:14
Ещё добавлю к сообщению [user]Rex@[/user], что к некоторым приходит осознание, что в итоге получена вовсе не мечта. Аппарат хоть и может ехать быстро, но недолго и недалеко, приходится посоянно ехать намного медленнее, чем максималка, чтобы не перегреться. Тащиться за фурой, чтобы дотянуть до зарядки. Выглядит аппарат убого, восхищенных взоров нет. А стоит как красивый и стремительный мот без этих нелепых ограничений по скорости и пробегу. И становится от этого тоскливо. И думаешь- а нафига

хочу заметить одно! кто собирает мощные конфиги хочет именно ездить быстро и далеко, а не по парку или тротуару протошнить пугая пешиков! катать по парку надо на тапталках! ну а если здоровье не позваляет то китов с лягушками полно! и вес тогда максимум 25кило. иначе здоровье затащить домой не позволит!

Добавлено 13 Окт. 2015 в 09:08

Цитата: Rex@ от 12 Окт. 2015 в 18:07
Не то что бы от большого ума, скорее всего, от некоторой зашоренности. Хочется дальше и больше, стремишься к лучшему, и не замечаешь, как сумма потраченных денег проходит некоторую черту разумности.... Скорости выросли, мощность повысилась, появился мотоэкип. И вдруг приходит осознание того, что ездишь уже не по тротоуарам, забил на парки, едешь в потоке и быстрее потока. И ездишь уже в мотоэкипировке. .....бла ..... бла .... Грустно, но факт.

всплакнул! и поехал катнуть по лесочку! 
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

niggah

"хотя бы" немного не к месту. Но он хотя бы растаможен. В Белорашке, но растаможен. Как мотоцикл. Тут чтобы его на учет поставить надо немного походить в гаевню - мне впадлу дарить столько времени родной стране. Кошу под двухкиловаттный питбайк Эльтреко. Да, бесплатно их рекламирую )))

Rustler

Цитата: * от 13 Окт. 2015 в 09:09
Ипать ты ущербный. Но ты не породил негатива во мне. Хочешь, приезжай, покатаешься.

если вы считаете корректные вопросы о супер мега транспорте ущербными . ваши проблемы но оскорблять меня я вам не позволю. но и опускаться до вашего уровня конструкторской мысли не буду!
нечего сказать о своей покупке за 11тыр петрушки, ну тогда понятно все. приезжай покатайся очень интересное обьяснение реального ттх своей покупки.

З.Ы. и Кстати ту флудилка! можно не по теме и обо всем. даже о вашем горе аппарате.

Добавлено 13 Окт 2015 в 09:38:02

[user]*[/user], хотябы видео ваших покатушек выложите сами разберемся!  :-D
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

niggah


Rustler

[user]*[/user],
Цитата: Rustler от 13 Окт. 2015 в 07:41
[user]*[/user], .... кстати он реально до сотки за 4 секунды разгоняется?

или еще? тебе обязательно со знаком вопроса. или поймешь по смыслу.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jekix

Цитата: Rustler от 13 Окт. 2015 в 08:51
Какая средняя скорость при пробеге 88км и расходе 50вчкм. судя по весу 135кг и емкости 5.1квтч тошниловка.
на грани со средней 45-55кмч при расходе 40-50вчкм. вес хрен знает, батарейка 4.8квтч пробег 110-120км, при этом еду с потоком обычно 70-80кмч. ведь по городу больше запрещено ПДД.

а сами то не лукавите, сударь?  :-\
какое транспортное средство Вы пилотируете?

п.с. https://vk.com/page-6096681_7656036

niggah

Цитата: Rustler от 13 Окт. 2015 в 09:52
[user]*[/user],
Цитата: Rustler от 13 Окт. 2015 в 07:41
[user]*[/user], .... кстати он реально до сотки за 4 секунды разгоняется?

или еще? тебе обязательно со знаком вопроса. или поймешь по смыслу.

по смыслу я понял что у тебя комплексы

до 4 сек разгоняется если только без наездника. У меня XU, не FX, всего 22кВт.

Surf_el

Если он растаможен в Белоруссии, это означает, что в России он не растаможен? Или для таможенного союза это не так?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

niggah

Это значит, что он растаможен в РФ тоже. Но чуть больше документов надо получить.

Rex@

Цитата: Rustler от 13 Окт. 2015 в 09:05
всплакнул! и поехал катнуть по лесочку!
Каждому свое... Я сегодня внес предоплату за это:


niggah


alexandrFox

Цитата: Rustler от 13 Окт. 2015 в 07:41
[user]*[/user], это называется истерия.  ;-D убогий мотоцикл. кстати он реально до сотки за 4 секунды разгоняется?

вот что реально до сотки за 4 секунды разгоняется )) http://www.youtube.com/watch?v=3RyLuUAGUAg&list=LLRtZr4XSsyHjVyWNx-dTFSQ&index=2
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

X-project

Цитата: * от 13 Окт. 2015 в 09:32
"хотя бы" немного не к месту. Но он хотя бы растаможен. В Белорашке, но растаможен. Как мотоцикл. Тут чтобы его на учет поставить надо немного походить в гаевню - мне впадлу дарить столько времени родной стране. Кошу под двухкиловаттный питбайк Эльтреко. Да, бесплатно их рекламирую )))
Не понял как это кошу, а на нем не написана мощность?

илс

[user]alexandrFox[/user], В своей теме, Спиваков утверждал, что собрал самый мощный электромотоцикл в России. Неужели врёт?  ;-D

X-project

[user]*[/user], а вообще круто что среди местных появился зеро, можно будеть хоть в живую посмотреть на аппарат. Запили на него обзор.

niggah

Цитата: X-project от 13 Окт. 2015 в 23:11
Цитата: * от 13 Окт. 2015 в 09:32
"хотя бы" немного не к месту. Но он хотя бы растаможен. В Белорашке, но растаможен. Как мотоцикл. Тут чтобы его на учет поставить надо немного походить в гаевню - мне впадлу дарить столько времени родной стране. Кошу под двухкиловаттный питбайк Эльтреко. Да, бесплатно их рекламирую )))
Не понял как это кошу, а на нем не написана мощность?

нет. зато теперь есть наклейки 2000W в стиле китайского говна

Добавлено 13 Окт. 2015 в 23:23

Цитата: X-project от 13 Окт. 2015 в 23:16
[user]*[/user], а вообще круто что среди местных появился зеро, можно будеть хоть в живую посмотреть на аппарат. Запили на него обзор.

Ну как то это не мое, обзоры там всякие. Интереснее было бы его разобрать немного - думаю, всем интереснее что внутри. Я даже не против, но только не сам.

X-project


Kobold

Интересно,зачем вам такие скорости на велосипеде? тут еду 45-50 км\ч,за глаза хватает-уже стремно и то было дело чуть на встречке не влетел под патрульных ппс  :-D,благо он руль вправо вывернул,а тут гоняете 80-90 км\ч.,зачем не понимаю,убиться ведь можно на таких скоростях.

tmkt

Цитата: Surf_el от 12 Окт. 2015 в 19:14
Выглядит аппарат убого, восхищенных взоров нет. А стоит как красивый и стремительный мот без этих нелепых ограничений по скорости и пробегу. И становится от этого тоскливо. И думаешь- а нафига

Восхищенные взоры и постоянные лайки ловлю из окон проезжающих мимо машин, когда еду в левом ряду на своем панк-байке с шахид-дизайном. Может если пытаться косить под мотоцикл - будет и убого, скорости-то не те. А вот если косишь под велосипед и едешь по магистрали с потоком - тогда у всех окружающих взрывается мозг от когнитивного диссонанса. Так-то  :-P
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Kobold870 от 14 Окт. 2015 в 00:54
Интересно,зачем вам такие скорости на велосипеде? тут еду 45-50 км\ч,за глаза хватает-уже стремно и то было дело чуть на встречке не влетел под патрульных ппс  :-D,благо он руль вправо вывернул,а тут гоняете 80-90 км\ч.,зачем не понимаю,убиться ведь можно на таких скоростях.

убиться можно и на 45-50кмч,

я вот год назад на 30кмч коснулся башкой об железный отбойник, сотрясение, 2 недели лёжки, был в шлеме
а у тебя 45-50кмч, тут можно и не выкарабкаться при таком же ударе  :~-(

Добавлено 01 Нояб. 2015 в 22:36

Цитата: X-project от 13 Окт. 2015 в 23:16
а вообще круто что среди местных появился зеро, можно будеть хоть в живую посмотреть на аппарат. Запили на него обзор.

есть подозрение что он звездабол обыкновенный подвид форумный
ибо ни одной фоточки даже не запилил
ничего кроме слов

причем, до этого был замечен в хвастовстве Audi Q7, теперь зеро. Странно что еще теслу не прикупил. Скорее всего - блаблабла обыкновенное. Это же заметно по его манере общения, чуть что срывается на оскорбления. Состоявшиеся люди так себя не ведут. Есть еще небольшая вероятность, что он чужие деньги тратит на игрушки, ну вы поняли о чем я... тогда еще можно как-то увязать это с манерой общения.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

[user]tmkt[/user],
Цитата: tmkt от 01 Нояб. 2015 в 22:33

есть подозрение что он звездабол обыкновенный подвид форумный
ибо ни одной фоточки даже не запилил
ничего кроме слов

причем, до этого был замечен в хвастовстве Audi Q7, теперь зеро. Странно что еще теслу не прикупил. Скорее всего - блаблабла обыкновенное. Это же заметно по его манере общения, чуть что срывается на оскорбления. Состоявшиеся люди так себя не ведут. Есть еще небольшая вероятность, что он чужие деньги тратит на игрушки, ну вы поняли о чем я... тогда еще можно как-то увязать это с манерой общения.

Если это про [user]*[/user], то я, АндрейМ и Лев Иванов тестили его Zero XU.
А он подъехал на каком-то джипаке Ауди.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 01 Нояб. 2015 в 23:21

Если это про [user]*[/user], то я, АндрейМ и Лев Иванов тестили его Zero XU.
А он подъехал на каком-то джипаке Ауди.

и мот был внутри джипака?  :facepalm: мде

ок, тогда значит ошибочка. Ну впрочем видя ролики стопХАМ, оно и понятно что в нашей раше состояние может сколотить даже полное отребье, известно каким путем. И самые выродки там зачастую на весьма недешевых автомобилях, собственно здесь скорее всего именно ТАКОЙ случай.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

[user]tmkt[/user], тест-драйв проходил на каком-то закрытом многоэтажном паркинге. Мот выкатывался из офиса, где стоит на зимовке.
Кстати, Лев отметился в репутации у [user]*[/user], так что зря наезжаете..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 01 Нояб. 2015 в 23:29
[user]tmkt[/user], тест-драйв проходил на каком-то закрытом многоэтажном паркинге. Мот выкатывался из офиса, где стоит на зимовке.
Кстати, Лев отметился в репутации у [user]*[/user], так что зря наезжаете..

Ок, претензия в звездабольстве снимается. Зря так зря.

Остается проблема коммуникации и постоянных оскорблений. Тут все неизменно и полный трэшак  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: * от 01 Нояб. 2015 в 23:37
я родился в маленьком городе в Челябинской области
щас выяснится что жили в соседних подъездах ))))
тмкт вроде из Миасса?