avatar_jazg

Продам готовый и настроенный электровелосипед на основе рамы "Грань"

Автор jazg, 29 Сен. 2015 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

all_bud

Эта тема
Спойлер
толька для Масквичей, замкадыши вас не понимают, даже в подпитом состоянии. Я люблю когда меня жена любит.... поэтому лучше ей машину, чем почтовый ясчик на колесах. Сорри за повторение очень правильной мысли, уже выложенной в теме и затертой админом.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Rustler

Цитата: all_bud от 09 Окт. 2015 в 14:30
Эта тема
Спойлер
толька для Масквичей, замкадыши вас не понимают, даже в подпитом состоянии. Я люблю когда меня жена любит.... поэтому лучше ей машину, чем почтовый ясчик на колесах. Сорри за повторение очень правильной мысли, уже выложенной в теме и затертой админом.

кстати я замкадыш как по рождению, так формально и по факту. и прекрасно все понимаю.

это из разряда куда поехать отдыхать! в сочи или канары.
каждому свое.
это из разряда... дорогая я тебе купил 600ый мерс, иди посмотри... 598... 599... 600. теперь у тебя есть 600ый мерс или лада калина. каждому свое и каждый мыслит в меру того сколько может заработать.  :-P
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Unhis


niggah


Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

sergek1985

Ох уж эти цены. Я бы на 400 000, еще раз 5 съездил бы в Питер погонять с ДПС-никами:)

RommT

Забавно что собранный электробайк на самоваре-грани по цене чуть больше пустой заводской грани народ ещё меньше интересует.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Rex@

Дык ценообразование неправильное. В данном случае посчитаны запчасти, к ним прибавлена работа, и ещё заметки с курсом доллара. Однако в реальной жизни автомобиль, мотоцикл и т.д. даже новый стоит значительно дешевле, чем собирать его из запчастей. Курс доллара при этом играет очень апосредованное значение.
Так что, если есть желание вернуть деньги за запчасти,  нужно его дербанить и продавать по запчастям.
Вообще, это удел всех мощных конфигов. Как только включается голова, вел выставляется на продажу....

Rustler

Цитата: Rustler от 28 Сен. 2015 в 12:31
Спойлер
Велик продает хозяин по семейным обстоятельствам. По его просьбе и от лица хозяина я его продаю.
Собирал этот велик я.

Я понимаю что под сполером влом читать! но если хотите поговорить про мозг иногда его надо включать.

Цена на велик обоснована экономически тем что хозяин цену установил именно из затраченных на сборку средств (работа + детальки). вы сперва накидайте калькуляцию велика своей мечты и потом цена вас "приятно" удивит. а лучше удивите окружающих.  B-)

дербанить и продавать по частям не имеет смысла, тк батарейка заточена под ящик! я не уверен что без колхоза ее можно запихнуть в другой. к тому же зачем дербанить если продукт готов и обкатан! устранены мелкие болячки!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Цитата: Rex@ от 12 Окт. 2015 в 11:38
Вообще, это удел всех мощных конфигов. Как только включается голова, вел выставляется на продажу....
Не совсем понятна ваша мысль.

Большая часть форумных тем посвящена тому, чтобы сделать быстрее, выше,  сильнее.
Думаете, это все от небольшого ума?

Rex@

Не то что бы от большого ума, скорее всего, от некоторой зашоренности. Хочется дальше и больше, стремишься к лучшему, и не замечаешь, как сумма потраченных денег проходит некоторую черту разумности.... Скорости выросли, мощность повысилась, появился мотоэкип. И вдруг приходит осознание того, что ездишь уже не по тротоуарам, забил на парки, едешь в потоке и быстрее потока. И ездишь уже в мотоэкипировке. А под тобой уже нехилый такой аппарат и по силе, и по деньгам...  Который уже нельзя назвать велосипедом... Если это оправдано внутренними причинами, и человек сознательно шел к этому, диссонанса не наблюдается, и он становится полноправным старожилом этого форума. Таких здесь уже человек десять, наверное.

Если человек этого не ожидал, оказался не готов к потоку, его скоростям, обычаям и особенностям жизни в потоке, не видел минусов, оказался не готов к обслуживанию своей мечты, или вдруг осознал, что под ним слабый, но мотоцикл, он начинает его продавать. И вдруг обнаруживает полную неликвидность этого транспорта будущего. К сожалению.

Но если посмотреть правде в лицо, покупка бывшего в употреблении транспортного средства по цене нового автомобиля, без гарантии, документов и на основе велосипедных узлов неофиту покажется безумством.... Конечно, нам, старожилам этого форума цена этого болида понятна... Но продать-то его нужно не тем, кто имеет подобный аппарат, а как раз тем, у кого этого аппарата еще нет....
Причины продажи могут быть совершенно разными. Как семейные обстоятельства, так и желание создать новый проект. Переезд в другую страну или запрет врачей. За годы здесь на форуме я повидал очень много совершенно разных причин. По моему опыту суровые конфиги и великолепные заводские велосипеды типа Грэйса за разумные деньги не хотят продаваться....  Но это практически со всеми изумительными вещами. Выкатив из салона представительский мерседес, с самыми изумительными функциями, его можно продать только за 30 процентов цены. Не меньше на 30 процентов, а всего лишь за 30 процентов.... И еще поискать покупателей приходится... Тогда как рено логан продается через три года с пробегом, и с потерей всего лишь 50 000 руб..... Грустно, но факт.

atred

Цитата: Rex@ от 12 Окт. 2015 в 18:07
Не то что бы от большого ума, скорее всего, от некоторой зашоренности. Хочется дальше и больше, стремишься к лучшему, и не замечаешь, как сумма потраченных денег проходит некоторую черту разумности.... Скорости выросли, мощность повысилась, появился мотоэкип. И вдруг приходит осознание того, что ездишь уже не по тротоуарам, забил на парки, едешь в потоке и быстрее потока. И ездишь уже в мотоэкипировке. А под тобой уже нехилый такой аппарат и по силе, и по деньгам...  Который уже нельзя назвать велосипедом... Если это оправдано внутренними причинами, и человек сознательно шел к этому, диссонанса не наблюдается, и он становится полноправным старожилом этого форума. Таких здесь уже человек десять, наверное.

Если человек этого не ожидал, оказался не готов к потоку, его скоростям, обычаям и особенностям жизни в потоке, не видел минусов, оказался не готов к обслуживанию своей мечты, или вдруг осознал, что под ним слабый, но мотоцикл, он начинает его продавать. И вдруг обнаруживает полную неликвидность этого транспорта будущего. К сожалению.

Но если посмотреть правде в лицо, покупка бывшего в употреблении транспортного средства по цене нового автомобиля, без гарантии, документов и на основе велосипедных узлов неофиту покажется безумством.... Конечно, нам, старожилам этого форума цена этого болида понятна... Но продать-то его нужно не тем, кто имеет подобный аппарат, а как раз тем, у кого этого аппарата еще нет....
Причины продажи могут быть совершенно разными. Как семейные обстоятельства, так и желание создать новый проект. Переезд в другую страну или запрет врачей. За годы здесь на форуме я повидал очень много совершенно разных причин. По моему опыту суровые конфиги и великолепные заводские велосипеды типа Грэйса за разумные деньги не хотят продаваться....  Но это практически со всеми изумительными вещами. Выкатив из салона представительский мерседес, с самыми изумительными функциями, его можно продать только за 30 процентов цены. Не меньше на 30 процентов, а всего лишь за 30 процентов.... И еще поискать покупателей приходится... Тогда как рено логан продается через три года с пробегом, и с потерей всего лишь 50 000 руб..... Грустно, но факт.

Прям какая-то осенняя депресия на лицо  :sorry: 
Я не буду утверждать на 100% за всех, но имхо  но при сборке тяжелого конфига все все прекрасно понимают.  И велик для парков и прогулок превращается в транспорт со всеми вытекающими.  Да это не мотоцикл но уже и не велосипед. Но в этом и кайф!  200кмч не поедешь, но  зато если очень надо то можно без последствий по надземному, подземному и мостовому переходу пройти, в электричке проехать итп. В квартиру/офис затащить. Оба  мира доступны!   У меня есть гараж, есть права Б. Но подари мне сейчас макси-скутер или мотоцикл - я его продам и куплю новый контроллер или батарейку для своего электроконя  :laugh: 
Про некоторую неликвидность соглашусь - рынок покупателей мал, и есть нюансы.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Surf_el

Ещё добавлю к сообщению [user]Rex@[/user], что к некоторым приходит осознание, что в итоге получена вовсе не мечта. Аппарат хоть и может ехать быстро, но недолго и недалеко, приходится посоянно ехать намного медленнее, чем максималка, чтобы не перегреться. Тащиться за фурой, чтобы дотянуть до зарядки. Выглядит аппарат убого, восхищенных взоров нет. А стоит как красивый и стремительный мот без этих нелепых ограничений по скорости и пробегу. И становится от этого тоскливо. И думаешь- а нафига
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]Rex@[/user], вы только не учли один очень интересный момент.
Ходовую от мерса не просто переставить на ауди, бензобак от калины не подойдет на уазик и т.п. По сути кроме мелких расходников - запчасти можно поставить только на такое же авто, да и то не без ряда заморочек.

С электровелом же все наоборот.
Аппарат можно раздербанить и полностью продать отдельными частями. Вилка, мотор, контроллер - все универсально, и может быть установлено на множество рам.
По сути продавая байк целиком - продаешь именно набор запчастей, подогнанных друг другу. Так что нет никакого смысла продавать дешевле, чем стоимость каждой запчасти.


Но отчасти вы правы.. Если пытаться продать эльтрековский стоковый ашан - ломить за него цену нового не выйдет, ибо барахла там минимум половина.

niggah

Совершенно случайно благодаря наводке на этом форуме, купил zero. Кстати, надо найти благодаря кому... Так вот купил совершенно случайно и получаю дикий восторг от аппарата. Сразу езжу в легком экипе. В парке просто снимаю шлем и уже никто так не таращится как на инопланетянина. Реальный пробег совпал с ожидаемым, нюансы конечно есть, но их тоже вылечим. И все это не за сумму фантазера ТС. Я доволен, спасибо форуму. А перед этим чуть не купил (во в шаге был) очередную грань...

niggah


sergek1985

[user]*[/user], рад был помочь, хотя и не осознано:) А какой Zero? XU 5.7 ?
И что с легализацией аппарата? Постановка на учет, номера, права?

ferum

Цитата: sergek1985 от 12 Окт. 2015 в 21:22
[user]*[/user], рад был помочь, хотя и не осознано:) А какой Zero? XU 5.7 ?
И что с легализацией аппарата? Постановка на учет, номера, права?
Вот оно! Понимание приходит после столкновения с карающими органами! Большинство супер конфигов пока имеют смысл именно в этой плоскости  :-D