Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Требуется помощь в поиске самого дешевого мотор-колеса  (Прочитано 2223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех от души приветствую! Сей поиск вызван отнюдь не скупердяйством ;-D Дело в том, что такое мотор-колесо, в случае соответствия потребностям проекта, может стать его неотъемлимой частью. Всю суть проекта пока открыть не могу, но скажу только, что он никак не связан с электровелосипедами, скутерами, самокатами и квадроциклами, и МК будет использоваться в качестве подвесного двигателя. Мощность мотора принципиальной важности не несет, но, полагаю, что удовлетворить главному условию (дешевизне) смогут только маломощные, безредукторые МК китайского производства. RPM, момент и т.д., думаю, лучше обсудить исходя из конкретных вариантов. Всех откликнувшихся заранее благодарю :hello:

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Самые маломощные, как правило редукторные, поищите на "Восточном базаре " б.ушника. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=21.0

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    32
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безредукторные и при этом маленьеие мк это редкость, они дороже маленьких редукторников.
Для справки, закупочная цена комплектов аля шуанье 350ватт 70-90 usd.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Забыл указать, что требуется не единичное, а постоянное предложение, т.к. проект предполагает производство.
Цена конкретного предложения, разумеется, будет варьировать в зависимости от партии и способа доставки, поэтому рассмотрим относительную дешевизну отдельных МК.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лечу на помощь

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех от души приветствую! Сей поиск вызван отнюдь не скупердяйством ...
Вам подешевле на текущем рынке или подешевле в изготовлении? Редукторные продаются дешевле, ДД проще и теоретически могут стоить дешевле.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, требуется рыночное (алиэкспрессовское или т.п.) предложение с минимальной ценой, можно без стоимости доставки. Мне тоже кажется, что прямой привод должен быть дешевле, но предложений таких не видел.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
скажу только, что он никак не связан с электровелосипедами, скутерами, самокатами и квадроциклами, и МК будет использоваться в качестве подвесного двигателя. Мощность мотора принципиальной важности не несет
а почему тогда поиск происходит именно велосипедного мотора? есть же ГИГАНТСКОЕ количество более маломощных моторов из модельной тематики - на любой вкус, цвет, и кошелёк. и почему бы не создать тему в положенном для этого разделе "восточный базар"? можно поискать БУ вариант, с какими-либо небольшими дефектами...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6442
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могу продать рабочий аутраннер - остатки моего первого редукторника. Там шестерни убились а сам движочек отлично вертится  :wow:

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а у меня наоборот обмотки сгорели, а редуктор с фривилом в идеальном состоянии...  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверное, все-таки нужно раскрыть карты, чтобы не вводить людей в заблуждение :facepalm: Только тогда эта тема в текущем разделе будет уже неуместна :-(
Проект - создание детского электромобиля для последующего его производства. Разработчик (мой друг) настаивает на классической для подобного электротранспорта схеме компоновки привода: на каждом из задних колес висит оборотистый инраннер (либо коллекторник) с 2-ступенчатым редуктором. Я же предлагаю ему вот такую схему:

Очевидно, что максимальная скорость при использовании колес малого диаметра (6-8 дюймов) будет в несколько раз ниже заданной максимальной при использовании в качестве велосипедного мотор-колеса. Но это и хорошо. Ведь тогда можно будет применять обычный для мотор-колеса вольтаж, и не перегружать его токами. Преимущество данной схемы над классической, как мне кажется, очевидно: 1 мотор вместо двух, отсутствие слабых звеньев - редукторов с пластиковыми шестернями. Нейлоновые - удовольствие дорогое, а стальные слишком шумные и уменьшающие КПД системы. Может показаться, что и тут есть слабое место - дифференциал, но если разобраться, то станет понятно, что это очень надежный узел в случае его исполнения из износостойкой стали, и недорогой в производстве, ввиду своих небольших размеров (речь об отливке).
Кроме того, плюсы моей схемы связаны с возможностью применения многофункционального контроллера, как минимум дающего возможность применения датчика холла для акселерации.
Но есть и минус, который я и пытаюсь попробовать устранить, создав эту тему :-) Как вы уже поняли, это стоимость МК. Контроллеры есть за 10$. А вот МК дешевле 50$ пока найти не удалось.
Но, возможно, МК все же не единственный вариант для такой схемы? Все же, оно предназначено для приспособления в колесо и имеет для этого удорожающие элементы конструкции. Есть еще 3-фазные маломощные тяговые BLDC с датчиками холла?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверное, все-таки нужно раскрыть карты, чтобы не вводить людей в заблуждение :facepalm: Только тогда эта тема в текущем разделе будет уже неуместна :-(
Проект - создание детского электромобиля ... Есть еще 3-фазные маломощные тяговые BLDC с датчиками холла?
У большинства м-к питание через неподвижную ось заводится и Ваша идея не пройдёт без значительных переделок.

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У большинства м-к питание через неподвижную ось заводится и Ваша идея не пройдёт без значительных переделок.
Ну почему же. Навскидку: отверстие в задней полуоси электромобиля со стороны вывода кабеля. Внутренний диаметр трубы полуоси позволяет с трудом встроить в нее ось МК. Подставляем полуось к оси МК, пропускаем кабель в отверстие. Вставляем ось МК в полуось, зажимаем хомутами полуось, фиксируя ее на оси МК.

А нет, так не выйдет :sorry: Нужно выводить через корпус МК.
« Последнее редактирование: 10 Окт 2015 в 15:06 от felcinger »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, В велоМК есть ротор и статор.
Просто так их поменять не получится.

Но можно выточить перходную втлки(втулки) и крепить их на место тормозного диска и бобышки для трещотки.

С учетом диаметра колес, ДД можно поставить, но надо быть готовым к реально детской скорости.
Вряд ли ваш знакомый захочет иметь 100В на детском авто.  :-)

ПМСм, Мак и или Бафанг на 500Вт - более оптимальное решение. :exactly:
Правда, они далеко не дешевые.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

cubear

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 29
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот самый дешевый именно велосипедный мотор на али, 3500-3700. Есть чуть дешевле у других продавцов, есть alibaba с оптовыми ценами - но там штук 50 придётся заказывать, если не 500.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-delivery-Bike-Modification-24V250W-Brush-Electric-Vehicle-Speed-Motor-Model-MY1025/1774977835.html?spm=2114.03020208.3.99.W7Mk7u&ws_ab_test=201556_10,201527_2_45_71_72_73_74_61_75,201560_1
Но зачем вообще брать моторы, которые предназначены для велосипедов? В несколько раз дешевле можно взять движки с вентилятора авто) У ВАЗ это 110Вт, купить можно, полагаю, в ближайшем автомагазине) Идея не нова http://electro-mobiles.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=367:suzuki-swift-&catid=1:latest-news&Itemid=2

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Обычно на детских электромобилях используют редукторники 40-60W, а если учесть серьезное снижение КПД за счет двойной степени редукции, то итого меньше до колеса доходит. Скорее всего будет даже много :-) Насчет скорости: очень хороший способ регулировки скорости - подбор конфигурации АКБ в рамках способностей контроллера.
А насчет кабеля - реально озадачили.. Пока не представляю, как его можно вывести. Нужно изучить, как это делают конструкторы, использующие МК как подвесной двигатель для вело/мото (Pozitiff bike №5, например).

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    154
    44
  • Сообщений: 611
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но зачем вообще брать моторы, которые предназначены для велосипедов? В несколько раз дешевле можно взять движки с вентилятора авто) У ВАЗ это 110Вт, купить можно, полагаю, в ближайшем автомагазине)
Вот именно такие моторы предлагает использовать друг, причем в варианте покупки у производителя, ьез вентилятора :-) но это опять же, усложнение конструкции. В приведенном случае это еще и не очень надежно, ведь ременный привод так близко к земле - не есть хороший вариант,к тому же будет требовать конструктивных доработок в виде креплений-проушин для мотора с целью возможности подтяжки ремня.

А есть НЕ мотор-колеса, но DD моторы, имеющие сходные с МК характероистики? Может,кто-то сталкивался?

Страницы: 123>>ВсеВверх