Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Защита BMS по току  (Прочитано 1969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« : 11 Окт 2015 в 10:40 »
Всем привет!

Есть батарейка, у которой БМС при вырубании по току не врубается обратно, пока зарядник ей не воткнешь.
Соответственно два вопроса: можно ли такое победить и можно ли сдвинуть порог отключения по току (мб там тоже шунт)?

PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #1 : 11 Окт 2015 в 10:50 »
, Включатся она и должна когда напряжение будет выше отсечки. Так что разбирать придётся.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #2 : 11 Окт 2015 в 10:54 »
Мож я не правильно пояснил.
У меня три батареи и только одна из них после срабатывания BMS не включается обратно при отсоединении потребителей.
Т.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В. Ткнешь на секунду зарядник - она заработала, не ткнешь - кати ТС до розетки. Чет мне так не нравится  :-(

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #3 : 11 Окт 2015 в 10:58 »
Мож я не правильно пояснил.
Т.е. - она сработала, на ячейках 56В, а на выходе 37В.
Яснее не стало.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #4 : 11 Окт 2015 в 11:07 »
Ты синий может? Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1197
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #5 : 11 Окт 2015 в 11:26 »
На лицо неправильный выбор бмс. Слабовата она для вашей нагрузки. Я бы на вашем месте не искал способ как запустить бмс после ухода в защиту, а либо снизил ток нагрузки, либо поискал другую бмс (а может и батарею) такую, которая справится с возложенной на неё нагрузкой.


Ну, или если вы любитель поизвращаться, соберите себе маленькую батарею 13s1p из 18650 литийиона, и тыкайте её в зарядный порт что бы оживить свою бмс.  :hello:

Скрытый текст
P.S. Кстати, моя бмс, в аналогичной ситуации, врубается спустя секунду.
« Последнее редактирование: 11 Окт 2015 в 11:31 от chelo_vert »

Тестирую большой зеленый самокат.

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    79
    42
  • Сообщений: 226
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #6 : 11 Окт 2015 в 11:29 »
По ходу это БМС какая то бракованная попалась.
Потому как после отсечки, батарея не много постоит,
элементы не много восстановятся, и напряжение на выходе АКБ появляется снова.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #7 : 11 Окт 2015 в 11:30 »
PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Тоесть на полностью заряженой батарее 56В. Просле газа в пол напряжение на силовых разёмах 37В?
При отключении БМС напряжение на силовых разёмах 0 v.
Может это контроллер ушатав АКБ отключается?
П.С. пока прозрачный.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #8 : 11 Окт 2015 в 11:31 »
На лицо неправильный выбор бмс. Слабовата она для вашей нагрузки. Я бы на вашем месте не искал способ как запустить бмс после ухода в защиту, а либо снизил ток нагрузки, либо поискал другую бмс (а может и батарею) такую, которая справится с возложенной на неё нагрузкой.


Ну, или если вы любитель поизвращаться, соберите себе маленькую батарею 13s1p из 18650 литийиона, и тыкайте её в зарядный порт что бы оживит свою бмс.  :hello:

Скрытый текст
P.S. Кстати, моя бмс, в аналогичной ситуации, врубается спустя секунду.

вариант тыкать чем нить мелким в порт зарядки я уже обдумал. Да я извращенец, но не настолько )))
По поводу слабовата для нагрузки - это и так понятно, но я подумал, вдруг есть вариант малой крови. Нет, так нет, ограничим мощность пока и будем искать БМС.

Добавлено 11 Окт 2015 в 11:33:47
PS пока не разбирал и не смотрел что там - может, мои вопросы вполне уже изучены наукой

Полностью заряженная батарея. Едем в горку, даем газу до отказу. Ток 60А - БМС "обесточивает" потребителя. На силовых контактах батареи после этого 36-37В. Обратно БМС не включается, пока не ткнешь на секунду зарядник.
Тоесть на полностью заряженой батарее 56В. Просле газа в пол напряжение на силовых разёмах 37В?
При отключении БМС напряжение на силовх разёмах 0 v.
Может это контроллер ушатав АКБ отключается?
П.С. пока прозрачный.

Да, все как я написал. 37В на снятой батарее. Контроллер работает с другой батареей без проблем. В момент отключения на выходе где-то 51-52В (т.е. это не отсечка по напряжению).

Добавлено 11 Окт 2015 в 11:34
А как вообще в БМСках организована защита по току? Есть шунт?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2333
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #9 : 11 Окт 2015 в 11:52 »
Да, все как я написал. 37В на снятой батарее.
Контроллер работает с другой батареей без проблем. В момент отключения на выходе где-то 51-52В (т.е. это не отсечка по напряжению).
Яснее не стало.
При отключении БМС напряжение на силовых разёмах 0 v.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2835
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #10 : 11 Окт 2015 в 11:58 »
, можно шунт залудить немного, как в контроллере, это сдвинет порог срабатывания, только надо быть уверенным, что выдержат феты(или поменять на более мощные)

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #11 : 11 Окт 2015 в 12:05 »
, у меня бмс быстрее включается, если выключить фару.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #12 : 11 Окт 2015 в 12:50 »
У разных Бмс, разные алгоритмы включения, после перегрузки.

Поэтому да, надо убедится, что на выходе БМС ничего нет (дисишек, контроллера и т.д.) после срабатывания защиты.
Если это реально не помогает, можно поиграть(ся) с минусом от батареи, ткнуть им в зарядный порт или в Р-.

Последнее не проверял, все последствия за ваш счет.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #13 : 11 Окт 2015 в 18:05 »
, у меня бмс быстрее включается, если выключить фару.

Отключены все потребители вообще.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #14 : 11 Окт 2015 в 18:27 »
, можно шунт залудить немного, как в контроллере, это сдвинет порог срабатывания, только надо быть уверенным, что выдержат феты(или поменять на более мощные)

Короче, разбираем, смотрим феты, если надо - меняем, если нет - сразу лудим. Вас понял.

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #15 : 11 Окт 2015 в 23:39 »
Ну, скажите что нить про эти феты




И что из этого шунт? Слева от фетов? Или с другой стороны платы между B- и С-?
« Последнее редактирование: 11 Окт 2015 в 23:50 от niggah »

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #16 : 11 Окт 2015 в 23:48 »
И можно ли допайкой отсутствующих элементов сделать из этой BMSки 14S?

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2835
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защита BMS по току
« Ответ #17 : 12 Окт 2015 в 00:54 »
феты HY1807 75в 85а 7.5мОм в два раза хуже irfb3077, примерно 10а на фет, 15а в пике, с охлаждением можно  больше

шунт - резисторы r005 - можно допаять в параллель, уменьшив итоговое сопротивление на 1/3 -1/4

можно допайкой увеличить количество каналов,  там вроде нулевые резисторы надо еще убрать где это требуется, они закорачивают неиспользуемые каналы
вот только где вы возьмете мелкую 6-ти ногую хрень? разве что с другой бмски
« Последнее редактирование: 12 Окт 2015 в 01:01 от acyd »

Страницы: 12>>ВсеВверх