avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

Однозначно ставить бмс и отбалансировать по верхнему порогу. Липо вещь очень серьезная. Заряжать зу на 14s на напряжение 58,2-58,6, бмс должна отключать при перезаряде любой из банок.

e-scooter

Не хочу бмс, я рассчитывал на более изящное решение. Типа резистора, диода, ну я не знаю, что то для того чтобы 4s заряжались чуть медленнее.

ra6fnq

Ага, модельная зарядка и перетыкание разъёмов... БМС копейки стоит, а пользу приносит  :-D
https://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-48V-15A-BMS-14S-48V-58-8V-li-ion-battery-BMS-PCM-15A-continuous/1189333_32597977040.html
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

Цитата: e-scooter от 04 Дек. 2016 в 02:49
Не хочу бмс, я рассчитывал на более изящное решение. Типа резистора, диода, ну я не знаю, что то для того чтобы 4s заряжались чуть медленнее.
На сегодняшний момент нет ничего более изящного, чем зарядка через зарядный разъем, а бмс контролирует пороги и балансирует.
Но для начала надо выровнять по верхней границе. Даже если емкость 4s куска меньше, то после выравнивания они будут быстрее разряжаться, но при последующей зарядке снова выровняются, если нет саморазряда. Желательно конечно и секции подобрать по емкости и вн. сопротивлению, чтобы использовать всю емкость.

e-scooter

Да есть у меня БМС.

Не знаю как подключить, не очень верю что будет работать. А еще, после того как перепаяю все баллансировочные провода от каждой батареи, потом не смогу больше заряжать модельной зарядкой чтбы быть уверенным что все отбалансировано как надо.
Есть ли способ пдключить эту бмс не нарушая штатных разъемов батарей? Какие то переходники, адаптеры? Паять умею, но с электроникой не дружу. Мне на пальцах надо показать куда чего подсоединять. Есть какие то идеи насчет подсоединения данной бмски с помощью разъемов?

acyd

#275
надо спаять несложный переходник, т.е купить несколько разъемов(сколько у Вас там котлет?): стоит 4 рубля/шт
с шагом 2.54  на 7 пин под 6s котлеты и на 5 пин на 4s котлеты и припаять к шлейфу бмски в том порядке, в котором подключены котлеты. И вникните в последовательное соединение - нарисуйте схему - последний балансирный соединяется с первым следующей котлеты. Разъемы подписать четко, чтоб не перепутать. Это азы.  Если их не знать - не стоит связываться с самодельными батарейками.

И порядок подключения - сначала подключайте переходник к котлетам, а потом к бмске, так чтобы подключение шло с земли и вверх волной, т.е не допускать подсоединения верхних банок при неподключенных нижних. Отключать сначала балансирный от бмс, а потом уже от котлет.
И  бмс-ки не любят некорректных подключений, Большинство дохнет именно от этого.


e-scooter

#276
[user]acyd[/user], у меня две 4s и одна 6s. Можете хоть одну ссылку дать на правильные разъёмы и схему подключения для моего варианта?
JST-XH? Так разъём называется?

DragonTM

[user]e-scooter[/user], вот такие должны подойти
http://m.chipdip.ru/product/hu-5/
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

e-scooter

Разъемы нашел, буду делать переходник, идею, спасибо [user]acyd[/user], я понял, но не до конца, вернее непонятно только с какого провода начинать , где там первый а где последний.  :bn: Буду разбираться...

SG_

вскрытие датчика скорости показало, что провода выпали/оторвались из разъема, китайское качество...  теперь вопрос, а какая распиновка на разъеме от мотора?  или можно не париться, пихать минус к минусу, а остальные два сами найдутся с 1/2 попытки?  когда прозванивал цешкой то на обоих контактах было +5в, хотя один из них питание и второй сигнальный...

e-scooter

#281
Цитата: acyd от 04 Дек. 2016 в 21:11
надо спаять несложный переходник, т.е купить несколько разъемов(сколько у Вас там котлет?): стоит 4 рубля/шт
с шагом 2.54  на 7 пин под 6s котлеты и на 5 пин на 4s котлеты и припаять к шлейфу бмски в том порядке, в котором подключены котлеты. И вникните в последовательное соединение - нарисуйте схему - последний балансирный соединяется с первым следующей котлеты. Разъемы подписать четко, чтоб не перепутать. Это азы.  Если их не знать - не стоит связываться с самодельными батарейками.

И порядок подключения - сначала подключайте переходник к котлетам, а потом к бмске, так чтобы подключение шло с земли и вверх волной, т.е не допускать подсоединения верхних банок при неподключенных нижних. Отключать сначала балансирный от бмс, а потом уже от котлет.
И  бмс-ки не любят некорректных подключений, Большинство дохнет именно от этого.

[user]acyd[/user], Инструкцию распечатал, изучил, повесил в рамочке на стену :kidding: , нарисовал схему, во всем разобрался, ну по крайней мере я так думаю, а как на самом деле будет проверю после подключения. Может за выходные спаяю переходники.
Спасибо еще раз за науку, мне помогло :hello:

e-scooter

Ну вот что получилось:

Долго всё проверял прежде чем подсоединить, но ничего не бабахнуло, котлеты предварительно зарядил модельной зарядкой, дальше будет заряжаться простой, уже через бмс. Не знаю насколько можно доверять этим биэмэскам, поэтому в первое время надо как то мониторить процесс.
Ещё раз всем спасибо, в первую очередь [user]acyd[/user].

Sattva

#283
Прочел всю ветку, так как имею интерес к BBSHD в связи с приобретением двухподвеса с кареткой 92 мм
типа пресс фит:
Shimano SM-BB71-41A BB92 Press Fit



Если у кого есть опыт сей переделки, буду рад комментариям.
Пока нашел переходник :

75 баксов за две "шайбы"  >:D




Bafang BBSHD Bottom bracket adaptor for Shimano Press Fit 41 89.5mm-92mm
$ 74.95
https://www.empoweredcycles.com/collections/8fun-bafang-bbs02-accessories/products/shimano-pf41-bb92-89-5-92mm-to-bsa-adaptor-for-bbshd

Практика использования: https://www.empoweredcycles.com/blogs/news/bafang-bbshd-bottom-bracket-adaptor-for-shimano-press-fit-41-89-5mm

Впечатления от Bafang BBS02:
BBS02 не сделал из велика мотоцикл, но к этому едва ли следует стремиться
с двигателями 1000 .. 1500 Вт. Для меня это возможность малозатратно по
энергии батареи и комфортно проезжать длинные дистанции, с регулируемой
физической нагрузкой под настроение.


Пару слов выскажусь о сроке службы звезд.
Колеса 28" - систибайк.
Вес ездока: 68 кг.
За два года откатал около 4 000 км на BBS02, 20A.
Батарея: 16S, 15Ah LiFePO4.
Передняя звезда стоковая 46Т.
Задние: 32, 28 и т. д. на 7 скоростей. Точно конфигаруцию не скажу - отвез вел в мастерскую на съем двигателя.
На 7-мой скорости,  а это что-то вроде 12Т и колесах 28" при весе 68 кг и ровной дороге
удавалось разогнаться до 55 км/час. Да, разгон медленный, да ехал с километр, пока скорость набрал.
При этом максимальный разгон с горы длинной 1,5 км и уклоном около 10% получил 60 км/час,
то есть сопротивление воздуха очень большое.

Основная езда на второй и третей звезде.
По грунтам и лесам первая - 32Т стабильно. Перекос на 32Т очень существенный.
Цепь спадала на каждом подскоке. Потому был приколхозен направитель цепи
из пластиковой коробочки от фотопленки (проедено на нем 1500 км):



После 2500 км заменил старую дешевую цепь и набор задних звезд.
Поставил цепь за $18 (Shimano среднего уровня). Не помню модель.
Мыл цепь пару раз за год. Езда в основном по сухому асфальту.

Ныне редко ощущаю проскальзывание (вероятно на передней звезде) при задней 28Т или 26Т.
На малых звездах менее 24Т откатал на глазок не более 30% пути.
Заказал так же тефлоновую шестеренку, но она пока не нужна.
Износ после 2500 км несущественный.






Хочу отметить, что имеющимся стоковым конфигом полностью доволен:
- 46Т передняя стоковая звезда
- Жуткий перекос цепи
- Необходимость первой замены передней звезды после 4 000 км.
- Максимальная скорость в 55 км/час
- Основная езда на скорости до 20-40 км/час на 2 и 3-тей звездах
- Колеса 28" полуслики 1,65"
- Мотор BBS02, 20A, 750 Вт (1000 Вт в пике).

Хватает:
- скорости: 55 км/час,
- тяги: горы с таким подъемом, что на веле усидеть нереально,
- пробега: до 100 км на батарее около 14 * 51V = 714 Вт*час с педелями в режиме PAS.
Потому если у кого есть сомнения в силе тяги Bafang, то это лишь при более крепком
телосложении и прочих сложных условиях. Езда по Киевским холмам - это не горная местность
Ставрополя, но все же и не равнина.

Идею ставить 30Т звезду вперед могу принять только для 120 кг веса.
А вот 52Т вполне можно понять при наличии крепкого и надежного вела,
ибо мощи 1000 Вт (в пике) должно хватать для 55+ км/час.

Недостатки:
1. Двигатель нужно разбирать после езды по запыленной местности или дождю,
так как песок и пыль попадают в редуктор от чего последний издает неприятный металлический звон.
Довести герметичность редуктора до нужно уровня руки не дошли. Вот после второй
(нынешней) разборки и смазки буду доводить. За два года разбираю второй раз.

2. Было так же пару раз, когда двигатель при нажатии на газ вел не стартовал, а контроллер
издавал писк. Это при подъеме по ступенькам, когда вел был под 45 градусов.

Новый велик - новый двигатель.  %-) :~-(
Чухаю репку, думаю о покупке BBSHD, так как старый BBS02 с кареткой 67 мм уже не подходит.
Дорого BBSHD, но хочется. Решение будет зависеть от того удастся ли 16 элементов Headway
прицепить к раме
.


После ситибайка, у которого зад с багажником и батареей в 9 кг
болтался и отставал от руля (по причине отсутствия поперечной трубы),
трубы новой рамы выглядят очень толстыми и надежными.



Старый ситибайк.


SG_

пришла 30 зубая звездочка, поставил - далее следует наборнепечатныхвыражений..................................
какого хрена они позиционируют ее для гор и говен, когда она на сантиметр с чем-то смещена вправо? на первой передаче цепь сама с нее слазит на мотор с полоборота, на второй не слазит, но перекос дикий! с учетом, что это для работы под нагрузкой, изнашиваться будет всё, в том числе эта говнозвезда. да, скорость на холостых на второй упала до 21кмч, но сколько проживет в таком режиме :(  кассеты якобы можно самому набирать из звезд?  исключая планетарку на ум приходит только собрать кассету из больших звездочек и максимальный размер чтоб уже с 3-4 передачи начинался, если это возможно.

Sattva

 :bn:
А есть у кого-то опыт езды на системе с 10 звездами? И так, чтобы не через каждую 1000 км менять передние и задние звезды?

Вопрос о том, как бороться с перекосом меня тоже озадачил.

Варианты будут зависеть от системы. Когда было 7 звезд, я без головной боли прошел 2500 км.
Теперь же, когда 10 звезд, тонкая цепь и ощущаемый хруст ногами и ушами при езде на неоптимальных
передачах на педалях, то остается только заменить это безобразие на те же 7 звезд с более толстой цепью
до электрофикации.

e-scooter

[user]SG_[/user], а мои посты вы не читали совсем прежде чем заказывать 30т? Я много раз говорил про то что чейнлайн будет сильно смещена вправо, ибо по другому просто невозможно! Самая лучшая звезда для этого мотора с правильной чейнлайн - это эклипс 42т. с луны. Я ни разу не пожалел поставив ее. Повторю еще раз. 42т - это самое меньшее количество зубов на звезде с правильной чейнлайн. Меньше в силу конструкции мотора просто невозможно!

ra6fnq

Цитата: Sattva от 02 Янв. 2017 в 13:54
:bn:
А есть у кого-то опыт езды на системе с 10 звездами? И так, чтобы не через каждую 1000 км менять передние и задние звезды?

Вопрос о том, как бороться с перекосом меня тоже озадачил.

Варианты будут зависеть от системы. Когда было 7 звезд, я без головной боли прошел 2500 км.
Теперь же, когда 10 звезд, тонкая цепь и ощущаемый хруст ногами и ушами при езде на неоптимальных
передачах на педалях, то остается только заменить это безобразие на те же 7 звезд с более толстой цепью
до электрофикации.
Ольга так и ездит на 9-ке, кассеты хватает тыс. на 5, переднюю 46Т заменил ей через 13,1 тыс. км, последней цепки хватило на 3200 км. Как у неё правится перекос цепи, ты видел - пробег уже более 13 тыс. км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs