avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sattva

Цитата: ra6fnq от 03 Янв. 2017 в 18:26
Ольга так и ездит на 9-ке, кассеты хватает тыс. на 5, переднюю 46Т заменил ей через 13,1 тыс. км, последней цепки хватило на 3200 км. Как у неё правится перекос цепи, ты видел - пробег уже более 13 тыс. км.

Да, Евгений. Спасибо. Видел и помню, конечно. Так, видимо, и нужно будет сделать на новом двигателе.
Прошлый прошел 4500 км больше половины на баночке из-под фото-пленки.
В новом нужно будет что-то другое придумать.

e-scooter

На предыдущей странице поставил я бмс к липолькам. Но вот какая ерунда происходит. Отрубается всё раньше времени. Ехал домой, при заезде в горку всё потухло. Последнее что увидел на вольтметре - 50 вольт. Отключил от мотора, соединил обратно, всё включилось, но потом опять, когда поехал, потухло. Пришёл домой, измерил напряжение на ячейках, везде ровно 3.7. Нигде никакого разбега! Это что, бмс-ка отключает? Это-ж ненормально. Просадки нет, ток небольшой, я в горку педалями помогал на третьем пасе, так что всего то ватт 800 и было. Бмс глючная? Как хорошую купить? По каким приметам?

Sattva

[user]e-scooter[/user], вопрос не по теме, но ответить можно.  :ah:

Спойлер
Какая-то из линий параллельно соединенных ячеек под нагрузкой проседает ниже порога отключения BMS.
На Li-Ion это  2.5V .. 3.0V в зависимости от модели BMS.
Можно ставить BVM на 8 линий и поочередно переключать его до тех пор пока найдется
слабая из 13 или 14 линий.

US $15.50
BVM 8s LCD 1-8 Cell Battery Voltage Meter with Alarm for Lit/Lipo/LiFe/Lilo/Nicd
http://www.ebay.com/itm/BVM-8s-LCD-1-8-Cell-Battery-Voltage-Meter-with-Alarm-for-Lit-Lipo-LiFe-Lilo-Nicd-/121978983914?hash=item1c668395ea:g:g2YAAOSwhRxXLF~0
Запись не ведет. Может пищать при падении напряжения ниже настроенного порога.
Отслеживает от 1 до 8 линий.
Я таким пользовался.
На постоянно не включать!
Питается от первых двух ячеек.
Разряжает их постоянно до полного конца, что у меня и случилось.

Но если подключить, протестировать и выключить, то ячейки будут целыми.

e-scooter

Да, сорри  что не в тему, но мне кажется если бы какая то ячейка проседала ниже уровня, то обратно уже не вернулась бы к такому же напряжению, а там все один в один 3.7??

Sattva


e-scooter


Sattva

Ответ ушел на ваш e-mail, зарегистрированный на этом форуме. Только что отправил тестовое письмо.
Пожалуйста, проверьте письма в SPAM"е.

Цитата: e-scooter от 06 Янв. 2017 в 18:28
Цитата: Sattva от 06 Янв. 2017 в 13:56
Ответил в личку.
Ничего не получил в личку :bn:

Sattva

Решил купить BBSHD (не понял есть ли разница между ним и BBS03).
И еще вопрос: есть ли у кого-то они на Украине?
Выбираю между США и Китаем. Сравниваю продавцов и доставку.
Буду благодарен рекомендациям.

e-scooter

[user]Sattva[/user], если у вас уже есть bbs02 и вы хотите апгрейднуть, то я бы рекомендовал купить вот это: 
https://lunacycle.com/bafang-bbshd-bare-bones-motor-and-controller-only/
Переставите мотор, а провода и ручки те же.

Sattva

Спасибо за рекомендацию. У меня точно BBS02 под 67 мм каретку.
Но теперь у меня новый велик: 92мм каретка да еще и пресс.фит, что требует переходник.  :~-(
В общем, едва ли я засуну в нее BBS02. Потому вынужден купить новый двигатель.
Крутить педали по киевским холмам слишком утомляет да и здоровья столько нет.  :ah:

Best23


SG_

#299
приехал движок под 100мм каретку. на корпусе метка 100, расстояние от корпуса редуктора/фривила до начала резьбы 100мм, так что никакой это не 120 с шайбами-проставками. жду теперь посылку с этими шайбочками, т.к. у меня каретка около 90мм. и посылку с лехкими редукторниками, а то сзади 7кг гиря + 6 кг мид как-то переутяжелили велик...  заодно прошол первоначальный восторг от лехкого двухподвеса, который до этого мидифицировал. да лехкий, меньше, амортизация лучше, навесное лучше и ход лехкий. но батарейка в раму небольшая, в сумку пихать не так удобно как втыкать "рыбу" в разъем за сидухой. багажник для двухподвеса никакой, а на китайском эвеле несмотря на двухподвес багажник жестко крепится как на хардтейле и можно нагрузить для длительных вылазок. база эта, но уже переделан сильно :)
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=427
клиренс с мидом кстати сильно лучше.

Vlad9669

Сколько максимум ампер выдает встроенный контроллер?

dengor2

30А. Только не выдает, а потребляет.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SG_

#302
приехала посылочка со срамными кассетами, думал из 2-3 собрать одну. но разобрал и собрал из одной :)  остальные в запас. брались по распродаже. делал кастомную кассету, чтоб компенсировать сдвиг цепи от передней 30 зубой звездочки. боевые испытания еще не провел, некогда. только собрал и покрутил педалькой - норм. звездочки извлекал через одну, как уже не раз писалось, электровелам столько передач не требовалось. получилось 34-26-20-15-13-11. итого 6 скоростей вместо 9.




на этом фоне кассеты для меня стали перевешивать трещетку, т.к. на втором веле вопрос открытый что делать в горах. пока поставлю 42 зубый эклипс и сзади шимана мегаранж с 34 зубами + наверное помощь тяговых МК, но это уже летом испытывать в горах. не проканает придется тоже переходить на кассету.

SG_

тестирование пройдено! максималка на большой звезде 19кмч, т.е. нормальный кпд будет от 10, приемлимый и тяга от 5. тянет на ура. на 15 зубах скорость 38, тяга хорошая, а минимальная 11 зубов. для педалирования кастомной звезды хватит за глаза. теперь ждать лета и окончательный тест там для чего и точился этот велик - горы :)




killer258

Цитата: SG_ от 06 Фев. 2017 в 07:43
делал кастомную кассету, чтоб компенсировать сдвиг цепи от передней 30 зубой звездочки. боевые испытания еще не провел, некогда. только собрал и покрутил педалькой - норм. звездочки извлекал через одну, как уже не раз писалось, электровелам столько передач не требовалось. получилось 34-26-20-15-13-11. итого 6 скоростей вместо 9.


я на своём  BBS02 пошёл по такому же пути, что и вы. Так же точно переделана кассета, самая большая звезда поставлена в центр, но вы даже меня "переплюнули" - у меня ведущая "всего лишь"  34 зуба. Да к тому же это всё ещё и  на более мощном, чем у меня, моторе.
Вопрос- при этой 30зубой звезде цепь не скоблит боковой поверхностью об торец мотора при отклонении на большую звезду кассеты? или вы её (звезду) отодвигали от посадочной плоскости или прямо так посадили?
Тоже хочу попробовать 30 зубов (до этого момента как-то не решался)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SG_

Цитата: killer258 от 07 Фев. 2017 в 07:17
Цитата: SG_ от 06 Фев. 2017 в 07:43
делал кастомную кассету, чтоб компенсировать сдвиг цепи от передней 30 зубой звездочки. боевые испытания еще не провел, некогда. только собрал и покрутил педалькой - норм. звездочки извлекал через одну, как уже не раз писалось, электровелам столько передач не требовалось. получилось 34-26-20-15-13-11. итого 6 скоростей вместо 9.


я на своём  BBS02 пошёл по такому же пути, что и вы. Так же точно переделана кассета, самая большая звезда поставлена в центр, но вы даже меня "переплюнули" - у меня ведущая "всего лишь"  34 зуба. Да к тому же это всё ещё и  на более мощном, чем у меня, моторе.
Вопрос- при этой 30зубой звезде цепь не скоблит боковой поверхностью об торец мотора при отклонении на большую звезду кассеты? или вы её (звезду) отодвигали от посадочной плоскости или прямо так посадили?
Тоже хочу попробовать 30 зубов (до этого момента как-то не решался)
когда была непеределанная кассета цепь просто слазила со звездочки на мотор за полоборота :)  после того как сдвинул никаких проблем нет. нада посмотреть какой зазор между цепью и корпусом.