avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

Цитата: ra6fnq от 13 Март 2017 в 09:28
Цитата: Draenor от 10 Март 2017 в 11:13
[user]acyd[/user], а что по поводу максимальной скорости или скорости разгона до определённой величины, ощутима разница будет, или не стоит это переплаты в 20к ?
Задал вопрос в теме про BBS-02, повторяюсь здесь: кто на HD с цветным дисплеем ездил быстрее 60? реально ли на этом дисплее поставить ограничение 70 км/час?
На 02 разгоняюсь до 55++, дальше ограничение С965А, а мне сейчас нужно скорость выше, поэтому интересует реальный опыт езды на моторе, быстрее 60, под горку без мотора на 70 я и сам могу  :hello:
У меня хоть и цветной, но по причине маленьких колес и криво установленного датчика, а ровно там не поставить из-за отсутствия места, у меня максималку только до 45км/ч показывает, а потом всё сбивается и кажет уже двадцать с чем то... так что извиняйте, я не помощник :-(

SG_

мотор на данный момент раскрутился, разработался. фривил работает отлично, если крутанешь педали назад то свободно вращаются несколько оборотов. а вот вперед со снятой цепью крутятся с некоторым усилием и слышно как раскручивается редуктор и хрен знает что еще, может и мотор. это у всех так?

killer258

Цитата: SG_ от 14 Март 2017 в 12:32
. а вот вперед со снятой цепью крутятся с некоторым усилием и слышно как раскручивается редуктор и хрен знает что еще, может и мотор. это у всех так?

нет фривила?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

franko

Это у всех. Тот фривил, который на движение педалями вперед- он внутри белой пластиковой шестерни. Поэтому педалями вперед ты крутишь большую стальную шестерню, и малую стальную внутри белой пластиковой. Тот фривил, который когда педали назад- он сразу на оси каретки. Поэтому никакие шестерни не крутятся и движение педалями назад почти как на безмоторном веле.

ra6fnq

Тем не менее, раскрутив редуктор, движешься практически как на педальнике.
1. Один из выездов из Ставрополя, около 10 км, с небольшим, почти незаметным  уклоном, на нём, только на педалях легко разгоняешься до 35-40 км/час - великолепная разминка!
2. Когда у меня слизало малую шестерню, практически не мог ехать: включался ПАС и клинил остатки шестерни, после отключения привода, вполне комфортно ехал в город, по ровному участку, около 10 км. Скорость на педалях была 20-25 км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Draenor

#347
Если есть у кого фэтбайк с установленным BAFANG BBS03 (передняя штатная звезда бафанга на 46 зубьев если я не ошибаюсь) + установленной системой shimano deore xt m8000 1x11 - дайте знать, есть пару вопросов по совместимости
Бафанг уже едет ко мне, а вот 1*11 думаю пока, заказывать или нет..

acyd

11- небюджетно ни разу, разоритесь на цепях и кассетах, они более тонкие, чисто педальные,
Я уже рекомендовал оптимальный конфиг с классическим переключателем:
Переклюк шимано 10-ку с shadow+ 2.5-3тр, кассеты на 8 (11-34 700р) или на 9 (12-36 1000р), топовые каленые цепи 8-ки по 700р.
и манетку sram на 8 или на 9 скоростей 1200р, смотря какие кассеты/цепи выберете (на 8 или на 9)
Переклюки шимано 10ск мтб совместимы с манетками срам 7-9ск.
Почему переклюк шимано 10? Можно взять sram 8-9, но правильный шимано имеет необходимую нам защиту от расколбаса, а срам нет.
Почему манетка срам? потому что шимановских на 8-9 нормальных найти не реально(только унылое комбо) и при этом надо будет брать переклюк на 8-9 скоростей, который идет хуже качеством чем 10-ка из маркетинговых соображений, а срамовские вполне достойные манетки.

Также возможно потребуется сколхозить "направлятор" цепи(иначе будет плохой чейнлайн и на 1-2 будет спадать), Это либо передний переклюк, либо ролик, либо какой-то предний "успок" в зависимости от конструкции вела.

Conan26

#349
[user]Draenor[/user], как и где ездить.. [user]acyd[/user] прав.
У меня кассета 8-ка. Почти год (4500 км), ездил на 20-60% мощности.
Всё было нормально, пока в конце зимы после хулиганских буксований и пролётов на 100% мощности в горки-тягуны, где лыжники еле пыхтят, не убил подшипники задней втулки! К цепям же той 8-ки вопросов не было.
К чему это я - этот мощный движок способен на многое. Но только если велик прокачан на прочные детали.
Если сядете на фэт - забудьте про дрищавые гоночные компоненты с тонкими цепями.
Не утерпите, куда-нить на всю катушку ломанётесь в буераки, и мотор Вам, наверняка, что-нибудь убьет.
Завтра начну спицевать Новатековскую втулку на 5 промподшипниках к следующей зиме в 100 мм обод! Эта втулка - бомба!

На лето уже перешел на дешевые 80 мм обода с насыпными втулками.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

0730

Приветствую!
Есть желание поменять штатную переднюю звезду на меньшую.
Читал, что меньше 42Т не поставить из-за резкого ухудшения линии цепи.
Есть вот такой вариант за 4400р:
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-Red-42T-chainring-for-8fun-48v1000w-BBSHD-motor/32788369803.html?spm=2114.14010208.99999999.262.4kplwA

А кто как полагает, нижеуказанный вариант за 3700р не лучше будет?
https://ru.aliexpress.com/item/36V-350W-C961-BBS01-8fun-bafang-mid-crank-drive-motor-ebike-kit-36V-11Ah-lithium-ion/32339781514.html?spm=2114.14010208.99999999.269.7oSTfX

e-scooter

[user]0730[/user], первый вариант намного лучше! Во втором варианте используется переходник и чейнлайн получается ужасной!
Самая лучшая звезда - эклипс с lunacycle.

Draenor

Цитата: e-scooter от 26 Март 2017 в 01:23
[user]0730[/user], первый вариант намного лучше! Во втором варианте используется переходник и чейнлайн получается ужасной!
Самая лучшая звезда - эклипс с lunacycle.
Правильно я понял что штатную звезду, которая идет в комплекте с мотором лучше заменить на эклипс?

dengor2

Цитата: Draenor от 26 Март 2017 в 12:03
Правильно я понял что штатную звезду, которая идет в комплекте с мотором лучше заменить на эклипс?

Если вам не нравится вес или эстетика штатной.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SG_

штатные 46 зубов неправильные. это 29кмч на большой 34 зубой звезде сзади в колесе 27.5, а самая маленькая 11 зубов должна давать в 3 раза больше. это уже скутер какой-то...

killer258

Цитата: SG_ от 26 Март 2017 в 15:24
штатные 46 зубов неправильные.

Это не 46 зубов неправильные. потому что для ног 46 зубов нормально. Это редукция внутри мотора неправильная. Должна быть в 2 раза  больше.

Именно из-за неё у меня на 1 передаче (ведущая 28, ведомая 36) максималка может достигать 13 км/ч, в то время как ногами на ней комфортно крутить не выше 7 км/ч,быстрее молотить воздух уже не получается
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ferum

[user]killer258[/user], Вы уже затрахали с этой редукцией! Вы ведь технарь вроде, должны понимать, чтобы увеличить редукцию, надо большую шестерню сделать еще больше, а маленькую, еще меньше. Или добавлять еще одну ступень. Ну логику включите. Разве это возможно в имеющихся габаритах?

Conan26

Цитата: Draenor от 26 Март 2017 в 12:03
Цитата: e-scooter от 26 Март 2017 в 01:23
[user]0730[/user], первый вариант намного лучше! Во втором варианте используется переходник и чейнлайн получается ужасной!
Самая лучшая звезда - эклипс с lunacycle.
Правильно я понял что штатную звезду, которая идет в комплекте с мотором лучше заменить на эклипс?
Кроме прочего, у эклипса зубы подлинее. Цепь держаться лучше должна.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: killer258 от 26 Март 2017 в 22:40
Цитата: SG_ от 26 Март 2017 в 15:24
штатные 46 зубов неправильные.

Это не 46 зубов неправильные. потому что для ног 46 зубов нормально. Это редукция внутри мотора неправильная. Должна быть в 2 раза  больше.

Именно из-за неё у меня на 1 передаче (ведущая 28, ведомая 36) максималка может достигать 13 км/ч, в то время как ногами на ней комфортно крутить не выше 7 км/ч,быстрее молотить воздух уже не получается
46 впереди и 34 сзади маловато чтоб ногами в горку пилить, уклон чуть круче и ноги упираются. не зря на горном впереди система 20-28-44. на 28->34 уже комфортно педалится. 46->11 наверное для жутких лосей, для меня это бесполезная звездочка, разве что под горку скорость поддерживать :)  если же спереди сделать 30 то уже можно задействовать. все это про чистый педалинг без мотора.

killer258

#359
Цитата: SG_ от 27 Март 2017 в 11:09
,  если же спереди сделать 30 то уже можно задействовать. все это про чистый педалинг без мотора.

да и мотору   это тоже нормально.  Даже при ведущей 28,  у меня достигается  скорость в 40 км/ч на самой  маленькой из ведомых задних звёзд кассеты - ну куда ж больше нужно для велосипеда?
А уж тяга на самой низшей передаче- просто шикарно, выше всяких похвал. Вчера специально по самым  непроходимым местам испытывал.Главное, это не опрокинуться,когда переднее колесо преодолевает высокую кучк земли или нерастаявший пока ещё сугроб
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80