avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

riderrider

Цитата: AssetTag от 14 Июнь 2017 в 20:04
Я специально заказывал с брендовыми ячейками (у меня Самсунг).  Конечно такая батарейка будет стоить дороже, но и прослужит (я на это очень сильно надеюсь) подольше.
Самсунги они тоже разные бывают... (Вспомним как они себе с Galaxy Note наперчили.) Но однозначно на голову выше ноунейма. LG тоже вроде ничего, но сам не пробовал. Причем все эти Гнусмасы и LG производятся в Китае. Вот за что поручусь - это за Панасоник, он же Саньо. Но так как цена приличного Панаса 18650 с номинальным током 5 ампер на ячейку - ровно в ТРИ раза выше того что я уже заказал (и таки да, с этого года Панасы ТОЖЕ производятся в Китае), то жаба победила. Больно уж спецификация приятственная на те китайские элементы, плюс поиспытывал пару образцов от них уже - на вранье не поймал...

Да, отозвать и изменить заказ не успел - так что приедет 20 А-ч. На крайняк, если будет не хватать, дозакажу еще несколько десятков батарей на 10 А-ч и переварю их в "треугольник", благо тут рекламируется соответствующая услуга. Или закажу сменный аккумулятор 10Ач - так как они у меня перезаменяемые.

А вот по разъему - мне никто не ответил!  :-\ Бафанг говорит что исползует разъем  Anderson. Но какой Андерсон требовать? Судя по картинкам в Яндексе, они бывают 2-pin и 3-pin, какой требовать на батарее чтобы было с BBS HD совместимо? Сорри, облазил сайт Бафанга и НИЧЕГО не нашел.

AssetTag

#559
Цитата: Depp от 14 Июнь 2017 в 20:52
[user]AssetTag[/user], Относительно обогревателя вы наверное преувеличили ?)) Хотя это будет зависеть от того времени сколько он будет греть. Вот вам ссылка. Потребление 500мА http://vitali55.wixsite.com/vitermo/12-v-c1lcr.

Не, не преувеличил.  Путь на работу занимает 1,5 - 2 часа. А поскольку я нагружаю аккумулятор не очень сильно, то через час он уже существенно охлаждается.

.... Не сразу понял, что речь идет о 20%  ;)   Конечно такую печку я ставить не собираюсь ;)

Спасибо за ссылку - интересный вариант.

Цитата: Depp от 14 Июнь 2017 в 20:52
Сколько вы заложили в свои ячейки ( циклов, км, времени ) ? По мне так 2-3 года и пора менять ( При условие круглогодичного использования и порядка 500 циклов )

Я ничего не закладывал, просто надеюсь что прослужит поболее нонеймовских.  Опыт эксплуатации таких был.

Добавлено 14 Июн 2017 в 22:56

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Июнь 2017 в 21:00
[user]AssetTag[/user], в попугаях (Ah) как-то не правильно расход обозначать ибо непонятно, а вот в Wh, всегда понятно.

Ну, может и правильно в ваттах, но я на дисплее установил просмотр моментального расхода в Амперах - поэтому что вижу, то и пишу ;)

Silvaticus

[user]AssetTag[/user], не видите Вы ток в Амперах, а емкость аккумулятора пишут в Ампер-часах, редко в Ватт-часах. Ибо с ними как раз все прозрачно, если сожгли скажем 500Wh за полчаса, значит среднее потребление у Вас было на уровне 1kW.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

AssetTag

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Июнь 2017 в 23:07
[user]AssetTag[/user], не видите Вы ток в Амперах, а емкость аккумулятора пишут в Ампер-часах, редко в Ватт-часах. Ибо с ними как раз все прозрачно, если сожгли скажем 500Wh за полчаса, значит среднее потребление у Вас было на уровне 1kW.

На дисплее можно выбрать 2 варианта отображения - моментальный расход в Ач  или ВтЧ.   Как говориться - на вкус и цвет все фломастеры разные ;)  Для меня нагляднее видеть сколько мотор в данный момент времени потребляет в Амперах. 



SG_

Цитата: AssetTag от 14 Июнь 2017 в 20:04
Цитата: riderrider от 14 Июнь 2017 в 01:59

Спасибо за ссылки на Али, преобразователь 48-12 однозначно закажу. И да, если ставить большой треугольник - то правда прикольно внутрь поставить вот эти преобразователи, так и просится. Если собрать на побольше болтов, то, наверное, решается вопрос с паранойей на тему "сопрут аккумулятор с пристегнутого к забору байка".

Да, сам мучаюсь, когда надо крышку снять ;)

Цитата: riderrider от 14 Июнь 2017 в 01:59
Но прошу пояснить - так как же с пробегом на таком моторе на 30А-ч? Сколько по пересеченной местности удастся проехать? Насколько зимой меньше пробега?

https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.msg1104641#msg1104641 - вот тут я привел пример недавних покатушек.  Из 110 пройденных километров - 80 по асфальту с умеренной помощью мотором (4-5 А) и средней скоростью 35 км/ч.  А 20 км - по песку (потребление от 10 А до максимума).  В результате скушал 22 Ач.

Другой пример.  Чтобы забраться вот сюда (6 км исключительно вверх), используя мотор, изредка помогая педалями,

то нужно 4-5 Ач.

Вторую зиму езжу на работу на велосипеде.  По ощущениям, при температуре -5 -8 градусов,  емкость проседает процентов на 20.  К этой зиме попробую встроить в кожух обогрев.  Потеряю те же 20%, но батарейке однозначно будет лучше ;)

Цитата: riderrider от 14 Июнь 2017 в 01:59
И если можно, так как в аккумуляторах 18650 немножко понимаю, то спрошу - а какие банки у вас внутри батареи стоят? Если видно маркировку - то что написано.

Я специально заказывал с брендовыми ячейками (у меня Самсунг).  Конечно такая батарейка будет стоить дороже, но и прослужит (я на это очень сильно надеюсь) подольше.
проседает если пилить неспеша и перекуры устраивать. когда по сугробам катался так батарейка ГОРЯЧАЯ была :)  греть ее нужно постоянной нагрузкой - в этом залог успешной зимней езды.

Conan26

#563
Цитата: riderrider от 14 Июнь 2017 в 01:48
И еще, подскажите, а зимой (на снегу) емкость аккумулятора насколько заметно падает? Надо на зиму резерв емкости закладывать?
Зимой у меня батарея в чехле-утеплителе и за 2 часа покатушек не успевает остыть.
А вот возрастание расхода, примерно, закладывайте от 15-20% и более.
При прочих равных - и смазка застывшая, приспущеные шины, шипы, снег и перемёты, одежда не аэродинамическая..
То есть, я зимой (-15..-20°) до половины батарею (12 Ач) выкатывал за 25-30 км, летом та же половина уходит за 40-45 км.
В два раза, почти, расход зимой больше может быть. Ну, это я не по асфальту чищеному много зимой гоняю. Что втулку насыпную и убило.
Ныне к зиме заспицевал заднее колесо с втулкой на 5 промподшипниках, посмотрим, что теперь сломается?  ;-)
Если Вы не трассовик, то зимой высокие передачи, практически, не используются. Забудьте!
Неэкономно и скорости опасны - заносы.. И на мотор и цепь нагрузка возрастает.
Летом езжу, в основном, на высших передачах с педалями, отсюда и расход на 1 км меньше.
Плюс шины фэта летом качаю на 12-15 psi. Зимой поменьше получается.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Depp

[user]Conan26[/user], из этого можно вывести итог.: 1. Меняйте смазку перед зимней эксплуатацией. 2. Утепляйте АКБ 3. Ваш пуховик при скорости 35+ будет оказывать большее сопротивление чем летний вариант. 4. Снижение давления в колесах для увлечения площади контакта так же увеличивает расход энергии АКБ 5. Дорожное покрытие так же сказывается на расходе энергии. Сцепление колес на снегу аналогично сцеплению с песком.
[user]AssetTag[/user], А чем вам плох такое обогрев?))
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

AssetTag

Цитата: Depp от 15 Июнь 2017 в 12:34
[user]Conan26[/user], из этого можно вывести итог.: 1. Меняйте смазку перед зимней эксплуатацией. 2. Утепляйте АКБ 3. Ваш пуховик при скорости 35+ будет оказывать большее сопротивление чем летний вариант. 4. Снижение давления в колесах для увлечения площади контакта так же увеличивает расход энергии АКБ 5. Дорожное покрытие так же сказывается на расходе энергии. Сцепление колес на снегу аналогично сцеплению с песком.

Ни отнять, не прибавить  :)  Все так.


Цитата: Depp от 15 Июнь 2017 в 12:34
[user]AssetTag[/user], А чем вам плох такое обогрев?))

Это я про обогрев, который скушает 20% емкости ;)    А греющую пленку я непременно поставлю.

SkeptiK

Я зимой батарейку вместе с контроллером клал и снаружи утеплял. Термоконтроль, конечно. Печаль в том, что если ниже +10 это добро всё остынет (на стоянке, в пути всё норм) - то хрен оно отогреется.

Conan26

#567
Цитата: Depp от 15 Июнь 2017 в 12:34
[user]Conan26[/user], из этого можно вывести итог.: 1. Меняйте смазку перед зимней эксплуатацией. 2. Утепляйте АКБ 3. Ваш пуховик при скорости 35+ будет оказывать большее сопротивление чем летний вариант. 4. Снижение давления в колесах для увлечения площади контакта так же увеличивает расход энергии АКБ 5. Дорожное покрытие так же сказывается на расходе энергии. Сцепление колес на снегу аналогично сцеплению с песком.
1. Зачем?
Реально, замерзание смазки ощутил лишь раз, в -32°, через полчаса поездки.
Собачки фривила неприятно западать начали.
Спойлер
После этого ниже -24° более не ездил. Проблем никаких ни с чем.
2. Утепляю (как и написано).
Вопрос охлаждения батареи даже не рассматривал.
3. Раздеться? + Более 25 км/час зимой не езжу. Не трассовик.
Да и тормозов на снегольду при высоких скоростях для почти полутора центнеров на двух колесах нет.
4. И что? Накачать по летнему? Это дОлжная плата за проходимость, устойчивость и комфорт.
5. Очевидно. Как и рельеф. И ветер.
Как итог : повышенный зимний расход - НОРМА!
- Глупо с ним радикально бороться в ущерб безопасности и комфорту.
Достаточно чехла-утеплителя.. Всё остальное принять как данность.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

moroz0ff

Всем доброго времени суток.
Прочитал много страниц, но все еще остались вопросы :)
Прикупил сабж. Еще не ставил. Посоветуйте по трансмиссии что лучше поставить. Имеем Giant Roam гибрид на 28 дюймов с начальным навесным, которое планирую поменять. Весь вопрос в кассете, переключателе, ну и задней втулке(тоже хочу поменять).
Уже чуть было не заказал shimano 1x11 который из серии M8000. Но стал гуглить и нашел вашу темку, говорите что не очень надежно будет. Что посоветует опытный люд?

e-scooter

[user]moroz0ff[/user], ставьте восьмискоростную систему. Там и цепь чуть прочнее и больше подходит для электро. Переклюк с четким переключением, какой по цене сможете себе позволить, у меня даже SRAM X-4 очень неплохо работал. На кассете важно наличие больших звёзд. Я на своём звезды 11-15 никогда не использовал, а у меня колёсики 20"
Рекомендую вот эту кассету:
https://www.aliexpress.com/item/Sunrace-11-40T-CSM680-wide-ratio-8-speed-Black-cassette-with-RD-link-by-JGbike/32808310874.html?spm=2114.13010608.0.0.K5Pg8d

moroz0ff

Цитата: e-scooter от 25 Июнь 2017 в 02:58
[user]moroz0ff[/user], ставьте восьмискоростную систему. Там и цепь чуть прочнее и больше подходит для электро. Переклюк с четким переключением, какой по цене сможете себе позволить, у меня даже SRAM X-4 очень неплохо работал. На кассете важно наличие больших звёзд. Я на своём звезды 11-15 никогда не использовал, а у меня колёсики 20"
Рекомендую вот эту кассету:
https://www.aliexpress.com/item/Sunrace-11-40T-CSM680-wide-ratio-8-speed-Black-cassette-with-RD-link-by-JGbike/32808310874.html?spm=2114.13010608.0.0.K5Pg8d

Кассета интересная, но что-то мне кажется с переключателем придется колхозить в этом случае, т.к. стандартных для таких случаев не предусмотрено вроде бы.

AssetTag

Цитата: moroz0ff от 24 Июнь 2017 в 21:00
Всем доброго времени суток.
Прочитал много страниц, но все еще остались вопросы :)
Прикупил сабж. Еще не ставил. Посоветуйте по трансмиссии что лучше поставить. Имеем Giant Roam гибрид на 28 дюймов с начальным навесным, которое планирую поменять. Весь вопрос в кассете, переключателе, ну и задней втулке(тоже хочу поменять).
Уже чуть было не заказал shimano 1x11 который из серии M8000. Но стал гуглить и нашел вашу темку, говорите что не очень надежно будет. Что посоветует опытный люд?

Я перепробовал несколько вариантов и по соотношению цена/качество/надежность - остановился на таком варианте:

Задний переключатель
Монетка
Кассета
Цепь (правда эти кончились, пока запас есть, но надо думать на что заменить)

Поскольку езжу много, меняю каждые 500 км по кругу 3 цепи, с чисткой и смазкой.  Тогда кассета живет долго.

Silvaticus

#572
[user]e-scooter[/user],  ни один переклюк не расчитан на работу с этой кассетой, нужно еще отдельно приобретать удлиненную лапку.

[user]AssetTag[/user], бренд Clarks это что-то типа ашана или стела. Следует брать Shadow Plus, а не просто Shadow.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

AssetTag

Цитата: Indiсtа Саusа от 25 Июнь 2017 в 09:57
[user]AssetTag[/user], бренд Clarks это что-то типа ашана или стела. Следует брать Shadow Plus, а не просто Shadow.

По опыту, именно эта конкретная цепь служит дольше Шимановских или КМС.  А уж что там за брэнд - дело десятое.

Shadow Plus - лучше, но стоит существенно дороже.

Silvaticus

[user]AssetTag[/user], я на Shimano вообще крест поставил.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

e-scooter

[user]Indiсtа Саusа[/user], я конечно понимаю что китайцы не всегда откровенны в описании продукта, но не до такой же степени! Однако пишут что будет работать с длинной и средней лапой, а с короткой прилагается в комплекте RD link
Сами почитайте:
"Key product features:
Compatibility: SRAM / Shimano mid or long cage derailleur, come with 22mm RD link for short cage derailleur
Wide ratio cassette to extend your shifting performance
For Shimano HG splined freehubs, not compatible with Sram XD Driver
Made in Taiwan (Sunrace since 1972)
If you rear derailleur is short/Medium cage or can't release the large cog, you can just mount the RD link we provide with the product, the 22mm extension add-on could fix the compatibility issue."