avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]programmer001[/user], по личному опыту с bbs02 крышка нифига не защитила. Так что только эстетическое у неё назначение. :bn:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

killer258

я так с самого детства на велосипедах всегда просто по-дедовски заправляю штанину правой ноги в носок перед  поездкой, и всё, она больше не болтается на ветру и в цепь не попадает . Дёшево и сердито.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Best23

Наконец то закончилась сборка байка, хоть и под конец сезона, но всё же... :-D Сегодня была первая покатушка и первые впечатления от Bafang , да и от подвесных моторов вообще. Итак первая покатушка закончилась порванной цепью и пешей (не эротической) прогулкой на несколько километров.

Первые впечатления по началу были неоднозначные, динамика на самой пониженной сзади и 46т передней звездой по сравнению с полноприводным велом с двумя мк по 500вт показалась не очень динамичной, при зажатии  гашетки контроллер задумывается на полсекунды и только потом даёт полную мощность, может так и должно быть, или надо программировать.(программировали на Луне для использования на бездорожье). И шум мотора кстати тоже довольно ощутимый, ожидал лучшего, может смазать его надо, пока шумит больше редукторных Shengyi.
   Но потом...я решил покататься по горкам,попрыгать по высоким бордюрам и покататься по полному бездорожью.
Я ощутил просветление. Я понял смысл подвесного мотора и всю джедайскую мудрость Великого и Не сравненного Чупы  :laugh:
Вот оно...вот зачем нужны центральные моторы. Раньше прыгая с бордюров на колёсах с мк лопались спицы, в гору только с разгона, а о сильном бездорожье  можно было только мечтать...но теперь, у электровелосипеда появилась подвеска, теперь можно как на тракторе очень медленно(и при этом с нормальным расходом) ехать почти по любому бездорожью. Высший пилотаж- на бездорожье медленно въезжать в крутую гору  при этом объезжая препятствия на пути-границ больше нет, это Божественно... :exactly:

P.S. Да батка колхоз(не обращайте внимания), планирую ставить алюминиевый бокс.



killer258

Цитата: Best23 от 26 Авг. 2017 в 20:51
теперь можно как на тракторе очень медленно(и при этом с нормальным расходом) ехать почти по любому бездорожью.

Вот в этом вся и прелесть. В тракторности.  То, чего я не мог себе позволить на бензиновой односкоростной "газуле"

ЦитироватьВысший пилотаж- на бездорожье медленно въезжать в крутую гору

да  ещё при этом демонстративно не крутя педали , на глазах у изумлённой публики  /:-)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

tarmets

Здравствуйте! Хочу приобрести вот этот велосипед SCOTT Gambler 730
и к нему поставить мотор BAFANG BBS03 1000W Вот только я не знаю подойдет ли этот мотор на эту раму может кто-то сталкивался и Может подсказать? :bw:

e-scooter

[user]tarmets[/user], если не смущает то что мотор будет висеть в самом низу, можно конечно и поставить, уточнив ширину каретки, но придётся аккуратно ездить чтобы не зацепиться мотором за кочку какую нибудь...

tarmets

[user]e-scooter[/user], Это я уже понял что мотор будет висеть довольный внизу но это меня не пугает так как я по лесам ездить не собираюсь меня больше всего беспокоит звездочка на велосипеде маленькая а на моторе большая не будет ли она задевать раму или на мотор надо будет ставить такую же маленькую звездочку?

e-scooter

[user]tarmets[/user], много раз уже говорил и ещё раз повторю, что самая маленькая звезда для мотора с правильной чейнлайн это эклипс 42т от лунасайкл. Всяко должна встать на этот вел.

dimasam

Залез на высоту 3500 метров в горы на BBS03, особых проблем не было. В тяжелых местах шел пешком, в стоке не хватало редукции. Следующий этап - спереди звезда на 34 , сзади планетарка альфина. Чтобы выровнять чейнлайн, переставил местами звезды в кассете, тяговая 34 звезда стала 5 ой по счету и как то оно поехало. При первоначальной установке перекос конечно чудовищный....  Неделю на бафанге езжу, конечно динамика в городе хуже чем у мотор колеса (стоял редукторник на 500 ватт, сгорели обмотки до кз нафиг), но он просто прекрасен в горах!





Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

dimasam

У друга вот так


На ашан байке заедет в любую гору, редукция бешеная!
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

Best23

#730
Только что приехал со второй покатушки, на этот раз так получилось что с ночной. Да довольно острые эмоции, в темноте по своему интересно. Хотел бы уточнить по первым впечатлениям - контроллер не задумывается на пол секунды, а плавно выдаёт мощность без удара по трансмиссии что есть гуд. И по шуму, оказывается Бафанг довольно тихий и на улице не слышно, а шумит на самом деле натяжитель. Цепь вчера порвалась из-за перекоса цепи при переключении, недовключилась  передача, сегодня цепь укоротил на одно звено и не переключался,ехал на 3-ей из 10-ти- всё нормально, всё таки желательна планетарка. Кстати на нём действительно можно ехать как на мк не переключаясь, максималка была на этой передаче 35км\ч. На 30т спереди он наверно вообще на дыбы вставать начнёт как мотоцикл(сейчас 46т). Поездил по горам, куда с мк не заехать было, ему пофиг вообще какая дорога, какой уклон, с места, не с места влёгкую, но в одном месте жалко стало мотор и цепь, заехать заехал бы но с перегрузкой, всё таки нужна спереди звезда минимум 36т, а лучше 30т это чисто для гор и перепаханных полей :-D.  Кстати на Луне появилась звезда на 36т https://lunacycle.com/luna-one-bbshd-36-tooth-sprocket/ возможно она будет золотой серединой между моментом и скоростью. :wow:

SG_

Цитата: Best23 от 28 Авг. 2017 в 00:17
Только что приехал со второй покатушки, на этот раз так получилось что с ночной. Да довольно острые эмоции, в темноте по своему интересно. Хотел бы уточнить по первым впечатлениям - контроллер не задумывается на пол секунды, а плавно выдаёт мощность без удара по трансмиссии что есть гуд. И по шуму, оказывается Бафанг довольно тихий и на улице не слышно, а шумит на самом деле натяжитель. Цепь вчера порвалась из-за перекоса цепи при переключении, недовключилась  передача, сегодня цепь укоротил на одно звено и не переключался,ехал на 3-ей из 10-ти- всё нормально, всё таки желательна планетарка. Кстати на нём действительно можно ехать как на мк не переключаясь, максималка была на этой передаче 35км\ч. На 30т спереди он наверно вообще на дыбы вставать начнёт как мотоцикл(сейчас 46т). Поездил по горам, куда с мк не заехать было, ему пофиг вообще какая дорога, какой уклон, с места, не с места влёгкую, но в одном месте жалко стало мотор и цепь, заехать заехал бы но с перегрузкой, всё таки нужна спереди звезда минимум 36т, а лучше 30т это чисто для гор и перепаханных полей :-D.  Кстати на Луне появилась звезда на 36т https://lunacycle.com/luna-one-bbshd-36-tooth-sprocket/ возможно она будет золотой серединой между моментом и скоростью. :wow:
она смещена на 2см вправо, на больших звездах будет дикий перекос. это значит кастомная кассета, где звезды смещены. мне 30 больше нравится, максималка на 27.5 колесе за 40, а на большой звезде тяга тракторная.

programmer001

#732
Поставил новый мотор BBSHD на замену BBS02.
Всё остальное от старого  комплекта BBS02.
Всё подключилось.
Купил у конхисов мотор.
К слову и Lunacycle предлагает просто мотор BBSHD на замену BBS02.
Дисплей С961.
Ручка газа поворачивающаяся.
Возникло 2 проблемы
1) При торможении передним тормозом
имею "error 30"  - и надо включать-выключать всё.
В гугле пишут, что ошибка 30 выползает при плохих контактах. Хмм. Странно.
Ну, ладно, я просто отсоединил датчик тормоза.
И ошибка не появлялась.
2) Проехал метров 400 около дома в первый раз.
Газовал на полную несколько раз. Было без проблем.
Велик разгонялся дурью. Ваттметр показывал 1550W.
Поехал на вторые испытания подальше.
На нескольких участках газовал на полную
при 3 максимальном пасе .
Но велик больше 40км/ч не хотел ехать.
Ваттметр забыл посмотреть. Но мотор явно не выдавал полную мощность.
По плоскачу BBS02 разгонялся до 46 км/ч.
На небольших скоростях без проблем.
Что бы это могло быть?
И что можно сделать.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

killer258

Цитата: programmer001 от 08 Сен. 2017 в 09:24

Но велик больше 40км/ч не хотел ехать.
Ваттметр забыл посмотреть. Но мотор явно не выдавал полную мощность.
По плоскачу BBS02 разгонялся до 46 км/ч.
На небольших скоростях без проблем.
Что бы это могло быть?
И что можно сделать.

Скорее всего надо  подключать кабель программирования и смотреть установки . Возможно, в настройках где-нибудь  стоИт ограничение по скорости или по току
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SG_

Цитата: programmer001 от 08 Сен. 2017 в 09:24
Поставил новый мотор BBSHD на замену BBS02.
Всё остальное от старого  комплекта BBS02.
Всё подключилось.
Купил у конхисов мотор.
К слову и Lunacycle предлагает просто мотор BBSHD на замену BBS02.
Дисплей С961.
Ручка газа поворачивающаяся.
Возникло 2 проблемы
1) При торможении передним тормозом
имею "error 30"  - и надо включать-выключать всё.
В гугле пишут, что ошибка 30 выползает при плохих контактах. Хмм. Странно.
Ну, ладно, я просто отсоединил датчик тормоза.
И ошибка не появлялась.
2) Проехал метров 400 около дома в первый раз.
Газовал на полную несколько раз. Было без проблем.
Велик разгонялся дурью. Ваттметр показывал 1550W.
Поехал на вторые испытания подальше.
На нескольких участках газовал на полную
при 3 максимальном пасе .
Но велик больше 40км/ч не хотел ехать.
Ваттметр забыл посмотреть. Но мотор явно не выдавал полную мощность.
По плоскачу BBS02 разгонялся до 46 км/ч.
На небольших скоростях без проблем.
Что бы это могло быть?
И что можно сделать.
смотри на мощность на компе когда едешь. если она упала меньше 1500 при свежей 13s батарейке и нет падения напряжения <50в то проблема где-то в ограничителе контроллера. должен херачить 1500вт и чуть больше хоть в гору на большой звезде сзади хоть по асфальту под 60 на мелкой. но на мелкой под такой мощностью могут быть проскоки цепи...

programmer001

#735
Цитата: SG_ от 08 Сен. 2017 в 20:39
смотри на мощность на компе когда едешь. если она упала меньше 1500 при свежей 13s батарейке и нет падения напряжения <50в то проблема где-то в ограничителе контроллера. должен херачить 1500вт и чуть больше хоть в гору на большой звезде сзади хоть по асфальту под 60 на мелкой. но на мелкой под такой мощностью могут быть проскоки цепи...
Спасибо. Вот я перед сегодняшними покатушками увеличил в настройках дисплея
максимальную скорость с 25 до 50.
Хотя и на BBS02 не видел влияния этой настройки.
Да и вчера на новом BBSHD при настройке 25 ехал же 40.
Короче сегодня всё отлично.

Велик смог разгоняться только до 53 на звездах 46-11 колесо 26.
На BBS02 750W разгонялся до 46.
Вес вела где-то 30 + 80 я сам.
Выдавал 1550 на ваттметре.
У меня такое ощущение, что на звезде 11 только напряг мотору.
Включил звезду чуть побольше (14?) и ещё побольше - едет так же.

В горку большую не пробовал. Но звезда 46 супротив 48 на BBS02
уже даёт лучше тягу, да еще тут больше мощи.
А вот на мосты двухуровневых развязок залезает гораздо резвее BBS02.
Скорость до 38-40 только падает.

Проехался на двух спаренных батарейках 48В по 11.6Ah.
Блин, через 18км начал моргать индикатор на дисплее
и напряжение при полном газе ок 43В.
Ну, наверное, упала ёмкость. Купил их в 2014, и заряжал месяц назад.
Но перед покатушкой показывали 53В.
Хотя месяц назад на BBS02 на полном газе проехал
на них 40км, можно было ещё, но я переключился
на запасную батку (вожу 3-4 аккум и переключаюсь) .

Вывод по батарейкам. Надо переделать мои 48В 13s в 14s.
Интересно, BMS надо менять при этом?
То есть на полную мощность долго не покатаешься
А по сравнению с BBS02 750W такие впечатления.
Мощность сразу чувствуется.
1550 здесь делим на 1150 на BBS02 (или 1000/750) =на 35% больше.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

neik81

ребят у кого то есть кареточный мотор от бафанг BBS02 48v 750W?? вопрос, после 15-20 минут езды в 10км мотор не реально горячий что не возможно даже приложить лодонь, не ужели это норм???

programmer001

А для BBSHD та же программа для программирования, что и для BBS02?
А PAS точно можно отключить при помощи кабеля?
Я не кручу педали, мне только мешает:
разгоняется, когда перед остановкой на перекрестке я
переключаюсь на более низкую передачу.
А кто-нибудь знает, как этот разъем для подключения к контроллеру называется и где его можно купить?
Все 5pinc разъемы на ебеях другие.
Ну, хотя можно заменить все коннекторы на другие.
Я годик назад выписал себе USB разъем с встроенной схемой,
но не знаю работает ли. Как-то стрёмно его подключать к контроллеру.
Проще было купить кабель. Но 1300руб на ебее....

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32