avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Depp

[user]e-scooter[/user], Все верно, этот байк исключительно для асфальта. Возможно на нем можно будет и по грунту в парке прокатиться, но это исключение. Если бы я хотел делать байк для офф роада, то там была бы другая рама.
Низкий... может быть, но если есть голова то проблем не будет.  Велосипед для удовольствия, семьи и работы. На нем жалко залезать в *овно. ))
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

e-scooter

[user]Depp[/user], все детали ведь кастомные, правильно? Зачем тогда ведущая шестерня ремня крепится на 12-ти болтах? На десяти было бы разумнее. Пять по лучам звезды и пять между ними. Ну да это мелочи, видно что работа проведена капитальная. Посмотрим как будет в действии. На сколько реально хватит ремня при таком конфиге.

SG_

Цитата: programmer001 от 14 Сен. 2017 в 16:26
Цитата: SG_ от 14 Сен. 2017 в 15:03
на мелких звездах езжу с уровнем не больше 60%, иначе проскальзывать начинает
Не понял. С уровнем выдаваемой мощности мотору не более 60% что ли?
У меня на рабочих, притеревшихся с кассетой цепей и на мелких звездах норм.
да. мощность >1000ватт и по двум мелким звездам начинает проскакивать. может переклюк недостаточно натягивает цепь, может перекос какой. просто не газую по асфальту на полную и всё, киловатта хватает чтоб 40 ехать, а больше нехочу.

Добавлено 15 Сен. 2017 в 15:04

Цитата: Depp от 15 Сен. 2017 в 03:03
[user]e-scooter[/user], Все верно, этот байк исключительно для асфальта. Возможно на нем можно будет и по грунту в парке прокатиться, но это исключение. Если бы я хотел делать байк для офф роада, то там была бы другая рама.
Низкий... может быть, но если есть голова то проблем не будет.  Велосипед для удовольствия, семьи и работы. На нем жалко залезать в *овно. ))
ясно, не для такого:

кстати, как на нем цепь смазывать я голову не грел пока, т.к. они рвутся раньше  :laugh:

Depp

[user]e-scooter[/user], Я думаю, что 12 лучше чем 10 но хуже 15 )) Если ремень отходит 15к км то будет супер.
Спасибо, что оценили работу.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Хашем

Цитата: Depp от 15 Сен. 2017 в 15:08
Если ремень отходит 15к км то будет супер.
Слышал краем уха, что фирменные ремни и шкивы(Carbon Drive) не отличаются высоким ресурсом, около 4к выхаживают ремни в среднем. Поэтому популярен колхоз из авто ремней ГРМ и шкивов от стиралок)
А вообще, могу только порадоваться за вас, что осуществили этот проект.

Depp

[user]Хашем[/user], У них появились разные типы ремней. Они отличаются конструкцией. Износ есть у всего, но он априори должен быть меньше так как отсутствует контакт металл с металлом.
Если есть ссылка на 4к км пробега, то скинь плз.
Могу предположить что это зарубежный информатор.
За поздравление огромное спасибо.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Хашем

[user]Depp[/user], щас погуглил и понял, что память подвела. Негатив был на Стриды, там не Carbon Drive и ремень не кевларовый. И шестерни без хитрых дырочек.

sveiser

Цитата: Best23 от 26 Авг. 2017 в 20:51
Наконец то закончилась сборка байка, хоть и под конец сезона, но всё же... :-D Сегодня была первая покатушка и первые впечатления от Bafang , да и от подвесных моторов вообще. Итак первая покатушка закончилась порванной цепью и пешей (не эротической) прогулкой на несколько километров.

Первые впечатления по началу были неоднозначные, динамика на самой пониженной сзади и 46т передней звездой по сравнению с полноприводным велом с двумя мк по 500вт показалась не очень динамичной, при зажатии  гашетки контроллер задумывается на полсекунды и только потом даёт полную мощность, может так и должно быть, или надо программировать.(программировали на Луне для использования на бездорожье). И шум мотора кстати тоже довольно ощутимый, ожидал лучшего, может смазать его надо, пока шумит больше редукторных Shengyi.
   Но потом...я решил покататься по горкам,попрыгать по высоким бордюрам и покататься по полному бездорожью.
Я ощутил просветление. Я понял смысл подвесного мотора и всю джедайскую мудрость Великого и Не сравненного Чупы  :laugh:
Вот оно...вот зачем нужны центральные моторы. Раньше прыгая с бордюров на колёсах с мк лопались спицы, в гору только с разгона, а о сильном бездорожье  можно было только мечтать...но теперь, у электровелосипеда появилась подвеска, теперь можно как на тракторе очень медленно(и при этом с нормальным расходом) ехать почти по любому бездорожью. Высший пилотаж- на бездорожье медленно въезжать в крутую гору  при этом объезжая препятствия на пути-границ больше нет, это Божественно... :exactly:

P.S. Да батка колхоз(не обращайте внимания), планирую ставить алюминиевый бокс.

Я думаю нам надо объединиться и покататься по тундре.

Best23

#782
Ну всё возможно, этот сезон  из-за поломок к сожалению закончился, да и холодно уже, зимой не люблю ездить :-)
Зачётный аппарат, мотор похож на редукторный mxus 500вт установленный как мид драйв. :wow:

sveiser

Так и есть ,это mxus. Пока погода ёщё позволяет поэтому я катаюсь, я обычно сезон заканчиваю когда заморозки начинаются. Сегодня катался , встретил двух велосипедистов, они собирались проехать до взлётной полосы в Росляково. А зимой действительно на велосипеде некомфотно :-), зимой надо на лыжах кататься.  Как называется этот желтый донор, интересная рама для электрофикации?
Сколько интересно влезет туда банок 18650?

Best23

#784
Superior TF 910 FS

Пока положительные впечатления от донора - подвеска не скрипит, держит нагрузку в режиме миниДХ, рама достаточно мощная, но не везде, всё таки тройной баттинг не всегда плюс, кое-где в местах наименьшего напряжения тонковата - за счёт этого относительно лёгкая.
максимум влезает 126 ячеек. Сейчас 14S8P итого 1456Вт\ч, хватает от 50 до 150км пробега без педалей. Я сам с области, под Оленегорском катаюсь, но спасибо за предложение.

ra6fnq

Цитата: Best23 от 17 Сен. 2017 в 21:33
Ну всё возможно, этот сезон  из-за поломок к сожалению закончился, да и холодно уже, зимой не люблю ездить :-)
Господь с тобой, у нас ниже 30 не опускается, какая зима., окстись!  :laugh:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Best23

Ну это у вас, у нас уже к нулю вовсю подбирается, уже больше недели около +5 градусов , я заметил если температура ниже +10 то кататься уже не комфортно как бы не одевался, без шлема естественно и термобелья, всё индивидуально конечно.

Depp

[user]Best23[/user], флисовый костюм купи и будет счастье ( с термобельем)
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

pursu1t

Всем привет друзья!
Планирую поставить этот мотор на свой первый электровелосипед.
Нужна ваша помощь с выбором батареи.

Байк будет использоваться в лесу для экстрима, но без жести. Запас хода должен быть не менее 40 километров с учётом помощи ногами (планирую вкручивать), в том числе и зимой до -10 градусов по утрамбованным тропинкам. Мотор нужен для помощи при подъёме в очень крутые горки (в которые заехать самому сил не хватает) и просто чтобы ехать быстрее и не скучать.
Сейчас на велосипеде установлена касета 11-36 зубов, переднюю звезду планирую на 42 зуба.
Аккумулятор хочу закрепить на нижней трубе болтами для флягодержателя.

Рама вот такая:


Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор лучше купить?

SG_

Цитата: Best23 от 21 Сен. 2017 в 16:46
Ну это у вас, у нас уже к нулю вовсю подбирается, уже больше недели около +5 градусов , я заметил если температура ниже +10 то кататься уже не комфортно как бы не одевался, без шлема естественно и термобелья, всё индивидуально конечно.
одеваться по погоде, только и всего. тем более у вас лето короткое, теплая одежда должна быть на все варианты. тундру-сопки на фотке увидел, прям так похоже на родину с другой стороны карты россии...

dimasam

Рама самое то, закрепить батарею на два винта флягодержателя плохая идея - болтаться будет жестко. Батарея минимум 48в17.5 а/ч или придется страдать)))

Цитата: pursu1t от 21 Сен. 2017 в 18:42
Всем привет друзья!
Планирую поставить этот мотор на свой первый электровелосипед.
Нужна ваша помощь с выбором батареи.

Байк будет использоваться в лесу для экстрима, но без жести. Запас хода должен быть не менее 40 километров с учётом помощи ногами (планирую вкручивать), в том числе и зимой до -10 градусов по утрамбованным тропинкам. Мотор нужен для помощи при подъёме в очень крутые горки (в которые заехать самому сил не хватает) и просто чтобы ехать быстрее и не скучать.


Сейчас на велосипеде установлена касета 11-36 зубов, переднюю звезду планирую на 42 зуба.
Аккумулятор хочу закрепить на нижней трубе болтами для флягодержателя.

Рама вот такая:


Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор лучше купить?
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

Depp

[user]pursu1t[/user], https://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html тут подобрать емкость акб для своих нужд.
Понятие экстрим , но без жести это как вяленая вобла без соли.
Относительно передач совет не дам. Тут каждый сам решает. Кто и 30 на перед ставит.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new