Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 2122232425 ... 44>>Вниз

Автор Тема: BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)  (Прочитано 43513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Depp

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    20
  • Сообщений: 416
  • Россия, Темный лес
  • Парю на батарейках, езжу на авто. Грядут перемены!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #396 : 21 Апр 2017 в 14:10 »
Народ нужна помощь. Кто может сказать какая линия цепи у этого мотора с 68мм? Ну и хотелось узнать точные размер всего BBSHD, а именно тех, что не указанны на офф сайте.
Например толщину от посадочного крепления звезды до начала кареточного узла (наверное я правильно написал). За ранее Спасибо
Многотомный архив. Ограничения форума  :pardon:
Этого добра полно, но все ровно спасибо.
Меня интересуют вот эти размеры. Черным Х обозначены точки замера. Красным маркером просто перенес точку для наглядности, но не смог показать перенос второй точки (точки крепления звезды)

0730

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    72
    8
  • Сообщений: 65
  • Nyborg-Мурманск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #397 : 21 Апр 2017 в 15:08 »
Приветствую!
Строю очередной проект. Главная цель - немного опустить седло, чтобы не сидеть "на заборе". Расстояние до педалей хочу оставить прежним (большим), чтобы нога распрямлялась полностью. Соответственно веселопед заметно удлиняется и появляется интересная возможность получить ещё несколько бонусов! Можно вынуть мотор из педальной каретки и закрепить его самостоятельно сзади. Благодаря этому, во-первых, я смогу, сместив влево крепление мотора, получить идеальную линию цепи под любые звёзды на нём, а не только под нынешнюю минимально возможную 42-ю. Со штатной 46Т, моим весом и кривым городом, на Альфине пользуюсь только 1-й, 2-й и иногда 3-й передачами. Во-вторых, правильно подобрав звезду, которая на педалях, смогу помогать мотору с комфортным для меня каденсом. Соответственно, просьба-вопрос: какую мне звезду ставить первой?
Фривилл я заказал 24Т. На BBSHD, вместо штатной смещённой 46Т, вероятно, поставлю плоскую 36Т. Сзади, на Альфине-8 стит 23Т.

Ну и просто советы/критику интересно узнать...



SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    503
    202
  • Сообщений: 2063
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #398 : 21 Апр 2017 в 16:01 »
, при такой конструкции, подвесной бафанг не нужен, туда можно поставить любое редукторное мк с минимальной доработкой.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    385
    338
  • Сообщений: 3915
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #399 : 22 Апр 2017 в 16:43 »
Я хочу попробовать  заказать изготовление нужных мне для замены звёзд для кассеты (36, 28, 20, 16 и 14 зубьев) на лазере...
Думаю, изготовление  при большом количестве обойдётся дешевле, чем покупка 10-тискоростных кассет

http://www.ebay.co.uk/itm/162190704731
http://www.ebay.co.uk/itm/381989128393
http://www.ebay.co.uk/itm/192092408193
http://www.ebay.co.uk/itm/191835764581
https://www.sjscycles.co.uk/cassette-spares-shimano/
https://www.rosebikes.co.uk/products/bike-parts/cassettes/?page=1&viewtype=list&count=16&order=aprice#anchor_products
https://www.universalcycles.com/shopping/index.php?category=40

10-скоростные кассеты от  SunRace есть сразу в таком наборе 11-13-15-18-21-24-28-32-36-40(42T) по доступной цене.
« Последнее редактирование: 22 Апр 2017 в 17:58 от Indiсtа Саusа »

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    325
    81
  • Сообщений: 452
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

0730

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    72
    8
  • Сообщений: 65
  • Nyborg-Мурманск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #401 : 22 Апр 2017 в 20:45 »





« Последнее редактирование: 23 Апр 2017 в 01:25 от 0730 »

Depp

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    20
  • Сообщений: 416
  • Россия, Темный лес
  • Парю на батарейках, езжу на авто. Грядут перемены!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #402 : 23 Апр 2017 в 01:37 »
, Это САМЫЙ полезный пост этой темы. Респект! :mail:
Коту за помощь в замерах выдать блюдце молока!  :exactly:

Я подведу итог: Диаметр кожуха сцепления 150 мм, Образная линия цепи на месте крепления диска ( какойто бред пишу  /:-) ) 66 мм. :ку:
« Последнее редактирование: 23 Апр 2017 в 01:44 от Depp »

Андрей1948

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #403 : 25 Апр 2017 в 09:22 »
день добрый,на протяжении нескольких лет в голове зрела задумка собрать на сабже самый лёгкий киловатник в мире,и вот удача:на своём старом велике попал в аварию(машина врезалась сзади на Кутузовском проспекте) и он был уничтожен,на радостях я купил донор - дорогущий карбоновый шоссейник (мерида скультура) ,и тут начался  лютый геморой: во первых на шоссейных шинах ездить по нашим дорогам нереально(700 на 23,а на старом были 700 на 32),заменил на пошире,руль бараний заменил на прямой,затем через месяц приехал двигатель с алиэкспресс,надо было откручивать каретку а ключа нету, пришлось ехать к чёрту на куличики чтоб купить ключ для откручивания каретки - купил парктул,каретка не открутилась,поехал в веломастерскую,там с горем пополам втроём (прыгая на удлиннённом ключе) открутили,приехал домой в предвкушении - счас буду движок ставить :exactly:    ,в итоге не влез в кареточный узел :-D,в маторе место между осью и самим движком 1 см,а у меня рама на 2 мм толще..Теперь хочу в будущем не спеша собирать на боксоновской карбоновой раме.А пока поезжу на своей "пушинке",без мотора.

Draenor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Newbie
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #404 : 26 Апр 2017 в 13:09 »
Ребята, загвоздка, может кто в курсе где в Санкт-Петербурге (В России) можно купить такой ключ для прикручивания мотора ? :bw:
Или может есть у кого в Питере такой ?
Для гайки с четырьмя пазами


atomohodez

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    16
  • Сообщений: 140
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    20
    129
  • Сообщений: 1104
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #406 : 28 Апр 2017 в 07:10 »
снег стаял, грунт подсох - сделал выезд вне асфальта и по горкам. наконец-то смог проверить тягу, результат удовлетворительный: горка градусов 30, мой вес с велом 125-130кг, звездочки 42/34 перед/зад и помогал передним qq100. бафанг по компу кажет 1500ватт потребления, кукушка 600 и скорость 10-11кмч - заехал без проблем. подключение переднего движка заметно и было весьма полезно, проскальзываний почти не было, наваливался на руль чтоб не кувыркнуться назад :)  удовлетворительно потому что переднюю звезду нужно всетаки 30, на 42 уже тяжело лезет и кпд ниже.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    160
    154
  • Сообщений: 867
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #407 : 28 Апр 2017 в 08:53 »
Передний привод на миддрайве полезен уже тем, что бережёт подшипники задней втулки.
Да и всю средне-заднюю ходовую.
« Последнее редактирование: 28 Апр 2017 в 09:13 от Conan26 »

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    20
    129
  • Сообщений: 1104
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #408 : 28 Апр 2017 в 15:06 »
с мидом стал больше крутить педали и ездить на пасе, во многом потому что бафанг много тише редукторного МК. раздражает его вой при разгоне...  но как уже упоминал раньше, с передним удобнее ездить на миде, чтоб поддать газку без лишних перещелкиваний передач. кстати, очень раздражает логика контроллера по ручке газа. эта привязанность к уровню пас просто выбешивает!  ну поставил я 1-2 чтоб педалить, ну горка там впереди, накойхер мне перещелкивать этот уровень когда я хочу курком газа пришпорить???  когда штурмуешь конкретный склон приходится сначала передачи перещелкнуть, потом еще и пас замаксить...  можно это как-то обойти?

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    224
    356
  • Сообщений: 2046
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #409 : 28 Апр 2017 в 15:30 »
, это программируется. Можно сделать максимальный газ от курка независимо от уровня паса.
А вообще у каждого свои требования к настройкам. Меня вот полностью всё устраивает, все кнопки под рукой и перещелкнуть пас - дело одной секунды!

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD; Dahon Piccolo 16" + передний МК.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    688
    826
  • Сообщений: 6822
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #410 : 30 Апр 2017 в 19:19 »
горка градусов 30,
Трек можно увидеть?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    1
    224
  • Сообщений: 2480
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #411 : 30 Апр 2017 в 20:54 »
все кнопки под рукой и перещелкнуть пас - дело одной секунды!

я считаю, чем меньше необходимость во время езды отвлекатьсяна всякие лишние перещелкивания, тем безопаснее. Ведь мы находимся на дороге, особенно  когда впереди идёт вереница машин до самого горизонта, и позади такая же толпа тоже до горизонта, постоянно кто-то обьезжает,а таких мест становится всё больше и больше.

Я газ "отвязал" от паса, и не пожалел об этом. Потому что газануть  иногда нужно бывает со всей силы, независимо от  номера паса. Газ сам по себе, пас-сам по себе.
у меня ввs-02, но я думаю,что  у ввs-03 отвязка  газа от паса производится аналогичным образом

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИД BBS-02 500w, моноколесо KS14b, бензо: Д6,KD-F80, ЗиД-50

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    20
    129
  • Сообщений: 1104
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #412 : 30 Апр 2017 в 22:05 »
горка градусов 30,
Трек можно увидеть?
не проблема, сегодня хорошо всю гору объездил, были более крутые склоны, но гпс там делать нечего, т.к. короткие и сложно выцепить в этой проге
https://www.strava.com/activities/964162975
максимум что там нашол было 37%, не градусов. фотки вообще полный отстой, никакой привязки к реальности, после просмотра. сегодня было чуть круче 30, там уже не могло заехать, но если ногами толкаться то получалось. где-то крутил педали и эта помощь была не лишней. падает механическая моща когда скорость небольшая, а педалями можно добавить недостающего, ну и не так страшно опрокинуться как раньше :)  вес научился переносить.  главное педалями не цепляться внизу, но у меня вел с хорошим клиренсом, можно если не коряги. тяги всё еще не хватает, вел с кассетой и 30 зубами впереди нравится больше, хоть и на 27.5 колесах вместо 26.  есть к чему стремиться. к тому же даже у перебранной под чейнлайн кассеты больше передаточное число: обнаружил, что трещотка впритык если ехать по дороге, хочется побольше.
там где пару дней назад заезжал участок называется "мотосыпучий подъем", примерно совпадает, только покороче, дальше крутизна уменьшается. а сегодня было круче и заехать на чисто моторе не мог. да и спуститься тоже только пешком.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2017 в 22:16 от SG_ »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    688
    826
  • Сообщений: 6822
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)
« Ответ #413 : 02 Май 2017 в 22:15 »
По фоткам согласен, подъём не чувствуется, особенно когда сверху снимаешь, а в "профиль" не каждую горку есть возможность снять...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs
Страницы: <<1 ... 2122232425 ... 44>>Вверх