Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 123 ... 5ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед и травмированные суставы.  (Прочитано 5080 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mnemonic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня.

уважаемые модераторы, извините, если создал тему не там, но прочитав несколько страниц форума не смог определиться, где задать вопрос.

необходим совет в ситуации:

есть я, 90кг, 182см. травма колена (гонартроз, надорванные сросшиеся связки, деградация мениска, остеофиты), травма тазобедренного, травма голеностопа. все это - после падения на лыжах. вся эта пакость медленно но прогрессирует.

до диагноза катался на веле. просто для удовольствия и немного для здоровья. без фанатизма.
теперь все нагрузки запрещены: вел, поднятие тяжестей и тд. собственно и без этого боль порой такая что пипец. больше 5км в день ходить проблематично :eek:

есть мой corratec x-vert expert. старенький, но в отличном состоянии. приличный обвес (sram x0, x9 и тд). смотрю на него, стоящего в углу уже 5 лет и наползает тоска и грусть  :~-(

как-то неожиданно пришла в голову идея электровелосипеда. но вот насколько он будет мне снимать нагрузку с колена - я так и не понял. на что похожа езда в режиме assisted?
я не в москве и мне в моем городе такие лисапеды даже посмотреть негде.

и собственно как быть - переделывать корратек или купить что-то готовое? денег - до 50-55к. сам собрать не смогу - руки прямые, но в параллельном мире :-)

буду благодарен за любые отзывы по теме.






IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1332
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, по поводу ассиста: это как буд-то вы едете, а вас толкают сзади за багажник ;) Особенности это режима зависят от контроллера. На некоторых контроллерах можно менять уровни помощи, на некоторых комплектах есть тензодатчик для измерения усилия нажатия. Если нагрузки противопоказаны, то это не ваш вариант

Добавлено 13 Окт 2015 в 15:37
Можно взять комплект от 500Вт и выше чтобы не крутить педали вовсе, или крутить ими почти впустую для разминки

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2512
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В Саратове вроде кто-то из наших есть!? Да ассистент не ваш вариант! Думаю Вам нужен мотор точно не меньше 500ватт, а лучше 750вт или 1квт!

mnemonic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо за отзывы.
я бы хотел все таки крутить педали :-) ну хоть без усилия. полный отказ от нагрузок повлек другие проблемы - сразу прибавил в весе, ухудшается тонус всего и вся. и опять же, врачи говорят, нужно чтобы суставы и связки работали. иначе будет еще хуже. именно поэтому меня так интересует уровень нагрузки: она должна быть, но очень небольшая, и еще лучше - регулируемая.

скорость меня не волнует в принципе. хоть 10-15 км/ч. теперь не до гонок, ибо падение может привести к титановым суставам. расстояние - 20-30 км вполне хватит. будет ли под эти цели достаточно 500 ваттного мотора?

и есть ли на рынке в пределах 50-55к что-то приемлемое с этими параметрами?

если есть статья про переделку - поделитесь, пожалуйста. попробую оценить свои возможности.


DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2372
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, переделки бывают разные, есть бафанги с кареточным мотором, а есть моторы в колесе, все ставится довольно просто, если купить готовый набор. В вашем варианте, скорее подойдёт Бафанг, так как менять колесо вы врятли захотите, я так понял там хорошие комплектующие. Проблема основная будет скорее с расположением и ценой батареи.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1524
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ясли вы будете ездить на небольшие расстояния, то вам можно поставить маленькое  редукторное(они легче) мотор - колесо, с небольшим аккумулятором.
Для вас его помощь и так будет очень чувствоваться.
Благо средний человек едущий на велосипеде 10-15 км/ч развивает до 100-120 ватт мощности. А самое слабое мотор-колесо развивает 250 ватт.
Могу вас проконсультировать в личке и дать ссылки на неплохие варианты.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9399
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наличие электромотора как раз позволяет крутить или не крутить в любой момент по желанию, причем PAS при этом даже не обязателен. У меня тоже коленки больные, это тоже была одна из мотиваций приобретения электровела.
ЗЫ. В наколенниках обязательно катать надо, чтобы не усугублять...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  В наколенниках? Чтобы не усугублять проблему коленного сустава?
Оч. сомнительная рекомендация.

Дело в том, что для работы, питания и смазки  сустава, нужен хороший крово и лимфоток.
Все известные мне модели наколенников,  этот ток жидкостей - нарушают.
Если это продолжается 30 мин, то терпимо, а если 2 часа, то оч. плохо.
Есть большая вероятность даже угробить здоровые суставы. И добить - больные. :ah:
Да, конечно, любое падение на коленку, добъёт его в гораздо большей степени.
Тут пусть каждый решает сам, какие риски его беспокоят больше.  :bn:

Лично я планирую пойти по пути вшивания защитной пластмасски в соотв. велоштаны.
или найти готовый вариант.
В России не нашел, а заказывать в Китае, боязно из-за непопадания в размер.

Еще наколенники не дают толком крутить педали.
Вы, похоже, не крутите?

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2261
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang BBS02 $450, Батарея $350  Все! Собрать может и ребенок, велосипеда хватит на все случаи жизни, можно крутить, можно не крутить педали. Усилие на педали какое хотите, все равно едет!
Это один из самых простых хоть и не самых дешевых вариантов, но оно того стоит!

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1524
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы посоветовал, если у вас горки не большие, то просто поставить на байк редукторное мотор—колесо типа q100, оно на 350 ватт и весит примерно 2—2.5 кг. Оно стоит примерно 150 долларов с доставкой. Ну и к нему акб баксов за 300—400. скажем 48 вольт 12АН, это еще примерно 3.5 кг. в итоге вы легко сможете все собрать за 1 вечер и уже на следующий день будете кататься как раньше или даже лучше. это один из самых удобных,лёгких и дешевых вариантов. нужные ссылки я могу вам дать, если нужно.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2261
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, q100 за $150 уже в ободе заспицованное?

mnemonic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
всем большое спасибо за конкретные примеры.

, обязательно воспользуюсь Вашим предложением в помощи, когда более-менее изучу что к чему.

немного офттоп, но раз уже затронули тему.
насчет наколенников - верно подмечено. носить их постоянно нельзя.  помимо нарушения крове-лимфотока начинается атрофия квадрицепса.

у меня их штук 5 разных моделей :-) разной, так сказать, мощности. основной толк от них - не дать суставу "уехать" куда не следует. фактически - это как дополнительное сухожилие/связка.

наиболее эффективной считаю модель со съемными боковыми пружинными вставками. пользуюсь вот таким примерно год.
http://www.amazon.com/gp/product/B001M0A4HG?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_search_detailpage
ну конечно не каждый день, а например, в поездке на отдых (погрузка чемоданов в поезд и тд. когда "нельзя, но надо")

наиболее щадящий для кроветока и мышц наверное этот:
http://www.amazon.com/gp/product/B000S0X16W?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_search_detailpage
но он весьма специфический - фиксирует коленную чашку (у меня она изнутри не в порядке)



Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9399
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Во первых, у нас в Питере обычно достаточно прохладно, а замершее колено "убивается" быстрее, чем согретое. Поэтому наколенники во первых, не дают его "продуть" и охладить, а во вторых, дают защиту при падениях. Я как раз много не кручу, только чтобы кровь не застаивалась...

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 73
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

и собственно как быть - переделывать корратек или купить что-то готовое? денег - до 50-55к. сам собрать не смогу - руки прямые, но в параллельном мире :-)
"В параллельном мире" - это как? Это важно понимать, чтобы советовать те или иные варианты.
Если Ваши руки умеют пользоваться гаечными ключами, то это позволяет установить на велосипед готовый набор.

50-55кр - это не так много. Можно, конечно, найти за эту цену что-то готовое, но зачем покупать ещё один весьма хреновенький (рама, обвес за эту цену будут минимального качества) велосипед, если свой хороший велосипед пылится без дела..?

С другой стороны, если покупать готовый, то на него, по идее, будет гарантия, по которой, по идее, продавец должен будет решать все проблемы. Но будет ли реально решать - неизвестно, зависит от продавца. А если собирать самому - то и проблемы все решать нужно будет самому.

...я бы хотел все таки крутить педали...
...скорость меня не волнует в принципе. хоть 10-15 км/ч...
...расстояние - 20-30 км вполне хватит.
Если ещё и местность плоская без затяжных горок, то это очень простые требования, для них подойдёт совершенно ЛЮБОЙ вариант электропривода. 250Вт Вам хватит, как раз останется на разгоне немного ногами пошевелить, а по прямой он даже без всяких доделок и форсажа прямо "из коробки" 25 км/ч повезёт запросто.

Наиболее популярные варианты приводов:
1. переднее мотор-колесо - вынимаете своё переднее колесо и ставите другое, с мотором вместо втулки. Вся Ваша привычная педальная трансмиссия остаётся с Вами, т.к. её трогать не нужно.
2. заднее мотор-колесо - аналогично 1, только с переключателем и трещотками нужно всё продумывать заранее, при выборе мотора.
3. миддрайв - подкареточный мотор. Дорогая штука, ставится без напильника не на любую раму.

Миддрайв использует всю цепную передачу велосипеда и позволяет переключать скорости не только педалям, но и мотору. Благодаря этому можно всегда выбрать наиболее оптимальный режим для мотора, ездить на большой скорости на моторе (на сколько мощности хватит) и залезать на моторе в горки. Отличная штука, но дорогая и не всем нужная.

МК обычно ограничены по скорости в штатном режиме до 25-40 км/ч, но форсируются поднятием напряжения. Также МК не любят ездить по горам, т.к. нет пониженной передачи. Зато МК примитивны в обслуживании (раз в сто лет заменить подшипники и шестерни) и ломаться в них практически нечему, если их не насиловать.

Учитывая Ваши минимальные требования, я бы предложил Вам остановиться на каком-нибудь наборе (МК+контроллер) с передним МК мощностью около 250Вт на напряжение 24..36В. Передний МК - потому что для Ваших требований это достаточно, а устанавливается оно довольно просто и с минимальными изменениями в остальном велосипеде. Какой именно набор - в общем-то не сильно важно. Они все китайские и все в среднем достаточно надёжны, т.к. ломаться там при эксплуатации в штатном режиме просто нечему. Нужно обратить внимание на ширину мотора (чтобы влез в вилку) и возможность установки на мотор диска для тормоза, если изначально у Вас спереди дисковый тормоз. Если нужен режим помощи педалям, то Вам нужна функция PAS (Pedal ASsist). А так, любой контроллер может управляться ручкой газа.

А вот на чём экономить категорически не стоит - это на батарее. Китайцы впаривают много всякого дешёвого шлака, с которым новички потом мучаются... К сожалению, не могу порекомендовать хорошую батарею, кроме как заказать у проверенных форумчан, которые занимаются их изготовлением. Но может кто-нибудь ещё подскажет готовые решения, наверняка что-то всё-таки есть приличное. Батарея Вам для такого конфига нужна ёмкостью порядка 500 Втч, с токоотдачей порядка 1С, на напряжение, соответствующее напряжению мотора/контроллера.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если ваши суставы так чувствительны к "чемоданам", то конечно, лучше смотреть в сторону самых легких конфигов, типа Q100. Он весит 2,5кг.
Можно взять аутраннер весом 3,1кг, он будет выносливей при движении в горку.

Батареи имеет смысл иметь 2 шт, для коротких поездок, напр 48В 6Ач и для длинных (еще 6Ач).
Будете сами решать, какие батареи с каким весом использовать.

Еще такой момент. Посоветуйтесь с врачом, сперва. Но с точки зрения нагрузок, оч. вероятно, может быть полезно поставить контактные педали.
Они классно разгружают сустав при тяге коленки вверх.
А если это совместить с полулежачей посадкой, то вообще можно получить терапевтический эффект. :eureka:
Посмотрите, как у разных моделей регулируется угол наклона голени к горизонту:
Скрытый текст



schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 1012
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В принципе Q100 в качестве асистента вполне хватит для 30-40км/час. Сам на таком езжу, есественно кручу педали.
Хотел бы напомнить, что при оборудовании байка даже лёгким Q100, его вес увеличится на 8-10 килограмм. Это по поводу наличия лифта в доме, или если батарейка сядет, крутить уже не очень комфортно, если учесть Вашу проблему с коленом.
И ещё, контроллер желательно брать с возможностью ограничения батарейного и фазного тока.
Удачи.

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1378
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Слушайте, при 250Вт в моторе обязательно придется время от времени вкручивать даже в городе. И еще какой город, смотря. Некоторые на 27,5 холмах построены. А готов ли автор темы при его проблемах с коленями во время езды, скажем так, время от времени не пользоваться педалями? Имхо от 500Вт ему нужно пихло.
А ПАСС - да, может оказаться злом, я лично и при здоровых ногах его в итоге отключил. А при нездоровых при его наличии и особенно в процессе привыкания к нему может возникнуть опасная ситуация.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2372
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имхо, пасс сенсоры и моторы меньше 500 ватт не для этого случая.
А по поводу наколенников,  вспомнил что есть специальные для травмированных колен, по 400-500 баксов на одно колено, обычно мотокроссменами используются при восстановлении.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 73
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, , а зачем 500Вт, если автор хочет педали подкручивать?
Ну, разве что, если город сильно холмистый - тогда конечно 500Вт и даже 1кВт не лишне будет. А по плоскачу для небольших скоростей... ...зачем больше 250Вт?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2372
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, потому что вы забываете что у автора болят колени, и он никогда не ездил на электровелосипеде. А как известно, аппетит приходит во время еды... В общем, запас карман не тянет. И опять же, у автора хороший велосипед есть, значит чтобы не портить его, подходит только кареточный мотор, учитываем также простоту установки, а таких я меньше 500 ватт не знаю.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, 350-500Вт номинальных, будет лучше. Я сам много педалирую и поэтому знаю о коленках - ВСЕ.
Они не любят, как нагрузок, так и неподвижности.
Поэтому запас по мощности нужен, чтобы правильно дозировать педальную нагрузку, ... по ощущениям.  :exactly:
В принципе, 3+кг Бафанга должно хватить. Они неплохо форсируются, в отличии от Q100.

Кстати, контактные педали хорошо фиксируют систему - тазобедренный, коленный и голеностопный суставы.
Обычные педали, создают нездоровую нагрузку на голеностопный сустав, которая перекидывается (перераспределяется) на коленный и тазобедренный.

Именно поэтому, веломаньяки катают только с контактами. Чтобы максимально разгружать колени.  :exactly:

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1378
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А еще, кстати, автору надо учесть, что при таскании тяжестей колени также испытывают большую нагрузку. Электровелосипед с алюминиевой рамой - сильно, очень сильно тяжелее простого велосипеда со стальной. А таскать его придется в городе много, хотя бы по лестнице до лифта.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, алюминий тяжелее стали?
Пруфы есть?

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня.

уважаемые модераторы, извините, если создал тему не там, но прочитав несколько страниц форума не смог определиться, где задать вопрос.

необходим совет в ситуации:

есть я, 90кг, 182см. травма колена (гонартроз, надорванные сросшиеся связки, деградация мениска, остеофиты), травма тазобедренного, травма голеностопа. все это - после падения на лыжах. вся эта пакость медленно но прогрессирует.

до диагноза катался на веле. просто для удовольствия и немного для здоровья. без фанатизма.
теперь все нагрузки запрещены: вел, поднятие тяжестей и тд. собственно и без этого боль порой такая что пипец. больше 5км в день ходить проблематично :eek:

есть мой corratec x-vert expert. старенький, но в отличном состоянии. приличный обвес (sram x0, x9 и тд). смотрю на него, стоящего в углу уже 5 лет и наползает тоска и грусть  :~-(

как-то неожиданно пришла в голову идея электровелосипеда. но вот насколько он будет мне снимать нагрузку с колена - я так и не понял. на что похожа езда в режиме assisted?
я не в москве и мне в моем городе такие лисапеды даже посмотреть негде.

и собственно как быть - переделывать корратек или купить что-то готовое? денег - до 50-55к. сам собрать не смогу - руки прямые, но в параллельном мире :-)

буду благодарен за любые отзывы по теме.

Есть еще вариант - хэндбайк - велосипед с рукоприводом, конечно + электропривод
Педали ногами не крутите зато заместо гантелей качаете себе торс.

Для эффективной работы руками нужна удобная посадка как на рекамбенте со спинкой, типа вот : Рикамбенты Лукьянова Сергея



Обычно хэндбайки используют у кого проблемы с нижними конечностями
Проект HANDBIKES.RU http://handbikes.ru
Если прогрессирует то встретите во всеоружии

Образец от мирового производителя
http://www.varnahandcycles.com/handcycles.htm
« Последнее редактирование: 14 Окт 2015 в 11:38 от stoyan »

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1378
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, алюминий тяжелее стали?
Пруфы есть?
Вообще-то я написал не "алюминий тяжелее стали", а "электровелосипед с алюминиевой рамой тяжелее простого велосипеда со стальной". Это две большие разницы, не правда ли? :) У простого велосипеда со стальной рамой нет АКБ, нет мотора, нет контроллера и кучки мелкого обслуживающего оборудования, рама у него зачастую субтильнее, обода и спицы тоньше и т. д. В чем противоречие? Даже советская "Украина" подскакивает на полметра, когда ее по привычке отрываешь от земли с тем же усилием, к которому готов при отрыве от земли электро.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2372
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а ещё электровел может ехать сам по тем же ступенькам.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 6954
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сколько ни пробовал я и жена - не получается, вроде уже по второму эвелу, а вот 4 года не едут сами на 4-й этаж, нести быстрее получается...
Может это в Питере такие шикарные лестницы?

Lee004

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 187
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я из Саратова. У нас в городе есть затяжные подъёмы и спуски, поэтому нужен мотор с хорошим крутящим моментом и желательна рекуперация. Рекуперацию даёт МК директдрайв (~7кг), но он тяжелее редукторного МК (~3-4.5 кг). Если  вес критичен, то нужно ставить или кареточный Бафанг, или редукторное МК, например, МАК 10Т или 12Т. Аккумулятор - от 48В, 500-1000 Втч.
, я могу познакомить вас с моим двухмоторником, и если решите, что будете переводить на электротягу свой велосипед, то помогу, пишите в личку.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2372
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нести то конечно быстрее, но нажать газ и придерживая идти рядом легче.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 6954
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В моём доме нормальная узкая советская лестница, там вдвоём не разойтись, только на площадках, а с велом рядом идти - это фантастика...
В общем, я не ленивый!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще-то я написал не "алюминий тяжелее стали", а "электровелосипед с алюминиевой рамой тяжелее простого велосипеда со стальной". Это две большие разницы, не правда ли? :) У простого велосипеда со стальной рамой нет АКБ, нет мотора, нет контроллера и кучки мелкого обслуживающего оборудования, рама у него зачастую субтильнее, обода и спицы тоньше и т. д. В чем противоречие?
Ага, понял. Только не понял, почему алюминиевый электровел сравнивается со стальным неэлектровелом. %-)
Если уж сравнивать, то без электроборудования (можно с одинаковым оборудованием), разве это не логично?

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1378
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще-то я написал не "алюминий тяжелее стали", а "электровелосипед с алюминиевой рамой тяжелее простого велосипеда со стальной". Это две большие разницы, не правда ли? :) У простого велосипеда со стальной рамой нет АКБ, нет мотора, нет контроллера и кучки мелкого обслуживающего оборудования, рама у него зачастую субтильнее, обода и спицы тоньше и т. д. В чем противоречие?
Ага, понял. Только не понял, почему алюминиевый электровел сравнивается со стальным неэлектровелом. %-)
Если уж сравнивать, то без электроборудования (можно с одинаковым оборудованием), разве это не логично?

Сравнивается именно так потому, что - 1. Это сравнение в качестве примера, по максимуму, в том плане, что люминевый электро будет тяжелее ДАЖЕ стального простого; 2 - С учетом веса электрооборудования сравнивается потому, что без электрооборудования это будет не электровелосипед, а автор хочет именно его :)

stinger

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 273
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще-то я написал не "алюминий тяжелее стали", а "электровелосипед с алюминиевой рамой тяжелее простого велосипеда со стальной". Это две большие разницы, не правда ли? :) У простого велосипеда со стальной рамой нет АКБ, нет мотора, нет контроллера и кучки мелкого обслуживающего оборудования, рама у него зачастую субтильнее, обода и спицы тоньше и т. д. В чем противоречие?
Ага, понял. Только не понял, почему алюминиевый электровел сравнивается со стальным неэлектровелом. %-)
Если уж сравнивать, то без электроборудования (можно с одинаковым оборудованием), разве это не логично?


Сравнивается именно так потому, что - 1. Это сравнение в качестве примера, по максимуму, в том плане, что люминевый электро будет тяжелее ДАЖЕ стального простого; 2 - С учетом веса электрооборудования сравнивается потому, что без электрооборудования это будет не электровелосипед, а автор хочет именно его :)

Люминивый в хорошем обвесе, легче на 5-8 кг стального в простом обвесе.. Тот-же Keyde + легкая батка, думаю сможет соревноваться..

ПС: Мой - стальной в стоке весит 26кг... А в соседней теме е-вел весом в 18кг...

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1378
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да е же то мое! :D В сравнении же с ПРОСТЫМ ПЕДАЛЬНЫМ люминевый упомянут! С педальным, а не с электрическим! :)

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Саратове вроде кто-то из наших есть!? Да ассистент не ваш вариант! Думаю Вам нужен мотор точно не меньше 500ватт, а лучше 750вт или 1квт!

САРАТОВСКИЙ СТУДЕНТ ИЗОБРЕЛ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, НО ПАТЕНТ ПОЛУЧАТЬ НЕ БУДЕТ


e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2261
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чуть попроще бы... "Саратовский студент собрал электровелосипед" в самый раз. Вид конечно колхозный, но функцию свою выполняет, уже неплохо :-)

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 549
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оптимальный вариант 250 -350вт редукторное переднее мотор колесо. Они  бывают скоростные и тяговые, тебе лучше тяговое до 25км/ч. Тоже болят колени, любил вкручивать ломовые передачи, пока не стали воспаляться. Одно залечил, а со вторым не получается, похоже на артрит.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чуть попроще бы... "Саратовский студент собрал электровелосипед" в самый раз. Вид конечно колхозный, но функцию свою выполняет, уже неплохо :-)
Это такая журналистская специфика  B-)

Черниговец «изобрел» электровелосипед, электрорыбочистку и стельки с электроподогревом
Факт: В Днепропетровске изобрели электровелосипед
Екатеринбуржец изобрел электровелосипед
Камышанин изобрел велосипед на солнечных батарейках
22-летний ульяновский студент-медик Андрей Борисов изобрел собственный велосипед,
Житель Воронежа изобрел электровелосипед – 10 км. на одной зарядке (ФОТО)
Севастополец изобрёл электровелосипед с уникальной подвеской (видео)
Рубль на проезд. Омич изобрёл транспорт будущего – электробайк
Цитата
Электровелосипед и «чистая» швабра. Что изобретают современные «кулибины»?
Об этом мы решили поговорить с изобретателем из Красноярска Андреем Григорьевым.
. . . . . . . . . . . .
И моё последнее рационализаторство - электровелосипед. Подобный не найти ни в одном магазине России. От китайских моделей отличается мощностью мотора. У заводских стоит мотор мощностью до 350 Вт. Это требование законодательства в Европе и Китае, там нельзя разгоняться больше, чем до 25 км в час. У нас такого ограничения нет, поэтому на моём стоит мотор мощностью 1 КВт, а велосипед развивает скорость до 55 км в час. Ощущения, как при взлёте самолёта, - жмёшь газ, набираешь скорость и летишь… совсем не крутя педали.
На сборку ушло почти два года. От мотор-колеса провода тянутся на руль к рычажку газа и к литиевому аккумулятору. Деталь ключевая, и здесь не экономил: приобрёл за 20 000 рублей. За основу взял самый обычный велосипед, причём нашего производства - у китайских быстро гнутся рамы. Искал обязательно складной, чтобы хранить дома в шкафу и спокойно перевозить в багажнике машины.
http://m.kp.ru/daily/26396/3273641/

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1378
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
САРАТОВСКИЙ СТУДЕНТ ИЗОБРЕЛ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, НО ПАТЕНТ ПОЛУЧАТЬ НЕ БУДЕТ

ИЗОБРЕТЕНИЕ века! Наконец-то дожили! :laugh:
Журналюги жгут... Да и автор проекта хорош, действительно, просто беда с этими патентными ведомствами :D Странно, Саратов вроде отнюдь не глухая деревня...

Lee004

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 187
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я в Саратове езжу на электровелике с 2007 года, а с 2008 года - на двухмоторном.  :pardon:
« Последнее редактирование: 15 Окт 2015 в 10:02 от Lee004 »

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1378
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я в Саратове езжу на электровелике с 2007 года, а с 2008 года - на двухмоторном.
Срочно патентуйте :)

stinger

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 273
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понял, могу стать первым изобретателем в Донбассе :facepalm:

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понял, могу стать первым изобретателем в Донбассе :facepalm:
Нет не можете. В Донецке уже изобрели велосипед.
Это широко известный в узких кругах "Кальмиус" и его изобретатель Денис Хохлов. Даже с патентом.


Скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=YS9cd5rb2iw
полноприводной велосипед Tretta 2WD wo wheel drive bicyc
Прототип полноприводного велосипеда Кальмиус 2013







cubear

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИМХО, редуктор 500W типа MXUS - идеальный вариант. Причём вперёд лучше не ставить, особенно если вилка нормальная стоит. У меня что-то подобное сзади: нет сопротивления педалированию когда аккум разряжен/отключен, нормально работает под нагрузкой: пересечёнка, против ветра, в мост заехать, не требуется для этого вкачивать полтора киловатта в мотор) Бафанг лучше, конечно, но там свои подводные камни. МК гораздо проще установить, надо только место крепления к раме усилить - вот и все изменения.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1125
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чуть попроще бы... "Саратовский студент собрал электровелосипед" в самый раз. Вид конечно колхозный, но функцию свою выполняет, уже неплохо :-)
Это такая журналистская специфика  B-)

Это не специфика. Это - непрофессионализм. >:D

"Мотор-колесо (MagicPie) создал Василий Шкондин..." ©КП :facepalm: :facepalm: :facepalm: :wf:
« Последнее редактирование: 15 Окт 2015 в 19:28 от dengor »

mnemonic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйтесь с врачом, сперва. Но с точки зрения нагрузок, оч. вероятно, может быть полезно поставить контактные педали.
Они классно разгружают сустав при тяге коленки вверх.

врач мне сказал велосипед на стену повесить и забыть про него :-) про контакты думал, но я как-то не привык к ним раньше и сейчас не хочу пробовать снова.

mnemonic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я из Саратова. У нас в городе есть затяжные подъёмы и спуски, поэтому нужен мотор с хорошим крутящим моментом и желательна рекуперация. Рекуперацию даёт МК директдрайв (~7кг), но он тяжелее редукторного МК (~3-4.5 кг). Если  вес критичен, то нужно ставить или кареточный Бафанг, или редукторное МК, например, МАК 10Т или 12Т. Аккумулятор - от 48В, 500-1000 Втч.
, я могу познакомить вас с моим двухмоторником, и если решите, что будете переводить на электротягу свой велосипед, то помогу, пишите в личку.

ура! :-)
обязательно обращусь, как созрею.

я пока больше тяготею к варианту покупки складного вела и его переделки. как тут правильно заметили - таскать в подъезде будет проблематично. я конечно не рахит :-) но ресурс колена экономлю как могу.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
врач мне сказал велосипед на стену повесить и забыть про него :-) про контакты думал, но я как-то не привык к ним раньше и сейчас не хочу пробовать снова.
Да, от большинства врачей только название осталось.  :-(
Конечно, опытные и грамотные специалисты есть, но их надо сперва найти, а потом прорваться.
Последнее, реально сложно и оч. дорого.  :~-(

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
врач мне сказал велосипед на стену повесить и забыть про него :-) про контакты думал, но я как-то не привык к ним раньше и сейчас не хочу пробовать снова.

Можно и без контактов. Некоторые пользуют такой вариант доп. тяги к педалям  если с больными ногами

Storia fotografica di come ADY è diventata ADY-2


Цитата
Турбо для велосипеда

У меня ,как и у большинства людей на планете, финансы поют романсы.
Экономлю как могу — поэтому стараюсь ездить на велике и всегда пытался побольше нагрузить и побыстрее привезти.
Года 3 назад купил «туклепсы» и чуть ногу не сломал — забыл вытянуть.
Спросил что ещё есть — педаль с замком и спец. туфлёй. Атстой — дорого и опасно!
Стал сам думать и надумал. Надо как-то зацепить пятку что бы при возврате ноги — мышцы тоже работали.
Взял кусок толстой стальной проволоки (сначала попробовал кое что ещё но это лучшее из дешёвых решений) ,
загнул дугой и прикрепил с одной стороны педали так чтобы выпирала назад.
На конце загнул наверх что бы пятка упиралась и там прикрутил кусок паралона опять же для пятки чтоб не болела.
Привязал тяжёлый болт на педаль что бы перевешивал и не надо было искать куда поставиь ногу.
В общем работает! Как я и хотел: одна нога толкает, другая в это время тянет за проволоку.
В два раза легче! Обгоняю всех шутя хотя у меня сзади корзина на тяжёлых железных стойках.
Короче объяснил как смог — смотрите фотки.
Пытался найти в интернете и в магазинах что-то подобное — пока не нашёл.
Идея то дико простая — как до этого никто не додумался?
Я так и не решил что с этим делать — попробовать патент сделать или просто на ютюб сбросить.
Предложил соседям — один согласился и я поставил на одну педаль для пробы.
Человек был в приятном шоке и попросил поставить на вторую, на днях пойду сделаю. Кто что думает?

cubear

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я из Саратова. У нас в городе есть затяжные подъёмы и спуски, поэтому нужен мотор с хорошим крутящим моментом и желательна рекуперация. Рекуперацию даёт МК директдрайв (~7кг), но он тяжелее редукторного МК (~3-4.5 кг). Если  вес критичен, то нужно ставить или кареточный Бафанг, или редукторное МК, например, МАК 10Т или 12Т. Аккумулятор - от 48В, 500-1000 Втч.
А толку будет с рекуперации, если МК без понижающей передачи? В ДД для подъёма придётся вкачивать гораздо больше Вт по сравнению с редуктором для обеспечения сравнимого момента, а рекуперация никак не сможет восполнить избыточную мощность в сравнении с редуктором) Так что дело не в весе, ДД хороши на больших скоростях, если аккум на несколько кВт стоит, но никак не для лёгкого 48В12-20А аккумулятора.

Lee004

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 187
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конечно, рекуперация возвращает в батарею не очень много энергии. Но она сильно экономит ресурс тормозных колодок и дисков/ободов.
А вообще-то, у меня стоит сзади редукторник МАК 8Т для тяги, а впереди небольшой ДД похожего размера для рекуперации и помощи в горку, на песке, грязи. С двумя небольшими по размеру моторами получилась хорошая развесовка, удобно рукой поднимать велик. Но, конечно, каждый сам для себя решает, что ему нужно.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 6954
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И сколько всё это весит? Сможет с таким управиться человек с травмированными суставами?
Моя 50 кг жена сама заносит свой 25 кг вел на 4 этаж. Просто миддрайв Бафанг, 1100 Вт в пике (у меня помощнее, 1300 в пике, официольно, оба 750 Вт, но 20 и 25 А контроллеры), до этого были редукторники, в т.ч и МАС 8Т.

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 391
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А как сейчас педалируется? Есть ли боли в суставах? Появляются сразу или через какое-то время? Сколько сможете проехать без последствий, в каком темпе?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 6954
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если это ко мне, то боли в суставах есть (возраст, старые раны), снимаются педалированием, без фанатизма, но постоянным. Темп у меня не быстрый, (каденс не мерю, на глаз), мах. дистанция 155 км, с перерывами на покурить. обычная покатушка 60-80 км, набор высоты на такой дистанции 0,5++ км, но это заслуга мотора.

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 391
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопрос не к вам, а к автору. И интересно, конечно, не дистанции пройденные с мотором, а без него, на обычном велосипеде.

V.Sergy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Ну вот и мне врачи поставили диагноз - "Электровелосипед".:hello: Проблемки с коленями, пока не критичные, но как уже писали, ресурс нужно беречь.

Решил электрифицировать свой Хаммер. Именно его, без вариантов. Он складной, вожу в багажнике машины. В москве много парков, подъезжаю к любому, катаюсь несколько часов, и опять ... в багажник, там он и живёт)).
Скрытый текст
В электрической теме разбираюсь не слишком хорошо, эл велов никогда не было, поэтому без вашей помощи не обойдусь.
Задачи у меня почти такие же как и у ТС.
Скорость больше 25 в принципе не нужна. Обычно 10-15 км/ч, в основном по грунтовым дорожкам. Хотелось бы проезжать 30-40 км с не большой, и периодической, помощью ногами. Вешу 90кг. От велосипеда больше нужна тяговитость и запас хода чем скорость.
Мотор буду ставить либо назад либо на каретку, но точно не вперёд. Аккум вешать под раму (крепёж для воды выдержит?), и хорошо если он быстро снимается.
Но сложно мне определиться куда ставить мотор, и какой он должен быть мощности и вольтажу. Думаю больше 350вт не нужно. Самая большая затяжная горка которую сейчас вспоминаю, в Филёвском парке, от главного входа с ул.Барклая, вдоль Новозоводской. Может кто ездил там, 350вт хватит? Цена тоже конечно важна.
И вопрос по управлению. Ручку газа нужно всегда удерживать? У неё нет фиксации? Тут какие вообще варианты бывают?
Заранее всем спасибо за ответы.


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Филевском парке, самые лютые горки, это те, что с набережной наверх, к основной территории парка.
Все остальное, это пустяки, годные для любого мотора. В
Как уже обсуждалось, небольшая помощь педалями на подъемах не повредит даже больным коленкам.
Так как усилие (давление) на сустав будет в 2-3 раза ниже обычного, безмоторного.

Конкретные комплекты, рекламировать не буду, порекомендую лишь кобальт на 18650, он немного легче остальных вариантов
МК искать с весом менее 3кг и с оборотами не меньше 360.  :hello:

stinger

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 273
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А по поводу газульки,  практически все китайские контроллеры поддерживают функцию "круиз-контроль".. По сути, набрал нужную скорость, кнопнул кнопку, и мотор держит набранную скорость... Как-то так :pardon:

alex286

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 328
  • Москва, Южное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
буду благодарен за любые отзывы по теме.
Да у нас здесь, особенно кто с "опытом", а значит и постарше, "болячек" хватает..Но!  Это не значит, что надо на это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО обращать внимание..Все можно, правда без "фанатизма"..  Я тут писал, что после последней автоаварии, когда только левую руку "собирали" 3 часа, решил "умерить пыл" и выбрать что-то полегче и попроще.. Да и возраст, увы уже почти пенсионный...

Так вот.. Выбрал "лиминиевый" (без рекламы) вел в 14 кг весом и прикупил к нему  легкий мотор с минимальным аккумулятором..  Скажу сразу, что после моего "скоростного" (65 км/час), который я после аварии продал, я поначалу откровенно "заскучал".. Да и было  отчего, крейсерская скорость ВДВОЕ уменьшилась.. НО время шло, я катался и сознание "приняло" этот мой "новый велосипед" и сейчас я с удовольствием  на нем езжу, тем более стоимость "обвески", всего-12000 руб. В этом году это заметно дороже, но все равно не так, как для более дорогих моделей..

Итак, с адресами и паролями:
Мотор для переднего колеса, прямо в ободе (26). Он предпочтительнее, потому, что - не надо "ломать" хорошую заднюю трансмиссию своего вела, легок в установке и устойчивее на  гравии и мокрых грунтах. Вы-ж не собираетесь падать, так?

 Батарея - 2 шт. , есть в России, присылают за 5 дней. Соединяются последовательно, получаем 48 вольт/5А,что при моих 100 кг, дает уверенную  скорость 30-32 км по "плоскачу".

Специальное зарядное устройство - 2 шт. Позволяет заражать и балансировать батарею до 6S. Два устройства - заряжать сразу две батареи. Но, это мой выбор.
Обычно приобретают "готовую" батарею с BMS (балансировщиком заряда/разряда), но для всего двух батарей я считаю это лишним.. Честно говоря у меня есть "зарядное на 48 вольт", которым я и заражаю "эту батарею", а выше указанное зарядное использую для балансировки батарей  примерно 5/1. То есть 1 раз в пять зарядок..

Бананы - комплект разъемов для соединения аккумуляторов между собой и с контроллером  колеса.

Подсумок - 1 шт.. 300х200 мм. В него помещается контроллер, автомат и два аккумулятора..никаких других "ящиков" и "обвесов" нет .. Я еще не встречал человека, который бы "узнал" в моем велосипеде "электровелосипед". Некоторые задают вопросы о "странной" передней вилке не более...    Все "электричество"  спрятано от посторонних глаз...

Собирается это все с помощью паяльника неспешно за несколько часов..

P.S. На таком "конфиге"  (+4 кг брутто) можно  проехать БЕЗ помощи ног до 15 км, а с "ногами" примерно 35-50 км, без особых напрягов.. Если надо больше, решается банально просто , - кладешь в багажник ЕЩЕ "пару аккумуляторов", которые просто заменяешь в середине пути..  Зачем ВСЕГДА возить с собой тяжелую батарею, если не собираешься на "даль"?  :)

P.S.S. Скорее  всего я бы не рекомендовал такой конфиг для затяжных подъемов, может "не хватить" батареи, она-ж "маленькая".
И еще.. В этом году, "бог дал",  побывать в Альпах (Австрия).. Так вот там исключительно все велосипедисты, велосипедистки и велосипеды  имеют мотор  "миддрайв", что применительно к горной местности очень здорово.. но дороговато. :)
« Последнее редактирование: 23 Окт 2015 в 22:30 от alex286 »

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1265
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аналогично, после аварии на электровеле, вел продавать не стал, снял с него мотор-колесо QQ-100R и перенес на новую алюминиевую раму, в качестве батареи взял 3 народных котлеты (48В, 5Ач) и такой же подсумок как у , Вел стал заметно легче.

alex286

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 328
  • Москва, Южное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...в качестве батареи взял 3 народных котлеты (48В, 5Ач)..
  У меня жена "ездит на рынок" на такой  "батарее", правда на Stells Pilot 730  с передним  дополнительным багажником.. Общий вес, с 500-ваттным фривил-мотором примерно 20-21 кг, и в этом году она попросила сделать что-нить "полегче"... Особенно после того, как взвесила  "мой люминиевый" и была удивлена и возмущена, мол "твой-то легче", а я тут таскаю "свой" в подъезд, да еще с "багажником продуктов"..
Изверг!!! :(

Буду думать, чем его заменить..

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В Филевском парке, самые лютые горки, это те, что с набережной наверх, к основной территории парка.
Извиняюсь, а на Воробьях от набережной вверх - слабенькие?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Человек спрашивал именно про Филевский парк.
Касательно Воробьевых, да, тоже горки достойные.
На Воробьевых они чуть более протяженные, поэтому (по асфальту) легче заезжать.
В Филях, там почти везде грунт. Без электромотора въезжают единицы.  B-)

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Человек спрашивал именно про Филевский парк.
Касательно Воробьевых, да, тоже горки достойные.
На Воробьевых они чуть более протяженные, поэтому (по асфальту) легче заезжать.
В Филях, там почти везде грунт. Без электромотора въезжают единицы.  B-)
Ага, вот где собака порылась. Буду знать =)

V.Sergy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Филях, там почти везде грунт. Без электромотора въезжают единицы.  B-)
Я раньше въезжал, там так круто что кажется вел назад может завалиться. Подъём по центру парка давно заасфальтировали, там теперь хорошо.

Для таких горок 350вт мотор-колеса не хватит я так понял, без педалей. А 500вт?
А если мид вешать 350вт хватит?

Не могу понять что из железа мне надо. Важна проходимость на не высокой скорости, 5-10-15 км/ч, максималка выше 25 не интересует. Педалями буду чуть чуть крутить.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
500Вт МК для обсуждаемых горок, точно не хватит.
Хотя если поставить тяговое МК и хорошо помогать педалями, то въехать реально.
Миддрайв может и въедет без педалей...не знаю, надо пробовать.

Вот здесь 700-800Вт примерно, смотреть с 50 сек.  ;-D


PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В Филях, там почти везде грунт. Без электромотора въезжают единицы.  B-)
Я раньше въезжал, там так круто что кажется вел назад может завалиться. Подъём по центру парка давно заасфальтировали, там теперь хорошо.

Для таких горок 350вт мотор-колеса не хватит я так понял, без педалей. А 500вт?
А если мид вешать 350вт хватит?

Не могу понять что из железа мне надо. Важна проходимость на не высокой скорости, 5-10-15 км/ч, максималка выше 25 не интересует. Педалями буду чуть чуть крутить.
Ну, это больше на миддрайв похоже. Но опять-таки, что есть чучуть? Если чучуть в горки покрутить педали - тогда можно ставить все, что угодно. Если постоянно с горы на гору, то мид.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2261
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Для таких горок 350вт мотор-колеса не хватит я так понял, без педалей. А 500вт?
А если мид вешать 350вт хватит?

Не могу понять что из железа мне надо. Важна проходимость на не высокой скорости, 5-10-15 км/ч, максималка выше 25 не интересует. Педалями буду чуть чуть крутить.

Если ставить карточный бафанг, что есть самое простое, то там 750ватт и хватит на все ваши хотелки, только переднюю звезду придется менять на поменьше

V.Sergy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эх, посмотрел цены, всё таки для меня кареточный мотор дороговат.

Пока остановлюсь на мк бафанг 500вт под свою кассету на 8.
Они есть на 36 и 48 в.
Если мне больше важен километраж чем высокая скорость, 36 лучше, в смысле выгоднее при покупки аккума ЛитИо?
Я правильно понимаю что с мотора надо начинать?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эх, посмотрел цены, всё таки для меня кареточный мотор дороговат.

Пока остановлюсь на мк бафанг 500вт под свою кассету на 8.
Они есть на 36 и 48 в.
Если мне больше важен километраж чем высокая скорость, 36 лучше, в смысле выгоднее при покупки аккума ЛитИо?
Я правильно понимаю что с мотора надо начинать?
Надо начинать с полного проекта. Посему важно все: максимальная скорость, дальность и остальное прочее.

Evgeniy07

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 40
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, У меня Bafang BBS02, могу показать в живую.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 6090
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эх, посмотрел цены, всё таки для меня кареточный мотор дороговат.

Пока остановлюсь на мк бафанг 500вт под свою кассету на 8.
Они есть на 36 и 48 в.
Если мне больше важен километраж чем высокая скорость, 36 лучше, в смысле выгоднее при покупки аккума ЛитИо?
Я правильно понимаю что с мотора надо начинать?
У мотора есть параметр - обороты хх или рпм/rpm. В зависимости от этого параметра может от 36 ехать быстрее, чем от 48В. Поэтому выбирать надо комплект. +

V.Sergy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Товарищи, да как же его выбрать! Не знаю с какой стороны подойти!


Хочется сохранить задние передачи, поэтому (на мой взгляд) редукторный МК бафанг 500вт подходит,
Вот его параметры, если не врут, 350 RPM (здесь на форуме нашёл ин-фу что есть два типа 200 и 320..)
Скрытый текст
Задний мотор Bafang CST с внутренней планетарной передачей и возможностью установки дискового тормоза и КАССЕТЫ.
Больше на надо заморачиваться с фривилами - вы оставляете вашу кассету и трансмиссию !
Вес - 4.3 кг.
Мощность - 500-1000 ватт.

В этом моторе используются самые передовые технологии.
Мотор Bafang снабжен муфтой свободного хода - то есть при отсутствии нагрузки это мотор-колесо проворачивается как обычная втулка. Это позволяет вам спускаться с горы накатом, или спокойно ехать, если у вас сядет батарея.

Планетарная передача мотора Bafang дает хорошее ускорение при старте и возможность резко ускоряться при движении.

Максимальные обороты моторв Bafang BPM - 350 RPM, что дает  скорость этого мотора - 34 км/ч на 36вольтах и 38 км/ч на 48 вольтах на 26" колесе. (по результатам наших испытаний без нагрузки)
ещё из хотелок -
скорость не высокая, в среднем15км/ч (мах 25), по московским паркам, грунт/асфальт пополам (буду просто кататься. Из А в Б и побыстрей не нужно вовсе)
Больших подъёмов стараюсь избегать.
По батареи не решил, думаю термоса не хватит(или хватит?), придётся заказывать бокс типа как на фото пририсован, сколько туда примерно а/ч войдёт?
Пробег хотелось бы километров 30-40(а то и 50), при не большой помощью педалями. Да, вешу 90.
« Последнее редактирование: 27 Окт 2015 в 02:20 от V.Sergy »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а в чем проблема? Покупайте кассетный Бафанг. Хороший мотор, я на таком давно езжу.
Ач войдет много. Но правильней мерять в ваттчасах.  :exactly:

V.Sergy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
edw123 предложил сразу комплект выбирать, меня это немного дезориентировало

Хотя мне комплектом было проще. Если для меня есть такой комплект))

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 338
  • Сообщений: 23564
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Можно и комплект...так проще.
Но по частям - интересней.  ;-D

Если серьезно, то комплектную батарею вам будет некуда повесить.
Вернее, если взять термос, то повесить можно, но о 50км придется забыть  :pardon:

V.Sergy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну так потом к нему хороший контролер и батарею на заказ можно будет подобрать? И хотелось бы ещё вложиться в относительно вменяемые деньги.
мотор(спицы, обод)+контролер+ батарея и корпус на заказ + ручка газа + тормозные ручки + ватметр + наверняка чья то помощь, сам не осилю собрать электрику
примерно 55.000 хватит? 

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2261
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для этого велосипеда давно существует вариант батарейной сумки от НРС. Вот только фирменная довольно дорогая, если только как образец:


V.Sergy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересная сумка, но маловата будет.) Мне нравятся корпуса у eco Sergio.



http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30015.0

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2261
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Маловата?! Да вам маловато денег будет чтобы её батарейками набить!  :-)

V.Sergy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 66
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще да, слегка пофотошопил, примерно такой же объём как сумка расположил по другому, не так уж и мало.
(да сколько же нужно денег что бы это заполнить?))
Скрытый текст

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9399
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочется сохранить задние передачи, поэтому (на мой взгляд) редукторный МК бафанг 500вт подходит,
Как показывает практика, при МК более 500 вт передачи становятся не сильно нужны ;)

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эх, посмотрел цены, всё таки для меня кареточный мотор дороговат.

Пока остановлюсь на мк бафанг 500вт под свою кассету на 8.
Они есть на 36 и 48 в.
Если мне больше важен километраж чем высокая скорость, 36 лучше, в смысле выгоднее при покупки аккума ЛитИо?
Я правильно понимаю что с мотора надо начинать?
У мотора есть параметр - обороты хх или рпм/rpm. В зависимости от этого параметра может от 36 ехать быстрее, чем от 48В. Поэтому выбирать надо комплект. +
Если быть точнее, то у мотора есть параметр kV (motor velocity constant), который показывает зависимость оборотов от вольтажа, измеряется в rpm/V, т.е. в оборотах в минуту на Вольт. К примеру, на моем байке он 9,3 - при 36В макс обороты будут 330, при 48В, соответственно, будут в районе 440.

Добавлено 27 Окт 2015 в 11:40
Вообще да, слегка пофотошопил, примерно такой же объём как сумка расположил по другому, не так уж и мало.
(да сколько же нужно денег что бы это заполнить?))
Скрытый текст
Смотря чем заполнять. Прикинуть можно по этим адресам наших коллег:
http://li-force.ru/
http://18650dostupno.com/

Страницы: 123 ... 5ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.839 секунд. Запросов: 326.