Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровелосипед и травмированные суставы.

Автор Тема: Электровелосипед и травмированные суставы.  (Прочитано 5402 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 567
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оптимальный вариант 250 -350вт редукторное переднее мотор колесо. Они  бывают скоростные и тяговые, тебе лучше тяговое до 25км/ч. Тоже болят колени, любил вкручивать ломовые передачи, пока не стали воспаляться. Одно залечил, а со вторым не получается, похоже на артрит.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чуть попроще бы... "Саратовский студент собрал электровелосипед" в самый раз. Вид конечно колхозный, но функцию свою выполняет, уже неплохо :-)
Это такая журналистская специфика  B-)

Черниговец «изобрел» электровелосипед, электрорыбочистку и стельки с электроподогревом
Факт: В Днепропетровске изобрели электровелосипед
Екатеринбуржец изобрел электровелосипед
Камышанин изобрел велосипед на солнечных батарейках
22-летний ульяновский студент-медик Андрей Борисов изобрел собственный велосипед,
Житель Воронежа изобрел электровелосипед – 10 км. на одной зарядке (ФОТО)
Севастополец изобрёл электровелосипед с уникальной подвеской (видео)
Рубль на проезд. Омич изобрёл транспорт будущего – электробайк
Цитата
Электровелосипед и «чистая» швабра. Что изобретают современные «кулибины»?
Об этом мы решили поговорить с изобретателем из Красноярска Андреем Григорьевым.
. . . . . . . . . . . .
И моё последнее рационализаторство - электровелосипед. Подобный не найти ни в одном магазине России. От китайских моделей отличается мощностью мотора. У заводских стоит мотор мощностью до 350 Вт. Это требование законодательства в Европе и Китае, там нельзя разгоняться больше, чем до 25 км в час. У нас такого ограничения нет, поэтому на моём стоит мотор мощностью 1 КВт, а велосипед развивает скорость до 55 км в час. Ощущения, как при взлёте самолёта, - жмёшь газ, набираешь скорость и летишь… совсем не крутя педали.
На сборку ушло почти два года. От мотор-колеса провода тянутся на руль к рычажку газа и к литиевому аккумулятору. Деталь ключевая, и здесь не экономил: приобрёл за 20 000 рублей. За основу взял самый обычный велосипед, причём нашего производства - у китайских быстро гнутся рамы. Искал обязательно складной, чтобы хранить дома в шкафу и спокойно перевозить в багажнике машины.
http://m.kp.ru/daily/26396/3273641/

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1376
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
САРАТОВСКИЙ СТУДЕНТ ИЗОБРЕЛ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, НО ПАТЕНТ ПОЛУЧАТЬ НЕ БУДЕТ

ИЗОБРЕТЕНИЕ века! Наконец-то дожили! :laugh:
Журналюги жгут... Да и автор проекта хорош, действительно, просто беда с этими патентными ведомствами :D Странно, Саратов вроде отнюдь не глухая деревня...

Lee004

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 187
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я в Саратове езжу на электровелике с 2007 года, а с 2008 года - на двухмоторном.  :pardon:
« Последнее редактирование: 15 Окт 2015 в 10:02 от Lee004 »

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1376
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я в Саратове езжу на электровелике с 2007 года, а с 2008 года - на двухмоторном.
Срочно патентуйте :)

stinger

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 273
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понял, могу стать первым изобретателем в Донбассе :facepalm:

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понял, могу стать первым изобретателем в Донбассе :facepalm:
Нет не можете. В Донецке уже изобрели велосипед.
Это широко известный в узких кругах "Кальмиус" и его изобретатель Денис Хохлов. Даже с патентом.
Электровелосипед и травмированные суставы. Электровелосипед и травмированные суставы.

Скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=YS9cd5rb2iw
полноприводной велосипед Tretta 2WD wo wheel drive bicyc
Прототип полноприводного велосипеда Кальмиус 2013







cubear

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИМХО, редуктор 500W типа MXUS - идеальный вариант. Причём вперёд лучше не ставить, особенно если вилка нормальная стоит. У меня что-то подобное сзади: нет сопротивления педалированию когда аккум разряжен/отключен, нормально работает под нагрузкой: пересечёнка, против ветра, в мост заехать, не требуется для этого вкачивать полтора киловатта в мотор) Бафанг лучше, конечно, но там свои подводные камни. МК гораздо проще установить, надо только место крепления к раме усилить - вот и все изменения.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1125
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чуть попроще бы... "Саратовский студент собрал электровелосипед" в самый раз. Вид конечно колхозный, но функцию свою выполняет, уже неплохо :-)
Это такая журналистская специфика  B-)

Это не специфика. Это - непрофессионализм. >:D

"Мотор-колесо (MagicPie) создал Василий Шкондин..." ©КП :facepalm: :facepalm: :facepalm: :wf:
« Последнее редактирование: 15 Окт 2015 в 19:28 от dengor »

mnemonic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйтесь с врачом, сперва. Но с точки зрения нагрузок, оч. вероятно, может быть полезно поставить контактные педали.
Они классно разгружают сустав при тяге коленки вверх.

врач мне сказал велосипед на стену повесить и забыть про него :-) про контакты думал, но я как-то не привык к ним раньше и сейчас не хочу пробовать снова.

mnemonic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я из Саратова. У нас в городе есть затяжные подъёмы и спуски, поэтому нужен мотор с хорошим крутящим моментом и желательна рекуперация. Рекуперацию даёт МК директдрайв (~7кг), но он тяжелее редукторного МК (~3-4.5 кг). Если  вес критичен, то нужно ставить или кареточный Бафанг, или редукторное МК, например, МАК 10Т или 12Т. Аккумулятор - от 48В, 500-1000 Втч.
, я могу познакомить вас с моим двухмоторником, и если решите, что будете переводить на электротягу свой велосипед, то помогу, пишите в личку.

ура! :-)
обязательно обращусь, как созрею.

я пока больше тяготею к варианту покупки складного вела и его переделки. как тут правильно заметили - таскать в подъезде будет проблематично. я конечно не рахит :-) но ресурс колена экономлю как могу.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 24993
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
врач мне сказал велосипед на стену повесить и забыть про него :-) про контакты думал, но я как-то не привык к ним раньше и сейчас не хочу пробовать снова.
Да, от большинства врачей только название осталось.  :-(
Конечно, опытные и грамотные специалисты есть, но их надо сперва найти, а потом прорваться.
Последнее, реально сложно и оч. дорого.  :~-(

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
врач мне сказал велосипед на стену повесить и забыть про него :-) про контакты думал, но я как-то не привык к ним раньше и сейчас не хочу пробовать снова.

Можно и без контактов. Некоторые пользуют такой вариант доп. тяги к педалям  если с больными ногами

Storia fotografica di come ADY è diventata ADY-2
Электровелосипед и травмированные суставы.

Цитата
Турбо для велосипеда
Электровелосипед и травмированные суставы. Электровелосипед и травмированные суставы.
У меня ,как и у большинства людей на планете, финансы поют романсы.
Экономлю как могу — поэтому стараюсь ездить на велике и всегда пытался побольше нагрузить и побыстрее привезти.
Года 3 назад купил «туклепсы» и чуть ногу не сломал — забыл вытянуть.
Спросил что ещё есть — педаль с замком и спец. туфлёй. Атстой — дорого и опасно!
Стал сам думать и надумал. Надо как-то зацепить пятку что бы при возврате ноги — мышцы тоже работали.
Взял кусок толстой стальной проволоки (сначала попробовал кое что ещё но это лучшее из дешёвых решений) ,
загнул дугой и прикрепил с одной стороны педали так чтобы выпирала назад.
На конце загнул наверх что бы пятка упиралась и там прикрутил кусок паралона опять же для пятки чтоб не болела.
Привязал тяжёлый болт на педаль что бы перевешивал и не надо было искать куда поставиь ногу.
В общем работает! Как я и хотел: одна нога толкает, другая в это время тянет за проволоку.
В два раза легче! Обгоняю всех шутя хотя у меня сзади корзина на тяжёлых железных стойках.
Короче объяснил как смог — смотрите фотки.
Пытался найти в интернете и в магазинах что-то подобное — пока не нашёл.
Идея то дико простая — как до этого никто не додумался?
Я так и не решил что с этим делать — попробовать патент сделать или просто на ютюб сбросить.
Предложил соседям — один согласился и я поставил на одну педаль для пробы.
Человек был в приятном шоке и попросил поставить на вторую, на днях пойду сделаю. Кто что думает?

cubear

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я из Саратова. У нас в городе есть затяжные подъёмы и спуски, поэтому нужен мотор с хорошим крутящим моментом и желательна рекуперация. Рекуперацию даёт МК директдрайв (~7кг), но он тяжелее редукторного МК (~3-4.5 кг). Если  вес критичен, то нужно ставить или кареточный Бафанг, или редукторное МК, например, МАК 10Т или 12Т. Аккумулятор - от 48В, 500-1000 Втч.
А толку будет с рекуперации, если МК без понижающей передачи? В ДД для подъёма придётся вкачивать гораздо больше Вт по сравнению с редуктором для обеспечения сравнимого момента, а рекуперация никак не сможет восполнить избыточную мощность в сравнении с редуктором) Так что дело не в весе, ДД хороши на больших скоростях, если аккум на несколько кВт стоит, но никак не для лёгкого 48В12-20А аккумулятора.

Lee004

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 187
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конечно, рекуперация возвращает в батарею не очень много энергии. Но она сильно экономит ресурс тормозных колодок и дисков/ободов.
А вообще-то, у меня стоит сзади редукторник МАК 8Т для тяги, а впереди небольшой ДД похожего размера для рекуперации и помощи в горку, на песке, грязи. С двумя небольшими по размеру моторами получилась хорошая развесовка, удобно рукой поднимать велик. Но, конечно, каждый сам для себя решает, что ему нужно.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7123
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И сколько всё это весит? Сможет с таким управиться человек с травмированными суставами?
Моя 50 кг жена сама заносит свой 25 кг вел на 4 этаж. Просто миддрайв Бафанг, 1100 Вт в пике (у меня помощнее, 1300 в пике, официольно, оба 750 Вт, но 20 и 25 А контроллеры), до этого были редукторники, в т.ч и МАС 8Т.

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 393
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как сейчас педалируется? Есть ли боли в суставах? Появляются сразу или через какое-то время? Сколько сможете проехать без последствий, в каком темпе?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7123
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если это ко мне, то боли в суставах есть (возраст, старые раны), снимаются педалированием, без фанатизма, но постоянным. Темп у меня не быстрый, (каденс не мерю, на глаз), мах. дистанция 155 км, с перерывами на покурить. обычная покатушка 60-80 км, набор высоты на такой дистанции 0,5++ км, но это заслуга мотора.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 122.