Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Принципиально новый подход к построению моторов - без противоЭДС  (Прочитано 10960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +280/-65
  • :
    1109
    1262
  • Сообщений: 7414
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Привет !

Хочу поделиться "древними знаниями".
Есть книга в которой приведены "странные схемы" и даны расчеты и обоснования создания моторов на других принципах чем мы привыкли. Причем - утверждается что без противоЭДС !
Это не фантастика а реальные работы 1975 года...
читаем и думаем...

Сигалов Р.Г., Шаповалова Т.И., Каримов X.X., Самсонов Н.И. Новые исследования движущихся сил магнитного поля. Под редакцией Р. Г. Сигалова. 1975 г., стр.—227.
3,65 Mb
http://oil-pipeline.narod.ru/R.G._Sigalov.djvu

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лично для себя ничего интересного не нашёл, т.к. большинство рассматриваемых конструкций похожи на ДПТ с послед. возбуждением: часть проводника создаёт МП, другая часть с ним взаимодействует. И те же скользящие контакты...
Из-за того что часто не рисуют на схемах сам источник ЭДС, создаётся впечатление что проводник движется без опоры.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
Всё не осилил, пока. Но судя по картинкам там описан униполярный мотор http://en.wikipedia.org/wiki/Unipolar_motor
Поправьте меня, если я ошибаюсь

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +280/-65
  • :
    1109
    1262
  • Сообщений: 7414
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Всё не осилил, пока. Но судя по картинкам там описан униполярный мотор http://en.wikipedia.org/wiki/Unipolar_motor
Поправьте меня, если я ошибаюсь

ошибаетесь...

...вот поражаюсь до чего узко люди мыслят :(...
а если вместо "скользящих контактов" поставить "Хитрый Трансформатор" ? :)
что - работать не будет ? :)
...эххх... маладежжж....

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    64
    448
  • Сообщений: 3153
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
... а если вместо "скользящих контактов" поставить "Хитрый Трансформатор" ? :)
что - работать не будет ? :)
...эххх... маладежжж....
Не будет.
...эххх... оптимисты...
В приведенных (в книге) конструкциях всегда присутствуют две системы, одна неподвижная и вторая, которая движется. Питание всегда подается от стационарного источника через неподвижную систему, а после этого утверждается, что подвижная система движется только под  действием собственного тока, в подтверждение чего выращен целый лес (полный диких зверей) из интегралов.
У всех известных мне работающих униполярных двигателей присутствует скользящий (плавающий) контакт, который и является опорой для движения.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
Вот это мне напомнили иллюстрации из книжки

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    64
    448
  • Сообщений: 3153
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот ещё один двигатель
NR=1&feature=fvwp.
Только он не униполярный, а коллекторный.  ;)
Так сделать как "видится" в ролике, можно, но вращаться будет он только пол-оборота. Что бы он вращался как в ролике, применена маленькая хитрость, а именно, лак с выводов катушки снимается не весь по кругу ножки, а только с половины этого круга. В итоге ток в катушке течет только в одном её положении. Возникшая сила поворачивает катушку, контакт разрывается, катушка по инерции пролетает положение, где ток её бы затормозил (точнее закрутил бы её в другую сторону, если бы контакт не был разорван). Катушка проворачивается до "правильного" положения, опять включается ток, катушка получает импульс и ускоряется.
Если в обычном коллектонике, ток в обмотках реверсируется, то в этом фокусе, ток просто прерывается тогда, когда он начинает мешать, так сказать примитивный коллектор. Таким образом ток в катушке не постоянный, как может показаться, а пульсирующий синхронно с вращением катушки.
Вот и весь фокус.  :D

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    64
    448
  • Сообщений: 3153
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот это мне напомнили иллюстрации из книжки
Вот его родной брат:
feature=related
Только вращается магнит, а не проводник.
Опять же на лицо и статор и ротор и скользящий контакт.
(И противоЭДС!  :al:)

бурелом

Проблема противоЭДС возникает из-за противоречия в требованиях к обмоткам двигателя. При низких оборотах число витков желательно увеличить, при высоких оборотах наоборот уменьшить. Решение этой проблемы давно извесно. Существуют эл. двигатели с двойным питанием. Берем асинхронный двигатель с фазным ротором, подключаем его к двум источникам напряжения. Статор подключаем к 1 источнику, а ротор к 2 источнику. Фазы на статоре и роторе подключаем так, чтобы магнитные поля статора и ротора вращались в одну сторону. При равных частотах источников, ротор будет неподвижен. Если частоты разные ротор будет вращатся с частотой равной разности частот источников питания. При этом, если разность частот не превышает 0.1 от частоты источника питания, индуктивной составляющей обмотки можно пренебреч. Кстати, виновата не противоЭДС, а скорость наростания тока в обмотках. При больших частотах и большом количестве витков, ток не успевает достигнуть своего максимума.

Страницы: 1Вверх